Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Все что связано с ремонтом

Эстебан

Выживальщик
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
698
Поблагодарили
865
Город
краснодон
Кароч батенька спор заходит в тупик , вы мне рассказываете то о чем имеете весьма скудные познания,,,,,,,во первых интеркулер ставят для того чтобы впихнуть большую массу воздуха при том же объеме(надеюсь разница между массовым и объемным потреблением чувствуете, это примерно как теплое и мягкое),,,,,а не для того чтобы охладить двигатель. Во вторых играя давлением точку кипения можно гонять по шкале Цельсия как поросенка по сараю. Можете считать меня сумасшедшим(ведь я ломаю ваши представления о реальности) но я готов продемонстрировать как любая жидкость (не важно спирт, антифриз , вода) будут кипеть при нужной мне температуре(в пределах разумного разумеется ) все что для этого нужно у меня есть......вакуумнасос и компрессор......а используя морозильную камеру можно переводить вещество из твердой фазы сразу в газообразную(то есть кипеть будет лед).....собсно уклонился от темы. Вы батенька ежли ничего сложнее жигулей не видели не стоит колотить понты. Калильное зажигание приплели детонацию вспомнили. Стехиометричность смеси не забудьте, ведь детонация напрямую зависит от нее, по полочкам вам разложить,,,,,,,,,,извольте. Обычный двигатель с распределенным впрыском , смесь формируется по основному показателю "массовый расход воздуха" то есть расчет ведется от начальной массы потребленного воздуха, а масса напрямую зависит от плотности, нууу и......когда плотность выше ну вспомните (подказка интеркулер) правильно при низкой температуре(соответственно при высокой температуре ограниченный оъем цилиндра заполнен более разреженным воздухом то есть масса меньше а на меньшую массу воздуха нужно меньше горючки, это выгодно в режиме холостого хода и малых нагрузок, при повышении нагрузки температурный режим немного меняется,,,забудьте за карбюратор его время ушло, ). Далее в дело вмешивается датчик кислорода (пресловутый лямбда зонд хотя сейчас чаше встречается датчик обедненной смеси то есть альфа) он оценивает состав отработанных газов по количеству содержания в них кислорода и задает первый поправочный коэффициент, далее на блоке цилиндров установлен датчик детонации(их может быть даже несколько на том же LS 430 их 4) он улавливает появление детонационных стуков и задает еще один поправочный коэффициент,,,,,,,(детонация в большинстве случаев тушится либо обогащением смеси либо смещением угла опережения зажигания).....и таких поправочных коэффициентов еще вагон,,,,,просто лениво писать. Кстати не задавали себе вопрос, для чего придумали 98 бензин....и что означают эти таинственные цифры. Это не может быть связано с появлением двигателей работающих при более высокой степени сжатия, высоких температур, и оборотов.???? Может есть вещи которые стоит немножко глубже изучить прежде чем языком ляпать направо и налево .
Кстати рекомендую для расширения кругозора еще про двигателя с непосредственным впрыском почитать там еще один догмат разрушится......послойное распределение смеси оказывается позволяет работать движку на смесях далеких от стехиометричности.........что должно было разнести движок детонацией и расплавить поршни.....ан хрен (овощ) работают мерзавцы. Кароч учиться никогда не поздно, дерзайте юноша. А я дальнейших споров с вами вести не намерен, засим откланиваюсь. Просьба не провоцировать............
 
Последнее редактирование:

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
Народ, может откроете отдельную тему? :)
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
Эстебан, ничего страшного, просто намекаю, что может вам открыть тему по ремонту авто? И форумчанам поможете и в теории потренеруетесь...
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,155
Город
Санкт-Петербург
По самодиагностике на данном движке не подскажу(сейчас, нужно в бумажных мануалах порыться) но скорее всего электронная педалька газа прилегла (потенциометр) либо разъёмы на блоке управления поокислились ,ежли память не изменяет , находится под бардачком в ногах пассажира. Это про обороты .

Да, этот диагноз был одним из первых. Но у меня нет стрелочного мультиметра, а на цифровом фиг поймаешь момент в движении.

---------- Сообщение добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:42 ----------

Эстебан, ничего страшного, просто намекаю, что может вам открыть тему по ремонту авто? И форумчанам поможете и в теории потренеруетесь...

Мысля правильная
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,155
Город
Санкт-Петербург
Камрады, было предложено открыть отдельную тему по ремонту наших коней, так что пишем сюда диагнозы и будем вместе искать ответы.

---------- Сообщение добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:58 ----------

У меня вот есть непонятки.
Машинка дизельная Huyndai Galloper 2001 движок турбированный с интеркулером D4BH, электронный ТНВД, АКПП
При ровном движении порядка 2000 оборотов (скорость не переключается) как будто за жопу машину дергают и обороты тахометра прыгают до 3000-4000 об/мин.
Как вариант - барахлит потенциометр педали акселератора, но стрелочного мультиметра у меня нет, а на электронном момент хрен отследишь. Возьму на прокат у кого есть такой девайс.
Эстебан активно предлагает пройти электронный контроль, но повторяю еще раз - мой коник не определяется на диагностике (распиновка своя хитрая), а если кому из голлопероводов и удавалось подцепиться к компьютеру, то получали самый минимум информации, которая не помогла. Это этап пройденный и на нем акцентироваться не стоит.
 
Последнее редактирование:

Эстебан

Выживальщик
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
698
Поблагодарили
865
Город
краснодон
Да, этот диагноз был одним из первых. Но у меня нет стрелочного мультиметра, а на цифровом фиг поймаешь момент в движении.

Для проверки потенциометра лучше всего подходит цифровой осциллограф,,,,,,(должны же быть знакомые электронщики да и в любом диагностическом сервисе обычно есть и не по одному) два три нажатия педали и по осциллке сразу видно есть косяк или нет. с окислением хуже , только лазить проглядывать разъемы.
 

Эстебан

Выживальщик
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
698
Поблагодарили
865
Город
краснодон
Да, этот диагноз был одним из первых. Но у меня нет стрелочного мультиметра, а на цифровом фиг поймаешь момент в движении.

Для проверки потенциометра лучше всего подходит цифровой осциллограф,,,,,,(должны же быть знакомые электронщики да и в любом диагностическом сервисе обычно есть и не по одному) два три нажатия педали и по осциллке сразу видно есть косяк или нет. с окислением хуже , только лазить проглядывать разъемы. И еще один момент , работа диагноста это не тупо ошибки почитать....основной труд выявить неисправность. А чем это делается дело пятое, хоть спичечным коробком на коленке хоть навороченным сканером. Вот только работа мастера-диагноста услуга недешевая .....да и найти спеца довольно сложно, а читальшик ошибок вам не помощник.
 

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
1.если есть разъем на расходометре воздуха на входе, сними на холостых и посмотри, если есть изменения в работе, то он исправен и наоборот.
2.могут быть "засраны" форсунки.
3. могут быть неисправны лямбда-зонды (если есть), но машина должна коптить тогда
 

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
Кароч батенька спор заходит в тупик , вы мне рассказываете то о чем имеете весьма скудные познания,,,,,,,во первых интеркулер ставят для того чтобы впихнуть большую массу воздуха при том же объеме
Вы компрессор путаете с интеркуллером "мастер" )))

вы мне рассказываете то о чем имеете весьма скудные познания
мне тож не о чем с Вами спорить - Вы начитанный профан и практики "0" у Вас)))
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
Ваши рассуждения у кого болт больше переместил.
 

Эстебан

Выживальщик
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
698
Поблагодарили
865
Город
краснодон
Я сегодня у себя на сервисе дал почитать посты данной ветки ,,,,,,ржали и мастера и клиенты.
 

Похожие темы

Сверху