Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

ВТО: хорошо или плохо для РФ?

Solo_Nash

Выживальщик
Регистрация
17 Сен 2011
Сообщения
129
Поблагодарили
19
Город
Красноярск
Для международное политики ВТО плюс..
Для внутреннего рынка России, однозначно минус....
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,192
Поблагодарили
811
Город
Москва
LV426, ты как обладающий более глубокими познаниями в теме обрисуй чем хорошо чем плохо, а то крику вокруг ВТО море а разобраться голову сломаешь
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
18,033
Поблагодарили
17,520
Город
LV426
AlexС, я не умный, я только учусь)
Нашему нефтегазу абсолютно по барабану, т.к. уже давно работает практически по правилам ВТО. Промышленность - тут как наши пизнесьмены будут шевелиться. Будут аморфные - вымрут. Пример КАМАЗа - если возьмутся за ум и заточат серийную модель до состояния той машины что Париж-Дакар выигрывает, то сам подумай - будут их покупать или нет? С АвтоТАЗом уже давно проблемы. Ну не помогает им вливания мегабабла и высокие пошлины на импортные тачки. Жалко, но пусть умрут и будем ездить на нормальных тачках подешевле. Те же хундаи и форды у нас тут делают и штамповку и покраску - это дешевле чем тащить из за бугра. Тем более у нас металл дешевле. Тем самым они увеличивают рабочие места у НАС в стране, а не у себя.
Прогеры будут рады когда вступит в силу закон об интеллектуальной собственности. Хоть зарабатывать начнут.
По сути я ролик и выложил в самом начале. Жаль что там нельзя вырезать истерические крики.
Будет тяжело, но это будет хорошим стимулом для развития экономики. А то у нас привыкли сидеть на субсидиях и жить в тепличных условиях, защищенными пошлинами, а реально промышленность не развивается.
Меня привлекают переговорщиком по работе с Китаем (Айгор, я не комерс!) дык вижу весь этот бардак воочию.

Ну и защищать свою экономику тоже возможно. Я кажется уже приводил пример - ножки Буша.
У нас отправляли Онищенко что бы доказывать что эти ноги не канают по нашим нормам, а китайцы, будучи членами ВТО просто сказали - Идите на куй со своими ножками Буша..И пендосы пошли...
 

Человек

Интересующийся
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
93
Поблагодарили
46
Город
Москва
ВТО создано для того чтобы открыть рынки одних стран и насытить их продукцией других стран. Конкуренции нет, т.к. развитые страны субсидируют своего производителя, который в итоге, работая в убыток вытесняет целые отрасли у других стран. Тем самым намертво вплетая страну в систему единого мирового порядка. Никто не играет по установленным в ВТО правилам. Мы сейчас уже 70 % сельхозпродукции закупаем, промышленность неконкуретна. А зап. рынки закрыты.
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
18,033
Поблагодарили
17,520
Город
LV426
Человек, не болтайте ерундой. Я просил побольше фактов и статистики.
Вот за 2010 год INOSMI. Мы произвели зерна больше чем США - один из крупнейших производителей в мире.
Тут можно посмотреть динамику по годам зерновых. Только рост. (Прим. Не забывайте что в 2009 был кризис во всей своей красе.)
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,192
Поблагодарили
811
Город
Москва
LV426, пример с КАМАЗОМ не совсем удачен там вроде мерин выкупил часть акций, т.е. забил рынок под дешевую технику
правильно ли я понимаю приход в ВТО это доступ товаров к рынкам и соответственно мы можем поиметь доступ к относительно дешевым кредитам и оборудованию, а дотационные не эффективные производства такие как АВТОТАЗ могут приказать долго жить
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
18,033
Поблагодарили
17,520
Город
LV426
LV426, пример с КАМАЗОМ не совсем удачен там вроде мерин выкупил часть акций, т.е. забил рынок под дешевую технику
Потому и выкупили что бы инвестировать. Но есть один нюанс - больше 50% они купить по правилам не смогут. Т.е. КАМАЗ останется КАМАЗом. Хотя Мерсы не такие и дорогие машины. Пример китайский НордБенц. Собирается по лицензии и под надзором Мерса, но самый надежный грузовик из всего что делается в Китае. Ценник навскидку в базовой комплектации на самосвал 16 - 20 тонник 53 Килобакса у них. Кто на этом потерял? Все зарабатывают и обеспечены рабочие места.

можем поиметь доступ к относительно дешевым кредитам и оборудованию
Кредитов не будет дешевых. Наши отстояли нашу банковскую систему. Я может потом как нить объясню (долго это), но ставка рефинансирования ЦБ у нас работает по назначению, по этому и высокая. Кароче - дешевых кредитов не будет. Оборудование будет дешевле за счет снижения пошлин. Но придут сильные страховые компании..
Эффективные производства либо выживут либо вымрут. Дотаций не будет. Но это будет на в один день - есть 7 лет. Перестраивайтесь, работайте, модернизируйтесь, обучайтесь...Т.е. голову то на плаху никто не будет ложить. Есть время, надо вытереть сопли, перетряхнуть все производство и работать...
Законы капитализьма так сказать в действии...
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,192
Поблагодарили
811
Город
Москва
Потому и выкупили что бы инвестировать. Но есть один нюанс - больше 50% они купить по правилам не смогут. Т.е. КАМАЗ останется КАМАЗом. Хотя Мерсы не такие и дорогие машины. Пример китайский НордБенц. Собирается по лицензии и под надзором Мерса, но самый надежный грузовик из всего что делается в Китае. Ценник навскидку в базовой комплектации на самосвал 16 - 20 тонник 53 Килобакса у них. Кто на этом потерял? Все зарабатывают и обеспечены рабочие места.
так про то и речь мерин обеспечил себе место на рынке дешевой техники и возможность поднять деньгу на старых моделях снятых с производства в европе, а поскольку автоперевозки у нас не сильно развиты крупных перевозчиков немного то КАМАЗ и МАЗ будут обеспечены работой на несколько лет даже несмотря на приход дешевых китайцев и б/у европейцев но это так один из моментов

Кредитов не будет дешевых
а вот это хреново, без коментариев как говорится и так все ясно

Дотаций не будет
но ведь в европа датирует своих с/х производителей или ошибаюсь

Но придут сильные страховые компании
это плюс
я так понял из всего сказанного что вступление в ВТО при честных правилах игры позволяют производителю продукта или услуги остаться на плаву, но возможностей для некоторых отраслей получать сверхприбыль канет в лету
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
18,033
Поблагодарили
17,520
Город
LV426
КАМАЗ и МАЗ будут обеспечены работой на несколько лет даже несмотря на приход дешевых китайцев
Так и есть. Это же хорошо. Купили мерсы в Камазе или не купили - это второй вопрос. Главный что завод работает, люди получают ЗП, это создает покупательский спрос на других рынках. Все по правилам капитализма. По сути "Магна" засунула ноздри во все автоконцерны и никто от этого не страдает.

но ведь в европа датирует своих с/х производителей или ошибаюсь
Нельзя. Но делают. Можно принять подзаконные и надзаконные акты и следовать им. Пример пендосы - кладут на всех и не парятся. Это все игрища на самом деле и не больше.

а вот это хреново, без коментариев как говорится и так все ясно
Можно, но тогда будет пересмотрено налогообложение. Т.е. в любом случае будет компенсирована недостача так сказать. У нас ЦБ работает НА нашу экономику, по этому ограничивает вбросы валюты на рынок, что бы не было инфляции. Если это не контролировать то нас постигнет участь всех стран кто сейчас в долгах. Те. мы поживем вкусно и сладко, а наши дети будут батрачить за хлеб и за воду. Т.к. долги надо отдавать.

я так понял из всего сказанного что вступление в ВТО при честных правилах игры позволяют производителю продукта или услуги остаться на плаву, но возможностей для некоторых отраслей получать сверхприбыль канет в лету
Честных правил не бывает) Но услуги и сервис придут как бы качественные. Во всем мире это уже откатали. Т.е. мы как потребитель выиграем. Даже на работу будут брать в такие конторы. Либо сам работай по международным правилам - рискуй. На то он и бизнес, что выживают сильнейшие и хитрожопые. Как пример - ты хочешь купить носки у доброго китайца Лю. но сомневаешься. Нанимаешь переговорщика - он тебе отжимает максимально выгодные условия. Паралельно адвокатов - они все это фиксируют в договорах и если будет косяк, то они отвечают за это дело полностью. По необходимости нанимаешь сюрвейвера на первую поставку - и работаешь. Это для купи-продаек как вариант. Т.е. все проблемы с дядюшкой Лю будут решать они, а не ты. Аутсорсинг это великая вещь на самом деле.
А насчет сверхприбылей это высший пилотаж. Но они есть. Мыло кинь в личку - в качестве расширения кругозора дам почитать.
 

AlexС

Выживальщик
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
2,192
Поблагодарили
811
Город
Москва
LV426, кинул мыло, за ликбез спасидо
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
18,033
Поблагодарили
17,520
Город
LV426
Мы сейчас уже 70 % сельхозпродукции закупаем, промышленность неконкуретна. А зап. рынки закрыты.
Я вот свеженькое тут продублирую. Насчет того что 70% сельхозпродукции импорт.
В России в 2011 году урожай зерна составил 92 млн тонн в чистом весе

Ссыль на ИТАР ТАСС
 

Человек

Интересующийся
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
93
Поблагодарили
46
Город
Москва
Я вот свеженькое тут продублирую. Насчет того что 70% сельхозпродукции импорт.
В России в 2011 году урожай зерна составил 92 млн тонн в чистом весе

Ссыль на ИТАР ТАСС

Не будьте наивны, жанглировать данными легко http://www.oaoozk.com/doc/analitika.pdf
Мы продаем ресурс, покупаем изделие в виде пищевых продуктов или др.

По поводу цифр читайте: Объединенная зерновая компания (ОЗК), созданная менее двух лет назад, сейчас является хранителем крупнейшего в стране запаса зерна, который насчитывает почти 10 млн т. Чтобы обеспечить его сохранность, компания привлекла правоохранительные органы — МВД и ФСБ. Каково на самом деле состояние госзерна, почему разоряются сельхозпредприятия и сколько проблемных активов может быть передано в ОЗК, в интервью корреспонденту РБК daily АЛЕКСЕЮ КУЗЬМЕНКО рассказал генеральный директор зерновой компании СЕРГЕЙ ЛЕВИН.

ЭЛЕВАТОР НА ЗАМКЕ

— На рынке ходит много слухов о состоянии интервенционного фонда. Все-таки каково сейчас качество зерна?

— Факты, в отличие от слухов, показывают, что качество зерна интервенционного фонда в целом нормальное. На сегодняшний день в нем хранится очень большой объем зерна — более 9,6 млн т. Размещено оно на 464 элеваторах в 56 регионах страны. Это огромное хозяйство. Такого объема зерна нет больше ни у одного оператора на рынке.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2010/12/16/market/562949979421405

Да еще - этот "крупняк" будет приватезирован в 2012 г.

http://www.fermer.ru/forum/obshchie-voprosy/98209
 

Человек

Интересующийся
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
93
Поблагодарили
46
Город
Москва
Где еще 80 миллиононов тонн зерна пропали????
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
18,033
Поблагодарили
17,520
Город
LV426
Читать полностью:
Мы уже сегодня это проходили..Да и как бы новость 2010 года

Где еще 80 миллиононов тонн зерна пропали????
Они утонули))))

Уже минсельхоз давно новые данные опубликовало) за 2011 год
 
Сверху