Нас туда никто кстати и не звал.В хорошое место Россию не позовут.
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
Нас туда никто кстати и не звал.В хорошое место Россию не позовут.
Потому и выкупили что бы инвестировать. Но есть один нюанс - больше 50% они купить по правилам не смогут. Т.е. КАМАЗ останется КАМАЗом. Хотя Мерсы не такие и дорогие машины. Пример китайский НордБенц. Собирается по лицензии и под надзором Мерса, но самый надежный грузовик из всего что делается в Китае. Ценник навскидку в базовой комплектации на самосвал 16 - 20 тонник 53 Килобакса у них. Кто на этом потерял? Все зарабатывают и обеспечены рабочие места.LV426, пример с КАМАЗОМ не совсем удачен там вроде мерин выкупил часть акций, т.е. забил рынок под дешевую технику
Кредитов не будет дешевых. Наши отстояли нашу банковскую систему. Я может потом как нить объясню (долго это), но ставка рефинансирования ЦБ у нас работает по назначению, по этому и высокая. Кароче - дешевых кредитов не будет. Оборудование будет дешевле за счет снижения пошлин. Но придут сильные страховые компании..можем поиметь доступ к относительно дешевым кредитам и оборудованию
так про то и речь мерин обеспечил себе место на рынке дешевой техники и возможность поднять деньгу на старых моделях снятых с производства в европе, а поскольку автоперевозки у нас не сильно развиты крупных перевозчиков немного то КАМАЗ и МАЗ будут обеспечены работой на несколько лет даже несмотря на приход дешевых китайцев и б/у европейцев но это так один из моментовПотому и выкупили что бы инвестировать. Но есть один нюанс - больше 50% они купить по правилам не смогут. Т.е. КАМАЗ останется КАМАЗом. Хотя Мерсы не такие и дорогие машины. Пример китайский НордБенц. Собирается по лицензии и под надзором Мерса, но самый надежный грузовик из всего что делается в Китае. Ценник навскидку в базовой комплектации на самосвал 16 - 20 тонник 53 Килобакса у них. Кто на этом потерял? Все зарабатывают и обеспечены рабочие места.
а вот это хреново, без коментариев как говорится и так все ясноКредитов не будет дешевых
но ведь в европа датирует своих с/х производителей или ошибаюсьДотаций не будет
это плюсНо придут сильные страховые компании
Так и есть. Это же хорошо. Купили мерсы в Камазе или не купили - это второй вопрос. Главный что завод работает, люди получают ЗП, это создает покупательский спрос на других рынках. Все по правилам капитализма. По сути "Магна" засунула ноздри во все автоконцерны и никто от этого не страдает.КАМАЗ и МАЗ будут обеспечены работой на несколько лет даже несмотря на приход дешевых китайцев
Нельзя. Но делают. Можно принять подзаконные и надзаконные акты и следовать им. Пример пендосы - кладут на всех и не парятся. Это все игрища на самом деле и не больше.но ведь в европа датирует своих с/х производителей или ошибаюсь
Можно, но тогда будет пересмотрено налогообложение. Т.е. в любом случае будет компенсирована недостача так сказать. У нас ЦБ работает НА нашу экономику, по этому ограничивает вбросы валюты на рынок, что бы не было инфляции. Если это не контролировать то нас постигнет участь всех стран кто сейчас в долгах. Те. мы поживем вкусно и сладко, а наши дети будут батрачить за хлеб и за воду. Т.к. долги надо отдавать.а вот это хреново, без коментариев как говорится и так все ясно
Честных правил не бывает) Но услуги и сервис придут как бы качественные. Во всем мире это уже откатали. Т.е. мы как потребитель выиграем. Даже на работу будут брать в такие конторы. Либо сам работай по международным правилам - рискуй. На то он и бизнес, что выживают сильнейшие и хитрожопые. Как пример - ты хочешь купить носки у доброго китайца Лю. но сомневаешься. Нанимаешь переговорщика - он тебе отжимает максимально выгодные условия. Паралельно адвокатов - они все это фиксируют в договорах и если будет косяк, то они отвечают за это дело полностью. По необходимости нанимаешь сюрвейвера на первую поставку - и работаешь. Это для купи-продаек как вариант. Т.е. все проблемы с дядюшкой Лю будут решать они, а не ты. Аутсорсинг это великая вещь на самом деле.я так понял из всего сказанного что вступление в ВТО при честных правилах игры позволяют производителю продукта или услуги остаться на плаву, но возможностей для некоторых отраслей получать сверхприбыль канет в лету
Я вот свеженькое тут продублирую. Насчет того что 70% сельхозпродукции импорт.Мы сейчас уже 70 % сельхозпродукции закупаем, промышленность неконкуретна. А зап. рынки закрыты.
Я вот свеженькое тут продублирую. Насчет того что 70% сельхозпродукции импорт.
В России в 2011 году урожай зерна составил 92 млн тонн в чистом весе
Ссыль на ИТАР ТАСС
Мы уже сегодня это проходили..Да и как бы новость 2010 годаЧитать полностью:
Они утонули))))Где еще 80 миллиононов тонн зерна пропали????