Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Все что связано с ремонтом

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,155
Город
Санкт-Петербург
тройники есть водяные сзади двигателя?
Там дохрена трубок и шлангов и откуда сифонило не разобрать так как все паром заволокло, да и без снятия интеркулера и топливного фильтра не подлезть ближе. Теперь уже в мастерской разбираться будем. Грешу на патрубок ОЖ который идет к печкам салона (у меня их две).
 

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
Там дохрена трубок и шлангов и откуда сифонило не разобрать так как все паром заволокло, да и без снятия интеркулера и топливного фильтра не подлезть ближе. Теперь уже в мастерской разбираться будем. Грешу на патрубок ОЖ который идет к печкам салона (у меня их две).
Зеркало возьми и увидишь....
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
а машину как будто за жопу дергают и тахометр от 2000 до 3000-4000 скачет в такт.
Если не дизель, то проверь высоковольтные провода идущие на свечи простым мультиметром. Могли перегореть.
 

анатолий64

Выживальщик
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
327
Поблагодарили
378
Город
moscow
Артемиус, дизель

Обрати внимание на крышку радиатора из- за туго го хода клапана пришлось поменять ГБЦ .распредвал и оба радиатора на своем монстре дизель 4.2 литра .
ревизия клапана системы охлаждения .юбка клапана должна легко продавливаться мизинцем без усилии если не так берешь сверло на троику и крышку на сквозь вместе с юбкой . поиски нового клапана нечего не дали все предлагаемые были с тугим ходом
 

Эстебан

Выживальщик
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
698
Поблагодарили
865
Город
краснодон
ты теоретик, а я практик - 15 лет уже подрабатываю на автостанции, теорию иди рассказывай не мне

---------- Сообщение добавлено в 19:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:51 ----------


вот это действительно чушь-изучайте термодинамику ДВС

---------- Сообщение добавлено в 19:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:53 ----------


в моем понимании - это дыра, а микротрещина это меньше на порядок

Во первых ты подрабатываешь а я двадцать первый год без вынимачки вкалываю на сервисе (с небольшой поправкой последние 5 лет являюсь единоличным владельцем СТО) без выходных и праздников. А таких практиков что лезут в ремонт без знания теории гоняю ссаными тапками (раз уж ты взялся повышать градус беседы) Почитай для начала что для чего и откуда ноги растут, глядишь и толк выйдет.
 

Эстебан

Выживальщик
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
698
Поблагодарили
865
Город
краснодон
Сообщение от Эстебан
чтобы поднять точку кипения, поскольку это позволяет одновременно экономить горючку и достигать большей мощности.
а про это
При высоких температурах двигатель способен работать на более бедной смеси , главное обеспечить равномерный теплоотвод от зоны камер сгорания, для примера возьми движок Z16XER (кстати можно за пример и А16ХЕ и А14 и еще кучу) от GM где температура включения вентилятора без нагрузки может достигать 116*С и термостат с электроприводом контролирует равномерность нагрева ОЖ. Будем считать условно дебилами инженерный состав Дженерал Моторс, берем Форд движки линейки Duratec , и тоже рабочие температуры за сотку, и так много с кем французы , немцы, джапы....Другой вопрос что речь шла не о этом, а про то что давление в системе охлаждения имеет место быть, и соответственно давить на горячую будет сильнее. Кароч тупой спор, тест системы охлаждения провести и все встанет на свои места.......другой вопрос что не каждый практег способен его провести, даже если он пятнадцать лет подрабатывает.

---------- Сообщение добавлено в 00:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:35 ----------

Desmaster, Уважаемый а чек загорелся, что сканер кажет? Обороты скакать могут по массе причин. Кстати марку машинки и год напомните.....
 

анатолий64

Выживальщик
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
327
Поблагодарили
378
Город
moscow
Уже проверял еще до замены прокладки ГБЦ. Клапан крышки работает хорошо

Припомнил с какого то форума на мало обьемных дизелях рекомендацию приподнять бачок с антифризом по выше на сколько позволяет капот и вроде бы кому то помогло . а так конечно сквозная промывка системы охлаждения под давлением
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,155
Город
Санкт-Петербург
Уважаемый а чек загорелся, что сканер кажет?
Какой сканер на трассе? На галстуке дотащили и завтра будет разбор полетов. Мой трактор на сканерах не определяется - распиновка хитрая, а кто из соклубников умудрялся диагностироваться так не особо много узнали. Только общие показатели. У меня из мозгов только электронный ТНВД, все остальное просто как гаечный ключ.
Надо бы и ТНВД на механический заменить.
 

Эстебан

Выживальщик
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
698
Поблагодарили
865
Город
краснодон
Если блинк-коды поддерживает то в принципе и по дороге поглядеть можно. Мануал полистать, обычной скрепкой зачастую замыкаешь контакты в колодке и морзянку смотришь. Раз чек загорелся значит неисправность присутствует....
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,155
Город
Санкт-Петербург
Раз чек загорелся значит неисправность присутствует
Ну так температура поползла вверх, так и сигнал с датчика пошел. Никакого шаманства.
Лучший сигнал был пар из под капота и из печки, без сканера было видно :)
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
Desmaster, термостат не забудь посмотреть... Не долно парить... Вентилятор бы сработал... Но возможно и не в термостате проблема, а в том, что гоняет тосол по кругу...
 

Эстебан

Выживальщик
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
698
Поблагодарили
865
Город
краснодон
По датчику температуры конечно может запалить , но что-то мне подсказывает что с ним чек в вашем случае не связан. Еще раз спрошу,,,,,марка-модель-объем двигателя.......погляжу у себя ,если есть скину методику проверки.
 

bratan

Выживальщик
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
772
Поблагодарили
1,122
Город
Вожега

Эстебан

Выживальщик
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
698
Поблагодарили
865
Город
краснодон
Камрады я себе голову по поводу чека не ломаю, хватает информации и сканеров,,,,,
 

bratan

Выживальщик
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
772
Поблагодарили
1,122
Город
Вожега
Камрады я себе голову по поводу чека не ломаю, хватает информации и сканеров,,,,,

У меня протокол ни один сканер не читает... не, оне конечно в природе существуют... наверное...
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,155
Город
Санкт-Петербург
По датчику температуры конечно может запалить , но что-то мне подсказывает что с ним чек в вашем случае не связан. Еще раз спрошу,,,,,марка-модель-объем двигателя.......погляжу у себя ,если есть скину методику проверки.

Hyundai Galloper 2001, 2,5 D4BH, АКПП
 
  • Like
Поблагодарили: bratan

Эстебан

Выживальщик
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
698
Поблагодарили
865
Город
краснодон
По самодиагностике на данном движке не подскажу(сейчас, нужно в бумажных мануалах порыться) но скорее всего электронная педалька газа прилегла (потенциометр) либо разъёмы на блоке управления поокислились ,ежли память не изменяет , находится под бардачком в ногах пассажира. Это про обороты .
 

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
При высоких температурах двигатель способен работать на более бедной смеси , главное обеспечить равномерный теплоотвод от зоны камер сгорания,
Бред, именно высокая температура провоцирует обеднение смеси, что приводит к детонации и калильному зажиганию, т.к .в холодном воздухе содержится кислорода больше, чем в горячем(интеркуллер создан для охлаждения (дополнительного) воздуха перед подачей в ДВС); расчет для конструирования любого ДВС начинается именно с термодинамических расчетов...

GM где температура включения вентилятора без нагрузки может достигать 116*С
Сильно сомневаюсь и интересно откуда взяты цифры? Антифриз кипит при 105-110*С (под давлением), причем максимальное допустимое давление, какое я встречал 1,5 атмосферы...

---------- Сообщение добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:49 ----------

Desmaster, а вообще,это как по телефону поставить диагноз больному без осмотра....
 

Похожие темы

Сверху