Скржитек
Команда форума
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
краники регуляторы печки 100% внутри салона, а они тут самое слабое место в авто в возрасте.Спасибо. Думал уже про прокладку ГБЦ, хотя выхлоп чистый, но погоню на диагностику.
А как в салон тосол может попасть?
Возможна и какая нить маленькая трещинка, но тосол появится только при горячем двигателе, когда давление тасола высокое будет. Т.е. он вытекает только на ходу... Ты наверняка смотрел течь на холодном двигателе. Попробуй на горячем, после поездки. Самое слабое место в этом случае - шланги. Если около хомутов есть трещины, посмотри там в первую очередь.Нигде никаких течей не обнаружили, но на 200 км литра 4 приходится доливать.
Самая большая ошибка-из маленькой трещины тосол течет только на холодную, как и из-под прокладки ГБЦ, на горячую тосол течет когда уже дыра...Возможна и какая нить маленькая трещинка, но тосол появится только при горячем двигателе, когда давление тасола высокое будет. Т.е. он вытекает только на ходу... Ты наверняка смотрел течь на холодном двигателе. Попробуй на горячем, после поездки. Самое слабое место в этом случае - шланги. Если около хомутов есть трещины, посмотри там в первую очередь.
Самая большая ошибка-из маленькой трещины тосол течет только на холодную, как и из-под прокладки ГБЦ, на горячую тосол течет когда уже дыра...
свойство тосола такое, на горячую расширяется и молекула в маленькую трещину не пролазит)))Почему только на холодную?
Но я же говорил не ГБЦ, а про шланги. При нагревании увеличивается давление тосола и если есть в шланге трещинка, то вместо того чтоб сбрасывать давление в расширительный бачёк, тосол спрыскивается из шланга.свойство тосола такое, на горячую расширяется и молекула в маленькую трещину не пролазит)))
Феерическая чушь,,,,,могу по пунктам.Самая большая ошибка-из маленькой трещины тосол течет только на холодную, как и из-под прокладки ГБЦ, на горячую тосол течет когда уже дыра...
ты теоретик, а я практик - 15 лет уже подрабатываю на автостанции, теорию иди рассказывай не мнеФеерическая чушь,,,,,могу по пунктам.
вот это действительно чушь-изучайте термодинамику ДВСв большинстве систем охлаждения современных двигателей создается повышенное давление, для того чтобы поднять точку кипения, поскольку это позволяет одновременно экономить горючку и достигать большей мощности.
в моем понимании - это дыра, а микротрещина это меньше на порядокесли есть в шланге трещинка
Да дело не в дыре или микротрещине, дело в том, что тосол пропадает... И оба варианта могут иметь место быть.в моем понимании - это дыра, а микротрещина это меньше на порядок
Чем больше давление, тем больше градус кипения. Для примера http://pro8odu.ru/svojstva-vody/temperatura-vody/temperatura-kipeniya-vody.html#h2_6вот это действительно чушь-изучайте термодинамику ДВС
я не про этоЧем больше давление, тем больше градус кипения
а про эточтобы поднять точку кипения, поскольку это позволяет одновременно экономить горючку и достигать большей мощности.
если из шланга, тогда пятно мокрое будет по утру, если в башке-то свеча мытая будет или в выхлопной парить, или булькать в расширитель и вонять выхлопнымиДа дело не в дыре или микротрещине, дело в том, что тосол пропадает... И оба варианта могут иметь место быть.
А, ну так то да...а про это
Ну в том то странность... Обычно по пятнам и видно, ибо если в движок попадает, то определить проблем нет.если из шланга, тогда пятно мокрое будет по утру, если в башке-то свеча мытая будет или в выхлопной парить, или булькать в расширитель и вонять выхлопными
В общем, на сколько я вижу, то для определения нужно сделать два дела. 1) Завести и на холостом ходу на горячем моторе посмотреть цвет выхлопной. 2) Поменять масло и посмотреть не изменит ли прозрачность за те же 200 км. 3) Посмотреть визуально и поменять все шланги охладительной системы где есть хоть какие-нибудь трещины.У меня стал стремительно тосол исчезать. Нигде никаких течей не обнаружили, но на 200 км литра 4 приходится доливать.
надо взять зеркало на "ножке" раскладной....Я не смог идентифицировать там не видно из-за интеркулера и топливного фильтра.