Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
хочу приобрести квадрик, но не знаю какой лучше, всякий продавец своё хвалит, может кто что знает, подскажет? надо что бы был 2-3 местным, проходимым, маложрущим.
Laccs, ты бы описал местность использования, ландшафт, климатические особенности. Если просто по оврагам покататься, то явно не нужен такой, который по болоту может пройти.
хочу приобрести квадрик, но не знаю какой лучше, всякий продавец своё хвалит, может кто что знает, подскажет? надо что бы был 2-3 местным, проходимым, маложрущим.
Мне кажется лучше всего подойдут 500-600 кубовые квадры японского и канадско американского производства так как достаточно мощные и в тоже время экономичные на UTV заглядываться не советовал бы тяжелые, неэкономичные проходимость на уровне хороших джипов, а комфорт такой же как на квадрике, к таму же ремонтировать и обслуживать их не всегда удобно.
хочу приобрести квадрик, но не знаю какой лучше, всякий продавец своё хвалит, может кто что знает, подскажет? надо что бы был 2-3 местным, проходимым, маложрущим.
Раптор чисто спортивный заднеприводный снаряд с хорошей динамикой и плохой проходимостью, предназначенный для езды по специальным трассам, а вот гризли тема, полноприводный с лебедкой возможно ехать двоем и вести большое количество груза проверенная временем машина с легендарной проходимостью даже в заводском исполнение, а если уж чуть тюненгонуть то вообще танк всепролазный.
К нему можешь цеплять всё что подсказывает твоя фантазия. Фантазия производителя дальше прицепа, и снегоуборочного ножа не идёт ))) А газонокосилки - это газонокосилки. Мне больно читать предложения повесить на Гризли газонокосилку ((( Гризли 550 с прицепом, по любой местности идёт за милую душу. Прицеп по величине как "Зубрёнок". У самого нет, я не фермер, мне для охоты хватает 2 багажников...
там где хочу использовать квадрик, тракторов нет, да и на соляре разоришься, а огородик вспахивать вручную не айс, мне в основном для работы нужен, ну и как средство передвижения при БП, по лесу на джипе особо не разъездишься!
там где хочу использовать квадрик, тракторов нет, да и на соляре разоришься, а огородик вспахивать вручную не айс, мне в основном для работы нужен, ну и как средство передвижения при БП, по лесу на джипе особо не разъездишься!
Ну тогда можешь смело Гризли брать. Установить дополнительный гидроцилиндр много времени не займёт. А плуг можешь от ручного плужка приспособить. Рама фаркопа такое издевательство выдержит даже не пикнув...
Свой я купил 8 месяцев тому назад. За это время проехал 600 с копейками километров. В основном по горам с ним езжу, 3 раза в лес ездил... Проходимость просто зверская, особенно с новыми покрышками... Бензин он тока нюхает... Он для дачи у меня в горах куплен был. По месту или на машине езжу или на Хаябусе )))
А по поводу приспособ : поговори лутше с местными кулибиными. Неужели нет в округе хоть 1 кулибина который сам себе трактор собрал?
По уму, следовало бы для начала озвучить какую сумму готов потратить, а то насоветуют разного, а денег только на китайца убитого.
За деньги, которые стоят серьезные квады типа Kawasaki Brute Force (от 12000$) или Teryx (наподобии тех, как в посте №7, от 20000$) проще купить какой то TLC73 или Патрол немолодой, сделать из него игрушку и оставить в виде БП транспорта. А в мирное время - возить баб на речку.
Laccs, может не в тему-я не специалист по данной технике, даже не любитель, но на определенные модели есть "обвес" для проходимости в болотной местности, два часа потратил на консультации по этой теме, что-то ты заинтриговал, единственная "печаль" -недоступность топлива и невозможность круглогодичного использования.
Уважаемый Laccs для огородных работ квадр не преднозначен и цеплять к нему можно лишь прицеп, плуг и прочие бороны и окучники не выдержит вариаторная трансмиссия, ремни гореть будут только в путь, так что если для сельхоз работ то только мини трактор с валом отбора мощности а квадр прежде всего средство передвижения по пересеченной местности.
Laccs, может не в тему-я не специалист по данной технике, даже не любитель, но на определенные модели есть "обвес" для проходимости в болотной местности, два часа потратил на консультации по этой теме, что-то ты заинтриговал, единственная "печаль" -недоступность топлива и невозможность круглогодичного использования.
Скиф. Квадроциклы - предназначены для езды круглый год! Для проходимости по болотам есть специальные траки, которые одеваются на колёса. Для зимы и чистки снега одеваются цепи с шипами, или покупаются шипованные колёса...