Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Велосипед. Навесное. Одежда.

Kedrila

Выживальщик
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
2,055
Поблагодарили
1,819
Город
ЮГРА
Ну и по весу/прочности получается легче чем люминь
Ты забыл про вердикт Белгорода от альпинистов: титан устает и крякает в неожиданныйц момент , альпинисты его не используют.
 

Походник

Выживальщик
Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
1,116
Поблагодарили
469
Город
Московия, СЗАО
Ты забыл про вердикт Белгорода от альпинистов: титан устает и крякает в неожиданныйц момент , альпинисты его не используют.
А велосипедисты титан оч уважают. Такие случаи наверно бывают, но их вероятность стремится к нулю. К тому же титан активно используют в авиации. АПЛ проекта 945 имела корпус из титана)))). Единственный недостаток - он дорог. И для спортсменов не годиться.
 

Dim79

Выживальщик
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
149
Поблагодарили
29
Город
Краснодарский край
Whisper,
Сразу скажу, сплав алюминия и специальные усилители внутри рамы(технология двойного буттирования, как-то так, не помню точно) намного лучше, дешевле и легче титана
баттинг есть ещё и тройной, лучше или хуже говорить не буду но вполне нормальная альтернатива
Обода только двойные, потому что вы(80 кг среднее число), 30 кг снаряги и первая кочка и у вас поведёт колёса.
не согласен, но запас прочности нужно иметь так что лишним не будет
Тормоза я считаю дисковые, маслянные, подобие автомобильных.
категорически против))) ввиду низкой ремонтопригодности , лучше дисковые на тросике
Гидравлика лучше но это сейчас когда всё. или почти всё можно купить в магазине. А где потом брать шланг, гидр масло, да и как в поле прокачивать? Короче на мой взгляд гидравлика не для БП

---------- Сообщение добавлено в 18:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:49 ----------

Походник,
Для всего хороший выбор, кроме гонок по пересеченки. В детстве на орленке/каме/украине по грунтам не ездил? Там вообше лысая резина была. Развитый протектор - для гор и для гонок в которых ваши велосипеды не бывают. Горы у 80 % аудитории отсутствуют.
Конечно ездил)))), и каучук ещё вместо камер заправляли..... Полуслик по моему скромному мнению не то, не сё. типо всесезонной резины типо и для зимы и для лета, а что на деле получается? Короче я на резине с протектором чувствую себя горазо комфортнее, возможно мы просто про разные условия говорим.
 

Походник

Выживальщик
Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
1,116
Поблагодарили
469
Город
Московия, СЗАО
Короче я на резине с протектором чувствую себя горазо комфортнее, возможно мы просто про разные условия говорим.
Возможно. Я о перемешениях на длинные дистанции 30-100 км, когда развитой протектор пожирает слишком много энергии. Велотуризм. Для активной езды по оврагам на 1-2 часа я бы выбрал что-то поагрессивней.
 

Dim79

Выживальщик
Регистрация
18 Янв 2011
Сообщения
149
Поблагодарили
29
Город
Краснодарский край
Походник,
Ну я как бы именно велотуризмом не занимаюсь, максимум 50 км.
Насчет того что протектор жрет много энергии согласен, но для меня он получается единственый выбор т.к. за одну поездку могу ехать как по асфальту, так по гравию , да и вообще без дороги)))
 

Походник

Выживальщик
Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
1,116
Поблагодарили
469
Город
Московия, СЗАО
Для выбирающих велосипед. Для не спортсменов регулярно посещающих разные тренировки. Кому вел нужен чисто для "катаццо". Есть тест. Работает - 90%.
1. Когда вы в хорошем настроении, самочувствии, одеваете спортивную форму и идете в парк.
2. Бежите трусцой сколько можете. Кто может 10 минут - пойдет.
3. Подобный эксперимент проводите 2 недели с интервалом в 1-2 дня.
4. Выдержали? Тогда идите выбирайте вел. Будете катаца. Если не потянули - вел вам нафиг не нужен. Вы - не активный человек. Вел будет пылиться дома после 1-2 покатушек. Будете находить оправдания, что не можете бегать по состоянию здоровья - не прокатит! Велосипед тоже нагрузка на организм: тут и колени вены и спина и геморой. Противопоказаний не меньше.
 
  • Like
Поблагодарили: 1gor

Laccs

Выживальщик
Регистрация
17 Май 2012
Сообщения
1,677
Поблагодарили
1,198
Город
там..
Походник, покататься с не привычки, это натертые йайца, отбитая .опа, и испорченное настроение. этим надо жить. если, я , не умею, я и не буду даже пытаться.
Бежите трусцой сколько можете. Кто может 10 минут - пойдет.
3. Подобный эксперимент проводите 2 недели с интервалом в 1-2 дня.
даааа. я ж умру молодым! к то сможет пробежать 3 км, при сегодняшнем ритме жизни, можно памятник при жизни ставить (как у собаки Павлова). ты посмотри на данный форум, все обьявления перед окончанием рабочего дня, или после того как народ доберется до дома, а ты говоришь - бег! сам то давно бегал?
спина и геморой.
кстати . у велогонов основная болезнь - геморой! Простатита нет, а вот это пожалста.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,170
Поблагодарили
1,005
Город
Сахалин
Я раньше на велике катался с утра до ночи, не ел, не пил днём. Ноги по ночам сводило раз по 5. А вот бегать меня тогда ббыло особо не заставить. Это сейчас я бегаю переодично, т.к. стремлюсь вес терять и лишних денег и времени на велик нет.
 

Vassaby

Выживальщик
Регистрация
12 Мар 2012
Сообщения
595
Поблагодарили
443
Город
Из за бугра
Египетская сила...оказывается титан бывает не титаном? :rofl: Сплав могу понять, но вот что титан разный бывает....по-моему любой металл-это металл, а разными могут быть только сплавы.

Титан бывает двух разновидностей. Альфа и Бета титан... Один из них мягкий и легкоплавкий, другой жёсткий и тугоплавкий.
В автомобиле строительстве титан не используется!!! Темболее в ВЕЛОСИПЕДАХ!!! Титан активно корродирует почти все металлы с которыми соприкасается.
 
Последнее редактирование:

Походник

Выживальщик
Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
1,116
Поблагодарили
469
Город
Московия, СЗАО
Темболее в ВЕЛОСИПЕДАХ!!! Титан активно корродирует почти все металлы с которыми соприкасается.
Ну ты бы хоть Википедию прочитал:
При обычной температуре покрывается защитной пассивирующей плёнкой оксида TiO2, благодаря этому коррозионностоек в большинстве сред (кроме щелочной).
Применяется везде, где требуется прочность, легкость, коррозионная стойкость:
Металл применяется в: химической промышленности (реакторы, трубопроводы, насосы, трубопроводная арматура), военной промышленности (бронежилеты, броня в авиации, корпуса подводных лодок), промышленных процессах (опреснительных установках, процессах целлюлозы и бумаги), автомобильной промышленности, сельскохозяйственной промышленности, пищевой промышленности, украшениях для пирсинга, медицинской промышленности (протезы, остеопротезы), стоматологических и эндодонтических инструментах, зубных имплантатах, спортивных товарах, ювелирных изделиях (Александр Хомов), мобильных телефонах, лёгких сплавах и т. д. Является важнейшим конструкционным материалом в авиа-, ракето-, кораблестроении.
Титановые рамы обычно не красят. А в чистом виде могут и не применять, как и не применяют в технике в чистом виде алюминий и железо в качестве конструкционных элементов. Не знаю как в регионах, а у нас титановые рамы ценят и для велотуризма считают самыми лучшими (кроме стоимости). Народ не платил бы за раму 20 тыр еслиб это было лишено смысла.
 
Последнее редактирование:

Barmalei_xxl

Интересующийся
Регистрация
27 Июн 2012
Сообщения
87
Поблагодарили
23
Город
краснодар
вот все про рамы: www.bikes.ironhorse.ru/archives/49

и про люминь,и про сталь и про магниевые сплавы и про переменное сечение
сорри что не ссылкой,еще мне низзя))
 
Последнее редактирование модератором:

монолит

Выживальщик
Регистрация
2 Окт 2012
Сообщения
199
Поблагодарили
79
Город
обнинск
Чтот все сталс ругают. Я вот торгую велами и по долгу службы))
Разбираюсь в них. Себе взял стелс навигатор 930 на '29 колесах.
Очень рад. Рамы у всех брэндов с одной корейской бочки, ток с
Разными буквами. Все зависит от обвеса. На топовом стелсе, тобижь
На моем все оч. Даже на уровне.
 
Последнее редактирование модератором:

Стрелок

Выживальщик
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
269
Поблагодарили
191
Город
землянка
У меня стэлс-адреналин второй год без проблем.
 

Aero

Интересующийся
Регистрация
26 Ноя 2012
Сообщения
35
Поблагодарили
20
Город
Новосибирск
Из титана ложки с лопатами делают, и рамы я уж точно.
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
10,879
Поблагодарили
20,364
Город
ДальнийВосток
Пока зима и на велики скидки взял Stels Pilot 750
9b503ed4911b.jpg


основа есть, а под велотуризм я его доработаю.
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,907
Поблагодарили
4,032
Город
Севернее не сошлют
Вот такую титановую раму в помощь выживальщику? w w w .rapid-titan.ru/frame_gibr.htm

В соседней ветке еще один вариант велодрапа актуальный для москвичей, там где заторы или не чищенные от снега дороги

www.saveyou.ru/forum/showthread.php?t=4425&page=2

Велоприцепы
1. BOB Yak Plus Bike Trailer

Детальные фото
Описание (переведено Гуглом)
Этот сингл-колесный трейлер грузов надежно крепится к задней ступицы быстрого выпуска вашего велосипеда и поставляется с водонепроницаемой DRY SAK сохранить свое снаряжение защищен от дождя и дорожной песка.
Особенности прочнее, легче вилку колеса прицепа и дизайн заднего отсева, плюс кадров по укреплению клиньев Устанавливается на велосипедах с задней расстояние отсева 110-140mm широкий, с 20 '', 26 '', 27 '' или 700C колес Квай
Лучшее использование велосипеда коммутирующих и гастроли Нейлоновой ткани с ПВХ-покрытием Материал (ы) хромированной рамы Размеры 63 х 18 х 16 дюймов Грузоподъемность (фунт) 70 фунтов Диаметр задних колес (в.)
На охоте и отзывы
Применение в жизни и не только
Видимо модификация

Topeak Journey - $469.00 pro: awesome design, great waterproof bag con: price, plastic components, finding parts in South America. http://www.bikerumor.com/2010/12/30/b-o-b-alternative-topeak-journey-bicycle-trailer/

---------- Сообщение добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:07 ----------

2. BOB Ibex Plus FS Trailer

Детальные фото
Описание (переведено Гуглом)
Одноместный колеса прицепа имеется минимум 3 в. Ход колеса, демпфирования ударов с прицепом и его нагрузки Шок может быть скорректирована с учетом нагрузок от 15 - 70 фунтов. Повышенные маятник поворота улучшает
Лучшее использование велосипеда коммутирующих и гастроли Нейлоновой ткани с ПВХ-покрытием Материал (ы) хромированной рамы / алюминиевые диски Размеры 63 х 18 х 16 дюймов Вес (л
Применение в жизни и не только


---------- Сообщение добавлено 07.07.2015 в 00:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено 06.07.2015 в 23:27 ----------


Детальные фото


---------- Сообщение добавлено в 00:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:30 ----------

Запчасти


---------- Сообщение добавлено в 01:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:49 ----------

Burley Travoy Urban Bike Trailer

Детальные фото
Применение в жизни и не только


Увидев эту фотографию, пришла идея, что если объединить

Велотележку

Динамовтулку установленную в колесо тележки

И аккумулятор, расположив его как можно ближе к колесу тележки
 
Последнее редактирование модератором:

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
10,879
Поблагодарили
20,364
Город
ДальнийВосток
Satir, по моему фигня - кпд низкий, вес большой из-за аккомуляторов. Я б только велогенератор поставил и использовал для подзарядки аккомов для рации, ноута, планшет и т.п. не шибко напряжное.

http://www.youtube.com/watch?v=Oe8ET2K-Qn8
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,907
Поблагодарили
4,032
Город
Севернее не сошлют
Satir, по моему фигня - кпд низкий, вес большой из-за аккомуляторов. Я б только велогенератор поставил и использовал для подзарядки аккомов для рации, ноута, планшет и т.п. не шибко напряжное.

А если парочку таких? КОНТЕЙНЕР SOLARSTORM® BC-2
Веловтулку в последствии можно для ветряка использовать и как то понадежнее она выглядит, чем безконтактная приспособа на видео.
 
Последнее редактирование модератором:

Юрек

Выживальщик
Регистрация
16 Мар 2015
Сообщения
765
Поблагодарили
498
Город
Москва
Веловтулку в последствии можно для ветряка использовать
Вынужден Вас разочаровать. Если втулка предназначена для питания велофары, зарядный ток будет очень мал. Если внутри планетарный механизм с пластиковыми зубчатыми колёсами, то такой ветряк долго не проработает. Выход - заднее мотор-колесо, это готовый тихоходный и безконтактный генератор. Причём довольно мощный, сотни ватт.
 

Satir

Готовящийся
Регистрация
26 Сен 2014
Сообщения
4,907
Поблагодарили
4,032
Город
Севернее не сошлют
Подборка фото с охотничьими тележками

---------- Сообщение добавлено в 09:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:14 ----------

Самодельная велотележка


Велотележка от Andersen. Колеса пневматические или литые.
---------- Сообщение добавлено в 09:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:14 ----------
Отзывы по Adventure Cargo Trailer - CT1 http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=24090&page=31


http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=24090&page=28

Bелоприцеп туристический Фиджо "Тур" (ВПТ-1)


Видео с ездой и прицепами: http://youtu.be/6ijnEr1kn98, http://youtu.be/ND0SERkAAtw
 
Последнее редактирование:
Сверху