Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Электрогенератор работающий от машины

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
по мимо того что представляю расход топлива, представляю и обслуживание и ремонт, так что с двигателем для меня не особо проблемно, сложнее с генератором
Сам по себе двигатель довольно надежен, имеет конечно недостатки но есть и достоинства, отсутствие электроники, не требователен к качеству топлива и масла, ремонтопригрдность опять таки не самый последний момент, да и специалистов по нему найти реально в глубинке, резинок всяких минимум, сдмошный генератор после 2х лет простоя засопливил топливной именно по причине резинок, ямзшка простоял 4 года, завели на эфире и потом работал без проблем особых, но всеже этот вариант пригоден для небольшого поселения или производства
 
Последнее редактирование:

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
я сейчас рассматриваю вариант 2СД-М1 уже оплатил жду когда приедет.это сссровская военная техника.работает от 66 до 92 бензина .ну и гена на нем аб230 из серии габов по моему - неубиваемые агрегаты )) есть ещё габ4 (3х230) вот думаю какой двс к нему прилепить.щас в разработке - двигатель из одной гильзогруппы от д245. в опщих чертах для себя обрисовали - теперь думаем как это изготовить.Есть правда вариант Т-62-1 но блин полтонны весу в нём ))) жесть...ну его нафик. а тут мтзовский д245 - гильзы везде - фарсунку родную оставим - только с плунжером не придумали что делать. и коленвал думать надо (много вариантов)....

а гену ищи габ
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
я сейчас рассматриваю вариант 2СД-М1 уже оплатил жду когда приедет.это сссровская военная техника.работает от 66 до 92 бензина .ну и гена на нем аб230 из серии габов по моему - неубиваемые агрегаты ))
Видел такой в деле, действительно неубиваемый но тарахтит как бульдозер на взлете, немного не понял про 245, какой ген на него подойдет
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
Видел такой в деле, действительно неубиваемый но тарахтит как бульдозер на взлете, немного не понял про 245, какой ген на него подойдет

Д-245 атмосферный дизель с трактора мтз80.
собираюсь взять от него гильзу-поршень-шатун изготовить коленвал изготовить блок = и сделать дизельный одноцелиндровый двигатель - с универсальным расходным материалом.
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
Как понимаю двиигатель фактически будет обрезан до 4 цилиндра, не проще не резать колено а оставить как есть только сняв поршневую, если конечно вес не критичен
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
Мы не ищем простых путей )) шутка.
Да можно так сделать . Снять 3 шатуна - вынуть 3 плунжера .Опятже можно оставить два(или один) поршень и на нём сделать компресор.
впринципе идея...надо будет поэксперементировать.правда на шейках колена надо будет заглушить каналы смазочные.
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
Одноцлиндровый дизель атмосферник это наверное вечный двигатель, учитывая что есть еще 3 цилиндра которые можно подключать по мере износа рабочего и с коленом мудрить не надо, даже представить сложно как подобрать такое, что бы не развалить остатки блока, говорят на ямз в литейке раньше на заказ можно было отлить че хош, сейчас поразвалили уже наверное, а так согласен очень заманчиво получилось бы
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
ну почему из люминия чугуния всё можно вылить - проблема чертежи. или 3д модель.
у нас задумка сделать опытный образец - отрезаем часть блока - фрезеруем недостающие части - потом отдаём в литейку.
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
Это как раз самая простая часть, балансировка короткого колена и маховик опять же заточен под определенные условия, де факто это будет новый двигатель на базе комплекта гильза поршен, в любом случае крайне полезный опыт
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
Ну не знаю кому 3д модель простая часть...))) люди на этом неплохо зарабатывают - очень не плохо. Балансировка вала на вальцах делов часа 3 -4. а вот маховик ваопще не подочто не заточен - это демпфер и всё. он должен быть сбалансирован и иметь вес не менее определённого - лучше больше(тем более под гену) например на одном и том же генераторе (моторе) есть два вида маховиков - обычный и сварочный - на сварочном он тупо тяжелее - что бы гасить пиковые нагрузки.
 

Legi4

Выживальщик
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
3,222
Поблагодарили
2,222
Город
Великий Новгород
Ёсик,
Обрати внимание,есть такие маленькие тротуарные катки ду-54,там стоят как раз то ли 2-х,то ли 1 циллиндровые дизельки...Катки эти морально и технически давно устарели,но обычно в каждом ДЭП-е еще есть-на случай уй знает чего,думаю, движочек продадут с радостью...
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
Обрати внимание,есть такие маленькие тротуарные катки ду-54
Двигатель бензин УД40(штатно)
двигатель- 1 целендровый, дизельный "Ламборгини" - сомневаюсь что дёшево.
нашёл ещё с Т16 - жуткая штука ))) у меня был такой. но крепкий.
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
Всяк трудится как может, люди на многом зарабатывают просто сомневаюсь что отрезанное и отбалансированное колено на 1 горшок (а мы вроде об этом) да еще и со стандартным маховиком долг прослужит в блоке, даже наверно блок сможет долго выдержать, в любом случае все покажет практика
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
да нет...резаное ваопще не будет ходить - маховик не к чему крепить...придётся колено заказывать. да и балансировочные грузы ко второй половине не закрепишь. вопщем колено новое нужно. отливать - точить - балансировать. а вот если два целиндра отпилить то там в акурат есть тело - где снять можно под посадочное маховика - и на сальник останется место.
 

Legi4

Выживальщик
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
3,222
Поблагодарили
2,222
Город
Великий Новгород
Двигатель бензин УД40(штатно)
ТМЗ 450 Д -одноцилинндровый дизельный двигатель с возд. охлождением...

---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:54 ----------

Посмотрю,вроде, еще была пара в боксах,если не лень буде , что там стоит,но то что дизель-однозначно...
 

Алексей54

Выживальщик
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
6,707
Поблагодарили
7,707
Возраст
63
Город
Сибирская империя
Legi4, УД-8 там стоит, бензиновый.... На катках я имею ввиду... Они ещё стояли на ваккум-насосах на летних доильных площадках, откуда благополучно расползались по деревенским пилорамам:)))
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
Не проще ли взять готовый двигатель например д 120, 2 горшка, воздушное охлаждение, ведь все замутки по изготовлению одногоршкового еще понятны, но смысл мутить с 2 при наличии готового двигла, если только в целяж познания))), однако и минус у указанноно двигателя тоже есть весу под 300 кило, трактор всеж таки
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
AlexС, смысл один - нужно водяное охлаждение и универсальность запчастей.
Например у меня есть гена с двигателем(ссср)у него вся начинка от минска.
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
Если нужно именно водяное тогда наверное без вариантов, про универсальность это вопрос, если есть такие (мтзшные) двигатели то конечно расходники прочая мелоч гуд, но вот практически пол двигателя эксклюзив и как быть с з/ч сделанными на заказ, моторесурс опять таки поди знай какой выдет, не в коем случае не хочу сказать что идея плоха, скорее очень неоднозначна
 

Алексей54

Выживальщик
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
6,707
Поблагодарили
7,707
Возраст
63
Город
Сибирская империя
Камрады, а лодочные с водяным охлаждением почему не рассматриваем?
Я в детстве, когда жил в Латвии, там в рыбацких артелях использовали одноцилиндровые 4тактные движки, которые разве что на мочинной осле не работали:))) Сделаны они чуть ли не на коленке:)))
 
Сверху