Mih@il
Выживальщик
И сейчас регистрация эта в Военкомате имеет место и все наши частные грузовые и полноприводные подлежат мобилизации при случае. Как владец НИВЫ знаю это точно - в ГИБДД сказали, что ехать вставать на учет не надо, они уходят автоматически по марке автоВ СССР внедорожники регистрировались в военкоматах, сейчас, насколько знаю, нет.
Антикварный пепелац имеет обыкновение заводиться по собственному желанию и глохнуть по настроению, посему я всё-таки предпочел бы более-менее новый автомобиль с большим клиренсом.
В идеале полноприводной, но сейчас мне внедорожник не нужен, а покупать дополнительный пепелац чисто для драпа - непозволительная роскошь.
Повторюсь что именно НАШИ марки т.е. произведенные у нас полноприводные НИВА, УАЗ, ГАЗ. Это так скажем минус наших марок, что при случае запросто останешься без авто, а с другой стороны пример Окраины показал, что отжимать силовики при необходимости будут все что попадется им на глаза и будет при этом подходить под их задачи, особенно новое импортное )))). На Каенах что тербаты рассекали, что со стороны Донбаса ополченцы, в бардаке все может быть.
Что касается иномарок, свою за исключением сложной электроники (т.е. мозгов) чиню сам и естественно безумные цены на оргинальные и даже поддельные железяки угнетают, не говоря уже о сложности их доставания даже в таком немаленьком городе как Питер.
В целом смотрю в сторону импортозамещения, потому как не дай бог ДТП и кузовщину на моего коня буду искать долго и упорно, ну и вся навесуха двигателя (радиаторы и т.п.) будет при необходимости стоит фантастически.
Поэтому на мой взгляд свежий 2-4 года рашенмобиль вполне может быть конкурентом 17-20 летнему железному коню из Зубугорья.
Был я довольно долго НИВО-водом, покатался уже почти 5 лет на Лендровере, если финансы позволят пересяду на свежий "Петриот" потому как в Питере старые не котируюся, кузова гниют мигом, а красить стали нормально только после 14-го года в Ульяновске.