Сання
Banned
Давно мысля появилась по вИдению в танке двухтактного карбюраторного (!!!!) V-4 обьемом около 30 литров мощностью 1200-1900 сил. Взгляните на схему танка типа т-62 , вот где отсек ПМП сзади , туда и движок впихнуть простейший и выносливейший.Обороты рабочие от 600 до 4000.Экстренная надежная многотопливность как и полагается нормальному 2-тактнику..."Арктичность и антарктичность"... а также "высокогорность "........Холостой ход начиная от работы на одном цилиндре. Одного неповрежденного цилиндра хватит отковылять в нужное место...
Минусы бензина --решаемы и минимизируемы ради плюсов....
Бригада танков--чтоб не яйцами в корзинах в одну калитку ,а разные танки и минимум один юркий с бензиновым двухтактником........
И чтоб как минимум на бригаду один инверторный сварочник и генератор на велосипедных детских колесах внутри танка.
Минусы бензина --решаемы и минимизируемы ради плюсов....
Бригада танков--чтоб не яйцами в корзинах в одну калитку ,а разные танки и минимум один юркий с бензиновым двухтактником........
И чтоб как минимум на бригаду один инверторный сварочник и генератор на велосипедных детских колесах внутри танка.
Последнее редактирование: