Раз, все равно, желательно низковольтовые, от автомобильного аккумулятора, так, поставить 12В светодиодные.
Заряд в аккумуляторе падает..вместо 12..идет 11..9 вольт..
лампа накаливания будет светить..
все более тускло и тускло= но вытянет все до полследнего..
со светодиодной так не выйдет- заряд упадет- в всё..
будем сидеть в темноте- с аккумулятором в котором еще есть около 9 вольт..
и кучей высокотехнологичных лампочек...которые от данного напряжения не работают.
как то так.
---------- Сообщение добавлено в 22:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:05 ----------
и еще- от переносного однофазного бензогенератора- так же НЕ будут работать люминесцентные + ДРЛ и им подобные..
Все дело в том..не буду вдаваться в технические подробности-
характеристики тока- в однофазном бензо генераторе другие нежели в сети
трех фазного переменного тока промышленной частоты 50 герц.
в кратце.. в разетке есть 2 контакта..
фаза где наводится напряжение 220вольт.там ток пульсирует с частотой 50 герц
и второй контакт- =ноль= ..это собственно проводник идущий на землю..
куда весь потенциал и выводится..
в генераторе..нет понятия фаза=ноль...
там полюса меняются полярностью 50 раз в секунду=это и есть частота.
чем больше обороты ротора генератора...
тем больше вольт он выдает..
но и тем выше частота.
все это регулируется =баластными реостатами =и прочим...
на одних моделях в ручную..на современных- автоматически..
но это тема отдельного разговора.
.. мы цепляли люминесцентные лампы = они трещат АЦки...но не запускаются от такого тока.
грубоватое* конечно объяснение теории..но как мог..
стараясь шибко не умничать+нелезть в дебри и формулы.