Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Электрогенератор работающий от машины

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
Алексей54, Л3 Л6

Л3 у меня уже лежит Л6 из Самары выехал.

поршня у них чугунные но в основном бензин - можно на дизеле ехать .

ЛСов у них малавата для 10квт генератора.


AlexС, коленвалу нифига не будет (если систему смазки верно уложить) поршневая группа универсальная - вкладышы - и тд всё будет универсальное - кроме блока целиндров . ГБЦ можно от камаза поставить - универсальная часть - универсальная.
 

Алексей54

Выживальщик
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
6,707
Поблагодарили
7,707
Возраст
64
Город
Сибирская империя
Ёсик, У них помоему даже вкладыши баббит а посредине кожа? Или чисто кожанные?
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
надо будет видюху своего снять в инет положить а то смотрю малавато видюх по л3
 

дохтур

Выживальщик
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
450
Поблагодарили
586
Город
Воронеж
Ёсик,
а как думаешь, если у движка ваз-11113 снять фрезой с блока миллиметров 5, доведя степень сжатия до 18 - 20, вместо свечи - форсунку, вместо трамблера - тнвд одноплунжерный, один цилиндр отключить /убрать шатун-поршень, заглушить масляную дырку на шатунной шейке/, то получится одноцилиндровый дизель мощностью 7-10 л/с с грамотной системой смазки, охлаждения и стартерным пуском. Выдержат головка и поршень?
 

Mih@il

Выживальщик
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
3,608
Поблагодарили
6,037
Город
Санкт-Петербург
Вы себе отчетливо представляете расход топлива мазовского дизеля?
в бытность службы на отдаленной "точке" некоторое время круглосуточно жили на дизеле в 20 кВт. При почти полной загрузке по мощности, кушал он душевно - 15 или 17 литров в час. Двигло конечно было допотопное еще рядный ЯМЗ, но все равно координальной экономии не будет, от силы литр на современном двигателе выкроить получится.
Я так лично предпочту эту соляру сэкономить для авто или трактора, а генераторы либо водой, либо ветром крутить. Если нет мощного потока, то можно иметь несколько маломощных генераторов на 12 в и заряжать аккумуляторы, а от туда через кучу маломощных инверторов по 2 квт и раздавать мощность потребителям. А без холодильников или стиральных машин можно обойтись или именно в банный день заводить уже не надолго дизель для проведения ПХД.
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
Ёсик,
а как думаешь, если у движка ваз-11113 снять фрезой с блока миллиметров 5, доведя степень сжатия до 18 - 20, вместо свечи - форсунку, вместо трамблера - тнвд одноплунжерный, один цилиндр отключить /убрать шатун-поршень, заглушить масляную дырку на шатунной шейке/, то получится одноцилиндровый дизель мощностью 7-10 л/с с грамотной системой смазки, охлаждения и стартерным пуском. Выдержат головка и поршень?

не выйдет - придётся в ГБЦ форкамеры внедрять.
 

дохтур

Выживальщик
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
450
Поблагодарили
586
Город
Воронеж
Или чугунный поршень с форкамерой заказывать. Да, гемор.
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
Или чугунный поршень с форкамерой заказывать. Да, гемор.

:shok: где ты видел современные поршня из чугуна? да и объёма нету форкамеру в поршне делать - нету места на днище поршня такого размера для форкамеры - только в ГБЦ.
 

дохтур

Выживальщик
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
450
Поблагодарили
586
Город
Воронеж
Есть дизеля с непосредственным впрыском в камеру сгорания. Только поршень родной слабоват, прогорит быстро. А если кованый для форсированных ?
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.

дохтур

Выживальщик
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
450
Поблагодарили
586
Город
Воронеж
Поршень кстати от дизельного ваз-341 подойдёт, там есть линейка 82 мм
Непосредственный впрыск возможен, судя по литературе, форкамеру просто так в ГБЦ не введешь.
В общем поищу на разборках оковский или Д-21 а там видно будет
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
Поршень кстати от дизельного ваз-341 подойдёт, там есть линейка 82 мм
не подойдёт - форкамера в ГБЦ

2010-04-09_59.png
 

дохтур

Выживальщик
Регистрация
2 Мар 2013
Сообщения
450
Поблагодарили
586
Город
Воронеж
Оказалось, найти б/у двигатель от оки непросто :) . На разборках продают их по частям, в общей сложности не меньше чем за 10 тыр, а восьмерошный за 1300 предлагали в сборе, только для меня тяжеловат он для перевозки и последующих экспериментов.
Кстати, на камазе был спроектирован и изготовлен дизель для оки на базе штатного 11113 с форкамерной ГБЦ, нормально работал, только запускали его штатным стартером но от двух последовательно включенных аккумуляторов:) . Стартер, судя по всему, был одноразовый :) .
 
Сверху