Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Тачка и санки. Типы, виды.

Сання

Banned
Регистрация
12 Ноя 2018
Сообщения
803
Поблагодарили
297
Город
Тюменьщина
Дубовые деревянные на первом же выходе сломались - одна сломалась.
ну dуб daже в шaхте zaпRещено пRименять

---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:26 ----------

А резве щас не сношают за въезд в лес? - дороги стоят перекопаные, столбы везде и завалы
нет тaкого у нaс почти
/\ес умощнять пRоRеживaнием ---конь не вaя/\ся
 

Jagdhund

Брутальный Камрад
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
3,847
Поблагодарили
4,736
Город
Европа
Chukudu: Die rasenden Roller im Kongo | Weltspiegel

 
Последнее редактирование:

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,831
Поблагодарили
4,039
Город
Севернее не сошлют
Сани-нарты для олених упряжек из полиэтиленовых труб. Размеры:
Высота 50 см.
Ширина (верх) 70 см. (низ) 85 см.
Длина 2,8 м.
5530-D88-F-34-C7-4-F7-E-B867-46-BEB085-EF62.jpg





Нарты для собак. Интересны тем, что полозья сделаны из лыж, то есть в случае поломки лыж лыжника можно их снять с нарт
 
Последнее редактирование:

крот95

Интересующийся
Регистрация
9 Фев 2023
Сообщения
62
Поблагодарили
7
Город
ЯНАО
Для тех кто ищет - задумывается о волокушах от снегахода. По мне так такой вириант имеет право существовать, однозначно пластик прочнее и дешевле заводских. https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/4686/page-210
Post automatically merged:

Для тех кто ищет - задумывается о волокушах от снегахода. По мне так такой вириант имеет право существовать, однозначно пластик прочнее и дешевле заводских. https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/4686/page-210
Возможно что-то нужно приладить, типо лыж и тогда чудная вещь будет...
 

Вложения

  • Screenshot_20230717_002401_com.huawei.browser.jpg
    Screenshot_20230717_002401_com.huawei.browser.jpg
    512.9 KB · Просмотры: 4

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,831
Поблагодарили
4,039
Город
Севернее не сошлют
 

Рей

Выживальщик
Регистрация
4 Сен 2021
Сообщения
605
Поблагодарили
255
Город
"404"
Интересная идея!
-маленький диаметр колес со стороны ручки заставит приподнимать эту сторону вертикально вверх вверх на любом бордюре или даже простом пороге в помещении в горизонтальном варианте перевозки груза. И они будут тонуть в любом мягком грунте. Смысл тогда в разновеликих колесах? Для ровных твердых поверхностей достаточно маленьких , а для неровных необходимо большие. Тут должны быть 4 одинаковых. Идея переустанавливаемой ручки хорошая, но как она фиксируется?
Судя по наличию отверстий на фото- штырьками. Которые должны быть на цепочках- веревочках во избежание потери. Вообще-то сама идея транформации путем перестановки ручки из одних труб в другие лично мне представляется не самым удачным вариантом. Более удобным был бы подвижный шарнир. Для возможности оперативной "трансформации". А то получается "вынь штырьки, вынь ручку, вставь ручку, вставь штырьки". Переехал через какое- то препятствие и опять целый комплекс мероприятий для обратной трансформации. Нет, это должно быть что- то по типу "дернул рычажок - ручка расфиксировалась, перевел в другое положение - защелкнулось". Да, механизм будет сложнее, но и вариант с перестановкой дужки от старинной кровати с панцирной сеткой и блестящими шариками очень уж "истинный колхоз". 😁
 
Последнее редактирование:

Jagdhund

Брутальный Камрад
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
3,847
Поблагодарили
4,736
Город
Европа
Яж не сказал, что меня устраивает конструкция! Идея интересная!))
Современные инжэнёры вообще не представляют передвижение по пересеченной местности!
Где они её видели? Кругом асфальт и плитка. ))

- колёса конечно должны быть больше или равными задним/передним.

Купил вчера простую с массивными колёсами подешевле и уже "на материале" (когда приедет) подумаю как переделать "на комби"
На работе тачки для баллонов на надувных колёсах - постоянно нужно следить давление!!!
Чуть спустило колёса - тачка не едет с полным баллоном даже по бетону. Так что я противник "надувашек"
Насчёт шарнира - сразу взлетит цена. У современных инжэнёров так))) Поэтому они ходят простыми путями....
Тут самому надо думатъ.
Два штырька переставить ИМХО небольшой труд, думая при этом сколько бабла стоит шарнир)))
 

Рей

Выживальщик
Регистрация
4 Сен 2021
Сообщения
605
Поблагодарили
255
Город
"404"
Идея интересная!))
Два слова:
1. Идея
2. Интерес.
Для патентования предлагаю развить мысль:
1а. "Предлагаю устройство для .."
2а. "В отличие от устройств Иванова, Петрова и Кульмана предлагаемое мною устройство имеет следующее преимущество: .. "

Современные инжэнёры вообще не представляют передвижение по пересеченной местности!
-Танк, БМП, .. , .. гусеничный вездеход в целом.
Вам без моторчика и портативное вообще с ручным приводом? Ну.. несовременные инженеры за несколько тысяч лет предложили сотни вариантов тачек.
На работе тачки для баллонов на надувных колёсах - постоянно нужно следить давление!!!
А что мешает использовать сплошные резиновые шины? Баллоны укачает до рвоты?! Можно проложить внутри вместо шины куски толстого кабеля. Под покрышку. Это я навскидку..
Насчёт шарнира - сразу взлетит цена.
- а постоянная замена в данной конструкции "мебельных" колесиков не повлияет на цену? Вообще разговор о данном конкретном недоразумении подразумевает отсутствие инженеров в его разработке. Это как "интересная идея" заменить пару колес в Камазе на деревянные. Передние обычные, а задние - деревянные от телеги. Интересная идея, не так ли?
Тут самому надо думатъ.
Два штырька переставить ИМХО небольшой труд, думая при этом сколько бабла стоит шарнир)))
А штырьки теряются. А если их привязать веревочкой, то на эти штырьки приходится большая нагрузка при постоянном поднятии тележки вверх. И не только физическая, но и в виде тяжелых нецензурных выражения владельца. Выдержат ли? Владелец - так точно нет. Вообще на рисунке именно тележка для "паркетного" использования. То есть если не баллон, то холодильник. Подъехал, поднял вертикально, подцепил под низ, на себя опрокинул и повез на двух основных колесах. От грузовой машины до подъезда 5 метров. По асфальту.
А вот я видел как в концертном зале привозные колонки весом под 50 кг (сабвуферы) просто ставили на скейт и так везли в другой угол сцены. Поддерживая руками. Разъездная контора с богатым практическим опытом :)


Тут самому надо думатъ.
-несомненно! Потому когда я озаботился фонариками (немножко радиолюбитель), то поставил изучил предлагаемый китайцами богатейший ассортимент в доступной мне ценовой категории, сформулировал свои конкретные требования и пожелания, подумал и стал делать сам. Не столь "полированные" на вид, но.. меня лично устраивают.
Так что мешает придумать свою тележку под четко сформулированные технические (потребительские) условия, а не пугать народ гибридом школьного карандаша с молотком?
Можно же определиться что везти, куда и по какой местностии заказать именно то, что надо. У сварщика за ящик водки. По предоставленным чертежам. Но это надо именно продуманное техническое задание. С унитаза делать гоночную машину сложно..
 
Последнее редактирование:

Рей

Выживальщик
Регистрация
4 Сен 2021
Сообщения
605
Поблагодарили
255
Город
"404"
P.S. немножко конкретные вопросы:
1. зачем делать "телескопическую ручку"‽ Когда тележка установлена вертикально - высота ручки там "пофиг". Средний рост человека известен, и потому можно взять высоту ручки как нечто средне- статистическое.
2. Когда тележку положили на 4 колеса - ручка вдоль поверхности земли на высоте 20 см оказалась. Что неудобно. Так зачем делать ее телескопической,если для "тащить тележку за собой" ручка удобнее под 45 градусов ( примерно!) по отношению к горизонтали ? На шарнире!
Если тележку в положении "4 колеса" надо толкать, то опять же на пересеченной местности это ничего не даст в практическом смысле управляемости.
Итого имеем прпытку из танка соорудить океанский лайнер для круиза. Путем "допилинга".
 

Рей

Выживальщик
Регистрация
4 Сен 2021
Сообщения
605
Поблагодарили
255
Город
"404"
На работе тачки для баллонов на надувных колёсах - постоянно нужно следить давление!!!
Погуглил .. И поисковик сразу предложил массу вариантов. В том числе "Тележка для перевозки одного баллона ГБ 1 (колёса d 250 литая резина) .А зачем покупать на надувных? :rolleyes:
Постучать по мозгам службе снабжения никак?
Это же обычная практика , когда пользователь даёт технические параметры необходимого оборудования снабженцам и это норма! Где Вы работаете и живёте?! Просто чудеса.. Или у вас тележки с колесами из литой резины в 10 раз дороже?!
 
Последнее редактирование:

Jagdhund

Брутальный Камрад
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
3,847
Поблагодарили
4,736
Город
Европа
Где Вы работаете и живёте?!
В самом промышленно развитом регионе самой промышленно развитой страны Европы.
Работаю на одном крупном предприятии с филиалами по всему миру))
А тележки с надувными колёсами потому что чем крупнее предприятие, тем
слабее голос человека непосредственно производящего материальные ценности!
Но вопрос с колёсами неожиданно решился! Нанят специальный человек, который доставляет газ сварщикам (плюсом к другим обязанн.)))))
 

Рей

Выживальщик
Регистрация
4 Сен 2021
Сообщения
605
Поблагодарили
255
Город
"404"
А тележки с надувными колёсами потому что чем крупнее предприятие, тем
слабее голос человека непосредственно производящего материальные ценности!
Вчера случайно увидел статью.. Сам я не сварщик ни разу.
Ну а если не баллоны, то
любой груз при перемещении по пересеченной местности требует или гусеничный ход, или широкие колеса во избежания застревания в грязи. Гусеничных ход мы сразу отбрасываем. А вот относительно колес - тут надо исходить из реальной местности. Тележка ручная? Тогда исходим из габаритов груза и самой местности. Но без колес большого диаметра - никак.Посмотрел что пишут инженеры. Они утверждают, что ведомое колесо может преодолеть препятствие высотой до половины своего радиуса. То есть если скажем по городу катим тележку с своим добром, то весьма вероятно нам надо будет преодолевать бордюры. По российскому ГОСТ-у его высота 10см, получаем минимальный диаметр колеса 40 см. Да, немало. Но с другой стороны и на бездорожье могут быть упавшие деревья и просто какие-то трубы там, бетонные плиты. А большое колесо имеет большую площадь сопроикосновения с грунтом и соответственно меньшее давление на 1 кв сантиметр поверхности. Итого получаем требования к колесу тележки для бездорожья : большой диаметр с широкими шинами. Исходя из поставленной задачи. Потому всякие "мебельные колесики идут мимо. А исходя из условий "апокалипсиса", то тележка может ломаться в дороге при отсутствии доступного сервиса для ремонта. Скажем, до ближайшего населенного пункта с возможностью найти сварку 30 км. А тут колесо отвалилось.. И тогда приходит на ум вариант не с четырьмя, а с шестью колесами. Крайнее правое сломалось? - ну снимаем его и перераспределяем груз. Который наверняка будет не баллон с газом, а сумки с добром. И катим на оставшихся пяти колесах. Тележка не будет постоянно валиться на один угол. Но это конечно на практике слишком уж громоздкая конструкция.Так что для бездорожья есть свой технический минимум, который не вдохновляет по массе самой тележки и габаритам. Ну или это небольшая ручная тачка, но опять же колеса не должны быть низкими, а база между колесами маленькой. Иначе будет на каждой кочке опрокидываться.
Так что сконструировать что-то легкое, вездеходное, универсальное и при этом малогабаритное - никак. И инженеры тут не виноваты. Просто законы физики не дают.
Исходя из условий преодоления хотя бы условного бездорожья получаем: 4 колеса диаметром 40см. Передние должны поворачиватьс на какой- то угол, думаю на 45 градусов для хорошей маневренности. А потому длина тележки скорее всего меньше метра не получится. Ширина соответственно не менее полуметра.
Ну а дальше надо думать..
 
Последнее редактирование:

Белгород

Выживальщик
Регистрация
23 Июн 2023
Сообщения
524
Поблагодарили
87
Возраст
49
Город
Белгородская область
Не одно десятилетие потратил на этот вопрос. Есть решение. Но оно заточено под пешее бичевание. Исходя из моих надобностей. Там нужна мегапрочность. Ведь вожу до 300кг. Сталь, средней толщины прямоугольные трубы, разборный фанерно-стальной кузов для сыпучих, высокие в рост человека вертикальные трубы для хвороста и дров и т.п. Колеса дисковые 8 на 4 дюйма от тачки, только пневма, резина.
Но то - я. А вам всем подойдёт арба на 26х фэтовских колесах. Она лет 20 как изобретена одним Харьковским путешественником. Система примитивная и рабочая. Единственно, надо дисковые тормоза добавить. Очень нужны.
И корпус варить из титана для прочности. Если рассмотреть арбу Шамаша Г., то она тоже очень хороша, и у Вас даже такой никогда не будет. Харьковчанина зовут на другом фоуме напишу. Начинается на Гор....о. В моем блоге здесь все есть, только фотки накрылась, и у меня их тоже теперь нет.

Если выживу, что под вопросом, то открою мелкое производство той и другой тележки. Мою можно назвать Фермер, а гор...ю - Турист
 
Последнее редактирование:

Белгород

Выживальщик
Регистрация
23 Июн 2023
Сообщения
524
Поблагодарили
87
Возраст
49
Город
Белгородская область
Думать не надо, надо ознакомиться с ручными тележками основных персонажей ходящих в упряжи. С моей хозяйственно-строительной, заточенной под 300+кг, с Гарбышевской дорожной и с туристской Го-ской. Эти люди десятилетия потратили на доводку до идеала своих тележек. Только оУ меня здесь в Блоге все было. Фотки, возможно, сохранились на Ньюганзе за 2013й или начало 14го. тема Тренировка драпа превью, автор belgorod. У Карбышева классная тележка, но есть лучше, более заточенные.

Зы. Не выйдет довести до ума вещь умозрительно, надо круглый год самому в упряжи походить, чтобы делать правильную постановку задачи. И ещё понимать, что тележка нужна не только для драпа, но и для хозяйственных тяжёлых работ, даже для перевозки тел...
 
Последнее редактирование:

Белгород

Выживальщик
Регистрация
23 Июн 2023
Сообщения
524
Поблагодарили
87
Возраст
49
Город
Белгородская область
А так, кому тему надо закрыть, купите не новую строительную тачку на двух колесах и разберите ее для компактного хранения. Вещь годная, если в ручки вставить деревянные палки удлинители - оглобли. А то ручки недопустимо короткие, не годные. Чисто строительные.
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,831
Поблагодарили
4,039
Город
Севернее не сошлют
… Два штырька переставить ИМХО небольшой труд, думая при этом сколько бабла стоит шарнир)))
Возьми штыри как на культиваторах для крепления колёс или ножей

 

Рей

Выживальщик
Регистрация
4 Сен 2021
Сообщения
605
Поблагодарили
255
Город
"404"
Есть решение. Но оно заточено под пешее бичевание. Исходя из моих надобностей
-ключевое слово "МОИХ".
А человек не желает бичевать. У него другие надобности. Это как агитироветь огород танком вспахивать. Можно, но - избыточно по тяге.
А вам всем подойдёт арба на 26х фэтовских колесах. Она лет 20 как изобретена одним Харьковским путешественником. Система примитивная и рабочая.
Так если арба харьковчанина лучше подойдет, то зачем свой бичевский ваотант предлагать? А почему уж тогда не Камаз? Для некоторых людей только он и нужен.
Думать не надо, надо ознакомиться с ручными тележками основных персонажей ходящих в упряжи
Даваа.. Думать не надо. Надо искать тех, кто ходит в упряжи. Там тележка телегой зовется, а упряжник -- конём. Но у коня сложно взять консультацию ..
. Не выйдет довести до ума вещь умозрительно, надо круглый год самому в упряжи походить,
Угу. Круглый год в упряжи. Наверное, за овес. Ведь на работу и соответственно зарабатывание денег времени не будет..
тележка нужна не только для драпа, но и для хозяйственных тяжёлых работ, даже для перевозки тел...
Кто сказал? Кому нужна? Жителю пентхауса?
 

Рей

Выживальщик
Регистрация
4 Сен 2021
Сообщения
605
Поблагодарили
255
Город
"404"
А так, кому тему надо закрыть, купите не новую строительную тачку на двух колесах и разберите ее для компактного хранения. Вещь годная, если в ручки вставить деревянные палки удлинители - оглобли. А то ручки недопустимо короткие, не годные. Чисто строительные.
Ну нахрена, прости хосподи, покупать старую тачку с изношенными осями и разбитыми втулками колес?! А потом еще сношать ( извините) ручки деревянными палками? Какой нормальный человек будет покупать очень важный для своего спасения предмет третьего срока службы? Может быть ты еще посоветуешь на свалке искать рваные противогазы, выпиливать туда лобзиком из оргстекла новые стекла и вообще штопать использованные презервативы?
Ну живешь ты своей бомжацкой жизнью и тебе это нравится. Но мы-то тут причём? Люди просто покупают новым противогазы и новые тачки. Или что-то им делают под заказ. Если уж стандартного нет, но очень хочется унитаз с свистком. Или тяпку с моторчиком.
Что за манера в любой теме агитировать за вонючие носки и тухлую рыбу как основу жизни?
Это как пропагандировать однополый секс на том основании, что мужик не забеременеет и не подаст на алименты. Выгодно, однако! Но для гетеросексуалов неприемлемо.

Человек разместил фото специфической тачки. Особенность которой - в двух вариантах крепления ручки. Написал, что это "интересная идея". Я прокоментировал рисунок, указав ряд недостатков. На мой взгляд. Человек в ответ согласился, что данная модель их имеет. Обсудили кое-что.. И тут прибегает Белгород и "понеслось"..
101 вариант от бичевателя, харьковчанина, иванова с петровым и под конец - купите задрыпанную старую тачку и подыщите к ней две палки". Апофеоз умных советов! Аплодисменты!
Начали про тележку вертикально- горизонтального типа, а закончилось опять арбой для бичевания и настоятельного совета подтираться исключительно лопухом.
Может, уже хватит? Тут обсуждали конкретную тачку и как ее довести до ума.
 
Последнее редактирование:

Jagdhund

Брутальный Камрад
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
3,847
Поблагодарили
4,736
Город
Европа
Ну нахрена, прости хосподи, покупать старую тачку с изношенными осями и разбитыми втулками колес?!
Прааальнааа! Чо он фигню советует!??
Во! Вещщъ!
Складная! Разбирать не надо...
изображение_2024-04-24_000749674.png
 

Похожие темы

Сверху