На данный момент идеальным мототранспортом (город, деревня, буераки) с точки зрения скорости, комфорта и грузоподъемности является Honda TransAlp. Но ценник...
Это мот реально на все случаи жизни.
---------- Сообщение добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:29 ----------
НО, повторюсь скутер 2Т с высоким клиренсом покрывает 80% функционала мотоцикла по следующим причинам:
пролезает в пробках лучше.
едет по лесу не хуже, чем дорожник
жрем меньше
легче (можно перенести)
Я в течении года сравниваю мот (тур. эндуро) и скутер 2Т (Stels Tactic 50) в городских и загородных условиях и сделал следующие выводы:
они или одинаковы (если есть где набрать отставание мотоциклу на прямых участках)
или скутер выигрывает
Ценники:
мот класса тур. эндуро от 150 000 руб. за 15 летний экземпляр
скут 2Т НОВЫЙ нормальный с высоким клиренсом (от 40 тыр)
Сейчас я катаюсь с друзьями по загороду на мотоцикле, а они на скутерах. Так вот я устаю сильнее, чем они. Мне нужно держать мот весом 200 кг работать коробкой и не всегда я могу придержать "уходящую" с колеи машину ногами (сил не хватает). У них таких проблем нет. Да на прямых я отрываюсь, так как могу ехать 140 км. Скутеры идут 70-75. Но в городе ОНИ меня ждут по 10-15 минут. Я просто не пролезаю между машинами, не могу заскочить на тротуар и развернуться через двойную сплошную. А ОНИ все это МОГУТ.
Ну и расход: 3 литра на 100 км.
---------- Сообщение добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:37 ----------
На скутер отлично ставится любая связь:
http://www.ci-bi.com/forum/viewtopic.php?f=13&t=549
Это так, кстати. + кофры + доп свет и кенгурятники по порогам и на морде и ГОТОВ транспорт для БП.
---------- Сообщение добавлено в 14:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:42 ----------
Только 4-х тактник, чтоб ещё и масло двухтактное с собой не тащить. Да и по тише выхлоп (ИХМО).
Очень спорно, применительно к нашей тематике.
Обосную легко...:russian_ru: