Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Выживальщики не выживут

Крон

Banned
Регистрация
6 Ноя 2016
Сообщения
5,394
Поблагодарили
3,282
Город
МСК
Вообще проблема пробок решается развитием общественного транспорта и культуры его использования. Только все это фантастика, так и будут пробки, загазованные улицы и 3 часа до работы. Народ с себя начинать не хочет, пусть другие едут на автобусе / метро / электричке и так далее, а я на машине. У нас вообще пригородные электрички отменили, они не заполнялись, по несколько человек на вагон. А ведь очень удобный вид транспорта, во всяком случае удобнее автобусов. Но зачем мне электричка, если я такой крутой на машине? И пофиг на пробки.
Электрички битком, автобусы битком (помимо кучи битком заполненных маршруток), метро битком - во все надо входить с разбега! Такси количество - как на дрожжах растут, чуть ли не больше уже чем частного транспорта(дешевле и проще такси вызвать - они по выделенке ездят, чем на своем авто три часа до работы ехать)
 

Zmeygorynych

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
3,553
Поблагодарили
5,505
Город
Алтай
По централизованному тепло и электроснабжению на Западе давно пришли к выводу, что это экономически невыгодно.
Да ладно? )))))

Во всем мире страны Северной Европы особенно отличаются наличием высокоразвитой и энергоэффективной инфраструктуры централизованного теплоснабжения (ЦТ). В частности, Дания славится своим ЦТ, которое за последние 20 лет удвоило свою долю на всем рынке тепла: доля ЦТ выросла с 30% до 60%. В этот же период выросла эффективность производства ЦТ вместе с ростом использования излишних тепловых ресурсов и комбинированного производства тепла и электричества (ТЭЦ) до 90% от общего производства тепла. В большинстве старых демократических государств очень сложно строить системы ЦТ, а существующие системы ЦТ весьма незначительны.
Именно по этому политики и инженеры со всего мира приезжают в Данию, чтобы увидеть все своими глазами и спросить: почему ЦТ? И как? В этом специальном выпуске мы попытаемся предложить к рассмотрению некоторые аргументы и идеи с точки зрения основных участников этого сектора, а именно международных и национальных политиков, местных политиков и потребителей. Кроме того, мы сделаем акцент и на некоторых очевидных преимуществах систем ЦТ по сравнению с индивидуальными источниками тепла, таких как надежность поставок , рост конкуренции, использование энергоэффективных источников тепла и низкосортного местного топлива. ЦТ является предпосылкой для значительного сбережения энергии и снижения выбросов СО2 в городах. Обычно более 50% топлива, используемого котлами, производящими только тепло, можно сэкономить при производстве тепла на ТЭЦ, замещая таким образом производство электричества на конденсационных станциях, работающих в энергосистеме.
https://stateofgreen.com/files/download/307

https://www.youtube.com/watch?v=JQyAHKeN5rc...https://www.youtube.com/watch?v=V12EeDydhpo

Не, ну в теплой Англии все конечно по другому)))

Мэр Лондона Садик Хан выступил с предложением запретить в городе отопление дровяными печами с целью борьбы с загрязнением воздуха, передает The Guardian.
«Печи производят половину смертельно опасных выбросов в Лондоне, поэтому нам нужен жесткий план действий, аналогичных тем, которые я предпринимаю, чтобы снизить транспортное загрязнение», - отметил Хан.
По данным издания, Хан обратился к британскому министру защиты окружающей среды с просьбой предоставить ему дополнительные полномочия для борьбы с сжиганием твердого топлива.
Власти города планируют создать зоны с нулевым уровнем выброса, у которых сжигание твердого топлива будет полностью запрещено после 2025 года.
Хан напомнил, что в Лондоне уже внедрен стоимостью план 3,4 млрд евро, призванный уменьшить выбросы от транспорта. В следующим году власти намерены представитить план, учитывающий все виды загрязнения воздуха.
По данным Королевского колледжа Лондона, на долю печного отопления приходится до трети всех загрязнений воздуха твердыми частицами. В январе в отдельных районах загрязнение от печей достигает 50%.
http://www.aif.ru/politics/world/v_londone_hotyat_zapretit_drovyanoe_otoplenie
 
Последнее редактирование модератором:

Irokez

Выживальщик
Регистрация
12 Сен 2012
Сообщения
7,154
Поблагодарили
14,265
Город
Воронеж
Никогда не задумывался почему все европейские державы стремились колонизировать теплые земли?
Не, холодные тоже пытались, но тут им регулярно вваливали люлей, так что они пошли дрючить голых негров.
 

Arigato

Выживальщик
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
2,901
Поблагодарили
4,399
Город
-

Крон

Banned
Регистрация
6 Ноя 2016
Сообщения
5,394
Поблагодарили
3,282
Город
МСК
У вас все битком, но вы резиновые, так что еще растянетесь
Нет не растянемся! Коренные москвичи бегут отсюда, и не исключение -свалю при первой возможности.
 

Tyler Durden

Выживальщик
Регистрация
29 Апр 2017
Сообщения
2,127
Поблагодарили
790
Город
CA - Heiwajima
Не, холодные тоже пытались, но тут им регулярно вваливали люлей, так что они пошли дрючить голых негров.

Канада - яркий пример. Как их французы с англичанами забрали так и никому больше это не надо. Гренландия также. Аляску царь кое-как за взятки впарил американцам, не хотели этот кусок льда покупать.
 

Irokez

Выживальщик
Регистрация
12 Сен 2012
Сообщения
7,154
Поблагодарили
14,265
Город
Воронеж
Канада - яркий пример. Как их французы с англичанами забрали так и никому больше это не надо. Гренландия также.
Что ж им у нас как медом намазано?..
Может, не в холоде дело, а в количестве ресурсов?
С Аляской вот погорячились в свое время, там никто на погоду не смотрел, все дружно мыли золото.
 

Tyler Durden

Выживальщик
Регистрация
29 Апр 2017
Сообщения
2,127
Поблагодарили
790
Город
CA - Heiwajima
Золото после продажи нашли. Нефть тоже. Не у вас медом намазано, а у слабых игроков. Как только игрок слабеет, его бьют по жопе остальные. Таковы правила на этом поле. В 1991 все с радостью проголосили за новые правила. За другие пока никто не голосовал.
 

white

Выживальщик
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
288
Поблагодарили
150
Город
Урал
Tyler Durden, очень умный "игрок"! Аналитика так и прет!
 

KOHTAKT

Выживальщик
Регистрация
30 Ноя 2012
Сообщения
4,784
Поблагодарили
5,878
Город
Подмосковье
Вообще проблема пробок решается развитием общественного транспорта и культуры его использования. Только все это фантастика, так и будут пробки, загазованные улицы и 3 часа до работы. Народ с себя начинать не хочет, пусть другие едут на автобусе / метро / электричке и так далее, а я на машине. У нас вообще пригородные электрички отменили, они не заполнялись, по несколько человек на вагон. А ведь очень удобный вид транспорта, во всяком случае удобнее автобусов. Но зачем мне электричка, если я такой крутой на машине? И пофиг на пробки.

Зерно в сказанном есть. Хотя несколько удивили слова про электрички. В Подмосковьи крайне востребованный ресурс. Даже и неизлечимые автоманы с 30+ летним стажем вождения пересаживаются при необходимости.
А бросить свою любимую тачку возле ближайшего при поездке из области на работу в город возле ближайшего метро уже 20 лет назад практиковалось активно. Когда слов "перехватывающие парковки" еще не существовало.

А "бутылочные горлышки" по многим направлениям въезда в столицу реально расшиваются. По моим двум магистралям за последние 5-7 лет построили 3 развязки, кардинально снизившие проблему въезда в Москву. Плюс очень хорошо срабатывают созданные на одной из трасс уже внутри МКАДа реверсивные полосы.
Ну разве что в самый "дачный пик" можно говорить о серьезных проблемах. Это когда в пятницу вечером народ ломится в область в довесок к обычному трафику и в воскресенье вечером + понедельник утром валит обратно.

Единственная постоянно действующая в рабочие часы пробка сместилась от границы МКАДа в прошлом до участка в 20-25 км от МКАД. Ну так местные и ее успешно объезжают по двум немагистральным маршрутам. Ну а кому нужно въехать в столицу не по кратчайшему маршруту, а сильно западнее, вообще горя не знают (опять же за исключением пиковых дней дачного сезона).

Про прочие маршруты могу судить больше по Яндекс.Пробкам, но родственники, обитающие по двум другим магистралям, тоже говорят о снижении проблемности.
Ну и объективные показатели есть. Если раньше ко мне в гости и обратно дорога из почти противоположной части области занимала 2.5 часа, сейчас меньше чем в 1.5 обычно укладываются.

Другое дело, что облегчение транспортной ситуации на каких-то участках немедленно приводит к перераспределению транспортных потоков и созданию текущих проблем.
Ну так на то и чувствительный к пробкам навигатор придуман.
 

Arigato

Выживальщик
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
2,901
Поблагодарили
4,399
Город
-
Хотя несколько удивили слова про электрички. В Подмосковьи крайне востребованный ресурс.
Меня самого это удивляет, почему у нас народ на электричках мало ездит. Автобусы в принципе заполняются, а электрички последние годы почти пустые. Мы с дочкой так даже по городу катались, от бабушки до центра к своему дому. Ей очень нравилось. Вагоны реально пустые. Очень жаль, что отменили.

Кстати, не только у нас отменили, а по всей стране: http://www.ntv.ru/novosti/1302176/
Кстати, в статье сказано:

Кроме Москвы, Подмосковья, Петербурга и Адыгеи, пригородные поезда хронически убыточны — где-то нет возможности контролировать оплату проезда, где-то для рентабильности слишком мал пассажиропоток.

Удивлен про Адыгею. Отменили и в Адыгеи.

И да, новость за 2015 год.

В РЖД причину отмены пригородных поездов объяснили, но заверили президента: проблема будет решена немедленно, как того и потребовал глава государства.

Опять пустое балабольство. За три года никакого решения проблемы не последовало. Электричек как не было, так и нет.

P.S. Вот, кстати, удалось съездить на природу на одной из последних электричек: https://youtu.be/brySvuNwOM0 - виды потрясающие, из душного забитого автобуса совсем не то.

Прощание с электричкой:

2634_900.jpg
 
Последнее редактирование:

Крон

Banned
Регистрация
6 Ноя 2016
Сообщения
5,394
Поблагодарили
3,282
Город
МСК
В МСК и МО - электрички битком! И толпы бегающих от контролеров! в час пик - хрен войдешь!
 

Евгеньич

Выживальщик
Регистрация
8 Ноя 2016
Сообщения
763
Поблагодарили
2,411
Город
Никольск
Arigato, а ну ка попробуй найти свободное место в утренней или вечерней электричке Щелково-Москва.... утром в Москву, вечером обратно...
 

Arigato

Выживальщик
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
2,901
Поблагодарили
4,399
Город
-
А разве выше не сказано, что проблема не касается Москвы, Подмосковья и Петербурга? Там еще Адыгея затесалась, но она все, без электричек.
 

exele

Интересующийся
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
83
Поблагодарили
30
Город
Москва
Или не повезло в этой жизни, а повезет в другой, я имею ввиду, что большой процент гипотетически выживших будет среди Бомжей!
1. Во первых они мобильны.
2. У них нет сотен патронов, джипов, и хабара, который не за олну ходку даже на машине - то увезешь. Им нечего и некого терять
3. Нет никого лучше, кто мимикрирует с окружающим пространством и
4. Они умеют находить то на что можно жить и питаться в настоящее время ( без лютого криминала) а в пост бп и подавно...
5. И последнее: Их зона комфорта настолька мала, что для обычного человека попавшего из своей комфортной жизни в Их будет нутпрактически равносильно смерти или огромным стрессом

Бомжи зависят от городской инфраструктуры, они в ней живут. При её разрушении неизвестно что с ними будет
 

Ушкуйник

Выживальщик
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
2,668
Поблагодарили
4,174
Город
Город Герой
В РЖД причину отмены пригородных поездов объяснили, но заверили президента: проблема будет решена немедленно, как того и потребовал глава государства.
Опять пустое балабольство. За три года никакого решения проблемы не последовало. Электричек как не было, так и нет.
тебе объяснить почему? ок Объясню на примере своего региона. Билет до москвы на электричке что-то около 550 рублей время в пути самое быстрое - 2:45 минут. Билет на микроавтобус - 450-500 рублей Время в пути - 2:20. бЛА-БЛА КАР - 250-300 РУБЛЕЙ ВРЕМЯ В ПУТИ 1:40 - 2 ЧАСА. Для того чтобы заполнить все электричики нужно запретить всем частным автопредприятиям возить пассажиров и запретить на территории Страны сервисы поиска попутчиков. Думаю что водители маршруток будут недовольны тем что они лишаться работы. Это с одной стороны, с другой мы все вспомним какого это ехать 4 часа в душной электричке прижатом к толстой жопе и стоя на одной ноге..Я ездил в 90ых...мне хватило.
 

Спартанец

Модератор форума
Команда форума
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
8,894
Поблагодарили
11,731
Город
Спарта
Какая-то тема непонятная, я бы сказал. Название её - парадокс.
Выживальщики-то, если они действительно выживальщики, имеют больше шансов выжить, чем много тех, кто себя считает выживальщиком, а на деле ничего для самоподготовки не делает, гоняет балду.
Так называемые диванные выживальщики ничем не отличаются от тех, кто вообще далёк от этого движения - вот это действительно так. Но помимо таких псевдо-выживальщиков изредка встречаются достойные экземпляры. Жаль, что изредка, конечно. Но профессионалов мало в любых областях.
 

Ушкуйник

Выживальщик
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
2,668
Поблагодарили
4,174
Город
Город Герой
имеют больше шансов выжить, чем много тех, кто себя считает выживальщиком, а на деле ничего для самоподготовки не делает, гоняет балду.
А что скажешь о выживании в социуме? Или это пустая фигня? ну понятно что брутальный выживальщик который сутками напролет все копает схроны и бегает с камнями в рюкзаке по сопкам гораздо приспособленней в случае если его закинуть в тайгу например. А вот в социуме? не сдохнуть под забором, не помереть от голода от того что не вписался в рыночную экономику, не быть изгоем потому что нелюдим и угрюм. Выжить в социуме который каждый день дает тебе испытания от которых схронами не отделаешься. Как с этой подготовкой быть? нужна она или нет, и как коваться в этой сфере? какие книжки читать и какие тяжести поднимать надо, чтоб проковаться в этой сфере?
 

Похожие темы

Сверху