Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Выводы по транспорту в связи с войной.

Корвет

Выживальщик
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
2,381
Поблагодарили
1,437
Город
Самара
Тогда определись для чего тебе машина для выживания в БП или драпа. Ты эвакуироваться собрался или ремонтом электрики и тп в полевых условиях решил заняться!? Решил отдельную машину для драпа завести, так заранее подготовь ее для ремонтопригодности куда драпаешь.
хорошо) как скажете.

---------- Сообщение добавлено в 11:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:18 ----------

как себя докатки показали скидывай сюда. Может лучше комплект из 4 докаток иметь, как раз ни какого литья и камер.
Докатка не предназначена для длительного пробега, максимальная скорость - 80 км/ч, но многие советуют не более 60.
Докатку намного проще повредить о неровности дороги, корд в ней слабый.
Это слабенькая бескамерная шина (но накачиваемая до 4-5 атм!) не годящаяся для использования в тяжелых условиях практически с плохой управляемостью и проходимостью.
годится только как временная мера
 
Последнее редактирование:

goblin1965

Выживальщик
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,239
Поблагодарили
1,621
Город
новосибирск
Преимущества и недостатки бескамерных шин:
Преимущества:
Меньший вес колеса
Долгосрочное сохранение давления в случае повреждения шины
Более длительный срок эксплуатации (примерно на 10-12% относительно камерных шин)
Устойчивость к проколам (самогерметизация покрышки), сохранение давления после проколов. (при использовании герметика для бескамерных колес полная гермитизация)
Недостатки:
сложность самостоятельной установки (накачки с нуля)
спуск колеса при деформации колесного диска
сложность самостоятельного ремонта без навыка

комплектом из жгутов и клея ремонтируется очень просто. рекомендую покупать профессиональные ремкомплекты.
для того чтобы накачать с нуля нужно поддомкратить спущенное колесо. это как правило помогает создать насосом давление внутри колеса необходимое для герметизации. если производительности насоса недостаточно, внутрь покрышки плеснуть столовую ложку бенза и поджечь. будет сильный хлопок-беречь глаза и морду от ожогов, но покрышка встанет на место и ее можно качать.
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,831
Поблагодарили
4,039
Город
Севернее не сошлют
Должен обеспечивать удобство погрузки большого количества удобрений, горючего или металлолома, см с 07:30

[youtube]jTVrbnPjKQo[/youtube]
 

Корвет

Выживальщик
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
2,381
Поблагодарили
1,437
Город
Самара
Должен обеспечивать удобство погрузки большого количества удобрений, горючего или металлолома, см с 07:30
вроде это тема про транспорт для выживания?
аммиак, удобрения и рост цен в Прибалтике тут при чем?))))
 

СЕРЖ66

Плюшевый выживальщик
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
4,084
Поблагодарили
5,920
Возраст
57
Город
новосибирск
Нафиг они им нужны , всё равно лить нечего .
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,831
Поблагодарили
4,039
Город
Севернее не сошлют
Нафиг они им нужны , всё равно лить нечего .

Значит есть что заливать, вопрос цены. Поищи видео одесситов, много интересного там сейчас происходит, что на сейте теоретически тужились обсуждать.
 

Корвет

Выживальщик
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
2,381
Поблагодарили
1,437
Город
Самара
Канистры для горючего дефицит
лет 30 пользуюсь пластиковыми канистрами для хранения и перевозки ГСМ.
обычными полиэтиленовыми. никаких проблем.
никакого дефицита в них нет.
цена вопроса - 50-100 рублей за штуку.
не паникуйте раньше времени.
 

СЕРЖ66

Плюшевый выживальщик
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
4,084
Поблагодарили
5,920
Возраст
57
Город
новосибирск
Главное что не ржавеют , у моего корефана батя водилой , бензин тырил и в канистры дома в сарай ставил , канистр было полный сарай (он испытатель был пред военкой , зипов , канистр и бензина было залиться) , стал чёт проверять а у нижних дно сгнило , вот было нам потом счастье всё это перебирать .
 

Корвет

Выживальщик
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
2,381
Поблагодарили
1,437
Город
Самара
Для чего покупаются железные канистры.
В основном, потому, что в них можно официально заливать бензин на АЗС.
в остальном, все плюсы металлической канистры заканчиваются.
так как большинство из них протекает и воняет при транспортировке, а еще они дороже и тяжелей.
пластиковую, если что, не жалко и выбросить.

я активно пользуюсь пластиковыми канистрами, так как приходится часто возить бензин для квадроциклов, снегохода или катера.
НИ РАЗУ не было проблем на АЗС.
просто заливать в канистру приходится самому, без помощи персонала.
в крайнем случае, на брендовых заправках ставлю канистру в багажник и там аккуратно заливаю.
 

Jagdhund

Брутальный Камрад
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
3,847
Поблагодарили
4,736
Город
Европа
плюсы металлической канистры заканчиваются.
Пластик высыхает со временем теряет ударопрочность ( или как там это называется), станосится ломким.
Металл, при правильном хранении, лежит сотни лет не боясь ни ультрафиолета ни перепадов температуры ни ударов.
 

Корвет

Выживальщик
Регистрация
4 Ноя 2015
Сообщения
2,381
Поблагодарили
1,437
Город
Самара
Пластик высыхает со временем теряет ударопрочность ( или как там это называется), станосится ломким.
Металл, при правильном хранении, лежит сотни лет не боясь ни ультрафиолета ни перепадов температуры ни ударов
Безусловно это так.
однако я до сих пор пользуюсь канистрой, которой уже более 30 лет.
у металлических канистр - главный минус, то что уплотнительная резинка теряет свою эластичность и канистра начинает течь через горловину.
ну и при цене в 50 рублей - пластиковая канистра имеет огромный плюс.
ее можно выбросить. и при необходимости купить другую.
 

Omega

Выживальщик
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
635
Поблагодарили
217
Город
Планета Земля
У меня такой набор для безразмерный шин:
1. Заклеивать дырки в камере. Один раз использовал - работает отлично и удивительно быстро все заклеивает, даже получается я экономлю на ремонте шин http://www.dynaplug.com/ultralite.html
2. Вот это уже закачал во все шины, было как-то гвоздь застрял в шине, но я его заметил когда случайно увидел когда мыл своего коня https://www.thevisorshop.com/en/gb/...yLunB22VW2aQkDRe9zn4ignkirEkER8xoClW4QAvD_BwE
3. Насос электрический от прикуривателя
Понимаю это не спасет если мне автоматом прострелят шины в нескольких местах. Только думаю в таком случае попадания по шинам будут случайными, ведь цель будет водитель в салоне... А машину бронировать - может, как в фильме (вроде "Побед из Могадишо"), где корейцы - южные и северные - забронировали свои легковушки книгами и файлами, но только вид будет более чем странный тогда
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,831
Поблагодарили
4,039
Город
Севернее не сошлют
Нужен цветной скотч, что бы заклеить все фары и габаритные огни.

https://t.me/sashakots/33127

Светомаскировка гражданского транспорта своими руками быстро и легко (статья + 3 фото)
https://antiloh.info/ostorozhnost/s...imi-rukami-bystro-i-legko-statya-3-foto.html?

«Смотрел видео выхода ополченцев из окружённого Славянска. Светомаскировки никакой нормальной не производилось. Машины светили габаритниками, подсветкой номеров, тормозными огнями. Участники событий рассказали, что один из водителей включил ненадолго фары, осветил впереди идущую машину, и укропы сразу отстрелялись артиллерией.

Светомаскировка своими руками — она несложная, но есть одна маленькая тонкость, о которой я расскажу сейчас. Значит так. Для маскировки гражданского транспорта нам нужна чёрная широка липкая лента и ножик.
Залепляем все фары, поворотники, габариты и лампочки подсветки лентой — тратим 15 минут максимум.
А теперь та самая тонкость: На габаритных огнях сзади и спереди вырезаем в ленте вот такие дырочки ножиком. Три треугольничка слева, две полоски справа. Не очень большие.
treugolnichki_i_poloski.jpg

Зачем? Теперь мы даже в кромешной тьме сможем видеть габариты впереди идущей машины, а так же держать дистанцию до неё. Если треугольнички слились в одну светлую точку, а полоски в одну — мы отстали, надо сократить дистанцию. Если вдруг, какая-то машина развернулась на 180 градусов и едет на встречу, то треугольники и полоски поменяются местами. Если какой-нибудь идиот в нарушение приказа включит фары, то наглухо залепленные фары не позволят ему осветить всю колону.
Ну и мы получаем возможность вернуть машину в нормальный вид, повозившись полчаса утром».
 
Последнее редактирование:

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,171
Поблагодарили
20,848
Город
ДальнийВосток

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,831
Поблагодарили
4,039
Город
Севернее не сошлют
ссылка ведёт целиком на канал. А на конкретный пример, если получится, можно?

Поправил ссылку, там два фото есть, где виден паркетник сзади и с левого бока. На передних фарах вроде прорези просматриваются.
Учти, что и в дверях и салоне желательно «выкрутить» все осветительные лампочки, заклеит светодиоды на кнопках, прикрыть съемной панелью информационную панель, ...
Вообщем, чем меньше машина будет светиться, отражать свет (иметь в багажнике обычный пуливезатор с водой) и издавать звуки, тем лучше.
 
Последнее редактирование:
Сверху