Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Непрофесиональный ремонт машины

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.


ЗАМЕНА ПРОКОЛОТОГО КОЛЕСА.

Заглушить и поставить машину на ручник или на скорость или на паркинг.Достать баллонный ключ или головку или рожковый ключ и ослабить колесные гайки(или болты) и отвернуть все кроме двух противоположных(не переживайте колесо не отвалится 100%). Поставьте ДВА упора под противоположное по диагонали колесо - то есть не под то которое с другой стороны,а под колесо с противоположной стороны и на другой оси машины!! например проколото переднее левое - подставить надо под правое заднее. Затем достаньте домкрат и подомкратьте машину так что бы колесо оторвалось от земли не на много (1см будет достаточно - просто что бы оно вращалось . Но имейте ввиду что бы оно вращалось целиком а не только промятой частью). ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!!! покачайте машину убедившись что она стоит более менее прочно и не свалится с домкрата ПЕРЕД тем как снять полностью колесо. Затем открутите оставшиеся две гайки(или болта) и снимете колесо. Установите запасное - закрутите ВСЕ гайки(или болты) обратно - протянув их ключом удерживая колесо рукой от вращения(это ВАЖНО!!! колесо перед тем как опустится на землю и нагрузится должно быть отцентрировано"!!!! и прикручено во избежании смещения центровки. Затяжки удерживая колесо руками обычно достаточно).
Опустите домкрат. уберите подкаты и проколотое колесо,затяните гайки по мануалу,обычно 11 кг. Все.
 
Последнее редактирование модератором:

tazuja1976

Выживальщик
Регистрация
21 Ноя 2015
Сообщения
1,197
Поблагодарили
1,071
Город
россия
Закручивая гайки на весу, держать колесо просто руки нехватит, баллоник- крест.
После того, как снял домкрат- протяни гайки еще раз.

Вдобавок- как понять, что с колесом не лады- машинку ведёт, при низкой скорости руль в руках отдает.
И вопрос такой- этого никто не знает что ль?
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
НЕ ЗАВОДИТСЯ ОТ КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ.

ПЕРЕД Любым действием с электрикой машины ОТКЛЮЧИТЬ передачу на механической коробке передач(поставить рычаг в нейтральное положение) для АКПП поставить рычаг селектора выбора передач в положение D драйв.
Первое что надо сделать это понять что именно происходит:

1) На приборной панели загораются лампочки,при повороте ключа на старт не слышно характерного щелчка под капотом,тоесть вообще ничего не происходит.В этом случае проблем может быть множество - !!!важно если машина с механической КПП то нужно попробывать нажать сцепление часто на эту педаль ставится микропереключатель запрещающий запуск с НЕнажатой педалью!!!и я в этом случае рекомендую поступить следующим образом: Надо найти где находится стартер машины (ниже фото) к красной стрелки подключен толстый обычно красного цвета провод - этот провод идет сразу от аккумулятор и с ним поаккуратнее он под напряжением. А вот к зеленой стрелке подключен тонкий провод (цвет у разных машин разный) этот провод как раз активирует запуск стартера ,на него от ключа зажигания подается плюс когда вы поворачиваете ключ в позицию запуск. Так вот на эту клемму стартера!!!важно именно на клемму а не на провод - провод можно временно вообще отключить!!! подать напряжение(+от АКБ) питания - тут масса вариантов - ктото обычной отверткой замыкает толстый красный провод идущий напрямую от аккумулятора (АКБ) кто то цепляет отдельный провод и тыкает им в плюсовую клемму - сути это не меняет . После запуска двигателя плюс от этой клеммы нужно обязательно отключить - а то стартер сгорит(испортится ,сломается).В случае описанным мной сцепление нажимать не надо - этот способ обходит Любые Запрещающие старт двигателя выключатели (я имею ввиду запрещающие вращение стартера - если стартер вращается а машина не заводится то проблема в другом)

attachment.php


2) Поворачиваем ключ зажигания происходит щелчек но машина не заводится - возможно это щелкает неисправное реле стартера. Реле стартера (надо по книге найти где стоит реле стартера - обычно оно находится под капотом в блоке предохранителей ( так называемый блок распределения питания PDC). И написано рядом с ним (стартер или starter ) . Это реле надо вынуть ,проверить повернув ключ зажигания ,что оно уже не щелкает. Затем надо либо заменить его заведомо исправным или поддев ножиком или иным подходящим предметом пластмассовый корпус реле снять этот корпус,осмотреть контакты - по нажимать их посмотреть как они контактируют. Часто из за перегрева контакты отгибаются и достаточно их подогнуть до момента когда при нажатии будет контакт !!!важно - при отпускании контакты НЕдолжны смыкаться - то есть они нормально Разомкнуты!!!.Если этот способ не помог то надо попробовать способ номер один


!!!ВАЖНО!!! если ни первый ни второй пункт не помогли то возможно неисправен сам стартер - в этом случае его надо заменить или (если коробка скоростей механическая) завести автомобиль "с толкача". О нем расскажу в следующем абзаце.
 
Последнее редактирование:

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
КАК ОТКРЫТЬ МАШИНУ.

Тут вариаонтов мало - либо проломить личинку внутрь двери,либо выбить стекло!!важно выбивать ТО стекло которое есть в наличии и дешевле!!! рекомендую заранее узнать стоимость и наличие стекол на свою машину(иногда дешевле выбить лобовое - это не шутка - тем более если оно уже плохое).Ну и самый бережный способ это открыть дверь полосой стали (линейкой - которая метр). Для того что бы быть уверенным что вы сможите открыть свою машину линейкой - настоятельно рекомендую изучить дверь своей машины изнутри(можно по фото или на разборке). Как правило от самого замка к личинке идет тяга (надо посмотреть если личинка выше замка то значит я описываю ваш вариант - если личинка ниже замка то описание этого варианта будет ниже)
ЛИЧИНКА - это место на двери куда вставляется ключ открывающий дверь
ЗАМОК - это такая штучка на двери (с торца) которая сопственно эту дверь закрывает - он находится с торца двери - ниже фото будет.
Итак - берем линейку (железный метр) у него с одной стороны есть отверстие,что бы вешать его на гвоздик,надо пропилить полоску от бока до отверстия и сверху наискосок к этому же месту - что бы получился самозацеп(фото)- вставляем этим зацепом линейку между резинкой и стеклом боковой двери - на уровне личинки - но смещаем немного в вперед - что бы линейка опустилась перед личинкой. Затем опускаем зацеп как бы ниже замой личинки и стараемся зацепить крючком за тягу - которая толкается при повороте ключа в личинке и закрывает замок. От этой же тяги идет вторая тяга к пимпочке на двери с внутреннеей стороны - вы за нее дергаете вверх что бы машину открыть изнутри и толкаете вниз что бы машину закрыть!! вот вам и надо тоже самое сделать снаружи машины - но крючком (зацепом ) ,чем сопственно мы выше и занимались.

вырезать линейку.
attachment.php


Этот крючек надо дернуть вверх линейкой зацепом что бы открыть замок.(цифра 4 на фото это пимпочка)))

attachment.php


attachment.php


на всякий случай - показал вам полный набор крючков для открывания разнообразных машин - что бы не повредить резинку и тд и тп - но на моей практики мне всегда хватало линейки.

Ну есть еще совсем не гуманный способ - можно отогнуть угол двери и достать до пимпочки и попытатся дернуть ее вверх. Есть еще машины у которых нет стального ободка вокруг стекла боковой двери - вот это стекло как правило довольнатаки легко оттягивается - но я вам этого делать НЕ рекомендую потому что вероятность его расколоть оочень велика (сам я два раза колол ) стоят они по разному - бывают ооочень дорогие.
 
Последнее редактирование:

Алексей54

Выживальщик
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
6,707
Поблагодарили
7,707
Возраст
63
Город
Сибирская империя
Порвался ремень ГРМ...
Слава аллаху на СА20 клапана не гнет. Поехал на автолрынок за новым ремнем. Нешел замену, тапк же 98 зубов, ширина 19, но сцуко без меток!!! Продаваны обрадовали: Гони на СТО они там знают:)))
И погнал я на СТО к знакомому мотористу...
Итак, рецепт:От впуклости считаем зубья, предварительно нарисовав метку. Отсчитываем 45 и на следуючей впуклости ставим метку. Аля-улю!
Шестерню на распреде ставим шпонкой вверх, там же должна быть и метка!, совмещаем её с ремнем, заставляем жену держать даьы...
На коленвале также выставляем шпонку вверх, метка на шестерне коленвала будет находиться где то в районе 16 часов, совмещаем её со второй меткой на ремне, аккуратно проворачиваем (на 5й!) двигло для натяжения ремня и затягиваем болты натяжителя. Нормально натянутый ремень длжен отворачиваться на более 45 градусов!
Дальше дособираем и в путь!
Ни жезла ни гвоздя!
 

Алексей54

Выживальщик
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
6,707
Поблагодарили
7,707
Возраст
63
Город
Сибирская империя
Из личнолго опыта:
Из за коцанного клапана ЕГР и вентиляции картерных газов(высоковат уровень масла залил) засрало свечи. Сначала бала мысля тупо прожечь, но увидел как жена 3,114дорасит газовую плиту от жировых залежей подумал, а не попробовать ли мне средство для очистки духовок AZELIT???
Побрызгал, засунул в колпачек из под краски(ВИКА) подбрызгал, чтоб скрыло изолятор и контакты...
Утром промыл и получил новыен свечи без всякой пескоструйки!
?№!
Ни гвоздя ни жезла!
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
Любую не заведешь. Фрикционы давлением зажимаются,если насос не вращается то нет давления. Сам не пробовал. Теорию знаю.
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
Ось Не одна, через планетарки обгонки и пакеты ленты барабаны. Как в обратку обгонки задавить? Никак.

---------- Сообщение добавлено в 09:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:47 ----------

Тут на нашем форуме видео пользователь показал поучительное вот ссылка: http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=92797
 

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
Ставим селектор коробки передач в положение “N” (нейтраль). Далее необходимо включить зажигание и можно трогаться. Оговорюсь сразу. Толкать автомобиль, как это возможно на «механике» – не пойдет. Здесь необходимо развить определенную скорость. Ни в коем случае, не спускайте авто с горки. Этот вариант ни дает стопроцентной гарантии пуска двигателя. А, как известно, у заглушенного автомобиля не работает ни усилитель тормозов, ни усилитель рулевого управления. Это может привести к печальным последствиям.

Итак, колеса закрутились, в окне начинают мелькать картинки. Скорость, которую необходимо набрать, равняется 30 км/ч для прогретой коробки (т.е. если вы ездили в последние пол часа – час в теплое время года перед возникновением проблемы, вынудившей вас на «запуск двигателя с толкача») и 50 км/ч для холодной трансмиссии. Так необходимо проехать минимум 3-5 минут, пока коробка не создаст необходимое давление. Затем переключаем селектор в режим «L» или «2» (пониженная передача) и нажимаем на газ. Если двигатель завелся, то возвращаем рычаг в «N». Если, после нескольких попыток, нет ни одного намека на работающий двигатель, всё равно переводим рычаг в нейтраль и прекращаем мучить коробку передач.
Таким образом, запуск мотора «с толкача» возможен только для некоторых моделей авто
У некоторых моделей авто устройство АКПП отличается от стандартного. Например в Mercedes-Benz в АКПП есть два масляных насоса — на первичном и вторичном валу. При запуске «с толкача» первым начинает вращаться именно вторичный вал, соответственно насос автоматически начинает качать масло, из-за чего и создается нужный уровень давления.
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
Это извращение какое то, но на всякий случай запомнил.)) ИМХО- автоматы, вариаторы, роботы и пр. хрень,так и есть хрень. Механика и дизель, дизель и механика. Никого не переубеждаю, выявил для себя опытным путем.

АКПП серии а340.... Надёжнее любой МКПП в разы. ИМХО . Но спорить об этом нужно в другой теме ,модераторы вынесите спор в отдельную тему.
 

Silent hill

Выживальщик
Регистрация
26 Янв 2015
Сообщения
552
Поблагодарили
313
Город
Северный
шуруп, ржавый гвоздь в колесе - не проблема!
так как сейчас большинство используют бескамерные шины,то прокол колеса практически всегда приводит не к моментальному (взрывному) выходу воздуха из камеры шины, а медленному выходу воздуха из колеса.
Для лечения проколов колеса возите в багажнике вот такой наборчик состоящий из каучуковой резинки с намазанным клеем и шила для введения резинки в отверстие прокола. и круглый грубый напильник.При соблюдении всех правил ремонта можно даже и не заезжать в шиномонтажку, ведь они сделают тоже самое!
Что необходимо иметь.
product_page_ce60f3efee32db37cd431466dde464a6.jpg

1. резинки - они коричневые на фото
2. шило, которое слева на фото.
3. клей. если нет оригинального, то любой на подобии "момента" каучуковый
4. шило напильник -раздрочить от грязи дырку.


В некоторых случаях даже не надо снимать колесо с машины.Правда если это переднее колесо. но иногда можно извратиться и с задним.

1.Определили входное отверстие, через которое уходит воздух. скорее всего там какой-нибудь шуруп или гвоздь. не вынимаем его сразу из отверстия , так как весь воздух выйдет из колеса намного быстрее. а подготавливаем инструменты.
2. Приготовили инструменты: вставили по середине резинку в шило, намазали густо клеем, отложили в сторонку
3. плоскогубцами вытащили шуруп - пошел интенсивно воздух из колеса. быстро вставляем напильник и дрочим дырку от грязи , если нет напильника. то этот момент можно опустить.
4. Берем шило с надетой резинкой и уверенно и сильно проталкиваем его внутрь колеса. оставляя небольшие кусочки резинки снаружи.
5. резко выдергиваем шило из колеса, так чтобы резинка осталась наполовину в колесе . апоовину снаружи.
6. подрезаем заподлицо с шиной 2 кончика резинки, подкачиваем шину.Все


ЗЫ:Только не берите дешевые китайские инструменты для этого дела из ашана, однажды при проталкивании резинки в шину дешевая ручка просто раскололась. чудом, я просто, не воткнул тыльную часть себе в руку... !! только проф инструмент!!



Такой не брать ни в коем случае.

d49645ca49a989adbd34a096f43e
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху