Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Все что связано с ремонтом

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,155
Город
Санкт-Петербург
У меня стал стремительно тосол исчезать. Нигде никаких течей не обнаружили, но на 200 км литра 4 приходится доливать.
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,180
Поблагодарили
20,857
Город
ДальнийВосток
А выхлоп с трубы какой? И масло проверь. Да и в салоне ковровое подними.
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,155
Город
Санкт-Петербург
Спасибо. Думал уже про прокладку ГБЦ, хотя выхлоп чистый, но погоню на диагностику.
А как в салон тосол может попасть?
 

Mih@il

Выживальщик
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
3,608
Поблагодарили
6,037
Город
Санкт-Петербург
Спасибо. Думал уже про прокладку ГБЦ, хотя выхлоп чистый, но погоню на диагностику.
А как в салон тосол может попасть?
краники регуляторы печки 100% внутри салона, а они тут самое слабое место в авто в возрасте.
У меня в 9-ке регулярно приходилось это дело менять, начиналась течь на пол под ноги пассажиру.
Замечал куда именно льется только долив литров 10 тосола и начинал коврик буквально плавать ))) и вонять тосолом, потом конечно поумнел и лез сразу щупать не сыреет ли краник.
Прокладка головы двигателя конечно возможно, но там скорее не тосол к цилиндры пойдет (что бы выхлоп изменился), а газы в контур охлаждения и они просто выдавливают тосол через расширительный бачок, одновременно будет нарушаться циркуляция и двигло греться.
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
Нигде никаких течей не обнаружили, но на 200 км литра 4 приходится доливать.
Возможна и какая нить маленькая трещинка, но тосол появится только при горячем двигателе, когда давление тасола высокое будет. Т.е. он вытекает только на ходу... Ты наверняка смотрел течь на холодном двигателе. Попробуй на горячем, после поездки. Самое слабое место в этом случае - шланги. Если около хомутов есть трещины, посмотри там в первую очередь.
 

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
Возможна и какая нить маленькая трещинка, но тосол появится только при горячем двигателе, когда давление тасола высокое будет. Т.е. он вытекает только на ходу... Ты наверняка смотрел течь на холодном двигателе. Попробуй на горячем, после поездки. Самое слабое место в этом случае - шланги. Если около хомутов есть трещины, посмотри там в первую очередь.
Самая большая ошибка-из маленькой трещины тосол течет только на холодную, как и из-под прокладки ГБЦ, на горячую тосол течет когда уже дыра...
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,155
Город
Санкт-Петербург
Сегодня приговорили мой двигун к замене прокладки головы. Это в лучшем случае. Хуже если микротрещина и голову менять.
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
Самая большая ошибка-из маленькой трещины тосол течет только на холодную, как и из-под прокладки ГБЦ, на горячую тосол течет когда уже дыра...

Почему только на холодную?
 

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
Почему только на холодную?
свойство тосола такое, на горячую расширяется и молекула в маленькую трещину не пролазит)))
в маленькую течет только на холодную-прокладка ГБЦ, трещина в ГБЦ и т.д.
иногда прокладка "сечет" только в одну сторону сначала, но не долго, т.е. мотор греется, тосол(антифриз) не уходит или уходит очень мало-незаметно почти, в расширительном бачке запах выхлопных газов
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
свойство тосола такое, на горячую расширяется и молекула в маленькую трещину не пролазит)))
Но я же говорил не ГБЦ, а про шланги. При нагревании увеличивается давление тосола и если есть в шланге трещинка, то вместо того чтоб сбрасывать давление в расширительный бачёк, тосол спрыскивается из шланга.
 

Эстебан

Выживальщик
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
698
Поблагодарили
865
Город
краснодон
Самая большая ошибка-из маленькой трещины тосол течет только на холодную, как и из-под прокладки ГБЦ, на горячую тосол течет когда уже дыра...
Феерическая чушь,,,,,могу по пунктам.
1) Тепловое расширение , коэффициент теплового расширения разных материалов отличается, соответственно любые соединения агрегатов из разных материалов создают потенциальную плоскость напряжений....стык блок цилиндров (чугун) и ГБЦ (люминтий) стянуты стальными болтами,,,,,и рассчитать как пойдет скручивание плоскости в зависимости от перегрева-охлаждения довольно сложно особенно в современных двигунах где ажурная ГБЦ пронизана каналами ...охлаждения-смазки-газораспределения при минимальной толщине стенок (так как экономию никто не отменял)
Кстати самые сопливые соединения, пара люминь-пластик , люминь-керамика без пластичной прокладки меж ними будет течь,,,,,,а прокладки под действием низкой температуры дубеют.
2) Трещины в материале будут так же изменяться под действием температуры. Если молекула этиленгликоля (наиболее часто применяемая основа большинства антифризов) увеличивается в размерах под действием температуры,,,,то и трэщщина от нагрева расширяется.
3) пункт третий, давление в системе охлаждения,,,в большинстве систем охлаждения современных двигателей создается повышенное давление, для того чтобы поднять точку кипения, поскольку это позволяет одновременно экономить горючку и достигать большей мощности. А где давление повышенное там течет сильнее....

Кароч не нужно песен про таинственные и малоизученные свойства антифриза. ИМХО
 

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
Феерическая чушь,,,,,могу по пунктам.
ты теоретик, а я практик - 15 лет уже подрабатываю на автостанции, теорию иди рассказывай не мне

---------- Сообщение добавлено в 19:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:51 ----------

в большинстве систем охлаждения современных двигателей создается повышенное давление, для того чтобы поднять точку кипения, поскольку это позволяет одновременно экономить горючку и достигать большей мощности.
вот это действительно чушь-изучайте термодинамику ДВС

---------- Сообщение добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:53 ----------

если есть в шланге трещинка
в моем понимании - это дыра, а микротрещина это меньше на порядок
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
в моем понимании - это дыра, а микротрещина это меньше на порядок
Да дело не в дыре или микротрещине, дело в том, что тосол пропадает... И оба варианта могут иметь место быть.
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
Чем больше давление, тем больше градус кипения
я не про это

чтобы поднять точку кипения, поскольку это позволяет одновременно экономить горючку и достигать большей мощности.
а про это

---------- Сообщение добавлено в 22:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:27 ----------

Да дело не в дыре или микротрещине, дело в том, что тосол пропадает... И оба варианта могут иметь место быть.
если из шланга, тогда пятно мокрое будет по утру, если в башке-то свеча мытая будет или в выхлопной парить, или булькать в расширитель и вонять выхлопными
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
А, ну так то да... :)

если из шланга, тогда пятно мокрое будет по утру, если в башке-то свеча мытая будет или в выхлопной парить, или булькать в расширитель и вонять выхлопными
Ну в том то странность... Обычно по пятнам и видно, ибо если в движок попадает, то определить проблем нет.
У меня стал стремительно тосол исчезать. Нигде никаких течей не обнаружили, но на 200 км литра 4 приходится доливать.
В общем, на сколько я вижу, то для определения нужно сделать два дела. 1) Завести и на холостом ходу на горячем моторе посмотреть цвет выхлопной. 2) Поменять масло и посмотреть не изменит ли прозрачность за те же 200 км. 3) Посмотреть визуально и поменять все шланги охладительной системы где есть хоть какие-нибудь трещины.
Если это не поможет после замены прокладки...
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,155
Город
Санкт-Петербург
Артемиус, Да уже сделали - Замена прокладки и шлифовка ГБЦ.
Завтра на дачу поеду и посмотрю как дела пойдут. Туда-обратно как раз 200 км.
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,155
Город
Санкт-Петербург
Короче жесть.
ЕГР заглушили. Прокладку головы поменяли, голову фрезанули примерно на 0,3 мм - повело ее от перегрева.
Поехал сегодня на дачу за зимней резиной. Как колбасило движок до замены прокладки ГБЦ, так и продолжалось до Любани. Едешь ровно не меняя положение газа, обороты примерно 2000, а машину как будто за жопу дергают и тахометр от 2000 до 3000-4000 скачет в такт.
После Любани до Трубникова Бора ехал просто великолепно - ни дерганий, ничего, все замечательно. На даче закинул зимнюю резину в багажник и поехал обратно так же без проблем. И опять, после гребаной Любани опять начало дергать. Потом шипение, из воздуховодов печки пар пошел и датчик температуры пополз вверх, CHECK ENGINE. Остановился (в Ушаках) и из под капота валит пар. Просто гейзер и свистит.
Короче в районе 1 форсунки (со стороны салона) откуда то со свистом паром выходит антифриз. Я не смог идентифицировать там не видно из-за интеркулера и топливного фильтра. Много разных трубок и шлангов. Короче из-за пара хрен рассмотришь.
Патрубки радиатора оба теплые, сам радиатор холодный, из печки воздух просто холодный. так что долил воды. Движок подостыл, поехал, через пару км опять температура поползла. Остановился, остудился, поехал. В красную зону не загонял - вижу, что растет и сразу глушу движок. Короче от Тосно меня уже на галстуке дотащили до Колпино. Загнал трактор туда где прокладку меняли и в понедельник будем посмотреть.

http://www.youtube.com/watch?v=rBpGSeR_UoY&list=UUEwvwsbvxy3AGvLy1pWVrLg
 
Последнее редактирование:

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
это не ЕГР, видео глянул-мало конечно... тройники есть водяные сзади двигателя? В реале я бы сразу нашел-очень в реале видно хорошо, но не голова это походу...

---------- Сообщение добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:59 ----------

Я не смог идентифицировать там не видно из-за интеркулера и топливного фильтра.
надо взять зеркало на "ножке" раскладной....
 

Похожие темы

Сверху