Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

ГСМ. Топливо. Потребности, типы, расход.

fonDEER

Выживальщик
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
572
Поблагодарили
665
Город
Москва
проблема была в старом бензине...
сколько лет он был в баке неизвестно..
Ну бак все таки не герметичен. Есть вентиляция. В герметичной таре будет дольше хранится, но все равно предел, конечно есть.
 

Крон

Banned
Регистрация
6 Ноя 2016
Сообщения
5,799
Поблагодарили
3,461
Город
МСК
Ну бак все таки не герметичен. Есть вентиляция. В герметичной таре будет дольше хранится, но все равно предел, конечно есть.
Естественно, в баке был воздух и возможно вода. На сколько я понимаю химию, бензин будет медленно окисляться в поверхностной пленке (соприкосновение с воздухом), и второе будет идти расслоение на фракции.
Отсюда мораль такая - исключить доступ кислорода, и периодически перемешивать. Тогда топливо будет храниться дольше.
 
  • Like
Поблагодарили: fonDEER

fonDEER

Выживальщик
Регистрация
13 Ноя 2011
Сообщения
572
Поблагодарили
665
Город
Москва
Отсюда мораль такая - исключить доступ кислорода, и периодически перемешивать.
Канистра или герметичная бочка. Желательно заправленная почти под завязку (но не полностью, иначе от перепада температуры распухнет или чего еще лопнет по шву.)
 

кубарь

Выживальщик
Регистрация
20 Май 2016
Сообщения
249
Поблагодарили
105
Город
где-то тут
Тема конечно старенькая (и давно заглохла)..
но мож кому будет интересно.

Востаннавливали пару лет назад авто раритет.
детище отечественого автопрома.

Всё-перебрали движок- заменили некоторые вшатаные детали .
По идее двигатель должен был заводится с пол пинка..
но он только слабо чихал и сажал аккумулятор.

Все пересмотрели и карбюратор и зажигание..
но не заводится он хоть лопни...
хотя в баке бенз есть..

И тут до нас дошло- слили старый -залили новый.
двигатель малехо прочихался на остатках старого --
и дальше схватывал только с =пол пинка=

проблема была в старом бензине...
сколько лет он был в баке неизвестно..

Поэтому уповать на запасы ГСМ в пос БП =Я бы не стал.
ИМХО.
Залейте по 1 куб см. в каждый цилиндр чистого бензина а также стакан голов от спиртоперегона в бак...заведется с первого оборота.
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,176
Поблагодарили
20,850
Город
ДальнийВосток
https://www.avtovzglyad.ru/avto/avt...a-pochemu-benzin-v-rossii-objazan-podeshevet/
Александр Новак поручил Росприроднадзору изучить возможность использования запрещенного сейчас монометиланилина (ММА) в качестве антидетонационной (для повышения октанового числа) присадки в бензин. Сейчас в России для этой цели повсеместно используют метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ). Поскольку в 2016 году Россия, вслед за США и Европой, запретила использовать ММА. Как выяснилось, всего лишь потому, что на тот момент не было официального подтверждения его безопасности для здоровья людей. А для МТБЭ такая бумажка имелась.

Практически всем специалистам отрасли известно: да, МТБЭ немного дешевле ММА. Однако для повышения октанового числа бензина с 92 до 95 ММА требуется в 10 раз меньше чем МТБЭ. В готовом топливе его будет содержаться всего 1%, а не 10%. По этой причине бензин с монометиланилином в итоге оказывается на 10—15% дешевле! Это означает, что из-за применения метил-трет-бутилового эфира в качестве стандартной присадки, с 2016 года автовладельцы России переплатили на АЗС не поддающиеся подсчету миллиарды рублей.

Но самый ужас всей этой истории вокруг бензиновой «химии» в том, что она самым прямым образом влияет на здоровье водителей и пассажиров. Однопроцентное присутствие ММА в бензине делает его фактически безвредным для человека. Не пей топливо и ничего плохого оно тебе не сделает!
А МТБЭ в горючем содержится 10%. И, что самое неприятное, он крайне летуч. Для справки: эта повсеместно применяемая присадка кипит уже при 55ºС, а запрещенный и «ужасный» монометиланилин — только при 210ºС. Теперь вспомните, как раскаляется на летнем солнышке ваша машина — иной раз руку обжечь можно об кузов!

Это означает, что в жару якобы «безопасный» МТБЭ очень интенсивно испаряется. Имейте в виду: 10% залитого в бензобак вашего авто летом топлива норовят тупо улетучиться. И мы дышим этими парами уже семь лет подряд! Ну и октановое число бензина при этом здорово падает. Постояла машина денек на солнце с половиной бак АИ−95, а к вечеру горючее превратилось в АИ−92. Миллионы автомобилистов и не подозревают, что летом «кормят» свою машину не рекомендованным «девяносто пятым», а низкооктановым «девяносто вторым».

пока в «верхах» решают судьбу пресловутого компонента МТБЭ, нам придется самостоятельно устранять возможные кризисные моменты, связанные с его нынешним использованием в бензине. И в этом плане, кстати, весьма полезно обратиться к опыту автомобилистов из западных стран. Там тоже знают о негативных способностях «эфирной» добавки ухудшать качество горючего, а потому опытные водители всегда держат в машине специальные топливные присадки.

Об актуальности данной проблемы говорит уже тот факт, что такие препараты в одной только Германии выпускают несколько крупных компаний, производящих автохимию. Так, немецкая Bizol разработала комплексную присадку Octane Power+ g81, предназначенную для улучшения качества бензина, в том числе за счет повышения его октанового числа.
 
Сверху