Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Велосипед. Навесное. Одежда.

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,910
Поблагодарили
4,032
Город
Севернее не сошлют
Кто нибудь встречал или знает про данный вариант конструкции велосипеда (тормозов)?

 

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,268
Поблагодарили
2,406
Город
планета Земля
стояночный тормоз может? или чтоб чужие педали твои не накрутили втихаря))))
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
10,872
Поблагодарили
20,363
Город
ДальнийВосток
Кто нибудь встречал или знает про данный вариант конструкции велосипеда (тормозов)?


http://velopiter.spb.ru/forum/topic/172444-Велоуродства/?page=39

https://velo-ru.livejournal.com/381215.html

http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=27&t=11652&sid=346475c13573bd00738f6a46b0b1708d&start=420

https://ru.pinterest.com/pin/574349758710037874/

Это для каких-то специфичных вещей - что б педали не проворачивались ........... когда колёса от земли оторваны. Тока так.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Поблагодарили: Satir

Legi4

Выживальщик
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
3,142
Поблагодарили
2,159
Город
Великий Новгород
Я недавно навигатор500 md взял, мет рама, в стоке с дисковыми тормозами и переключалками шимано... 20 лет на велике не катался, дорогой сразу брать не решился, вдруг не мое, да и со временем не всегда свободно... Теперь почти каждый день катаюсь...)) После первого катания докупил аллюминиевый багажник и детское кресло...)) С дочей (2годика) гоняем вместе, ей нравится, веселится, песни поет...)) Пока все работает норм. На аллюминиевой раме будет на 1.5-2 кило легче... С рамой надо не прогадать в смысле размера... Я взял 20-ю при росте 186, послушал продавца, надо было все же 21, как мне кажется, но ее просто не было в наличии, сравнить не мог... Нормальный бюджетный вел...
 

Legi4

Выживальщик
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
3,142
Поблагодарили
2,159
Город
Великий Новгород
fonDEER, с киайчатины можно заказать разные комплекты моторов на любой вел... На ютубе роликов полно...
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
10,872
Поблагодарили
20,363
Город
ДальнийВосток
12993846.jpg
 

Сання

Banned
Регистрация
12 Ноя 2018
Сообщения
795
Поблагодарили
295
Город
Тюменьщина
Из велосипедов детских очень хорошие тележки выходят , по кочкарнику , крупному щебню , майским сугробам прет как потерпевшая... Надо просто от ненужного велика (выкинутого ) отрезать переднюю и заднюю вилку и сварить поперечками (сход-развал на глаз).
Кстати она же и для велика пойдет на буксир.
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
10,872
Поблагодарили
20,363
Город
ДальнийВосток
Мой опыт эксплуатации электрофэтбайка

1566391080170233711.jpg


Всем доброго времени суток!

Хочу поделиться опытом эксплуатации электро вела. В свое время искал подобную статью, когда задумался о покупке своего первого электоробайка, надеюсь что мой очерк окажется полезен.

Купил складной электро фэтбайк Мощность 1 киловатт. Называется Прайд. Длительность владения 2 месяца. До этого ездил на электровеле Шринкер Камео 2 года, так что сравнить есть с чем 

И так, по порядку. Покупал для ежедневного использования. Режим дом - работа - дом. Расстояние 17 км. Передвигаюсь только по тротуарам и велодорожкам (где они есть) Маршрут пролегает по тверской, садовому кольцу, волгоградскому проспекту. Отвечу сразу - ехать по тротуару вполне возможно. За 2,5 года, слава Богу, не задавил ни одной старушки  Когда у тебя электровел, - можно позволить себе постоянные маневры среди пешеходов: торможения и разгоны, - не раздражают, так как педали крутит мотор и дополнительной физ нагрузки не испытываешь. Разумеется, дистанция пробега на одной зарядке аккумулятора от подобной езды резко снижается. Не знаю сколько бы был пробег по трассе. Производитель утверждает 50 км. Но в моем режиме эксплуатации получается 35-36 км (педали не кручу вовсе). Скорость 35 км в час.

В магазины и кафешки, отделения банков, электрички - пускают, проблем не возникало. В метро - не пробовал.

Путешествия на электричке достаточно комфортное: купить необходимо специальный билет на провоз велосипеда. Стоит в моем случае (до станции Поварово) 30 рублей. Для покупки необходимо зайти в меню терминала, установленного на вокзале жд станции, в раздел БАГАЖ и выбрать ВЕЛОСИПЕД. Во всех вагонах, всех электричек первые 1-2 ряда сидений сняты, именно туда отлично становится байк. Еще есть современные «Ласточки». Путешествовать на них не так комфортно: есть специально выделенное место для великов, но вдоль него установлены откидные сидения для пассажиров. Если ставишь вел, то 4 откидные сидения оказываются поднятыми. Почему то пассажиры счетают, что пользуются приоритетом, несколько раз меня просили убрать вел для того, что бы усадить свои задницы. На мое возражение, что я купил билет для вела и поставил его в специально отведенное место, отвечали просто: а я хочу здесь сидеть. Да бы не конфликтовать с курицами (мне попадались исключительно пассажирки от 35-55лет) стараюсь не пользоваться «Ласточками», так как другого места размесить байк в вагоне этого состава не предусмотрено. Мной уже проверено: везде включая тамбур вы будете мешать гражданам.

Когда у меня был Шринкер затаскивал и парковал его в коридоре своей хрущевки. Проделывать подобное упражнение с Прайдом, впринципе, возможно, но весьма затруднительно. Пару недель я действительно таскал вел на 3 этаж, потом решил себя амнистировать и снял байку место в подземном паркинге в доме напротив. Плачу 3000 руб в месяц. У ребят охранников заряжаю аккумулятор (время зарядки 4-6 часов). Вес вела с аккумулятором, необходимой амуницей, которую я разместил в багажной сумке, судками с едой, которую готовит и дает с собой моя заботливая супруга, составляет около 30-35 кг. Как понимаете, таскать это все на 3 этаж некомфортно.

Тепереча о снаряжении. Прежде всего это плащ-пончо и брюки от дождя (купил B-twin в декатлоне), цепь -парковочная в силиконовой обмотке (чтобы не гремела), зарядное устройство для вела (вожу с собой, так как подзаряжаю на работе аккумулятор), бейсболка (без нее ехать в капюшоне во время дождя затруднительно), перчатки с пальцами и без, пауэр банк (поставил дополнительную фару, иногда заряжаю телефон), отвертка и плоскогубцы (достаточно что бы выполнить любой дорожный ремонт), влажные салфетки.

Тепереча непосредственно о том где и как купил своего коня. Долго искал в и-нете наконец наше казалось бы серьезный интернет магазин. Называется Электросамокат. https://electrosamokat-russia.ru/. Расположен рядом с метро Дубровка. Естественно, проверил есть ли гарантия на изделие и имеется ли гарантийный ремонт. Подкупило то, что магазин сотрудничает с несколькими крупными мастерскими по ремонту электровелов. Купил…

Как вы уже догадались мастерские сказали, что о таком магазине слышат первый раз. Ремонтировать/регулировать что либо на 3 день после совершения покупки - категорически отказались. Ребята в точке где я приобрел вел честно пытались что то отрегулировать но у них просто ничего не получалось. А проблемы начались сразу, как я написал, уже на 3 день. Собственно, при покупке был скрип. Продавцы обьяснили, что виноваты тормозные колодки и они просто должны притереться. Ничего подобного. Сколько я ни ездил скрип только усиливался. По факту оказались тормоза крайне низкого качества. После замены переднего и заднего тормоза (как вы уже догадались за мой счет) скрип прекратился, кривые скрипучие колодки я выбросил. Далее резина. Да-да, та самая широкая фэт резина ради которой мы собственно и покупаем подобный вел оказалась низкого качества. Через 7 дней на ней появились… грыжи! Хочу сразу ответить на возможные вопросы любознательных читателей: да, я ездил по бордюрам и иногда попадал в ямки на тротуаре. И это все происходило по маршруту дом-работа-дом. Как помните: садовое кольцо, тверская, волгоградский проспект. Я это к чему говорю: каких-то особых ям, рытвин, канав я не форсировал. В мастерской, где снова за свои деньги менял резину (служит мне до сих пор, грыж нет) мне сказали, что резина при покупке стояла очень низкого качества, как собственно и тормоза  Естественно я звонил в инет магазин и естественно мне ответили, что это не гарантийный случай. Последнее - это велокомпрьютер. По идее он должен показывать: 1. Скорость 2. Уровень заряда батареи 3. Пробег всего (как на авто) 4. Пробег с начала старта 5 Время с начала старта. Как вы догадались - компьютер тоже работает на оценку 3 -- Дело в том, что: 1.Скорость действительно показывает, цифры сменяются на экране. Я аж обалдел - моя скорость достигала 50-60 км в час. Правда, когда замерил по навигатору, оказалось не более 35 км/час. Почему и что за цифры сменяют друг-друга на экране? Как мне обьяснили компьютер привязан к радиусу колес, так как радиус выставлен неверно, он неверно счетает скорость. Влез в настройки компа (они есть в инете на ютюбе) - отрегулировать не удалось. Пробуйте, может вам удастся. После выставления правильного диаметра колеса комп продолжает выдавать на экран ахинею. 2. Уровень заряда батареи - вроде показывает +/- правильно. 3. Пробег дошел до 450 км и … встал. Да вы правильно поняли. Выше этой черты цифры на экране не увеличиваются. Почему? - не знаю. 4. Пробег с начала старта - показывает. Зачет. 5. Время с начала старта - показывает. То же - зачет. Естественно я позвонил в инет магазин и рассказал о неполадках в велокомпьютере. Догадайтесь что мне ответили… В ответ я сказал, что не буду иметь претензий, если мне подарят дополнительное зарядное устройство (не аккумулятор, а зарядный шнур) Естественно мне пообещали перезвонить, сказали что мой звонок очень важен, принесли свои извинения за некачественный проданный товар и … все

Подводя итог:

1. Несмотря на неработающий комп, дополнительные траты на тормоза и колеса, цена/качество меня устроили

2. Обязательной докупите дополнительную фару работающую в режиме стробоскопа, а так же хорошую заднюю фару - рекомендую Nebula. Мощные фары работают только от аккумулятора, модели от батареек слабые и обеспечить вашу безопасность на дороге не смогут.

3. Обязательно купите и сразу установите дорожные сумки. Передвижение в городе обязательно потребует перевозку одежды от дождя, цепь для парковки, зарядное устройство и т.д.

4. Что бы эксплуатация велосипеда приносила удовольствие сразу прикиньте где будете его парковать приезжая на работу и домой, при необходимости заранее обговорите с супругой траты семейного бюджета на аренду парковки ( в моем случае это 3 000 руб в мес) и с начальником - выделение места на парковки возле офиса.

У кого есть вопросы - пишите - отвечу по возможности: Drt2007@yandex.ru
 

Сання

Banned
Регистрация
12 Ноя 2018
Сообщения
795
Поблагодарили
295
Город
Тюменьщина
Просится универсальная перемычка для соединения двух велосипедов в ширину -- это офигенная плошадка вынужденого для тяни толкай , и для лежанки....

Еще вспомилось из детства тандем из велосипедов : к заднему колесу первого велосипеда присединялась вилка без колеса второго велосипеда.
 
Сверху