Если будут какие-то проблемы- нужно уйти влес и т. п. - велосипед бросил, спрятал и пошел, а как с лошадью?
...полностью согласен!
сам являюсь велотуристом,..и там где мне довелось побывать на велосипеде,не всякий транспорт проедет.А что касаемо драпа при БП,в одного,по моему наилучший вариант..?!Все условия для транспортировки необходимых грузов различных типов, этого вида транспорта уже давно придуманы и свободно продаются.
Начну с плюсов,:
- при различных обстоятельствах(будь то БП,либо просто,неожиданно захотелось проверить себя...),велорюкзак (("велоштаны"),вес ~35кг+палаткаХ2,ножовка,топор,одеяло,спальник и пр.)всегда на готове,+маленький велосипедный рюкзак на 17л.(3л. из"которых" занимает гидросистема),всё это монтируется на багажник велосипеда и спину ездока в теч 3-4 минут.
-при средней скорости в 18-20км/ч с нагрузкой в 35-45кг. можно оперативно ретироваться (в принципе в любом направлении)!Вне зависимости от дорог!
-транспорт "носибельный" и "катабельный" (на тот случай если совсем плохо с дорогой),лично прошел ~30км.по болоту(ни куда его не закапывая и не пряча..).
-не требует "горючего"!
-перебрав старый детский трёхколёсный вел..,ни чего полезного я там естественно не нашел..,кроме сидения,к которому с помощью болтов м8 приладил сантехнические хомуты подходящие по диаметру к раме моего велосипеда(в кол-ве 2 шт.),решил проблему с перевозкой своего 4-летнего малежика(сыны),проблема только одна..!Монтаж всей системы занимает 15 минут...И мой минус ,ни разу не ездил таким способом в поход(ну ...думаю если не свершится БП,ещё попрактикую...)
Думаю это хороший плюс!