Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Заначки ГСМ - как правильно сделать?

umarex

Выживальщик
Регистрация
5 Янв 2011
Сообщения
5,563
Поблагодарили
6,890
Город
Краснодар
Из армейского прошлого.
Смесь солярки "арктики" и "зимы" примерно пополам хранилась в ржавом протекающем подземном резервуаре на 18 кубов примерно 30 - 35 лет. На дне резервуара тонны 3 воды. Узнали просто, при ревизии я с главным инженером деревянный намазал щуп какойто мазью, засунули в горловину до дна, там где вода, а она понятно что снизу, цвет мази изменился, по таблице в формуляре вычислили обьем. Так глав инженер, старый майор говорит что на его памяти резервуар не заправлялся, только раз в год замерялся обьем и все. Резервные дизеля 1д6 работали на этой солярке не напрягаясь. Вообще считается что соляр от хранения становится только лучше, в разумных пределах конечно, всякие парафины в нем оседают, и становится он чище.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
дизеля типа Д6 конечо не прихотливые, по плунжиру на цилиндр, но не способны работать на воде, т.к. забор топлива обычно организован с нижней точки резервуара. Для удаления воды используют сепаратор переодично в режиме циркуляции на цистерну, а для работы дизелей через сепаратор закачиваеся в расходную ёмкость например в пол тонны.
Если саляр плохого качества, то отстой помогает осесть тяжёлым фракциям вниз, это грязь, вода, части парафинов, но не забываем, что парафины нужны для смазывания топливной аппаратуры, например на керосине нельзя работать из-за отсутствия смазки, но в него просто добавляют масло. Качественная арктика имеет смазку отличную от парафинов, а дешёвая гробит топливную.
Я на практике не проверял, но читал, что с помощью молочного сепаратора можно получить что-то вроде чистой арктики. В среднем с 20 литров 3-4 литра Г-на, остальное можно пользовать с добавлением смазки
 
  • Like
Поблагодарили: STPR

Diman

Новичок
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
29
Поблагодарили
29
Город
Ульяновск
Если не в той ветке форума - перенесите, плиз, куда правильнее. :)

Итак, есть идея - сделать в разных местах предполагаемого обитания после БП несколько заначек с ГСМ. Навскидку, в один схрон напихать 5 бочек по 200 литров с бензином, 5 бочек по 200 литров с дизелем, пару бочек с маслом разным.

Таких схроном несколько сделать в разных местах.

Вопрос к знатокам: если купить металлические бочки, как их нужно чем покрасить, чтобы не сгнили в земле???

Второй вариант - пластиковые бочки - всем хорош, но дороже раз в 5 :)


Прочитал тему. Такое ощущение, что на сайте одни Рокфеллеры. Ценой вопроса никто не задумался? (Навскидку, в один схрон напихать 5 бочек по 200 литров с бензином, 5 бочек по 200 литров с дизелем, пару бочек с маслом разным.)
 

Laccs

Выживальщик
Регистрация
17 Май 2012
Сообщения
2,122
Поблагодарили
1,383
Город
там..
Diman, а что здесь дорогого? ты машину запрвляешь? ну так считай, что ест не 10, а 15 л. на 100 км, а разницу в бочку! 300 дней на 5 литров, итого 1500 литров, или 7.5 бочек, и где здесь Рокфеллерство? на пиво тратишь больше!
 

Diman

Новичок
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
29
Поблагодарили
29
Город
Ульяновск
Diman, а что здесь дорогого? ты машину запрвляешь? ну так считай, что ест не 10, а 15 л. на 100 км, а разницу в бочку! 300 дней на 5 литров, итого 1500 литров, или 7.5 бочек, и где здесь Рокфеллерство? на пиво тратишь больше!

Без масла, одна заначка с бензином и соляркой по пять бочек 200 литровых выходит тысяч на 60! Где тут дёшево?
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Всё относительно, главное чтоб семье не в тягость
 

Orkan33

Выживальщик
Регистрация
26 Янв 2012
Сообщения
343
Поблагодарили
314
Город
секретно
Вопрос к знатокам: если купить металлические бочки, как их нужно чем покрасить, чтобы не сгнили в земле???

Как вариант, взять эпоксидную смолу+отвердитель, добавить "серебрянки", и развести ацетоном до нужной густоты. Я такой смесью даже из краскопульта работал. В результате получилось надежное стойкое к коррозии покрытие. Подобной "краской" я покрывал не только металл, даже стеклянное зеркало с обратной стороны, что бы амальгама от сырости в душевой не отходила (стоит уже 10 лет)
 

LegiON

Выживальщик
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
389
Поблагодарили
174
Город
Дикие земли
в сарае стояли бочки, у отца. Лет двадцать точно. И вот отец опросил их достать . Достал две , третья тяжелая, отец сказал там ДТ налито. Слил , в канистры . Заправили трактор соседа. Пахать огород. По словам соседа аппарат бежит резвее чем на ДТ с заправки.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Всё зависит от "жирности" салярки (количество углеводородов на еденицу объёма, косвенно можно судить по плотности). На одной заправке может слабовато ехать, но выхлоп чистый, а на другой заправке поедет резвее, но дым черный будет примесью в выхлопе.
Это чисто наша саляра такая.
Взять японскую саляру - и тянет как ашпаренный, работает мягко и дыма никакого. Одно удовольствие на дизельке ездить.
Кстати сливали соседу саляру снизу, сверху или всю влили целиком?
 

LegiON

Выживальщик
Регистрация
6 Фев 2012
Сообщения
389
Поблагодарили
174
Город
Дикие земли

Kedrila

Выживальщик
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
2,261
Поблагодарили
1,931
Город
ЮГРА
Яндекс-поиск:
"Трасформаторное масло вместо соляры"

На форуме дизелист.ру тема "Какое масло добавлять в топливо?" в разделе горюче-смазочных.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
тормозуха отлично работает в дизеле, правда густовата и лучше мешать с дт. помогает меньше парафинится дт на холоде.
вдруг кого приспичит,а топляк закончился
 

Kedrila

Выживальщик
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
2,261
Поблагодарили
1,931
Город
ЮГРА
отлично , правда густовата и лучше мешать с дт

Что значит отлично?--каково состояние плунжеров и форсов за тысят км?
За трансформаторное аж вздыхают что соляру заливают в связи с перебомяи с получением отработанной отличнойй (а не плохой) не синтетической трансформаторки.......
 
Последнее редактирование:

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
на тормозухе начинает мягко работать, давление внутри тнвд поднимает, работает по эффекту как промывка.
 

Kedrila

Выживальщик
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
2,261
Поблагодарили
1,931
Город
ЮГРА
на тормозухе начинает мягко работать, давление внутри тнвд поднимает, работает по эффекту как промывка.
С форсами и плунжерами что за тысячи км на ямз236 и д240-д245?
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,176
Поблагодарили
20,850
Город
ДальнийВосток
Почитал тему, хочу внести ясность - ни 95, а уж тем более 98, в чистом виде ни на одном заводе у нас в стране не производиться - это тот же 92 только октановое число поднято химическими присадками которые продаются в том числе и в обычных автомобильных магазинах. Так что смысла тарить 98 с учётом снижения октанового ни какого нет. Тарте 92 и присадку чтоб добавит когда потребуется.

---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:20 ----------

на тормозухе начинает мягко работать, давление внутри тнвд поднимает, работает по эффекту как промывка.

Только вы забываете что парафины создают эффект смазки, а на промывки дизеля долго не ходят. Форсунки сдохнут первыми, плужерные пары и так по цепочке.
В солярку например для уменьшения парафинизации добавляют керосин, но это не от хорошей жизни, а потому как нормальной зимней саляры не попадается. И я не видел дизилистов гоняющих летом на зимней саляре. А причина проста в зимней саляре парафинов меньше, а значит и топливная аппаратура сдыхает быстрее .

Хотя по идее тут про хранение разговор. Неудержался, вставил.
 

Kedrila

Выживальщик
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
2,261
Поблагодарили
1,931
Город
ЮГРА
Форсунки сдохнут первыми, плужерные пары и так по цепочке
В том то и вопрос у каких дизелей именно и когда при каких условиях....... Что слышно из опытов ?
 

Vidok

Выживальщик
Регистрация
2 Дек 2011
Сообщения
594
Поблагодарили
270
Город
Екатеринбург
что то не могу понять нафига столько ныкать да и еще в разных местах
ладно понятно что на территории долговременной базы а если драпать ...
по моему мнению сколько влазит в бак машины 30-40 литр + 40 в базажник и 10 литр масло 3л тормазухи и 20 литр тосола ну как то так для одной нычки
но 1000 литров это уже перебор для временного хранения.
Сколько читал про хранение бензина больше 2 лет еще не хранили.
И современен акантовое число снижается и его надо разбавлять свежим бензином.
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,176
Поблагодарили
20,850
Город
ДальнийВосток
Я для себя решил - запас в гараже 5 канистр. А по всей округе - у меня для этого просто лишних денег нет.

Kedrila = я на японцах ездил, за 2 года обыкновенной эксплуотации, на обычной нашей соляре, "устовали", а на 4 год меняй двигатель - ремонт не рентабелен. Но я так думаю что на всяком дерьме и за год мона была ухойдохать. Народ от экономии брал варованную соляру, а она с мазутом бодяжина. Благо в то время машину было поменять не проблема - ремонтом незаморачивались - продовали.
Потому конкретно не скажу.
А топливная аппаратура на всех автомобильных дизелях принципиально одинаковая ТНВД и форсунки - то что накрывается в первую очередь. За кжущейся простотой дизель в эксплуотации сложней.
 

Похожие темы

Сверху