Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Велосипед. Навесное. Одежда.

Reina

Интересующийся
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
99
Поблагодарили
59
Город
Санкт-Петербург
Еще вопросы от тех, кто не в теме.
Что насчет складных велосипедов с багажником? Как показывает опыт детства с Десной, такие бывают удобнее хранить в сложенном виде, в т.ч. в багажнике машины и на маленьком балконе, а багажник сзади очень комфортен например с дачи в магазин съездить... Ну и проходимость была хорошая по сельским тропинкам-ухабам-пескам, низкая рама нравилась.
Вот например, http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/stels/2012/pilot-730_1/
Кстати такие же примерно складные с багажником и детские продавались, хотела складной Стелс ребенку 6 лет купить. Почему так популярны модели велосипедов БЕЗ багажников???
В чем преимущество многоскоростных перед односкоростными???
Особенно в деревне или при жесткой эксплуатации, разве не проще найти запчасти или починить самостоятельно более простую конструкцию???
Хотелось бы услышать, какие минусы у приведенного Стелса по сравнению с более современными моделями, конечно же, не при соревнованиях на скорость на асфальте.


Да, еще интересно было бы услышать про вот такой http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/stels/2012/navigator-370_1/, сейчас очень много в Гатчине вижу велосипедистов именно на такой модели. Он конечно не складной, но любопытен в плане перевозки вещей. Для женщин вариант http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/stels/2012/navigator_370_lady_3/
Правда есть подозрение что корзина закрывает обзор перед колесами, но не юзала, не знаю...
 
Последнее редактирование:

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,170
Поблагодарили
1,005
Город
Сахалин
на Сахалине можо взять б/у авто, мотик, мопед, но велосипедов я вообще не встречал.
Мож просто никто не занимался, лет 15 назад бывало привозили.
Если японца, то какой модели? :) там сплош иероглифы у них, случись что фиг починишь.
Вибрейки - обычные ручные тормоза короче, что обод зажмают..
По переключалкам - не понял в чём различия, по сути все однотипные.
Стоит ли выбирать грязевую резину? помойму летит от неё много грязи, а ездится нормально и на обычной резине, если конечно не снег под колёсами. Мож ток при торможении на глине они будут эффективнее. Вообще предпочтение как можно более шрокой резине, чтоб под весом меньше проваливалась в грунт, да и мягче малость.
 

Походник

Выживальщик
Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
1,116
Поблагодарили
469
Город
Московия, СЗАО
Да, еще интересно было бы услышать про вот такой http://www.velosite.ru/catalog/velos...vigator-370_1/
Думаю неплохой вариант. Недорогой, большие 28" колеса. Алюминевая рама - небольшой вес. Легче "Украины" килограм на 5 будет. Векторные тормоза - есть возможность апгреда, просты в ремонте, в обслужовании. Отсутствие переднего переключателя - скорее плюс - простота конструкции и настройки велосипеда. Более щадящая посадка чем у горного велика. Сам эту модель не далее как неделю назад выбрал для сотрудницы (правда еще не ездили смотреть). Дамскую раму не бери. "Нормальную" носить гораздо удобней. И прочнее она если ты много весишь. Главное подобрать правильно размер. Корзину всегда можно снять и выкинуть.
В чем преимущество многоскоростных перед односкоростными???
Это как у автомобиля, чем больше передач, тем экономичнее движение. В данном случае экономятся твои силы. На односкоростном, если ты не лось -только по ровной дороге и под горку.

Стоит ли выбирать грязевую резину?
А это какую? Узкую как на "Украине"? Если планируется много глины/шоссе - потом всегда можно докупить.
 
Последнее редактирование:

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,170
Поблагодарили
1,005
Город
Сахалин
Вчера смотрел велики в спортмастере, названий не запомнил, но все китай или корея.
Все велики расчитаны до 100 кг., один только на 120 кг, но он стоит 36 тыщ и у него даже нет подвесной ходовой части и он белый.
Понравился вариант типа дорожного, сзади сразу крепёжка и усиление под сиденье детское (+само сидение в комплекте), резина толстая и не должна сильно проваливаться в грунт, не грязевая, но есть широкие насечки в протекторе, что делает её типа вседорожной, диаметр не спрашивал, но похоже на 28. Спереди тормоза эти вибрейки. Обода двойные.
Самая вкуснятина, это планетарный механизм переключения скоростей (вроде их 3 что-ли), но что-то я боюсь, что под моей нагрузкой (100 вес + груза 20-30-40 кг) этот механизм долго не прослужит. Руль ржачный, но думаю можно и с ним справится. Рама по моему взгляду очень даже крепкая. стоит 12-13 где-то.
Кстати вот фото
 

ArchEnemy_70

Новичок
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
13
Поблагодарили
5
Возраст
44
Город
Томск
Здравствуйте!Я бы всё-таки посоветовал начинать именно с МТБ велосипеда,т.к.в большинстве моделей даже не дорогих геометрия рамы подразумевает относительно сильные на неё нагрузки,а правильно подобранная по размеру рама-ещё и экономит силы!
Неудобное седло всегда можно заменить,но главное не переусердствовать с выбором.Кто нибудь видел какие сёдла стоят на спортивных велах,они не случайно такие узкие,меньше натирает между ног,а натёртая промежность болит дольше,чем слегка отбитый зад.
Обода на колёсах должны быть двойные,а покрышки широкие,универсальные,например Shwalbe Smart sam.В крайнем случае можно регулировать давление в колёсах.На зыбком грунте или песке-приспустить,на асфальте -подкачать.
Все открытые части велосипеда (задний и передний переключатели,тросики,ободные тормоза,цепь)должны быть всегда чистыми и смазанными.
Ну и необходимо иметь кое какой инструмент-набор ключей гаечных и шестигранных,насос,отвертки(лучше не мультитулы),запасную камеру и клей с заплатками.
 

тим

Беларус
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
649
Поблагодарили
239
Возраст
29
Город
Дзержинск. Беларусь
не рекомендую велосипеды марки аист. В последнее время плохие стали делать (рамы на раз-два ломаются да и все остальное тоже). Батя моего друга на МВЗ (минский вело завод) работает так говорил что они велики из чего попало делают
 
Последнее редактирование модератором:

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,170
Поблагодарили
1,005
Город
Сахалин
а кто что может сказать про планетарные передачи? на сколько они ломучие, как их обслуживать? они герметичные с сальниками или просто набито литола и есть мелкие шелки, в которые может попасть пыль, грязь? Там тормоз в этой планетарке долго ходит?
Вообще какие особенности в такой передаче и каков диаппазон в переключениях? прямая передача последняя или есть повышающая? т.е. в каком режиме планетарка не работает.
 

Походник

Выживальщик
Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
1,116
Поблагодарили
469
Город
Московия, СЗАО
кто что может сказать про планетарные передачи?
Они дорогие. Необслуживаемые. Надежные. Тяжелые. Сильно экономят денег на замене цепи. Практически неразборные. Есть с встроенным тормозом, есть без. Диапазон 8 ск планетарки - примерно соответствует работе заднего 8-ск переключателя (может быть сдвиг в ту или иную сторону). Могут переключаться на стоячем веле. Сильно распостранены в Европах. 3-ск-очень мало (имхо).
не рекомендую велосипеды марки аист.
Мне казалось в Беларуси как-то следят за качеством? Держат марку? Нет? Холодильники у вас хорошие!
Кто нибудь видел какие сёдла стоят на спортивных велах,они не случайно такие узкие,меньше натирает между ног,а натёртая промежность болит дольше,чем слегка отбитый зад.
Обода на колёсах должны быть двойные,а покрышки широкие,универсальные,например Shwalbe Smart sam.В крайнем случае можно регулировать давление в колёсах.На зыбком грунте или песке-приспустить,на асфальте -подкачать.
Дополню. На дешевых великах стоят как правило широкие седла. Одинарные обода сейчас ставят только на самые дешевые модели или безымянный Китай. Широкая покрышка с неразвитым протектором - хорошая весчь, но на горный вел придется ставить самому. Посмотрел Shwalbe Smart sam - довольно специфическая весчь. Универсальной ее бы не назвал. Протектор судя по рисунку у нее достаточно злой.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Поблагодарили: 1gor

Laccs

Выживальщик
Регистрация
17 Май 2012
Сообщения
1,677
Поблагодарили
1,198
Город
там..
Wald, можно тележку к лисапеду приделать! ;0)
 

Спартанец

Модератор форума
Команда форума
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
8,894
Поблагодарили
11,731
Город
Спарта
Wald, можно тележку к лисапеду приделать!

Ну чтож, я согласен. Тогда и тяжелая палатка поместится.

20067_image3.JPG


И еще нужно детское сиденье приделать.
 

Laccs

Выживальщик
Регистрация
17 Май 2012
Сообщения
1,677
Поблагодарили
1,198
Город
там..
Респект изобретателю! в случае БП разлетаться будут как горячие пирожки! он же еще и 2х2! я в ауте!
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,170
Поблагодарили
1,005
Город
Сахалин
Они дорогие. Необслуживаемые. Надежные. Тяжелые. Сильно экономят денег на замене цепи. Практически неразборные. Есть с встроенным тормозом, есть без. Диапазон 8 ск планетарки - примерно соответствует работе заднего 8-ск переключателя (может быть сдвиг в ту или иную сторону). Могут переключаться на стоячем веле. Сильно распостранены в Европах. 3-ск-очень мало (имхо).
Дорогие - это относительно.
Необслуживаемые - хорошо если действительно надёжные
Тяжёлые? не увидел там особо тяжести, если сопоставить с комплектом всех звёздочек, переключателей.
Да, цепь там обычная и способна держать хорошие нагрузки долгое время.
Я пока видел только со встроенным тормозом - это впринципе и нравится.
8-ми скоростная планетарка - это как-же туда всё умещается? или она больших размеров получается.
По мне лучше 3-4 передачи с широким диаппазоном передаточных чисел, чем вообще без.
У меня не раз в спицы заднего колеса попадали палки и ветки и переключатель скоростей загибало к чертям.
№ передачи - первая тяговая для движения вгору, с грузом, возможно по грунтовке или просто по песку или грязе. 2-ая для движения без уклонов по грунтовке или смешанному покрытию, ну или если силы покидают, то для асвальта. 3-яя для скоростного движения по асвальтовому покрытию.
Всё это конечно для средне подготовленного человека. Не думаю, что с приличным грузом можно долго ехать по асвальту на самой скорростной передаче. Большенство передач многоскоростного велика в быту редко примняются, покрайней мери так у меня было. Хотя возможно более удобно. Лучше конечно 4 передачи и вообще прокатиться попробывать
 

ArchEnemy_70

Новичок
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
13
Поблагодарили
5
Возраст
44
Город
Томск
Shwalbe Smart sam - довольно специфическая весчь. Универсальной ее бы не назвал. Протектор судя по рисунку у нее достаточно злой.

Да нет !!!Это на картинке так кажется,на самом деле очень накатистая покрышка регулируется давлением от 2.5 до 4 очков.Плюс -ещё и кевларовая,третий сезон плотно катаю,не менее 30 км в день,до сих пор как новые и не разу не проколол.

И ещё хочу добавить о аммортизационных вилках которые ставят на дешёвые модели велов-это скорее корявый пафос,в 95% случаев они не работают как надо.Нормальные же вилки стоят от 4.5 до 15 т.р.
 
Последнее редактирование модератором:

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,170
Поблагодарили
1,005
Город
Сахалин
Можно и покороче сделать и ширина слишком. И где переключаемые передачи? :)
 

тим

Беларус
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
649
Поблагодарили
239
Возраст
29
Город
Дзержинск. Беларусь
у нас тока с великами такая ерунда. Все остольное хорошее. Ща может получше. Но пару лет назад очень плохие делали
 

leks2000

Выживальщик
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
134
Поблагодарили
44
Город
Москва
имею горный велосипед марка хз, сзади сделан багажник с старого русского велосипеда. выдерживает вес 55кг спокойно. был опыт проезда с Павловского Посада до Москвы и обратно, 120км за день, ехали вдвоем, частенько останавливались. туда ехали вдоль дороги и пробок гарь выхлопные газы и напряжение от того что машина может сбить. устали пипец, назад ехали по деревням путь был больше на 15 км но мы его проехали быстрее и что очень странно не устали :) . что надо в дальние путешествия на велосипеде: седушку чехол силиконовую (продается в спортмастере) багажник назад (в рюкзаке от тряски быстро устанут плечи) и в идеале вперед сетку (можно положить фрукты и они не помнутся) пенку коврик, можно постелить и поваляться минут 15 через первые 3часа дороги, организм отдохнет и дальше ехать будет веселей. фонарь вперед лучше линзованный на 1600люм и фонарь красный назад, вечером велосипедиста на дороге плохо видно (говорю как водитель который ездит в день по 100км) дождевик, воду в бутылке не меньше 1.5литра!, аптечку для себя и коня (клей,заплатку,насос,ключ). Если дорога хорошая накачать колеса сильно, если плохая подспустить для амортизации (в пределах разумного) ну остальное по желанию.
 

тим

Беларус
Регистрация
19 Июн 2011
Сообщения
649
Поблагодарили
239
Возраст
29
Город
Дзержинск. Беларусь
у моего брата велик горный марки Best. Он расчитан на 100 кг веса тянуть. Но выдаергивает и больше. Проверено
 

leks2000

Выживальщик
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
134
Поблагодарили
44
Город
Москва
ответ

каков максимальный вес перевозимый велосипедом получился?
55кг вез нормально перераспределенное перед (вода,фрукты,еда) задний палатка,спальнег и т.д , тяжко конечно но если медленно переключать скорости и двигаться по шоссе то нормально, если по пересеченной местности то считаю лучше поменьше 40кг в самый раз. можно и больше нагрузить но проверять когда лопнет рама или что то сломается не хочется. п.с я вешу 75кг это плюс к вышесказанному.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,170
Поблагодарили
1,005
Город
Сахалин
нда, с моими 100 с мелочью кг велик походу не самый лучший транспорт, быстро ушатается. Разве только тележку сзади
 
Сверху