СЕРЖ66
Плюшевый выживальщик
вдали от Новосиба "Кафтановскую заимку"....[/quote
А это хде ?А я строитель ,это вторая группа?
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
вдали от Новосиба "Кафтановскую заимку"....[/quote
В Колыванском районе. Я тоже раньше был строителем, работал прорабом в "СТРУГе"вдали от Новосиба "Кафтановскую заимку"....[/quote
Ну вот тебя я ждал)))) Забыли)) Не вошел в классификацию))))А это хде ?А я строитель ,это вторая группа?
Если именно строишь - техник, если прораб или там складовщик - человек.А я строитель ,это вторая группа?
Работает иллюзия. Ну или у нас форум сварщиков, слесарей и токарей. Одно из двух.вроде все работает)
- А ты только Росстату с Чуровым веришь?) Вот тебе открытый опрос...Работает иллюзия.
- механиков, техников, инженеров и т.д. , обычных работяг, рабочий класс. А кого ты хочешь тут увидеть? бизнесменов, чиновников и Путина?Ну или у нас форум сварщиков, слесарей и токарей.
Т.е. промышленность все таки работает?))))) 26 голосов - профессии, связанные с созданием, монтажом, сборкой и наладкой технических средств: газоэлектросварщик, токарь, инженер, конструктор, слесарь, монтажник, водитель, механик, машинист, технолог и др.- механиков, техников, инженеров и т.д. , обычных работяг, рабочий класс.
Да. Я верю Росстату) Ну не Госдепу же верить) И Чурову верю, потому что он по определению не может подтасовать результаты выборов)- А ты только Росстату с Чуровым веришь?) Вот тебе открытый опрос...
А почему бы и нет? Они что не люди уже? - Это вопрос кстати.А кого ты хочешь тут увидеть? бизнесменов, чиновников и Путина?
- Люди которые ставят материальные ценности(деньги) выше людей, выше всего на свете, для меня людьми не являются. Торгаши и продажные политики тем более.А почему бы и нет? Они что не люди уже?