Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Велосипед.

Z.V.E.R.O.B.O.Y.

Выживальщик
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
265
Поблагодарили
295
Город
Failed state
Да, велосипед это здоровье и неоспоримое удовольствие и средство единения с семьёй. Сам катаюсь с детства, люблю экстримальный тип езды типа даунхила... Считаю главным преимуществом велика то, что он позволяет держать все мышцы в хорошем тонусе. А то, что можно куда-то далеко удрать на великах с семьей с бауламии и рюкзаками на плечах, как-то сомнительно.
 
  • Like
Поблагодарили: 1gor

Timocool93

Выживальщик
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
126
Поблагодарили
34
Город
Соликамск
Что могу сказать в пользу велосипеда,Главное он ещё и человека укрепляет,великая вещь,да мой друг за 1.5д на велике доехал до перми немного не мало 390км.правдо он после этого как слез шатало малясь ну это не беда).Вот думаю в мае купить горный какойнить тыщ так за 14 и радываться и на практику с работой ездить :)
 
  • Like
Поблагодарили: 1gor

ArchEnemy_70

Новичок
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
13
Поблагодарили
5
Возраст
43
Город
Томск
Если будут какие-то проблемы- нужно уйти влес и т. п. - велосипед бросил, спрятал и пошел, а как с лошадью?

...полностью согласен!
сам являюсь велотуристом,..и там где мне довелось побывать на велосипеде,не всякий транспорт проедет.А что касаемо драпа при БП,в одного,по моему наилучший вариант..?!Все условия для транспортировки необходимых грузов различных типов, этого вида транспорта уже давно придуманы и свободно продаются.
Начну с плюсов,:
- при различных обстоятельствах(будь то БП,либо просто,неожиданно захотелось проверить себя...),велорюкзак (("велоштаны"),вес ~35кг+палаткаХ2,ножовка,топор,одеяло,спальник и пр.)всегда на готове,+маленький велосипедный рюкзак на 17л.(3л. из"которых" занимает гидросистема),всё это монтируется на багажник велосипеда и спину ездока в теч 3-4 минут.

-при средней скорости в 18-20км/ч с нагрузкой в 35-45кг. можно оперативно ретироваться (в принципе в любом направлении)!Вне зависимости от дорог!

-транспорт "носибельный" и "катабельный" (на тот случай если совсем плохо с дорогой),лично прошел ~30км.по болоту(ни куда его не закапывая и не пряча..).

-не требует "горючего"!
-перебрав старый детский трёхколёсный вел..,ни чего полезного я там естественно не нашел..,кроме сидения,к которому с помощью болтов м8 приладил сантехнические хомуты подходящие по диаметру к раме моего велосипеда(в кол-ве 2 шт.),решил проблему с перевозкой своего 4-летнего малежика(сыны),проблема только одна..!Монтаж всей системы занимает 15 минут...И мой минус ,ни разу не ездил таким способом в поход(ну ...думаю если не свершится БП,ещё попрактикую...)
Думаю это хороший плюс!
 
Последнее редактирование:

Походник

Выживальщик
Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
1,141
Поблагодарили
483
Город
Московия, СЗАО
..!Монтаж всей системы занимает 15 минут...И мой минус ,ни разу не ездил таким способом в поход(ну ...думаю если не свершится БП,ещё попрактикую...)
Боюсь малому будет утомительно выседеть более 30 мин в таком кресле. Для перевозки детей употребляются кресла со спинками, где можно расслабиться, откинуться назад. А так приходиться находиться выпрямившись в напряженной позе. Такой вариант скорее для парковых прогулок.
 

ArchEnemy_70

Новичок
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
13
Поблагодарили
5
Возраст
43
Город
Томск
Боюсь малому будет утомительно выседеть более 30 мин в таком кресле. Для перевозки детей употребляются кресла со спинками, где можно расслабиться, откинуться назад. А так приходиться находиться выпрямившись в напряженной позе. Такой вариант скорее для парковых прогулок.

Это да!Больше 30 минут он на этом седле и не сидит,но за эти 30 минут,мы уезжаем за 15 км.от города,недостаток специального кресла в том,что оно крепится сзади в место багажника,тем самым,всю поклажу придется везти в рюкзаке на спине,а это весьма не удобно,особенно в летнее время.В моём же случае,основной груз меня ни как не обременяет при переездах на дальние расстояния
 

Походник

Выживальщик
Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
1,141
Поблагодарили
483
Город
Московия, СЗАО
недостаток специального кресла в том,что оно крепится сзади в место багажника,тем самым,всю поклажу придется везти в рюкзаке на спине,а это весьма не удобно,особенно в летнее время.
Народ все-же исхитряется. Крепит под седеньем, по обе стороны от заднего колеса сумки. Навешивает на переднее колесо сумки. Управляемость несколько снижается, но потом привыкаешь. Или кресло с малым вешаешь к жене, а сам грузишь свой вел до 40 кг и на спину еше анатомический рюкзак литров на 30. Особенность велотуризма как раз в том, что за день/два как правило проезжаешь сельпо, где можно затарится. Т.е. не надо, как в водном походе брать 40 кг жратвы на 2 недели. А на неделю автономки в велопоход как правило с детями не ездят.
Перед большим походом, когда превый раз берешь вел с рюкзаком в 250 кг поначалу ужасаешся. Через 2 дня адаптируешся, как будто так и надо.
 

ArchEnemy_70

Новичок
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
13
Поблагодарили
5
Возраст
43
Город
Томск
И так,исходя из вышеперечисленного,к минусу быстрого велодрапа можно отнести не подготовленность сего транспортного средства к быстрому реагированию, т.е.при повседневном использовании (как в моём случае),из "навески" к велосипеду цепляю только фонарь и "бардачок"с ключами.Вывод в итоге:надо иметь дублирующий транспорт,снаряженный и готовый именно к таким ситуациям
Походник, спасиб за додумку)!
 

Походник

Выживальщик
Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
1,141
Поблагодарили
483
Город
Московия, СЗАО
И так,исходя из вышеперечисленного,к минусу быстрого велодрапа можно отнести не подготовленность сего транспортного средства к быстрому реагированию
Да нет же мин хер, минус только один: это невозможность использовать вел зимой.
Вариант навьючки глянь сюда: http://pohodiki.ru/forum2/viewtopic.php?t=349. правда там путешествие по европам, но барахла у ребят довольно много.

И на моторчик к велосипеду как всегда болт забили. Велосипеды в транспорт закидываете.
В городах некотрых давно есть клубы тех кто принципиально за велосипеды с моторчиками.
Маторчек нужен от бензопелы. Када едем, используем моторчек - пила за плечами болтается (без мотора она лехкая). Када дерево пилим - наоборот, мотор ставим на пелу, а велосипед через плечо висит...
 
Последнее редактирование модератором:

ArchEnemy_70

Новичок
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
13
Поблагодарили
5
Возраст
43
Город
Томск
это невозможность использовать вел зимой.
...ну тут от опыта зависит,прошлые зимы на катался,а этой ,вот решил,на помощь пришли шипованные покрышки ,скажу,впечатлений много от такой езды,ну и если конечно не зарываться в сугробы.,то даже для новичка вполне возможно.
А вообще для общего развития,есть вот такие"северные олени"
 

Походник

Выживальщик
Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
1,141
Поблагодарили
483
Город
Московия, СЗАО
.ну тут от опыта зависит,прошлые зимы на катался,а этой ,вот решил,на помощь пришли шипованные покрышки ,скажу,впечатлений много от такой езды,ну и если конечно не зарываться в сугробы.,то даже для новичка вполне возможно.
А вообще для общего развития,есть вот такие"северные олени"
В молодости тоже зимой катался на дешевой зубастой-2,35" резине. Хороший драйв! Но это все хорошо в парке. А вот драпать из города, по проселочным дорогам заметенным снегом как-то слабо представляю. Наверно какие-то дороги могут находиться в полу-очищеном состоянии. Особенно если не будет снегопадов. В лесу тропы точно будут непроходимы. Трассы -не наш вариант. Все обочины и правая сторона в снегу да и бардак там будет. Хрен знает, если вел сильно не нагружать, настраиваться на ходьбу рядом с ним может и можно. А может по сравнению с лыжами будет только тормозить.
Я знаю есть веломаньяки которые успешно катают зимой по проселкам http://www.goza.ru/tour-77.htm. Но физподготовка у них на оч высоком уровне. Такие летом могут запросто и 200 км в день проехать. Я такой формой не обладаю.
 
Последнее редактирование:

carver

Куртуазный маньерист
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
7,000
Поблагодарили
13,592
Город
saveyou.ru
Такие летом могут запросто и 200 км в день проехать. Я такой формой не обладаю.
Я и не стремлюсь.........но летом, без напряжения физического, с нормальным завтраком, горячим обедом и полноценным ужином. Проезжал не торопясь 80 км., груза было 30 кг. на багажнике.
 

Походник

Выживальщик
Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
1,141
Поблагодарили
483
Город
Московия, СЗАО
Я и не стремлюсь.........но летом, без напряжения физического, с нормальным завтраком, горячим обедом и полноценным ужином. Проезжал не торопясь 80 км., груза было 30 кг. на багажнике.
Да. 100 км в день - нормальная дистанция для велотуриста по какому-нибудь качественному проселку или грейдеру.
Здесь мы с детьми делали до 50 км в день. Из них 5 км приходилось ташить велы на себе.
22.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

carver

Куртуазный маньерист
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
7,000
Поблагодарили
13,592
Город
saveyou.ru

onli

Выживальщик
Регистрация
1 Янв 2011
Сообщения
639
Поблагодарили
283
Город
гомель
велосипед отличный летний транспорт позволяет везти весь необходимый скарб для жизни
с этим скарбом делал от 200 до 230 км в день (по асфальту естественно)
 

Whisper

Анархист-индивидуалист
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
732
Поблагодарили
293
Возраст
29
Город
Новосибирск
Вот он, велосипед моей мечты, один недостаток: здоровенный. Юзаю почти год, ни одной поломки, езжу и зимой спокойно(отличная агрессивная резина), велосипед очень лёгкий, простой в управление и ремонте, если верить компьютеру, то я проехал около 950 км. Один недостаток, стоило это чудо почти 40 касиков, но честно, не жалею, не зря всё лето на него горбатился.
 

Походник

Выживальщик
Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
1,141
Поблагодарили
483
Город
Московия, СЗАО
Whisper, что-ж ты сфоткал своего коня на фоне какой-то помойки? Надо бы на фоне ковра.
Вот моя первая велолюбовь, простая меридка:
1.jpg
 

Гедонист

Выживальщик
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
1,050
Поблагодарили
1,492
Город
ЦФО
Велосипед с планетарной втулкой
В июле прошлого года купил себе велосипед Stels navigator 380, характерной чертой которого является планетарная система переключения передач. Поскольку данная модель велосипеда (при некоторых амбициях- алюминиевая рама) весьма дешевая, планетарка здесь самая примитивная- 3-х скоростная shimano nexus. Тем не мене она в полной мере отражает некоторые преимущества данного механизма переключения передач, которые я уже успел почувствовать:
- минимальное обслуживание. Никаких постоянных смазок цепи, звездочек. По инструкции- планетарная втулка вообще- необслуживаемый элемент;
- можно переключаться и в движении и стоя на месте, все быстро и точно;
- обычная цепь, как на старых односкоростных велосипедах. Цепь работает без каких- либо перекосов (не как с внешним переключением передач)
- торможение обратным вращением педалей - привычное с детства ;)))

Трех скоростей, по сравнению с 21 может и маловато, но, на мой взгляд- тут дело в привычке и тренировке. Мне, некованому, на затяжных подъемах приходится нелегко.
Есть пяти-, семи- и более скоростные планетарки- можно подобрать в соответствии с возможностями и потребностями.
 

Походник

Выживальщик
Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
1,141
Поблагодарили
483
Город
Московия, СЗАО
Планетарка - интересная вешь! Раньше до увлечения выживанием - увлекался великами, мечтал собрать "велик моей мечты". Тоже задумывался о 8-ск планетарке. Дорогие они правда. И тяжелее обычного заднего переключателя.
Вот ребята продают комплект, начиная от 4990 : http://www.velobig.ru/ShimanoKit8.shtml#Комплект (быстро закрывает страницу, дабы не подвергнуть себя соблазну)
 
Сверху