Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Помогите выбрать тачку из импорта.

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,155
Город
Санкт-Петербург
после покупки ты вложишь еще минимум 50-100 т.р
Это уже учтено
Вот к примеру за 160 тыр. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/50963293-63c5.html машинка. С владельцем созвонился. Не включается 5 передача, кондей накрылся и был удален. Но состояние всего остального с его слов хорошее.
Разумеется я готов вложиться допустим в эту машину в пределах еще 90 тыр. Но если оно того стоит и подтвердится после проверки в сервисе.
 
Последнее редактирование:

Armor

Выживальщик
Регистрация
17 Апр 2013
Сообщения
1,168
Поблагодарили
1,829
Город
Санкт-Петербург
Отпишись потом, как возьмешь. Бояться старых машин не надо, главное внимательно смотреть и машину, и продавца-)
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
:laugh4: гудричифигудричи :laugh4: не едут они в грязи - ваопще - замыливаются враз.Их резать надо но тогда по асфальту не поедешь. хрень а не резина.

спроси у него - наклейки овощем ездил или точки собирал?
почему силовик без площадки сделал?
и оооочень внимательно раму смотри - гниёт на раз.
вот ремонт кпп:

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=1&t=86721

если что не понятно будет спрашивай подскажу.
 
  • Like
Поблагодарили: dos

dos

Выживальщик
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
494
Поблагодарили
987
Город
Семиречье
и оооочень внимательно раму смотри - гниёт на раз.

О да!!! Это на самом деле их проблема, в особенности где задние колеса, где номер рамы . И не стесняйся отверткой тыкать. А то было как то, машику смотрел, вроде антикор, а три дыры (пфф пардонте, отверстия) сделал.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Длиннобазный китайско корейский паджерик с 4д56 без интеркуллера, если верить лошадкам.
Если честно, то головняковый в некоторых моментах дизель, да еще с турбиной. Думаю готовься в среднем на капиталку движка и не смотри на уверения хозяина, что только поменял или откапиталил. Коробка конечно лечится, но займет времени и средств, возможно полной замены и ее поисков.
Гниючесть корейцев не знаю, но как говорили смотри раму в первую очередь, особенно область задних арок. Не поленись залезти под авто и молоточком простучать, окалину от ржавчины ковыряй отверткой до голого металла. Смотри состояние мостов и раздатки, цепь в раздатке на таких колесах могла вытянуться и скоро попросить замены. На грунтовке включи 4 вд, прокатись, потом пониженную, после на грунтовке руль до упора в бок и слушай. Щелчков и ударов быть не должно, только проскальзывание задних колес, обычно внутреннее. Потом тоже самое на заднем ходу. Радиатор и печку скорее всего чистить, щелочить, а возможно и менять.
Двигатель откровенно слаб для таких колес и такой массы снаряженного авто,на пятой может вообще ехать только с педалью в пол. Разве что там пары в мостах 5,25, но это редкость из старых паджериков.

Если как вторая машина для выездов в куда попало, то для примерки сойдет, но чтоб не просто доломать, а привести в боевое состояние придется потратить еще столько же, сколько стоит авто. У меня знакомый делику булку 94 года не в самом лучшем состоянии в воронеже продал за 375т.р., та что цена дюже подозрительна, пол машины только колеса стоят
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,155
Город
Санкт-Петербург
Ну машина планируется одна для не очень частых выездов. Может пару раз в неделю.
Гниют эти корейцы не хуже японцев, иногда попадаются коники сплошь перевареные и рама и кузов - это даже хорошо, если после переварки хороший антикор сделан.
По мощности дизелек очень хорош на низах, потому и не хочу бензинку. Основная его работа это деревенские дороги, а не трасса. Мощи более чем достаточно. Проверено.

Не поленись залезти под авто и молоточком простучать, окалину от ржавчины ковыряй отверткой до голого металла. Смотри состояние мостов и раздатки, цепь в раздатке на таких колесах могла вытянуться и скоро попросить замены. На грунтовке включи 4 вд, прокатись, потом пониженную, после на грунтовке руль до упора в бок и слушай. Щелчков и ударов быть не должно, только проскальзывание задних колес, обычно внутреннее. Потом тоже самое на заднем ходу. Радиатор и печку скорее всего чистить, щелочить, а возможно и менять.
Спасибо, обязательно проверю.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
кстати лучше проверить на ходу на скорости на малы колесах, шоссейках, которые в комплекте по гбъяве. Могут вылезти вибрации которые скроет зубастый гудящий протектор.
Не убитые не утопленные японцы не гниют особо, как исключение ниссаны, они часто меняли поставщиков металла в угоду экономии и сответственно качество страдало. Митсубиси средние по качеству. Везде есть исключения. Например у меня был ниссан террано с рамой 87 года и ей хоть бы хны, а у знакомого 95 года был и рама хлам, менял и гемороился с заменой, т.к. на одну букву отлитчалицщсь.
По типа тяговитому дизелю на низах. Турбовые малолитражные дизеляна низах едут очень посредственно особенно на двух тонной в базе машине и это на стандартном размере колес.
Может конечно тебе повезет и будет достойное авто, но я бы поостерегся такую покупать. Судя по внешнему виду уставшая она в покатушках, безследно это для нее не проходит. Просто так такие колеса и силовой бампер не устанавливают.

А так дело твое, смотри сам, позови шарящих в таких авто знакомых.
Гы, в сентябре могу помочь глянуть, прилечу на родину на месяц :)
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,180
Поблагодарили
20,857
Город
ДальнийВосток
Мастер, Валдай очень правильно обратил твоё внимание на двигун. Этот двигатель (как и сам Хундай) выпускался по лицензии Мицубиши - слепок с Паджеро. Корейцев в то время у нас было мало, но вот паджериков и дэлик с такими движками валом. У всех одна болезнь - крышка цилиндров лопалась. Да и общее мнение про такой двигун было достаточно негативным. http://catalog.drom.ru/mitsubishi/pajero/g_1989_311/, Поковыряйся в отзывах так сказать из 1х рук.
 
Последнее редактирование:

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
4д56 реально хорошо ходит до 100 тысяч, но требует обслуживания и смены ремней каждые 50 тысяч в связи с наличием балансирных валов вращающиеся с удвоенной частотой вращения к частоте вращения двигателя. Далее втулки балансиров изнашиваются и начинается уход масла из магистрали под давлением, потом легкое масляное голодание больше всего сказывающееся на распредвалу, его постелях в креплении к головке, которые разнашиваются и далее разспредвал лопается. Благо слабым местом, а так же с большими зазорами и ударными нагрузками, являются коромысла и они ломаются, не приводя к серьезным поломкам головки блока, даже клапана иногда выживают. Беспроблемный ресурс нового 100тыщ, ремонтированного около 50тыщ. Старые 4д56 выхаживают в среднем до 200, иногда 300 км, если повезет. современные с прямым впрыском комонрейл и лошадками 140 и выше выхаживают ровно 100 тысяч, дальше по отзывам частенько двиг стукает, клинит, короче разваливается.
Если старого типа двигун сразу допилить, до будет вполне прекрасно бегать до скончания ресурса. Для этого поездив гарантийный срок, а обычно до 30 тысяч снимают ремень с балансиров и если там виднеется повышенный износ, то снимают балансиры и глушат масляные каналы.
В плане простоты, да и древности конструкции, плюс тяжкой убиваемости даже наездниками славятся ниссановские дизеля серии TD, такие как тд27, тд27 турбо, их уширенный вариант QD32 и кд32 турбо, ну и знаменитый ТД42 и его турбо вариант ТД42Т. Один минус, эти двигатели ставили в автомобили ниссана, которые уже староваты и многие гнилые, т.к. ниссан не отличается стойкостью к коррозии.
Зато эти двигатели популярны к установке на уазы, газели и наверно еще другие авто. Весь их плюс в старой нижнераспредвальной стистеме грм и как следствие отсутствие ремней и цепей грм.
300 тысяч пробега до капиталки цпг и дальше ездим..
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,155
Город
Санкт-Петербург
Этот двигатель (как и сам Хундай) выпускался по лицензии Мицубиши - слепок с Паджеро.
Не двигатель, а сама машина выпускалась по лицензии. Двигун там японский ставился. Аналог они ставили D4BF но его не часто встретишь и он говорят надежнее 4D56.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
двигатели одинаковые по сути и взаимозаменяемые.
На хундай старекс еще ставился..
еще совет покупая дизельную по лету, будь готов, что зимой она просто откажется заводиться из за пониженной компрессии с последующей капиталкой, а может просто не работающей системы накала, что уже намного проще. Прогрев хорошо двигатель например по трассе, заглушите, дав остыть турбине, подождите минут 10 и заводите, если не с первого оборота четко заведется, а как бензинка в догонку, то скорее всего смотреть тнвд на предмет износа плунжира, а распылители на форсунках само собой проверять при случае
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
Интересно мнение по поводу ниссан террано 1, двигатель 2,7 дизель
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,155
Город
Санкт-Петербург
AlexС, Это вроде трехдверка? Надежный аппарат, ремонтируется на коленке как уазик. По двиглу ничего не могу сказать, но про нисановские движки Valday выше отписал. Сам не владел, но знаю машину своего друга. Продавать не собирается :)
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,180
Поблагодарили
20,857
Город
ДальнийВосток
Ниссановские дизильки хорошие, живучие, делаются с запасом по мощности. (там где тойота ставит 1,5 ниссан на подобное воткнёт 1,7)

---------- Сообщение добавлено в 15:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:12 ----------

AlexС, Это вроде трехдверка?

это от года зависит.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
террано 1 это 21 кузов, были и 3 и 5 дверки, потом 50 кузов у японцев, на левый руль стал называться патфаиндер, западный террано 2 у японцев мистраль, там есть короткий 3 двери и обычный 5 дверей. Дизелек классный, даже головка чугунная, не лопается как алюминиевая.
Рабочие колеса на родной ходовке 32, максимум 33 дюйма, дальше передняя подвеска расходник. террано 2 есть с простым тнвд и электронноуправляемым
 

Armor

Выживальщик
Регистрация
17 Апр 2013
Сообщения
1,168
Поблагодарили
1,829
Город
Санкт-Петербург
Ниссан всем хорош, но... Ну, вы поняли-)) "В тихую погоду можно услышать как гниет ниссан"-))) И про электрику скорбно помолчу-))
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,293
Поблагодарили
859
Город
Москва
Присматриваю теранку, дремучих годов можно взять за 100-150 рублей, покурил форумы терановодов, двигло вроде дубовое, одно слабое место КПП, больше вроде бы откровенно сложных мест нет, гниет правда кузов ну да это не великая беда
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
кузов небеда, там рама в задних арках задница, если поползла. Бывают исключения, но их редко продают.
В старом терране с механической печкой электрики кот наплакал, а так климат может и подглючивать. Упаси бог вас взять старый терран на акпп, они уже не живые, а мкпп требует заливки масла выше пробки, потом ниссановцы это признали, на новых стали делать пробку выше.У мне ябыло два таких, первый поменял на делику с капотом, второй маловат показался, с рождением ребенка и купил ниссан караван микрик тоже с тд27. Раздатки там одинаковые почти, можно заменить с перекидыванием со старой.
Для выживальщика и дереани само то :)
 
  • Like
Поблагодарили: AlexС
Сверху