Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Ваша Профессия: Опрос

Ваша профессия?

• Всего проголосовало
    69
  • Опрос закрыт .

Алексей54

Выживальщик
Город
Сибирская империя

LV426

Banned
Город
LV426
А это хде ?А я строитель ,это вторая группа?
Ну вот тебя я ждал)))) Забыли)) Не вошел в классификацию))))
Ждем Дон Санчеса))) Он вроде как по "железу", но вроде как организатор процессов и напрямую с утра до вечера болты не крутит)

Классификация кривая. Из второй группы конструктор, это как ни крути - знаковая группа. Отсюда и технологи машиностроения и т.д.

Артемиус

Модератор форума
Город
Самара

Bender

Выживальщик
Город
1
LV426, Панда я не пойму)), вроде все работает), причем сначала думать?

Bender

Выживальщик
Город
1
Работает иллюзия.
- А ты только Росстату с Чуровым веришь?) Вот тебе открытый опрос...

Ну или у нас форум сварщиков, слесарей и токарей.
- механиков, техников, инженеров и т.д. , обычных работяг, рабочий класс. А кого ты хочешь тут увидеть? бизнесменов, чиновников и Путина?

• Like

LV426

Banned
Город
LV426
- механиков, техников, инженеров и т.д. , обычных работяг, рабочий класс.
Т.е. промышленность все таки работает?))))) 26 голосов - профессии, связанные с созданием, монтажом, сборкой и наладкой технических средств: газоэлектросварщик, токарь, инженер, конструктор, слесарь, монтажник, водитель, механик, машинист, технолог и др.

кстати инженер, конструктор, технолог это больше к знаковой системе подходит)

- А ты только Росстату с Чуровым веришь?) Вот тебе открытый опрос...
Да. Я верю Росстату) Ну не Госдепу же верить) И Чурову верю, потому что он по определению не может подтасовать результаты выборов)
А кого ты хочешь тут увидеть? бизнесменов, чиновников и Путина?