Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Как завести брошенный автомобиль?

Z.V.E.R.O.B.O.Y.

Выживальщик
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
265
Поблагодарили
295
Город
Failed state
Думаю эта инфорамция обязательно должна быть в теме "Транспортное средство ПА". После или во время БП, военных действий или природных катаклизмов, будет масса брошенных автомобилей, поэтому хоть примерные теоретические знания, какой автомобиль выбрать и как его завести, могут спасти Вас и Ваших родных.

Я примерно понимаю как завести старый автомобиль, но попробуй еще найти "жигуль" когда вокруг одни иномарки, большая часть которых заводится от кнопки.

Может среди нас есть автомеханники или кто понимает что можно завести а что нет?

ВАЗ 2114

https://www.youtube.com/watch?v=Td1i-qaWZio

Nissan primera p10 1993

https://www.youtube.com/watch?v=pOiTuDFj4hQ
 
Последнее редактирование модератором:

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,171
Поблагодарили
20,848
Город
ДальнийВосток
Я бы так сформулировал = нужно вначале знать признаки, что этот автомобиль можно завести.

Наличие автосигнализации, сикретных кнопок.... да и элементарное - разряжен акком, нет бензина .
Так что оценить стоит ли на это тратить время будет весьма к стати.
Тема правильная
 
Последнее редактирование:

V22Rus

Banned
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,151
Поблагодарили
1,286
Город
Алтай
Я бы так сформулировал = нужно вначале знать признаки, что этот автомобиль можно завести.

Наличие автосигнализации, сикретных кнопок....

Машины на кнопках я бы не трогал. Со штатным иммобилайзером тоже. Оставьте это профессионалам. Всё остальное ( заведомо исправное) заводится просто. Установленные сигналки и кнопки это не проблема. В девяти случаях из десяти установщики не заморачиваются и цепляются рядом с замком зажигания (ЗЗ) там же и блокировка. Чаще всего она на стартер, потом первое зажигание, реже бензонасос.
Разбираем под рулём, ищем толстые провода от ЗЗ ( чаще всего их шесть штук) и тупо откусываем всё нештатное ( легко обнаруживается визуально) . В разрыв одного из проводов вставлено реле. Реле выбрасываем- разрыв соединяем. Кстати, предварительно я бы открыл капот и заткнул сирену. Можно чем то тяжелым, лучше бокорезами. Если сирена сразу не находится- снимаем клемму, ищем сирену, отключаем сирену, ставим назад клемму и после этого лезем под руль. От ЗЗ идет шесть проводов. 2 постоянных плюса , АСС ( прикуриватель и баян) , 2 зажигания и стартер. Плюс можно взять любой. Находится простой контролькой. ( лампочка с иголкой и проводком на массу) . Берем этот плюс и тыкаем во все провода от ЗЗ по очереди. Если запел баян, это АСС. Если загорелся щиток и на нем значек АКБ и давление масла, это первое зажигание ( оно нам и надо). На втором зажигании тоже загорается щиток, но эти два значка не горят. Если тыкнуть в стартер, он закрутит, это я думаю понятно. Теперь соединяем плюс, первое зажигание и стартер. Машина заведется ( или не заведётся )) . Всё - устал писать. Если интересно- потом продолжу.
 
Последнее редактирование:

Алексей54

Выживальщик
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
6,707
Поблагодарили
7,707
Возраст
63
Город
Сибирская империя
V22Rus, Плюс аккума кидаешь на ЛЮБОЙ конец самого мощного предохранитея и алга:)))
 

V22Rus

Banned
Регистрация
4 Дек 2015
Сообщения
1,151
Поблагодарили
1,286
Город
Алтай
Алексей54, мощные предохранители, т. н. вставки находятся рядом с плюсовой клеммой в коробочке и плюс на них уже имеется. С обоих концов))
 

nix13

Интересующийся
Регистрация
7 Дек 2021
Сообщения
53
Поблагодарили
38
Город
Юг Руси...
Ребята, современная машина с инжектором всегда оснащена иммобилайзером.
Управление работой форсунок и катушек зажигания идет от мозгов. Если иммобилайзер не видит ключа с чипом - всё, перед вами не транспортное средство, а его нет, снимайте с него что есть полезного, может быть - сливайте топливо пробив бензобак. Без ключа вы его не заведете.
-----------
Некоторые хинты по заводу брошенных отечественных карбюраторных машин.
У которых иммобилайзера нет.
1. Завод с толкача - при условии подачи напряжения на систему зажигания - проще всего.
2. Если нет подачи бензина, в воздухан тряпку, пропитанную им. Несколько сот метров она проедет, этого может хватить на то, чтобы прочухались бензонасосы, итд.
3. Если совсем ж-па, вроде как, можно выпустить из омывайки всю жидкость, залить бенз и сняв кинуть шланг омывайки в эту самую тряпку, и ехать, подавая бенз вручную изредка. Но это 90% риск спалить машину.
.... надеюсь, эти советы никому не пригодятся.
.... у военных машин с трамблёром с бегунком, раньше был аварийный вибратор.
Что это за хрень.
Если датчик положения распредвала сдох, то катушка зажигания от вибратора начинает гнать искру непрерывную. И распределение зажигания на свечи осуществляется тем, что бегунок подходит к контакту нужной свечи близко, между ними появляется дуга и горит все время, пока бегунок не удалится. Это очень плохой способ, так как зажигание получается Очень Сильно Ранннее, да и ресурс вибратора всего 100 км, и двигателю поплохеет, но уехать можно. Вибратор - небольшая оцинкованная коробочка на шитке моторного отделения.
--------
В зиму если мотор не заводится, а эфира нету, кочегарим паяльную лампу, греем, тушим, суём в воздухан и открываем вентиль лампы - начинает гнать раскаленные пары бензина, мотор заводится любой легко, даже дизеля.
 
Сверху