Прокурив наш и зарубежный опыт, пообщавшись с представителями отечественной промышленности, на самом деле вопросов стало еще больше, так как никто еще не изготовил СИБ которая бы хотя бы нравилась пользователям больше чем не нравилась.
Тогда смотрим что получается:
1. большие Джагернауты от 15 кг и выше оставим спецам которых к месту пиф-паф подвозят на Пазике с кондиционером. Так же отпадают 6Б-43 и его папа IOTV. 6Б-23-1 не робит так как не вытащить панель, и обычно она идет тройка. Так же выпадают МВДщные системы рассчитанные или же на непродолжительную носку, и слишком брутальной конструкции, на которые рюкзак не одеть и не снять.
2. Прокурив для себя совокупный опыт ВВ2, Виетнама, Афгана, Чичени и места амерской интервенции, можно выделить две основных концепции - максимальный армейский джагернаут и спец майка для полубоевых штыков и спецов предпочитающих душманить бородатых в хайде. Но даже если и принять второй вариант, то открывается еще 3 подпроблемы. Это площадь противоосколочника, возможность модульности не взирая на условия и комфорт и адаптивность к "навесному оборудованию".
Если идем по пути максимальной мобильности, то не плачем от боли при попадании, но и меньше потеем и находимся под огнем.
Короче, как я ни крутил отечественные системы, или делать самому, На самом деле нечего сможного, или же покупаем евгеев или амегов. Бундесовский противоосколочник пока не рассматриваем.
Если не шить самому, то плейткерриер системы подходят больше, чем не подходят. ))))
Почему? Вот почему. Плюсы: Высокая мобильность, противоосколочник ЖВО по кругу, возможность сильно апнуть пулестойкость, опять же, по кругу. (и с боков тоже) камербандами. Молешный дружелюбный интерфейс. )))) Тут все понятно. Отсутствие КАПа как минус так и плюс, можно пролазить в проломы, дыры, короче тоже понятно. Возможность по человечески водить машину. Минусы это все что осталось за кадром.
Сам пришел к выводу что надо пересмотреть свой скепсис на счет вот этой модели: spc eagle industries.