Незнаю куда поместить данную тему, по этому пока курилка.
Затронули тему про выживание на колёсах и я вспомнил свои давние задумки.
Первый вариант был про крупный автобус и квартире в нём, второй вариант назрел с применением тягоча иполуприцепа нему. Мне почему-то видится достаточно крупный вариант жилья на колёсах (всё же комфорт и детей возможно размещать), но можно всё сделать меньше в размерах (например пикапу удаляем кузов и делаем сцепное для превращения в тягач). Возможен вариант надувных пантонов при наводнении или преодоления водных припятствий + навешивания лебёдки и водного движителя. Или просто в виде продвинутого кунга на борту грузовика. (есть в тырнете подобные варианты у путешественников, которые прошли всю нашу страну в том числе в зимний период, но авто не сможет работать отдельно от дома.
Такого с обычным домом особо не сделаешь. И землятрясения транспорт лучше держит, т.к. подрессорен. На тягачь спереди можно бронь сделать или какой обвес силовой, чтоб таранить заграждения и проходить ходом.
Данный вариант почему рассматривается - мы все готовимся к БП, но незнаем где будут его очаги и какого типа будет. Если придётся покидать свой дом, то останемся нисчем, кроме того, что сможем унести.
Можно развернуться на одном месте и долго жить, если не устраивает в какой-то момент или есть лучше место, то свернулись и на новое место. В период до БП запитываем дом от сети. Зимой нужно организовать обогрев - тут хоть выносную печь с подводом теплоносителя в дом или всё то-же электричество.
В районе места сцепки полуприцепа обычно организуется спальное место, т.к. высота в этом месте ниже остального. Запас горючки на дальность хода и резервного генератора храним в полуприцепе, запасы воды тоже, зимой нужно либо воду сливать, либо распологать в подогреваемом месте. Нужно место для хранения типа сублиматов на семью например на год, чтоб на новом месте возобновить земледелие (запас семян)
В полуприцепе бокс для мототехники (возможна навеска сзади)
Кто что думает и каковы плюсы и минусы, кроме цены?
Затронули тему про выживание на колёсах и я вспомнил свои давние задумки.
Первый вариант был про крупный автобус и квартире в нём, второй вариант назрел с применением тягоча иполуприцепа нему. Мне почему-то видится достаточно крупный вариант жилья на колёсах (всё же комфорт и детей возможно размещать), но можно всё сделать меньше в размерах (например пикапу удаляем кузов и делаем сцепное для превращения в тягач). Возможен вариант надувных пантонов при наводнении или преодоления водных припятствий + навешивания лебёдки и водного движителя. Или просто в виде продвинутого кунга на борту грузовика. (есть в тырнете подобные варианты у путешественников, которые прошли всю нашу страну в том числе в зимний период, но авто не сможет работать отдельно от дома.
Такого с обычным домом особо не сделаешь. И землятрясения транспорт лучше держит, т.к. подрессорен. На тягачь спереди можно бронь сделать или какой обвес силовой, чтоб таранить заграждения и проходить ходом.
Данный вариант почему рассматривается - мы все готовимся к БП, но незнаем где будут его очаги и какого типа будет. Если придётся покидать свой дом, то останемся нисчем, кроме того, что сможем унести.
Можно развернуться на одном месте и долго жить, если не устраивает в какой-то момент или есть лучше место, то свернулись и на новое место. В период до БП запитываем дом от сети. Зимой нужно организовать обогрев - тут хоть выносную печь с подводом теплоносителя в дом или всё то-же электричество.
В районе места сцепки полуприцепа обычно организуется спальное место, т.к. высота в этом месте ниже остального. Запас горючки на дальность хода и резервного генератора храним в полуприцепе, запасы воды тоже, зимой нужно либо воду сливать, либо распологать в подогреваемом месте. Нужно место для хранения типа сублиматов на семью например на год, чтоб на новом месте возобновить земледелие (запас семян)
В полуприцепе бокс для мототехники (возможна навеска сзади)
Кто что думает и каковы плюсы и минусы, кроме цены?
Последнее редактирование: