Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Экстремальное вождение

Mih@il

Выживальщик
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
3,608
Поблагодарили
6,037
Город
Санкт-Петербург
Пример преодоления лесных дорог, на машине со стандартным клиренсом.
Хорошая понижайка (3.6) и автомат дают возможность не буксовать на таких Еб...х вообще.
Переполз все корни и кочки чуть ли не на холостых оборотах движка.

http://www.youtube.com/watch?v=-p-vucEXl0g

p.s. Слишком "умный" ютуб кстати умудрился стабилизировать картинку, качает машину посильней чем экран отображает - смотрите на часы в углу.
 
  • Like
Поблагодарили: energ76

фасолька

Выживальщик
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4,475
Поблагодарили
8,060
Город
Москва
выберите для себя пару рецептов
мне помогают апельсины, массаж точек на ушах и ещё несколько упражнений, по несколько часов отвоёвываю у себя
или делаю проще, паркуюсь и как штирлиц даю себе 20 минут))))

Если провести ногтями по наружной стороне руки от пальцев до локтя десять-
пятнадцать раз, то это усилит работу эндокринной системы и даст ощущение легкости, бодрости.
Заменить чашку кофе можно таким упражнением: согните пальцы руки наподобие гребня и с усилием проведите ими от центра затылка к ушам. Глаза при этом должны быть закрыты. Всего 3-4 минуты стимуляции зарядят вас бодростью на несколько часов.
Быстро снимает усталость массаж промежутков между пальцами рук и ног, причем такое воздействие избавляет от головной боли.
Стимуляция точки у основания черепа против часовой стрелки (повторите движение раз двадцать) способствует повышению концентрации внимания.
Если вы с трудом просыпаетесь по утрам, подергайте себя за верхушку уха, разотрите его.


Приведем небольшой гимнастический комплекс с элементами самомассажа специально разработанный для автомобилистов. Упражнения легко выполнять в пробках - пусть время в ожидании "зеленого" света не будет для вас тягостным, а. наоборот, станет приятным. Благодаря этим упражнениям можно не имея специальных приспособлений и тренажеров обеспечить достаточной физической нагрузкой мышцы спины и брюшного пресса, во многом ответственных за состояние здоровья нашего позвоночника.
1. Потрите кисти рук, словно намыливаете их.
2. Тщательно разомните каждый палец руки.
3. Кистями обеих рук энергично потрите плечи, заднюю поверхность шеи.
4. Выполните 5-6 прогибов туловища назад с запрокидыванием головы.
5. 7 -10 раз выполните наклоны туловища в стороны.
6. Максимально откиньтесь назад, а затем примете строго вертикальное положение, подняв подбородок, опустив плечи вниз, и прогнуться назад, пытаясь свести лопатки вместе. Почувствуйте, как напрягаются мышцы спины. Удерживайте такое положение несколько минут. Обычно вначале занятий удержать его более 1 - 2 минут не удается, но со временем Вы сможете удерживать его значительно дольше.
7. Положите ладони на затылок и оказывайте на него давления, опуская плечи вниз
8. Сделайте 5-7 наклонов головы в стороны.
9. Напрягите мышцы живота и удерживайте их в таком положении 30 секунд, затем расслабьтесь. Повторите 5 -10 раз.
10. Сделайте по 5 - 8 наклонов туловища из стороны в сторону.
11. Напрягите мышцы ягодиц и удерживайте напряжение 30 секунд, затем расслабьтесь. Повторите 5 - 10 раз.
12. Выполните движения в голеностопном суставе, словно пытаетесь встать на носки, а затем возвращаясь в исходное положение.

При возможности во время остановок выйдите из машины, походите, сделайте несколько глубоких приседаний, махов ногами. А во время поездки следите за своей осанкой и время от времени выпрямляйте спину, разгибая и отводя назад плечи.

Соблюдение этих простых рекомендаций поможет сохранить здоровье позвоночнику, послужит прекрасной профилактикой заболеваниям суставов, придаст чувство бодрости, снимет усталость и напряжение.

Чтобы не уснуть за рулем

Довольно часто при однообразном движении на ровных участках дороги водителя подстерегает, по их собственной терминологии, "окно" в сознании, иными словами "слепое пятно бдительности". Оно возникает в результате утомления. Чтобы избежать этого, остановитесь и сделайте несколько упражнений:



1. Немного отодвинувшись от спинки сиденья, заведите руки за спину, наклоните голову назад и сильно напрягите мышцы шеи. Удерживайте напряжение 6-10 секунд. Затем уроните голову вперед, расслабьте мышцы. Пауза 10-15 секунд. Повторять 2-3 раза.

2. Напрягите мышцы левой стороны тела -- руки, туловища, ноги. Удерживайте напряжение 6-10 секунд. Затем расслабьте мышцы. Пауза 10-15 секунд. То же проделайте с мышцами правой стороны. Повторять 2-4 раза.

3. Правую руку положите на пояс, левую -- на затылок и старайтесь наклонить голову вперед, оказывая, тем не менее, сопротивление -- 8-10 секунд. Опустите руку, расслабьте мышцы. Пауза 5-10 секунд. То же другой рукой. Повторять 3-4 раза.

если предстоит долгая утомительная дорога за рулём запаситесь апельсинами или лимонами
в случае утомления их можно не есть)))
нужно чистить))) аромат цитрусовых работает "пробудетелем"
можно истерзать корки в воде и умыться ею
или возить в машине флакончик масла апельсинового или лимонного
нужен аромат)))
из отечественного мята. не пить, а нюхать, умываться.
 
  • Like
Поблагодарили: KOHTAKT

Mih@il

Выживальщик
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
3,608
Поблагодарили
6,037
Город
Санкт-Петербург
Пример преодоления лесных дорог, на машине со стандартным клиренсом.
Хорошая понижайка (3.6) и автомат дают возможность не буксовать на таких Еб...х вообще.
Стараюсь такого не делать, но на этот раз в погоне за грибами "черт меня занес туда куда Макар телят не гонял", в общем решил сократить и итоге 2-3 км ехал 4 с небольшим часа. Тут пара фрагментов, достижений меня и моего аппарата.

Пришел к выводу, что при должном запасе топлива (жрет он его в еб...х от души), наличии бензопилы, хайджека (об отсутствии которого я несколько пожалел) ну и очень желательно нескольких экипажей для взаимопомощи (тут я опять отличился и полез один), можно проехать везде.
Авто у меня не супер танк (на фото зеленый Лендровер), а просто обутый в зубастую резину типовой внедорожник.
Не зря Русские называют дорогой то направление, где собираются проехать.

Батарейка в регистраторе сдохла и он сбрасывает дату и время - записано 27.06.2015.

http://www.youtube.com/watch?v=fL4vq7BLvl4 http://www.youtube.com/watch?v=Ufw_RnxMwNc
 
Последнее редактирование модератором:

energ76

Интересующийся
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
87
Поблагодарили
28
Город
Владивосток
Стараюсь такого не делать, но на этот раз в погоне за грибами "черт меня занес туда куда Макар телят не гонял", в общем решил сократить и итоге 2-3 км ехал 4 с небольшим часа. Тут пара фрагментов, достижений меня и моего аппарата.

Пришел к выводу, что при должном запасе топлива (жрет он его в еб...х от души), наличии бензопилы, хайджека (об отсутствии которого я несколько пожалел) ну и очень желательно нескольких экипажей для взаимопомощи (тут я опять отличился и полез один), можно проехать везде.
Авто у меня не супер танк (на фото зеленый Лендровер), а просто обутый в зубастую резину типовой внедорожник.
Не зря Русские называют дорогой то направление, где собираются проехать.

Батарейка в регистраторе сдохла и он сбрасывает дату и время - записано 27.06.2015.
Хайджек вообще не пользую, валяется в гараже. В основном всегда лебедка, лопата, бензопила. (лопата для того чтоб червей накопать)
 
Последнее редактирование модератором:

Mih@il

Выживальщик
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
3,608
Поблагодарили
6,037
Город
Санкт-Петербург
Хайджек вообще не пользую, валяется в гараже. В основном всегда лебедка, лопата, бензопила. (лопата для того чтоб червей накопать)
Я залез передним мостом на продольное бревно и ручной лебедки не хватало назад сдернуть, пришлось домкратить родным гидравлическим, а это еще те танцы с бубном, подумываю еще над надувным домкратом, что к выхлопной цепляют.

Вот то место, где я засел (часть видео вышли битые) - тут с момента как снялся с препятствия и пытаюсь бочком пробраться, потому как бревна висят и глубина там ямы выше колена :

http://www.youtube.com/watch?v=trXW7jEy8ZQ

Потом я парням на мотиках эту дорогу как самую короткую рекомендовал :sarcastic_hand:
 

energ76

Интересующийся
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
87
Поблагодарили
28
Город
Владивосток
Я залез передним мостом на продольное бревно и ручной лебедки не хватало назад сдернуть, пришлось домкратить родным гидравлическим, а это еще те танцы с бубном, подумываю еще над надувным домкратом, что к выхлопной цепляют.

Вот то место, где я засел (часть видео вышли битые) - тут с момента как снялся с препятствия и пытаюсь бочком пробраться, потому как бревна висят и глубина там ямы выше колена :

Потом я парням на мотиках эту дорогу как самую короткую рекомендовал :sarcastic_hand:
Надувной домкрат считаю бесполезная трата денег, еще както хайджек пользовал в качестве лебедки правда у него ход получается всего 1 метр затем перециплять приходится.
 
Последнее редактирование модератором:

KOHTAKT

Выживальщик
Регистрация
30 Ноя 2012
Сообщения
5,157
Поблагодарили
6,093
Город
Подмосковье
Немного не в тему...

Негласные сигналы дальнобойщиков, или Правила водительского этикета на дороге

Язык – основа общения и вербальный способ передачи информации во всех сферах жизни. Профессиональный язык общения есть у инженеров, маркетологов, музыкантов, IT-разработчиков и, конечно же, у водителей. Он даже прописан в Правилах дорожного движения. Его использование является приоритетной обязанностью каждого водителя. Однако, помимо формального языка дороги (дорожных знаков, разметки, правил ПДД), есть также неформальный «сленг», состоящий из жестов, визуальных и звуковых сигналов. С его помощью водители информируют друг друга об опасностях, помогают в совершении маневров, приносят извинения или же любезно благодарят. Знание этих неформальных правил дорожного этикета помогает лучше ориентироваться в определенных дорожных ситуациях, а также понимать, что хотят вам сообщить другие водители. О том, как понять подсказки дальнобойщиков решили расказать в компании Goodyear.

original.jpg


1. Сигнал правого поворота. Когда вы планируете обогнать грузовой автомобиль или другое крупногабаритное транспортное средство, у которого включен сигнал правого поворота, это означает, что дорога свободна, и вы можете совершить маневр. Вместе с тем водитель автомобиля, едущего впереди, также может уступить вам дорогу, несколько снизив скорость и прижавшись к обочине.

2. Сигнал левого поворота. Водитель грузовика, заметивший, что автомобиль, едущий сзади, собирается пойти на обгон, может включить левый сигнал поворота. Таким образом он предупреждает идущего сзади об опасности: об автомобиле на встречной полосе или о каком-либо ином препятствии. Не игнорируйте это предупреждение, дождитесь разрешающего сигнала (см. п.1) и совершайте этот рискованный маневр только в условиях максимальной видимости.

...
 

фасолька

Выживальщик
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4,475
Поблагодарили
8,060
Город
Москва
18 ПРАВИЛ, КОТОРЫЕ МОГУТ СПАСТИ ЖИЗНЬ ВОДИТЕЛЯМ! Не пожалейте 1 минуты на прочтение этого текста. Очень ценная информация, которая может спасти здоровье ваших близких!

1. Трасса, поворот налево. Вы стоите и пропускаете встречные авто. НЕ выкручивайте заранее руль влево. Удар сзади и вы — труп под фурой. Держать руль только прямо.

Вы схватили обочину или снежный брустер слева (например, возле разделительной на проспекте) или справа (обочина). Убейте в себе инстинкт дернуть руль в обратную сторону. МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернется на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.

Будьте внимательны при прохождении затяжных поворотов по внутреннему радиусу (для вас — внутренний, для встречных — внешний). Если встречный автомобиль, проезжающий по внешнему радиусу начнет заносить, то он поедет не в кювет, а в 90% случаях, после судорожных движений встречного водителя, полетит вам в лоб. Ошибочно больше бояться встречных машин, проезжающих по внутреннему радиусу. Как правило, их занос кончается на обочине. Хотя… всякое бывает. Внимательно нужно на затяжных. Если вам в лоб летит авто, то лучшее решение — это кювет.

Когда перестраиваетесь, то ускоряйтесь!

Не катайся на «нейтралке». Вы теряете возможность ускоряться, а тормоз — не всегда выход. Можно получить санки стоимостью…с ваш автомобиль.

Не тормозите при повороте. В повороте — только контролируемый разгон.

Всегда оставляй запасной вариант. Например, сомневаетесь в обгоне, выезжайте на «встречку», и тащитесь сзади, пока не будете уверены на 100%, что обгонять можно. А если что, то возвращайтесь на свою полосу.

Совершая шахматный обгон на трассе и вклиниваясь в поток, гасите скорость на ВСТРЕЧНОЙ полосе. Одна из самых распространенных ошибок, когда, обгоняя колонну на значительной скорости, водитель, видя, что не успевает, начинает вклиниваться в свою полосу и одновременно сильно тормозить. А там колейность… и такое начинается… Вокруг полно машин, а его потащило. Ещё раз – уравняйте скорость на встречной полосе! По времени так же, но в 1000 раз безопаснее!

Если видите, что встречная машина не успевает обогнать, включайте правый поворотник и заранее прижимайтесь к обочине. Не мигайте фарами, там может, человек первый день за рулём.

Если машину сносит/заносит действуйте твердо и плавно, без суеты. Процесс не развивается мгновенно и не любит резких, судорожных движений. Выучите, что такое «снос» и «занос», какие действия нужно предпринимать на разных приводах. Безвыходная ситуация только одна – это занос на переднем приводе на спуске, в остальных случаях всё можно поправить.

Не лишним будет найти большую ровную площадку, и попробовать свой автомобиль в экстремальном торможении и разгоне. Раскачайте, почувствуйте предел. Ничего с вашим авто не случится.

Не надейтесь на систему курсовой стабилизации во время дождя. Если произойдет срыв, и вы «поплывете» (эффект аквапланирования) система вам НЕ поможет. Она банально «не понимает», что происходит. Вообще не надейтесь на неё. Она, конечно, вещь! И поможет в большинстве случаях, но электроника несовершенна…

Если в машине «антибукс» не завязан одной кнопкой с системой курсовой стабилизации, выключите его. Он вреден всегда (на моноприводе)! Особенно, если вы соберетесь проскочить с резкого старта перекресток. Старт будет не такой уж и резкий.

Если с ветерком летите по левому ряду, а на «встречке» пробка, то за каждым авто вас ждёт весёлый смертник в виде пешехода, думающего: «Гляди-ка, все стоят, пойду дорожку перейду пива купить».

Вы летите по левому ряду, а справа все стоят или медленно едут? Они идиоты. Пропускают пешехода. Он с удовольствием разобьёт головой ваше лобовое стекло. Вы отсидите пару лет, а он умрёт. Несравнимые потери! Юмор в пункте 14 и 15 черный. А вывод один: пешеход всегда прав, и человеческая жизнь важнее всего. От ошибки никто не застрахован, но будьте внимательнее!

На обочине человек с детьми или дети, тормозите — вариантов нет. ТОРМОЗИТЕ. Видел один раз своими глазами. Мне чутьё помогло, а соседям по потоку нет. 4 годика. Девочка. И бабушка её держала за ручку. Знаете, как дети маленькие бегают? Несуразно, ручками трясут, все родственники дома от такого умиляются. Вот так несуразно, прямо под «ВАЗ 2109». Вызвал «Скорую». Спасли!

Животные на дороге или неожиданные препятствия в виде колес, мешков и т. д. Сам с опытом, но на днях сбил собаку (60 км/час, пустая средняя полоса на проспекте из 3 полос, собака выбежала из темноты на полной скорости, наперерез. Несложно посчитать, что время на реакцию менее 0,5 сек, то есть без вариантов. Вызывал МЧС, чтобы из бампера вытащили. Пересмотрел запись видеорегистратора. Без шансов. Вариантов не было. Даже не тормозил. Жалко псину, но рванула прямо под колеса. К чему я… Сохраняйте хладнокровие. Прежде чем спасти псинку, убедитесь, что не собьёте пару столбов, соседнюю машину и пешехода на обочине. А то песик весело побежит дальше, а вы… Видел я недавно съёмку, где спасли собаку ценой своей жизни.

18. Всему причина — скорость. Покажите аварию, про которую нельзя сказать: «Ехал бы чуть медленнее, ничего бы не было!» (экзотика вроде «забыл на ручник поставить» не в счёт).

http://interesbook.ru/?p=6442#
 

Лебедь

Выживальщик
Регистрация
5 Июн 2015
Сообщения
1,960
Поблагодарили
1,607
Город
беларусь
Вы схватили обочину или снежный брустер слева (например, возле разделительной на проспекте) или справа (обочина). Убейте в себе инстинкт дернуть руль в обратную сторону. МЁРТВОЙ хваткой руля, не меняя положения ноги на педали газа, компенсируйте увод в сторону. Авто будет терять скорость и вернется на дорогу. Не нужно пытаться, во что бы то ни стало, стремиться на дорогу, вас резко бросит в обратную сторону.
Подтверждаю. У самого такое было в первый день вождения на курсах. Я испугался встречного грейдера на узкой дороге и хватанул снежную обочину. Инструктор сидел и молчал, ему делать было нечего, помочь он мне не мог, а я в ступоре держал руль до побеления костяшек. Вышли хорошо и продолжили движение как обычно. Инструктор похвалил, говорит правильно все сделал, только чего шугнулся встречного не понял. Зато те зимние курсы часто пригождались на трассе когда ездил уже самостоятельно. Так что идите учиться на права зимой.
 

Silent hill

Выживальщик
Регистрация
26 Янв 2015
Сообщения
552
Поблагодарили
313
Город
Северный
Если с ветерком летите по левому ряду, а на «встречке» пробка, то за каждым авто вас ждёт весёлый смертник в виде пешехода, думающего: «Гляди-ка, все стоят, пойду дорожку перейду пива купить».
Было у меня такое, только человек вышел из-за машин справа, те левый ряд (мой) был свободен до перекрестка, а правые 3 были забиты.... и метров за 100 до пешеходного перехода, какой-то упырь решил перебежать дорогу у меня перед машиной, спасло его жизнь и меня от # какая-то длинная картонная коробка, которую он нес перед собой, удар пришелся правым углом бампера по касательной по коробке и она увела мужика всторону вбок.... хотя боковое зеркало разбилось -гад.... Я остановился, а он уже пятками сверкал обратно на тратуар и далее....
После этого случая, я уже торможу заранее и плетусь, чтоб тормознуть если что....

ЗЫ: (считать этот опус моей больной фантазией:russian_ru:)

---------- Сообщение добавлено в 01:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:32 ----------

Еще хорошее, просто отличное правило контр-аварийонго вождения, это "Объезд появившегося препятствия только СЗАДИ"
Здесь срабатывает психологический и физиологический фактор обоих участников.
Пример ситуация у неопытного водителя:
-перебегает человек лево-направо
- водитель думает: "обгоню перегоню"
-пешеход : "успею перебежать" - БАЦ! встретились уже на обочине или в том месте, где невозможно было бы столкнуться, если бы вообще никто не дергался со своей траектории
Тоже самое и с животными!! Они будут бежать только прямо ВСЕГДА особенно большие.
Объяснение: Человек, когда перебегает дорогу всегда думает, успею и двигает вперед, даже, если он будучи на дороге понимает, что не успевает, гораздо дольше времени пройдет прежде,чем он погасит инерцию от своего движения вперед а еще (и, возможно споткнется и упадет,) остановится, и побежит назад, поэтому практически всегда водителю следует объезжать препятсвие сзади. Тоже самое и с животными, да и другими автомобилями в похожей ситуации, они никогда не будут разворачиваться....
Данное правило спасло меня и мою жену от столкновения с лосем несколько лет назад. но это другая история
 

KOHTAKT

Выживальщик
Регистрация
30 Ноя 2012
Сообщения
5,157
Поблагодарили
6,093
Город
Подмосковье
Человек, когда перебегает дорогу всегда думает, успею и двигает вперед, даже, если он будучи на дороге понимает, что не успевает, гораздо дольше времени пройдет прежде,чем он погасит инерцию от своего движения вперед

На женщин правило не распространяется. Не всегда, по крайней мере.
 

Саги

Новичок
Регистрация
17 Янв 2016
Сообщения
12
Поблагодарили
0
Город
СССР
Разумеется, окна и двери должны быть всегда закрыты. Также постарайтесь держать хотя бы полбака бензина в канистрах.
Это даже в наше "мирное" время очень полезно. На "любимой" заправке на трассе может быть пересменок или слив топлива.

А при открытых дверях на светофоре с заднего сиденья могут тиснуть что-то ценное. Да даже если зимнюю шапку сопрут - уже неприятно.
 

carver

Куртуазный маньерист
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
7,000
Поблагодарили
13,592
Город
saveyou.ru
Пусть будет, есть полезное.

Важно помнить, что перед междугородней поездкой на
автомобиле в зимнее время, необходимо проверить прогноз
погоды, если обещают неблагоприятные метеоусловия (низкие
температуры, сильный ветер и т.п.), то нужно выбрать более
безопасный вид транспорта или перенести поездку на другое
время.
Междугородняя поездка – это поездка на расстояние более 50
км от населенного пункта.
Для безопасности передвижения в условиях снежных заносов,
переметов дорог, пониженных температур воздуха во время
поездок по межгороду в зимнее время - необходимо
соблюдать несколько общих правил.
Данные правила сгруппированы по разделам:
Условия поездки;
Комплектность транспортного средства;
Поведение во время поездки и при ЧС.

• Поездки между населенными пунктами на автомобилях
запрещены в случаях:
– штормового предупреждения,
– стаже вождения водителя менее 2 лет,
– каких либо неисправностях
автомобиля,
– при температуре ниже - 30 С и
скорости ветра 5-7 м/с
Перед междугородней поездкой на автомобиле в зимнее время,
необходимо:
– Получить одобрение непосредственного руководителя на
поездку, согласовать маршрут поездки с обозначением мест
возможных остановок, заправки и обогрева;
– Сообщить сотрудникам транспортного отдела и WISE о
командировке;
– Проверить прогноз погоды (не ранее, чем за сутки до
планируемой поездки);
– Запланировать поездку в дневное/
светлое время суток;
– Убедиться, что одежда выбрана в
соответствии с погодой (зимняя
куртка, шапка, зимняя обувь, перчатки;
– Проверить комплектность
автомобиля;

Комплектность транспортного средства

• Кроме стандартного набора автомобилиста (аптечка, огнетушитель, знак
аварийной остановки, светоотражающий жилет, домкрат, буксировочный трос,
исправная запаска, баллонный ключ, буксировочный крюк) автомобиль
должен быть дополнительно оснащен следующим:
Лопата с укороченным черенком;
Канистра с бензином, объемом 10-20 литров; спец.воронка;
Теплые вещи, обувь (валенки), рукавицы, плед/спальник;
Термос с горячим напитком; Небольшой набор провизии;
Фонарик, дополнительные батарейки;
Зарядное устройство для телефона;
Спички, свеча;
Номера аварийных служб для связи в экстренных ситуациях
Перед выездом должен быть заправлен полный бак топлива, и на
продолжении всего пути по возможности не допускать снижения уровня
топлива менее 2/3 бака.
Телефон также должен быть полностью заряжен.
Поведение в поездке
• Каждые 2 часа (во время остановки на отдых) сотрудник должен
сообщать руководителю о своем местонахождении;
• Прибыв в пункт назначения, сообщить об этом своему
• При попадании в ЧС (снежные заносы, заторы, ДТП и т.д.)
оповестить непосредственного руководителя и специалиста
транспортного отдела о месте нахождения, по возможности
отравить свою геолокацию.
• Непосредственный руководитель должен
немедленно организовать помощь.
• Не паниковать, не уходить от машины.
• Ждать помощи нужно находясь в автомобиле. При расходе
топлива при холостом ходу 1 литр в час, можно рассчитать
безопасное время ожидания, при необходимости осуществить
дозаправку из канистры.
• Автомобиль поставить максимально вправо, навстречу ветру,
периодически заводить мотор, чтобы его прогреть, заодно на
несколько минут включать печку и прогревать салон. Важно при
этом учитывать, что сильного мороза в снежную бурю не бывает.
Мороз крепчает при чистом небе и звездах.
• До утра с периодическим включением
двигателя на прогрев и отопление
салона можно спокойно переждать
бурю и двигаться дальше.
• Если бензина осталось мало, то буре надо «помочь». Нужно взять
лопату и набрасывать снег на наветренную сторону, чтобы
автомобиль меньше продувался. Обязательно присыпать между
колесами и по бокам, чтобы днище автомобиля не продувалось –
основные теплопотери идут через пол. По возможности присыпать
снегом и подветренную сторону.
• Немного приоткрыть окно для
проветривания салона.
• Периодически нужно откапывать выхлопную трубу, во избежание
попадания угарного газа в салон автомобиля и очищать переднюю
часть автомобиля от снега, для предотвращения забивания
патрубка воздушного фильтра, что бы двигатель не заглох.
• Ноги поднять с пола на сиденье.

Будьте внимательны!
Берегите себя! Помните, что вас ждут дома!
 

Mih@il

Выживальщик
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
3,608
Поблагодарили
6,037
Город
Санкт-Петербург
на самосвале виртуоз - сумел уклониться от 2-х лобовых. Учитывая, что таскают в таких "совках" по 50 тн. груза, никому бы мало не показалось. А так, уж лучше в кувет и сам живой и встречные.
 

carver

Куртуазный маньерист
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
7,000
Поблагодарили
13,592
Город
saveyou.ru
Пять объективных признаков того, что вот-вот заснешь:

1. Замечаешь момент моргания

Это — самый явный и однозначный критерий. Попробуйте вспомнить момент, когда вы последний раз моргнули? То-то же! Дело в том, что в обычном состоянии человек совсем не замечает момент, когда моргает. Это происходит насколько быстро, что просто не обращаешь внимания. Зато когда это становится явным, то речь уже идет не об обычном моргании, а о начале отключения — немедленно на обочину!

2. Обман зрения

Фигуры на обочине кажутся издалека чем-то одним, а при приближении либо оказываются чем-то совсем другим, либо исчезают вообще. Это пограничная стадия: глаза еще открыты, но мозг уже не успевает обработать всю поступающую информацию — он уже спит! Еще пара минут, и сознание совсем отключится.

3. Зрение не успевает фокусироваться

Я пробую перевести взгляд с дороги на приборы, и тут же вернуть его обратно на дорогу. Какой там был километраж? Еще раз: мгновение на приборы, и снова на дорогу. В нормальном состоянии, зрение успевает перестроиться, и все прекрасно видно. Но если засыпаешь, то взгляд становится стеклянным, глаза не успевает адаптироваться к условиям, становится невозможным окинуть приборы одним беглым взором, и тут же считать нужные показания.

4. Лень напрягать мозг

Попробуйте умножить 18 на 3. В нормальном состоянии это не проблема. А вот засыпающему человеку это не то что бы сложно… ему это нафиг не нужно. Впадлу даже начинать. По той же причине лень разговаривать. Потому что для этого надо напрягаться, держать в уме нить разговора, подбирать слова.

Кстати говоря, любое словесное общение неплохо нагружает мозг, поэтому во-первых: кто болтает — тот не уснет; а во-вторых: если в салоне повисла тишина, значит, скоро всех срубит. В этот момент тоже пора останавливаться, хотя кажется, что можно еще ехать. Вот у ребят именно так и произошло (по регистратору): сперва повисла тишина в салоне, а через некоторое время — авария. Кстати, сильнее всего бодрит не просто пустая болтовня, а беседы на какие-то волнующие темы, будь то секс, политика или какой-нибудь холивар. Так что запасаемся на дорожку больными темами.

5. Мелкие нарушения

Два-три раза подряд забыл переключиться на ближний? Пора спать. Не можешь вспомнить последний дорожный знак? А предпоследний? Никак? Спать! Остановился на мигающий желтый? На зеленый? Ну, вы поняли…

И бонусом экспресс-тест для пассажира, как ненавязчиво проверить водителя на предмет сонливости

Фишка в том, что бесполезно его спрашивать: «Слышь, ты в порядке?». Ответ всегда будет один и тот же: «В порядке». Вместо этого надо задать какие-то вопросы, которые требуют обдумывания, либо внимательности. Например: «А где мы сейчас? Что за населенный пункт проехали?», или «Сколько нам еще осталось до…», а лучше даже что-то более сложное, вроде: «Как ты думаешь, что лучше подарить <имя общего друга> на день рождения?». И если ответы покажутся слишком простыми, либо неадекватными — пора меняться. А если пациент скорее жив, то чтобы стало лучше, желательно начать с ним о чем-то спорить. Хоть о высоких материях, хоть тупо троллить его — пофиг. Главное, что во время жарких дебатов, уснуть невозможно чисто физически, проверено.

В общем, главное правило: мозг не выключается сразу, он выключается постепенно. Как зависающий компьютер, сперва работает на 100%, потом на 50%, потом на 25% а потом бац — уже висит. Вполне реально отловить этот переход со 100% на 50%, если знать что искать, и как проверять. А искать надо любую лень и проверять себя на заторможенность сознания.

И всё же остаётся вопрос: если я могу контролировать себя сам, достаточно ли этого для безопасной езды на дальние расстояния в одиночку? Честно говоря, не уверен. Подвох еще в том, что вместе с притуплением сознания, притупляется и чувство страха. То есть, ты понимаешь что засыпаешь, по всем критериям здравого человека, ты уже, фактически, на волосок от смерти, причем осознаешь это, но тебе в этот момент вообще не страшно! Потому что мозг-то уже почти спит. И кажется: «Подумаешь, проеду еще XX км до ближайшей XXX, а там и посплю/поменяюсь». Так что все эти признаки, конечно, хороши, особенно когда едешь один. И надо стараться до них не доводить, а если хоть один из них наступит — сразу же останавливаться. Но это скорее необходимое, чем достаточное условие безопасности.

Единственным вариантом, в котором я уверен на все 100%, — езда с напарником и постоянными беседами. Не столько для того, чтобы оставаться бодрыми, сколько для того, чтобы постоянно контролировать друг друга (см. пункт 4): разговор затих — оба спать. Да, это очень жесткое правило. Но, например, когда мы ехали в кругосветку, нас было четверо, и мы его легко придерживались. В последнее время я стал все чаще и чаще забивать на него, порой из-за отсутствия собеседников, а иногда уже просто так. Но, видимо, зря. Жизнь, блин, умеет показать как делать не надо. Глупо не учиться.

Источник
 
Сверху