Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Способы защиты гражданского автомобиля от вооруженного нападения

Mih@il

Выживальщик
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
3,608
Поблагодарили
6,037
Город
Санкт-Петербург
В СССР внедорожники регистрировались в военкоматах, сейчас, насколько знаю, нет.
Антикварный пепелац имеет обыкновение заводиться по собственному желанию и глохнуть по настроению, посему я всё-таки предпочел бы более-менее новый автомобиль с большим клиренсом.
В идеале полноприводной, но сейчас мне внедорожник не нужен, а покупать дополнительный пепелац чисто для драпа - непозволительная роскошь.
И сейчас регистрация эта в Военкомате имеет место и все наши частные грузовые и полноприводные подлежат мобилизации при случае. Как владец НИВЫ знаю это точно - в ГИБДД сказали, что ехать вставать на учет не надо, они уходят автоматически по марке авто
Повторюсь что именно НАШИ марки т.е. произведенные у нас полноприводные НИВА, УАЗ, ГАЗ. Это так скажем минус наших марок, что при случае запросто останешься без авто, а с другой стороны пример Окраины показал, что отжимать силовики при необходимости будут все что попадется им на глаза и будет при этом подходить под их задачи, особенно новое импортное )))). На Каенах что тербаты рассекали, что со стороны Донбаса ополченцы, в бардаке все может быть.
Что касается иномарок, свою за исключением сложной электроники (т.е. мозгов) чиню сам и естественно безумные цены на оргинальные и даже поддельные железяки угнетают, не говоря уже о сложности их доставания даже в таком немаленьком городе как Питер.
В целом смотрю в сторону импортозамещения, потому как не дай бог ДТП и кузовщину на моего коня буду искать долго и упорно, ну и вся навесуха двигателя (радиаторы и т.п.) будет при необходимости стоит фантастически.
Поэтому на мой взгляд свежий 2-4 года рашенмобиль вполне может быть конкурентом 17-20 летнему железному коню из Зубугорья.
Был я довольно долго НИВО-водом, покатался уже почти 5 лет на Лендровере, если финансы позволят пересяду на свежий "Петриот" потому как в Питере старые не котируюся, кузова гниют мигом, а красить стали нормально только после 14-го года в Ульяновске.
 

Irokez

Выживальщик
Регистрация
12 Сен 2012
Сообщения
7,806
Поблагодарили
15,119
Город
Воронеж
Странно но Москвич 412ый моего деда, гоняет по дорогам уже больше 30 лет.
Ничего странного.
Пятерка 2005-го года по качеству заметно хреновей своего аналога на 20 лет старше.

из темы в тему, из разговора в разговор, постоянно сквозит одна и та же мысль: отечественный транспорт ненадежен, и постоянно сыпется.
Да, потому что я на нем езжу.
Начал ездить на карбюраторной пятерке, хлам хламом, пересел на инжекторную семерку, если бы бензин не тырили по ночам, спокойно бы ездил до сих пор, сейчас езжу на калине и на ларгусе (этот к автовазу отношение, конечно, имеет, но в моем отечественные только стекла), вполне себе ничего, калина по городу полностью устраивает, ларгус по трассе тоже.
Так вот, что бы там ни было с моей манерой вождения, но ежели пятерку выпустили жопорукие гомосеки, то она и ломалась постоянно, как начала через полтора месяца после покупки, так и трахается с ней до сих пор кто-то ещё (служебный пепелац был).
 

CyberDim

Оплакивающий СССР
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
2,299
Поблагодарили
3,494
Город
на просторах Руси...
По поводу регистрации в военкомате и отжима авто: хз, при покупке никто меня в военкомат не направлял, да и если бы это было так, хех, кто же у меня его отберет? С гаража то уж точно никуда не уедет без моего согласия (на крайняк сломается резко и серьезно). Так что, бред ИМХО все енти военкоматы и регистрация джипов и грузовиков.
 

KOHTAKT

Выживальщик
Регистрация
30 Ноя 2012
Сообщения
5,157
Поблагодарили
6,093
Город
Подмосковье
А вот уже "трахому" можно и оттюнинговать, но по минимуму: поставить защитную пленку на стекла. В багажнике возить бронежилет.

На Ганзе после долгих, горячих и вроде бы профессиональных споров пришли к тем же выводам. Для большинства реальных, а не выдуманных ситуаций лучшее по соотношению цена\качество решение одеть в броники всех в салоне.
Если это совсем никак не пляшет, ограничиться бронеплитами с соответствующим подпором на спинках всех сидений.

А так-то есть на рынке предложения по бронированию до 5 класса Нив, Патриота, некоторых моделей Тойот и Мерсов.
Только после этого никто никуда не едет кроме как по асфальту, забыть про загрузку багажника, поскольку вес нормальной брони перекрывает с запасом грузоподъемность, ну и ресурс даже модифицированной ходовой части увы.
 

MyP3uJIKA

Интересующийся
Регистрация
9 Июл 2016
Сообщения
39
Поблагодарили
2
Город
Москва
На Ганзе после долгих, горячих и вроде бы профессиональных споров пришли к тем же выводам. Для большинства реальных, а не выдуманных ситуаций лучшее по соотношению цена\качество решение одеть в броники всех в салоне.
Если это совсем никак не пляшет, ограничиться бронеплитами с соответствующим подпором на спинках всех сидений.

А так-то есть на рынке предложения по бронированию до 5 класса Нив, Патриота, некоторых моделей Тойот и Мерсов.
Только после этого никто никуда не едет кроме как по асфальту, забыть про загрузку багажника, поскольку вес нормальной брони перекрывает с запасом грузоподъемность, ну и ресурс даже модифицированной ходовой части увы.

Тут главное драпануть из города. А то что посыпется машина, тут уж никакая не выдержит, а всякого рода пикапы, будут мишенью для охоты. Касаемо бронежилетов, тут момент спорный. броня не защищает с боков. Я свою броню доработал с защитой боков по 5 кл и плеч. вес брони выходит под 20 кг. и без соответствующей физподготовки мало кто сможет двигаться в течении длительного времени.
 

KOHTAKT

Выживальщик
Регистрация
30 Ноя 2012
Сообщения
5,157
Поблагодарили
6,093
Город
Подмосковье
Касаемо бронежилетов, тут момент спорный

Споров там много было и поинтереснее доводы приводились. Но я всю тему пересказывать не собираюсь, только окончательное заключение озвучил. Итого прописью.
 

MyP3uJIKA

Интересующийся
Регистрация
9 Июл 2016
Сообщения
39
Поблагодарили
2
Город
Москва
Споров там много было и поинтереснее доводы приводились. Но я всю тему пересказывать не собираюсь, только окончательное заключение озвучил. Итого прописью.

Помню читал. Может просто тут народ не сведущий.
 

leks2000

Выживальщик
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
165
Поблагодарили
62
Город
Москва
видел такой авто, говорил с хозяином. вроде форд был, дизель!,объяснять почему не бензин думаю не надо, меньше возгораемость и взрывоопасность. минимальная защита: кевларовые чехлы на все сидушки, также подкладываются кевларовые щиты в двери. бронепленка на все окна, на боковые и задние окна с крыши пиропатроном упр с салона падают заслонки, они сделаны на петлях. спереди перед радиатором жалюзи из металлических полосок, принцип действия как у уазов советских времен. естественно кенгурятник с двух сторон. теперь самое вкусное: видел его после того как по нему выпустили очередь из калаша, судя по дыркам 7.62.водила и бос остались живы, машина сразу же была продана моему знакомому, внутри есть пара дырок. я так понял нарезная пуля пробила заднее стекло и вышла в крышу!, остальные завязли в кевларе. в горячке и пока убегали не активировали щиты на стекла.жаль что эти приблуды против гранатомета не помогут, но как вариант прокатит.
 

CyberDim

Оплакивающий СССР
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
2,299
Поблагодарили
3,494
Город
на просторах Руси...
Сверху