Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Выводы по транспорту в связи с войной.

nix13

Интересующийся
Регистрация
7 Дек 2021
Сообщения
53
Поблагодарили
38
Город
Юг Руси...
Согласен, но если БП начинается, то, как показали печальные события, в определенный момент надо бывает иногда вообще как бы идти на прорыв, чтобы свалить из зоны боевых действий. В этом случае перед выездом - ХАДО в масло и поехали. Не дай бог, конечно. Почему пишу хадо и серпентинит - когда-то изучал вопрос, из того что тогда было, реально прочный слой давал только он, и только если не гонять в спортивном режиме. Насчет фторопластов - очень сомнительная затея с учетом того, что в общем-то фторопласт нихрена не прочен, да ещё и имеет свойство течь как смола под нагрузкой. Как антифрикционную присадку его даже в моторные масла почему-то не добавляют. Кто му же, он же еще сгорая, ашфтор будет выделять. Медные плакирующие присадки - ну да... может быть... хз. А как это осядет на свечи? Она же проводит ток, и ее окислы - тоже!
 

Корвет

Выживальщик
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
2,389
Поблагодарили
1,442
Город
Самара
Согласен, но если БП начинается, то, как показали печальные события, в определенный момент надо бывает иногда вообще как бы идти на прорыв, чтобы свалить из зоны боевых действий. В этом случае перед выездом - ХАДО в масло и поехали. Не дай бог, конечно. Почему пишу хадо и серпентинит - когда-то изучал вопрос, из того что тогда было, реально прочный слой давал только он, и только если не гонять в спортивном режиме. Насчет фторопластов - очень сомнительная затея с учетом того, что в общем-то фторопласт нихрена не прочен, да ещё и имеет свойство течь как смола под нагрузкой. Как антифрикционную присадку его даже в моторные масла почему-то не добавляют. Кто му же, он же еще сгорая, ашфтор будет выделять. Медные плакирующие присадки - ну да... может быть... хз. А как это осядет на свечи? Она же проводит ток, и ее окислы - тоже!

Присадка вас не спасет.
масляное голодание убьет двигатель.
и при прорыве я бы меньше всего думал о вероятности пробить картер.
гораздо большая вероятность повредить ходовую или систему охлаждения.
при банальном пробитии радиатора вы встанете.
и никакое Хадо вас не выручит...
нужен срочный ремонт.
которому поддаются далеко не все машины.

предполагаю что существует много случаев "из жизни" когда ехали постоянно подливая воду из луж, заминая соты плоскогубцами и тп.
но в реальности - пробитие радиатора ведет к почти моментальному перегреву.
и эта вероятность гораздо выше, чем вероятность пробития картера.
например.
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,179
Поблагодарили
20,856
Город
ДальнийВосток
Корвет, от присадки есть эффект и в определённых условиях лишние 5 км могут стоить жизни. тем более если всё одно машину бросать.

Не в ту сторону рассуждения.
 

СЕРЖ66

Плюшевый выживальщик
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
4,088
Поблагодарили
5,922
Возраст
57
Город
новосибирск
У меня друганы гонщики , гоняют на джипах , точнее гоняли , во всех движках была такая фигня залита , всякое бывало и машина на бок ложилась поднимали и дальше ехали несмотря на то что там с движкой творилось ну и т.д. , я себе шланг с мало фильтра не спецом вырвал а по говнам лазил , думаю БП будет мало отличаться от такого ралли .
 

Корвет

Выживальщик
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
2,389
Поблагодарили
1,442
Город
Самара
У меня друганы гонщики , гоняют на джипах , точнее гоняли , во всех движках была такая фигня залита , всякое бывало и машина на бок ложилась поднимали и дальше ехали несмотря на то что там с движкой творилось ну и т.д. , я себе шланг с мало фильтра не спецом вырвал а по говнам лазил , думаю БП будет мало отличаться от такого ралли .

ничего не имею против.
хоть пена, хоть присадка.
я просто высказал свое ИМХО.
лично я больше доверяю проверенным классическим способам.
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,179
Поблагодарили
20,856
Город
ДальнийВосток
СЕРЖ66, да - остановись сними поддон, заклей, залей, ехай дальше.
Мерки мирного времени.
но в реальности - пробитие радиатора ведет к почти моментальному перегреву.
а печку в салоне на максимум? не? ведь поможет. Всё зависит от степени разрушения. Дело не в пустом трёпе, а в сборе простых и элементарных вещей которые позволят проехать на авто как можно дальше и дольше.
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,848
Поблагодарили
4,044
Город
Севернее не сошлют
Скржитек, более внимательно смотри на повреждения машин. Осколочные и пулевые пробоины с верху, по бокам салона. В капоте или багажнике не видел. Или сгоревшие остовы…
Разбиты стекла лобовое и заднее, пленка не поможет, так что прозрачный пластик желателен.
 
Последнее редактирование:

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,179
Поблагодарили
20,856
Город
ДальнийВосток
Satir, тыж пластик в багажнике кажного дня возить не будешь, а вот плёнку и скотч это же запросто. тем более есть толстая плёнка подобная как на мед. трубках для переливания.
И думаю что прицельную стрельбу по машине не стоит обсуждать.

И к стати стекло можно заранее проармировать скотчем. Типа наружный слой триплекса.
 
Последнее редактирование:

Корвет

Выживальщик
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
2,389
Поблагодарили
1,442
Город
Самара
СЕРЖ66, да - остановись сними поддон, заклей, залей, ехай дальше.
Мерки мирного времени.
вы можете проехать на стучащем двигателе примерно 20-30 км и без ХАДО.
если и в том и в другом случае двигатель в утиль, то какая разница.
и да, выживание это не только война.
ЗЫ: для заклейки поддона часто не требуется его снятие. заклеивайте на стоящем. только обезжирьте.

а печку в салоне на максимум? не? ведь поможет.
какая печка, окститесь, она находится в верхней точке системы охлаждения и завоздушится первой в случае повреждения радиатора....
И к стати стекло можно заранее проармировать скотчем.
у большинства машин задняя полусфера затонирована.
скотч в этом случае уже ни к чему
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,179
Поблагодарили
20,856
Город
ДальнийВосток
у большинства машин задняя полусфера затонирована.
если это плёнка. У меня, например, само стекло тонировано и это не плёнка, а цвет стекла такой.
какая печка, окститесь, она находится в верхней точке системы охлаждения и завоздушится первой в случае повреждения радиатора....
так сам же писал про доливку воды, ведь и провавить может, тогда печка в помощь.
вы можете проехать на стучащем двигателе примерно 20-30 км и без ХАДО.
да, всё так, 20-30 и ещё немного ( с хадо, форумом и т.п.) .
 

Корвет

Выживальщик
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
2,389
Поблагодарили
1,442
Город
Самара
если это плёнка. У меня, например, само стекло тонировано и это не плёнка, а цвет стекла такой.
представьте что я писал про большинство машин. и да, это пленка.
так сам же писал про доливку воды, ведь и провавить может, тогда печка в помощь.
зависит от машины. где-то продавит, а где-то нет.
но если в системе есть вода и она не уходит, то помогать печкой уже нафиг не нужно.
но я имел в виду не маленькую течь, а о повреждении радиатора, когда доливка уже не поможет.
и можете не согласиться, но получить повреждение радиатора - намного более вероятный вариант, чем пробитие поддона.
да, всё так, 20-30 и ещё немного ( с хадо, форумом и т.п.) .
все, сдаюсь))))
заливайте ХАДО и ничего не бойтесь)))
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,179
Поблагодарили
20,856
Город
ДальнийВосток
Последнее редактирование:

Корвет

Выживальщик
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
2,389
Поблагодарили
1,442
Город
Самара
Что касается машины для эвакуации, изложу несколько своих мыслей:
1. машина должна быть простая и распространенная. Скорее всего ВАЗ.
2. не должна быть броской и яркой.
3. чем чмошнее она выглядит, тем дольше она ваша. по-этому не джип.
4. хороший дорожный просвет не повредит. по-этому все-таки опять ВАЗ.
5. лучше поставить зимнюю резину. повыше. и проставки под пружины.
6. поставьте багажник на крышу. сойдете за дачника. туда же можно закинуть доп запаску.
7. возьмите набор инструмента и прочего материала. проволока, изолента, скотч, пленка (конечно же ХАДО!), тросы, камеру, лопату, пилу и тп.
8. запас бензина, масла и воды.
9. доработайте электрику. сделайте отключаемыми задние фонари.
10. положите за заднюю спинку сиденья стальной лист. может спасти вам жизнь.

теперь готов к бросанию тапок и критике
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,179
Поблагодарили
20,856
Город
ДальнийВосток
9. доработайте электрику. сделайте отключаемыми задние фонари.
Вывести управление осветительными приборами отдельно.

Какие тапки? Вполне разумно - ЗапаскИ и тележки. Может Велики.
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,848
Поблагодарили
4,044
Город
Севернее не сошлют
Что касается машины для эвакуации, изложу несколько своих мыслей:
1. машина должна быть простая и распространенная. Скорее всего ВАЗ.
2. не должна быть броской и яркой.
3. чем чмошнее она выглядит, тем дольше она ваша. по-этому не джип.
4. хороший дорожный просвет не повредит. по-этому все-таки опять ВАЗ.
5. лучше поставить зимнюю резину. повыше. и проставки под пружины.
6. поставьте багажник на крышу. сойдете за дачника. туда же можно закинуть доп запаску.
7. возьмите набор инструмента и прочего материала. проволока, изолента, скотч, пленка (конечно же ХАДО!), тросы, камеру, лопату, пилу и тп.
8. запас бензина, масла и воды.
9. доработайте электрику. сделайте отключаемыми задние фонари.
10. положите за заднюю спинку сиденья стальной лист. может спасти вам жизнь.

теперь готов к бросанию тапок и критике

Волга универсал
Satir, тыж пластик в багажнике кажного дня возить не будешь, а вот плёнку и скотч это же запросто.
Складываешь пластик пополам и в багажник, вверх правой частью. За компанию и обшивку багажника сбережешь. И не забыть подогнанную центральную стойку.
И к стати стекло можно заранее проармировать скотчем. Типа наружный слой триплекса.
Можно, но только летом или в тёплом гараже при этом скорее всего будет плохой/искаженный обзор.
 
Последнее редактирование модератором:

Jagdhund

Брутальный Камрад
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
3,853
Поблагодарили
4,737
Город
Европа
http://saveyou.ru/forum/showthread.php?t=2873&highlight=%ED%E0%ED%EE%E2%E8%F2

На деталях постоянно самовосстанавливающийся гель из масла. Наночастицы "прицепляют" обрывки молекул масла, и образуют этакий подшипник из масляных шариков. Чем старее масло, тем больше обрывков молекул (причина потери вязкости) тем больше шариков.
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,179
Поблагодарили
20,856
Город
ДальнийВосток
Проблема с тефлоновым покрытием в том что когда ты перестаёшь им пользоваться, плёнка срабатывается, потом, постепенно начинается процесс отслоения тефлона, со всеми вытекающими проблемами.
 

Корвет

Выживальщик
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
2,389
Поблагодарили
1,442
Город
Самара
Волга универсал
Два минуса: 1. редкая. соответственно меньше возможность пополнить запас запчастей. (колеса, стекла, электрика и тп) 2. все же больше бросается в глаза. но это меньший минус.

Можно, но только летом или в тёплом гараже при этом скорее всего будет плохой/искаженный обзор.
все уже давно придумано - тонировка.


Сообщение от Корвет
9. доработайте электрику. сделайте отключаемыми задние фонари.
Вывести управление осветительными приборами отдельно.
так я о том и писал.
задние фонари - это и есть осветительные приборы.
или вы что-то еще имели в виду?
 

Корвет

Выживальщик
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
2,389
Поблагодарили
1,442
Город
Самара
Преимущества и недостатки бескамерных шин:
Преимущества:
Меньший вес колеса
Долгосрочное сохранение давления в случае повреждения шины
Более длительный срок эксплуатации (примерно на 10-12% относительно камерных шин)
Устойчивость к проколам (самогерметизация покрышки), сохранение давления после проколов. (при использовании герметика для бескамерных колес полная гермитизация)
Недостатки:
сложность самостоятельной установки (накачки с нуля)
спуск колеса при деформации колесного диска
сложность самостоятельного ремонта без навыка
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,848
Поблагодарили
4,044
Город
Севернее не сошлют
Два минуса: 1. редкая. соответственно меньше возможность пополнить запас запчастей. (колеса, стекла, электрика и тп)

Тогда определись для чего тебе машина для выживания в БП или драпа. Ты эвакуироваться собрался или ремонтом электрики и тп в полевых условиях решил заняться!? Решил отдельную машину для драпа завести, так заранее подготовь ее для ремонтопригодности куда драпаешь.

Что касается машины для эвакуации
 
Сверху