Кароч батенька спор заходит в тупик , вы мне рассказываете то о чем имеете весьма скудные познания,,,,,,,во первых интеркулер ставят для того чтобы впихнуть большую массу воздуха при том же объеме(надеюсь разница между массовым и объемным потреблением чувствуете, это примерно как теплое и мягкое),,,,,а не для того чтобы охладить двигатель. Во вторых играя давлением точку кипения можно гонять по шкале Цельсия как поросенка по сараю. Можете считать меня сумасшедшим(ведь я ломаю ваши представления о реальности) но я готов продемонстрировать как любая жидкость (не важно спирт, антифриз , вода) будут кипеть при нужной мне температуре(в пределах разумного разумеется ) все что для этого нужно у меня есть......вакуумнасос и компрессор......а используя морозильную камеру можно переводить вещество из твердой фазы сразу в газообразную(то есть кипеть будет лед).....собсно уклонился от темы. Вы батенька ежли ничего сложнее жигулей не видели не стоит колотить понты. Калильное зажигание приплели детонацию вспомнили. Стехиометричность смеси не забудьте, ведь детонация напрямую зависит от нее, по полочкам вам разложить,,,,,,,,,,извольте. Обычный двигатель с распределенным впрыском , смесь формируется по основному показателю "массовый расход воздуха" то есть расчет ведется от начальной массы потребленного воздуха, а масса напрямую зависит от плотности, нууу и......когда плотность выше ну вспомните (подказка интеркулер) правильно при низкой температуре(соответственно при высокой температуре ограниченный оъем цилиндра заполнен более разреженным воздухом то есть масса меньше а на меньшую массу воздуха нужно меньше горючки, это выгодно в режиме холостого хода и малых нагрузок, при повышении нагрузки температурный режим немного меняется,,,забудьте за карбюратор его время ушло, ). Далее в дело вмешивается датчик кислорода (пресловутый лямбда зонд хотя сейчас чаше встречается датчик обедненной смеси то есть альфа) он оценивает состав отработанных газов по количеству содержания в них кислорода и задает первый поправочный коэффициент, далее на блоке цилиндров установлен датчик детонации(их может быть даже несколько на том же LS 430 их 4) он улавливает появление детонационных стуков и задает еще один поправочный коэффициент,,,,,,,(детонация в большинстве случаев тушится либо обогащением смеси либо смещением угла опережения зажигания).....и таких поправочных коэффициентов еще вагон,,,,,просто лениво писать. Кстати не задавали себе вопрос, для чего придумали 98 бензин....и что означают эти таинственные цифры. Это не может быть связано с появлением двигателей работающих при более высокой степени сжатия, высоких температур, и оборотов.???? Может есть вещи которые стоит немножко глубже изучить прежде чем языком ляпать направо и налево .
Кстати рекомендую для расширения кругозора еще про двигателя с непосредственным впрыском почитать там еще один догмат разрушится......послойное распределение смеси оказывается позволяет работать движку на смесях далеких от стехиометричности.........что должно было разнести движок детонацией и расплавить поршни.....ан хрен (овощ) работают мерзавцы. Кароч учиться никогда не поздно, дерзайте юноша. А я дальнейших споров с вами вести не намерен, засим откланиваюсь. Просьба не провоцировать............
Кстати рекомендую для расширения кругозора еще про двигателя с непосредственным впрыском почитать там еще один догмат разрушится......послойное распределение смеси оказывается позволяет работать движку на смесях далеких от стехиометричности.........что должно было разнести движок детонацией и расплавить поршни.....ан хрен (овощ) работают мерзавцы. Кароч учиться никогда не поздно, дерзайте юноша. А я дальнейших споров с вами вести не намерен, засим откланиваюсь. Просьба не провоцировать............
Последнее редактирование: