Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

ПНВ

Dicdoc

Banned
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
7,940
Поблагодарили
3,456
Город
Москва
Давно задумался о приобретении "ночника". Вещь не дешевая, и не хочется такую сумму выбросить просто так. Поскольку опыта в общении с этим нету, и голова моя устроена "не технически", поэтому такой вопрос - Мнения тех кто пользовался(нужность, необходимость, нюансы использования). Может конкретные модели(фирмы, магазины ) посоветуете. Делитесь опытом, мыслями на тему ПНВ (приборы ночного видения).
 

тим

Беларус
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
862
Поблагодарили
254
Возраст
28
Город
Дзержинск. Беларусь
вещь конешно хорошая но дорогущая хотел купить себе даже выбирал, а потом отказался по деньгам не потянул да и гемороя с ней много вроде зарежать нада, дорого, лично я и расхуячить могу запросто, да и вообще по ночам спать нужно
 
  • Like
Поблагодарили: 1gor

Dicdoc

Banned
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
7,940
Поблагодарили
3,456
Город
Москва
тим, Меня прежде всего в плане охоты интересует(кабан например), но и кроме этого наверняка полно полезных сфер применения.
 

тим

Беларус
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
862
Поблагодарили
254
Возраст
28
Город
Дзержинск. Беларусь
с пнвэхой вроде целится неудобно, прицел ночной на винтовку лучше купить если конечно продаётся
 

*Юрий*

Yuriy
Регистрация
27 Май 2011
Сообщения
7,345
Поблагодарили
7,891
Город
Казанская губерния
http://www.npzoptics.ru/catalog/nochnye_pricely/pn2-1/


пару месяцев назад тоже хотел купить, связался с Новосибирским заводом, они прайс прислали.
вот этот (ссылка) стоит 17 000 рублей, для гладкоствола дороже и ненадо ИМХО
 

Dicdoc

Banned
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
7,940
Поблагодарили
3,456
Город
Москва