Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Способы защиты гражданского автомобиля от вооруженного нападения

Vidok

Выживальщик
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
594
Поблагодарили
270
Город
Екатеринбург
Тут наткнулся на любопытную статейку по теме http://2krota.ru/pictures/139830-kakgramotnopodgotovitvnedorozhnikdlyaoffrouda.html
Трос для лебедки может быть металлическим, а может синтетическим (кевлар). Есть какая–то сложная байка про то, что в некоторых случаях металл лучше чем кевлар, потому что он, мол, не намокнет и потом не замерзнет при около минусовых температурах, когда то холодно, то тепло. Я могу только сказать, что если вы собрались именно в такую погоду куда–то ехать, ну может да, стоит и задуматься. Но на моей практике скорее металлический трос сломает вам лебедку, что было уже не раз, чем вы свой кевлар обледенеете на столько, что пользоваться им будет невозможно. Металл: нужно следить за намоткой, жесткий, трудно обращаться, легко поранить руку, тяжелый, в случае обрыва способен отрубить руку или даже ногу! Или как минимум нанести серьезные травмы. Поэтому правило №9: никакого металла, только кевлар!
 

Gromoboy

Выживальщик
Регистрация
17 Окт 2012
Сообщения
342
Поблагодарили
134
Город
МО
Какие тут глупости написали ))
машина - очень хорошая мишень и остановить ее из нарезного как нечего делать. Сколько там в уазке лошадок что бы ее еще броней обвешивать? она с места не сдвинеться. ))) Ага и как вы лобовик собрались бронировать и боковые стекла?))) в броневичках там стеклышки особенные. А шины мотор - балавство все это - и на спущенных можно гнать да хоть на одних дисках. Будут стрелять по стеклам стараясь поразить водителя.
Есть шансик - броник 5 степень защиты каска и по газам. Кто знает как остановить авто - этот трюк не проскочит - если будет обыватель простой - то шанс есть.
 
Последнее редактирование:

Vidok

Выживальщик
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
594
Поблагодарили
270
Город
Екатеринбург
Вот читаю эту тему (правда кусками) и что то понять не могу
какая основная цель(задача) машины для БП.
Просто чтоб дораться из пункта А до пункта Б по бездарожю это одно
если прорываться через блокаду то далеко не едешь + хвост будет постоянно сидеть. то здесь и танк не поможет.
вот здеся все обсасывают все кие примочки но что то не видел ни слова про бензопилу упало дерево (или ему помогли недруги упасть).

Моё видение машины для БП
это порсто не приметная обычная поседневная в вашем регионе машинка, но с запасом топлива с дублирующими системами питания и смазки двигателя + запас еды и инструмента .
любая не обычная машина будет привлекать к себе повышенное внимание как со стороны властей так и преступных элементов.

Самая хорошая защита -это скрытность.
 
  • Like
Поблагодарили: ATOMIC

Дикий

Выживальщик
Регистрация
24 Сен 2012
Сообщения
830
Поблагодарили
766
Город
Сахалин
гражданская машина класса Б (по условиям) при ЛЮБЫХ доработках (чтоб еще и ехала и людей и груз еще везла. и ехала хотяб км 10) сможет защитить гарантировано тока от дроби. от картечи и пуль 12-16 калибров тока на рикошет или на излете.

почитал я это все.. и не понял. а на кой уаз-патриот (я так понимаю он еще и разъездной - то есть используется) уделывать?
Вам нужна (опять же по условиям - прорыв через конкретный определенный район)
машина прорыва.
дешево и сердито - действительно - самосвал. или дороботанная шишига. причем стоиТ ЭТО себе в гараже. доводиться. грузиться. в готовности так скажем часов 6. и ездит тока на ходовые и ждет своего часа.
 

ATOMIC

Новичок
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
15
Поблагодарили
4
Город
Красноярск
У меня вообще "серенькая мышка" Toyota Carib, на которую не возлогаю особых надежд. Если поможет свалить/груз перевезти, хорошо. Если не получится, бросить не жалко. Зато у меня есть хороший горный велосипед, вот на нем я и уеду далекоfaraway
 

Kedrila

Выживальщик
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
2,261
Поблагодарили
1,931
Город
ЮГРА
Зато у меня есть хороший горный велосипед, вот на нем я и уеду далекоfaraway
Далеко это ты уедешь через болота на пневмоболотоходе при удачном двуногом факторе.
 

ATOMIC

Новичок
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
15
Поблагодарили
4
Город
Красноярск
Kedrila, у нас болот нет. Велосипед рально рассматриваю как средство съеба Очень умею и люблю данный вид транспорта.
200кг перевезти на нем запросто, далее можно разобрать на запчасти. Цепь, камеры, спицы... На многое сгодится велик: -)
 

Kedrila

Выживальщик
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
2,261
Поблагодарили
1,931
Город
ЮГРА

Dicdoc

Banned
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
7,940
Поблагодарили
3,456
Город
Москва
Kedrila,
Блин но страна то разная, где то вон горы вообще.
 

Kedrila

Выживальщик
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
2,261
Поблагодарили
1,931
Город
ЮГРА
Где Горы там ОколоМуравейная и Муравейная Зоны , за исключение далеко за Енисеем и кое -чего ещё......
 

Dees

Выживальщик
Регистрация
7 Авг 2012
Сообщения
1,157
Поблагодарили
347
Город
Центр
Зачем что то делать? Просто покупаем инкассаторский автомобиль и все!!!
 

MyP3uJIKA

Интересующийся
Регистрация
9 Июл 2016
Сообщения
39
Поблагодарили
2
Город
Москва
проще брать "козла" повышать грузоподъемность, а потом уже думать о защите , тк большинство средств защиты, весит много. 4 штурмовых щитка, по 5 классу бронезащиты, весит уже по 17 кг каждый щиток. размерами 500х700. + вес сухого генератора 15 кг минимум. вес решёток на окна, лебёдка и тд. в общем касаемо защиты уже думать после повышения грузоподъёмности.
Слабое место в любой машине,в случае обстрела, это колёса и мотор, если бронекапсула пассажирского салона уже имеется. колёса без камерные, либо как у спецтранспорта, обода. Моторный отсек защищать броней, но опять же с умом, всё не перекрыть.
 

Uhlan

Интересующийся
Регистрация
5 Ноя 2015
Сообщения
89
Поблагодарили
82
Город
Улус Джучи
Прочитал ветку и предлагаю:
1. Купить танк.
2. Купить прокладку между рулем и сидением.
3. Купить голову.
А если по- серьезному, то любой полноприводной автомобиль (не внедорожник) м. б. конфискован военкоматом. Поэтому покупать следует "поджопник- трахому", которую не жалко бросить. Чем старше автомобиль- тем лучше.
А вот уже "трахому" можно и оттюнинговать, но по минимуму: поставить защитную пленку на стекла. В багажнике возить бронежилет.
 
  • Like
Поблагодарили: KOHTAKT

Irokez

Выживальщик
Регистрация
12 Сен 2012
Сообщения
7,806
Поблагодарили
15,119
Город
Воронеж
В СССР внедорожники регистрировались в военкоматах, сейчас, насколько знаю, нет.
Антикварный пепелац имеет обыкновение заводиться по собственному желанию и глохнуть по настроению, посему я всё-таки предпочел бы более-менее новый автомобиль с большим клиренсом.
В идеале полноприводной, но сейчас мне внедорожник не нужен, а покупать дополнительный пепелац чисто для драпа - непозволительная роскошь.
 

MyP3uJIKA

Интересующийся
Регистрация
9 Июл 2016
Сообщения
39
Поблагодарили
2
Город
Москва
Ну касаемо отечественного автопрома, тут нужна доводка. Понятно что долго и нудно, но в случае, если у вас получится выехать за пределы, то как быть с запчастями? гораздо больше наших "козлов" "шестёрок", да и с с запчастями проблем не так много.
 

Irokez

Выживальщик
Регистрация
12 Сен 2012
Сообщения
7,806
Поблагодарили
15,119
Город
Воронеж
за пределами чего запчастей на козла и шестерку много?
за пределами города?
Возможно.
Я ездил лет семь на пятерке и семерке, они ломались раз в месяц строго.
Да, запчасти копеечные, да, чинят в любом гараже... но мне больше нравятся автомобили, которые ломаются реже.
Если речь идет о какой-либо длительной эксплуатации, можно и УАЗик чинить молотком и кувалдой, можно из нескольких ушатанных шестерок одну собрать, но ежели речь идет о драпе как таковом, то на сам процесс драпа лучше взять тот автомобиль, который гарантированно не сломается в двадцати километрах от города.
Имхо.
 
  • Like
Поблагодарили: KOHTAKT

CyberDim

Оплакивающий СССР
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
2,299
Поблагодарили
3,494
Город
на просторах Руси...
Плин, вот из темы в тему, из разговора в разговор, постоянно сквозит одна и та же мысль: отечественный транспорт ненадежен, и постоянно сыпется. Мб вам не те машины попадались, или у вас крайне агрессивная и "убийственная" манера вождения? Вот почему мой "Симбир" 2002 с пробегом за 121к, собака такая, не ломается? Вот счас ГУР начал слегка мозги канифолить, первая серьезная, даже не поломка, а небольшая геморойка, за более чем 1,5 года моего им владения.
 

MyP3uJIKA

Интересующийся
Регистрация
9 Июл 2016
Сообщения
39
Поблагодарили
2
Город
Москва
за пределами чего запчастей на козла и шестерку много?
за пределами города?
Возможно.
Я ездил лет семь на пятерке и семерке, они ломались раз в месяц строго.
Да, запчасти копеечные, да, чинят в любом гараже... но мне больше нравятся автомобили, которые ломаются реже.
Если речь идет о какой-либо длительной эксплуатации, можно и УАЗик чинить молотком и кувалдой, можно из нескольких ушатанных шестерок одну собрать, но ежели речь идет о драпе как таковом, то на сам процесс драпа лучше взять тот автомобиль, который гарантированно не сломается в двадцати километрах от города.
Имхо.

Странно но Москвич 412ый моего деда, гоняет по дорогам уже больше 30 лет. Может просто за ним следят, вовремя меняют всё и кузов обрабатывают. И переходи как семейная реликвия уже 3му поколению, скоро правнуки гонять будут.
 
Сверху