Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

УАЗы, в т.ч. и буханка

СПБ

Выживальщик
Регистрация
4 Авг 2014
Сообщения
183
Поблагодарили
123
Город
Сибирская республика
каравана на раме небыло. ларго 88-го рамный, ток туда ставят тд27, а то родная 20-ка слабовата. у делики в штате колёса больше и понижайка - отсюда и приемущества.
С караваном точно, мне ведь кузов целиком не перекидывали. Написал нетрезвый, извиняюсь. Ларго мне предлагали лифтануть и раздатку от Террано воткнуть вместе с ТД2.7. Сказали что у Ларго подвеска Террановская и переделок немного будет. Не нашлось дешевого донора. Наверное можно было бодилифт сделать и резину побольше поставить, на 29" как у меня на Jimny сейчас. Сам только поставил карбюратор вместо сложнючего электронно-вакуумного, простой Веберовский(немецкий) и появилась тяга на низах, плюс расход по городу заметно уменьшился. Особо кайфовал от люка в полкрыши.
 
Последнее редактирование:

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,155
Город
Санкт-Петербург
УАЗ испечет "буханку" посвежее

Ульяновский автомобильный завод готовится в очередной раз обновить легендарный УАЗ-452, известный многим россиянам как "буханка". О полноценной замене на новую модель руководство предприятия пока даже не заикается, хотя на конвейере УАЗ-452 держится уже пятьдесят лет без одного года.


---------- Сообщение добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:03 ----------

УАЗ представил обновленный внедорожник Patriot

Дилеры Ульяновского автозавода уже принимают заказы на рестайлинговые внедорожники. Самые важные изменения - в списке основного и дополнительного оборудования: он существенно расширился благодаря опциям, которые сделают машину комфортнее.
Впрочем, в конструкции внедорожника также есть заслуживающие внимания, хотя и не слишком судьбоносные изменения. К примеру, новые, не требующие обслуживания карданные валы помогут снизить цены на ТО, а ранее отсутствовавший в задней подвеске стабилизатор поперечной устойчивости - сделать более надежной и предсказуемой управляемость машины на хороших дорогах.
 

bratan

Выживальщик
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
762
Поблагодарили
1,121
Город
Вожега
А кто что может поведать о Соболе 4х4?
Что имеет стоковый Соболь сегодня, - дизель Камминс, отключаемый полный, блокировку заднего дифа, ну само собой ГУР, АБС, относительно современный внешний вид и интерьер.
Вроде как гниёт поменьше Бухани.
Какие мнения, есть владельцы, владельцы среди знакомцев?
 

Zmeygorynych

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
3,948
Поблагодарили
5,921
Город
Алтай
А кто что может поведать о Соболе 4х4?
Что имеет стоковый Соболь сегодня, - дизель Камминс, отключаемый полный, блокировку заднего дифа, ну само собой ГУР, АБС, относительно современный внешний вид и интерьер.
Вроде как гниёт поменьше Бухани.
Какие мнения, есть владельцы, владельцы среди знакомцев?

В соседней теме начинали тереть http://saveyou.ru/forum/showthread.php?t=461&page=71
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,155
Город
Санкт-Петербург
А кто что может поведать о Соболе 4х4?
Отзывов полно в интернете
Накатал 50.000 тысячь.Машинку брал не новую ,пятилетка с пробегом 64 тысячи.Первые впячитления:удобный салон, и на рыбалку и по лесам незаменим,гур порадовал никаких проблем (кроме замены шланга)Очень проходиый,ограничения в снегу по бампер,глубже пихаться бесполезно.406 двигатель откровенно слабоват,дизелек бы не помешал,но со своей задачей справляется на ура.Слабые места:раздатка,большой шум и вибрация,радиатор,постоянно течет как не паяй,шумоизоляция никакая,приходится дорабатывать самому.Постоянная регулеровка боковой откатной двери.Про кузовные зазоры вообще молчуИз ремонта и замены при 50 000.тысячах пробега:ГРМ-лопнул болт крепления верхней звезды,последствия-пробила переднию крышку.Стоимость ремонта 5000 рублей(вместе с заменой масла)Передние ступечные подшибники(все)3000 рублей.Тормаза(все)2000 руб.Лампочки,пыльники и предохранители не считаю.Впринципе нечем не хуже любого отечественного автомобиля,всегда нужно что то ремонтировать,доделовать додумывать.Прямой конкурент УАЗик и рядом не стоит,непонимаю почему их постоянно сравнивают,возможно просто больше несчем.Если не использовать в тяжелых условиях а кататься по городу то брать не советую.Вообще мне соболек очень нравится,хоть и с характером,но обуздать можно и если получится то он станет вам верным и надежным другом как в работе так и на отдыхе!
 
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
13,050
Поблагодарили
7,378
Город
Санкт- Петербург
воздухан вывести вверх, что бы говно не лилось, резину позубастее, лебедку, багажник на крышу, скарб свой перевозить....да вот, впринципе самое основное и есть.

камрады , посоветуйте как лучше и естественно дешевле заабгрейдить УАЗ - буханку.
Какой тип лебёдки лучше установить?
Как повысить проходимость - что порекомендуете?
Как проще и лучше утеплить салон , чем? так что бы в нём можно было жить при температурах около -30, -40.
Ну не продолжительно время конечно...

Что нужно сделать, что бы буханка могла спокойно форсировать мелкие речки и ручьи в брод?
Что посоветуйте ещё?
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,155
Город
Санкт-Петербург
посоветуйте как лучше и естественно дешевле заабгрейдить УАЗ
Дешевле только своими руками, но для этого нужен еще гараж, оборудование и инструменты.
А как заапгрейдить, начинать отсюда УАЗбука
А тут о конкретной машинке Батон
Буханка HOWTO
 
Последнее редактирование:

СЕРЖ66

Плюшевый выживальщик
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
4,088
Поблагодарили
5,922
Возраст
57
Город
новосибирск
кочевник, Поездишь и через полгода сам будешь знать что надо а что нет. Вообще буханка это Вещь ! По проходимости лучше рюкзака,только идти надо в натяг, она за счёт массы вылазит. Шкворня на шариках поставь, я поставил и забот не знал. Дифференциалы бэтровские парни ставили ,но это на гонки,главное чтоб сыромятиной небыли. Я обшивку снимал и плёнку клеил с фольгой, на пол фанеру 18 мм,в кабине железо резиной губчатой обклеивал. Студит его огромное количество дверей и качество уплотнителей, ставишь дополнительные, двери выкручивает. Буханка заботу любит. И самый главный совет, купи "умную "книжку пусть постоянно в машине лежит,поверь, пригодится. У меня сзади два рундука стояли типо седушек, так они полные запчастей были и болтов гаек., жизненно необходимы. Опять же всё это ИМХО.
 

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
Как проще и лучше утеплить салон , чем? так что бы в нём можно было жить при температурах около -30, -40.
Ну не продолжительно время конечно...
я у себя буду маленькую буржуйку ставить, утеплил пенопластом 2см, потом буду пенополистиролом фольгированным 10мм сверху и обшивать ДВП,лежит еще подаренная Вебаста - может и она пригодится
 
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
13,050
Поблагодарили
7,378
Город
Санкт- Петербург
я у себя буду маленькую буржуйку ставить,
да так же думаю сделать...
Вопрос такой.... а как думаешь не долбанёт? Там бензобаки под полом.
утеплил пенопластом 2см
Насчёт пенопласта сомневаюсь.
У нас дороги тут аховые, такая тряска что со временем может поломаться.
Может какой другой утеплитель использовать?

---------- Сообщение добавлено в 17:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:03 ----------

Я обшивку снимал и плёнку клеил с фольгой, на пол фанеру 18 мм,в кабине железо резиной губчатой обклеивал. Студит его огромное количество дверей и качество уплотнителей, ставишь дополнительные, двери выкручивает
ага понял - огромное спасибо.
Я самм давно не водил, но в погселение взяли УАЗ - думаю как его заобгрейдить и на всякий пожарный. ну и на выезды и по хозяйству.
 

Mih@il

Выживальщик
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
3,608
Поблагодарили
6,037
Город
Санкт-Петербург
Кочевник, Вебасту, которая не подогреватель двигла а "фен" для отопления салона запросто можно заменить печкой с "запорожца", что бы буржуйку не городить.
Я колхозил такие вещи очень давно, когда на нашем автопроме грузовом хотелось автономку, а ее было не купить - работало изумительно. Бак только отдельный под бензин (канистру) крепили и запитывали от одного аккума, что бы 12 вольт было.
Это будет много удобнее в плане экономии места и очень быстро прогревает салон в любой мороз. Не зря в военных кунгах подобные печки ставят.
Запорожцы сейчас порой просто стоят автохламом во дворах и никому нафиг не нужны, могу помочь в демонтаже, там делов минут на 10 ))).
Экономия в бюджете - 30 тыр минимум !
 

СЕРЖ66

Плюшевый выживальщик
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
4,088
Поблагодарили
5,922
Возраст
57
Город
новосибирск
кочевник, Электроподогрев движка поставь обязательно! если собираешься зимой ездить, и полу синтетику в раздатку и коробку.
 

HOTSMILE1

Я не выживальщик, мне просто интересно
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
5,699
Поблагодарили
3,248
Город
55
камрады , посоветуйте как лучше и естественно дешевле заабгрейдить УАЗ - буханку.
Подождите.... а куда вы хотите ездить-то??
Просто те дороги что я видел на Урале для УАЗки проходимы мес.4-5 в году.
Если в город из деревни ездить, то конечно, а вот вброд речушки переезжать, через завалы красться и по пенькам прыгать... можно конечно, но только в том случае если процесс важнее результата.
Ну и сама Булка-то уже есть на примете или это пока больше мечта??
 
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
13,050
Поблагодарили
7,378
Город
Санкт- Петербург
Ну и сама Булка-то уже есть на примете или это пока больше мечта??
давно не садился за руль... но сяду, проеду 20 метров и сделаю видео.
А то блин там одна скатина утверждала что наша буханка годна на металолом... и требует абалденного ремонта.\
Мы её отремонтировали - за 2 дня ( аккумулятор был сильно разряжен - его пришлось заряжать 2 дня)
А ну и ещё тросик подсоса заржавел.... пришлось пальчиком в карбюратор залезать.
Вот собственно весь ремонт.
машина на ходу и в полном порядке.


Насчёт оборудования буханки.
Во первых в летнее время и осеннее ( можно и зимой но тока по главныцм дорогам, это если в город нужно смотаться) как в город сьездить , если будет возможность самим закидываться в экспедиции и разведки и скажем туристов закидывать за денежку небольшую.
Возможно часть наших хозяйств в будущем будет за пределами Ваи, возможно кто то присоединиться и будет обитать в районе Велса или Золотанки.

Машинка нужна будет , да и сейчас уже нужна по сути.

---------- Сообщение добавлено в 21:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:07 ----------

Подождите.... а куда вы хотите ездить-то??
то есть радиус порядка 200 км от Ваи - как в одну сторону так и в другую.
 

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
да так же думаю сделать...
Вопрос такой.... а как думаешь не долбанёт? Там бензобаки под полом.
Ставить сзади в угол кузова

Кочевник, Вебасту, которая не подогреватель двигла а "фен" для отопления салона запросто можно заменить печкой с "запорожца", что бы буржуйку не городить.
печки эти очень опасны - самовоспламеняются на раз
 

Svartalf

Выживальщик
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
151
Поблагодарили
47
Город
СПб
Кочевник, Вебасту, которая не подогреватель двигла а "фен" для отопления салона запросто можно заменить печкой с "запорожца", что бы буржуйку не городить.
Запорожцы сейчас порой просто стоят автохламом во дворах и никому нафиг не нужны, могу помочь в демонтаже, там делов минут на 10 ))).
Экономия в бюджете - 30 тыр минимум !

Не надо антиквариат курочить, лучше ребятам с заз-клуба отдайте) А печку я и так могу подогнать) Как раз недавно откопал лишнюю))

печки эти очень опасны - самовоспламеняются на раз

Маленькое уточнение, если их нормально обслуживать то работают они прекрасно. Как-никак наследие оборонки, на военную технику изначально проектировались. Я сейчас делаю печку для гаража из запорожской, только розжиг не свечой накаливания, а искровой и в качестве топлива - пропан. В таком варианте они практически безопасны. Тем более там встроенная примитивная автоматика, которая следит за горением и температурным режимом.

Хотел запостить схему подключения, дык система ругается что токо после 30 мессаг :( .

Особо упоротые ставят мини-буржуйку в салон. У мну тесть работает водителем на Камазе-аварийке\вахтовке, так у них и вебаста сухая и обычная буржуйка в кунге. Причем по регламенту вебаста может включаться ТОЛЬКО в процессе движения. А когда машина стоит должны отапливаться буржуйкой

Уазоводы это обсасывали долго, была идея вывести в салон транзитом выхлопную трубу и наварить на нее ребра теплообменника.

И вообще 402/417/421 моторы довольно горячие, так что с отоплением проблем быть не должно.

2Кочевник - по поводу доделок уаза могу помочь, у самого две буханки было и патруль-60й. Подогрев от 220вольт вещь прикольная, но в городе малореально ее использовать, нет инфраструктуры. Не с генератором же выходить к машине. Поставить несложно. DEFA ставится вместо заглушки тосольной в блок, есть варианты, которые врезаются в разрез шланга. Выглядит как коробочка с двумя патрубками и проводом. Единственная тонкость - ставить надо в максимально низкое место, ибо перемешивается тосол исключительно конвекцией.
 
Последнее редактирование:

HOTSMILE1

Я не выживальщик, мне просто интересно
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
5,699
Поблагодарили
3,248
Город
55
а куда вы хотите ездить-то??
то есть радиус порядка 200 км от Ваи - как в одну сторону так и в другую.
если по дорогам, то я бы ничего до весны не делал, кроме того "шобехало".
Во-первых, по зиме заниматься тюнингом - надо пингвином родиться,
во вторых, вы пока не знаете что в машине работает, а что нет
в третьих покатавшись зимой на сидушках из шкуры дикого дермантина будешь лучше понимать что надо менять, где утеплять и как обогревать.

давно не садился за руль... но сяду, проеду 20 метров и сделаю видео
)) зачем сразу на такие подвиги замахиваться?? нас вполне фото устроят, ужатые кб. до 100 и даже до 50.
 

СЕРЖ66

Плюшевый выживальщик
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
4,088
Поблагодарили
5,922
Возраст
57
Город
новосибирск
это дорого? самому трудно поставить?
Стоит порядка 1500 руб,ставится элементарно. Инструкция простая и понятная,ставить жизненно необходимо если собираешься зимой ездить. Я ставил сам и выезжал в мороза за -40,только в коробку лей чё хорошее, иначе скорость не воткнёшь, на булке с её кулисами сам понимаешь силу не применишь, пружинит.
 

Похожие темы

Сверху