Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
Тююю.... нее, это не по нашему, не по выживальщецки! Такси любой дурак может вызвать. Правильней будет огородами и темными переулками, ховаясь от каждой тени, опираясь лишь на свои силы =)
Тююю.... нее, это не по нашему, не по выживальщецки! Такси любой дурак может вызвать. Правильней будет огородами и темными переулками, ховаясь от каждой тени, опираясь лишь на свои силы =)
Мне 33 года, скоро будет! какое сердце? если оно даже и прижмет, тьфу-тьфу, то валокордин или что там еще пьют (я в этом не разбираюсь) все равно не поможет. Конечно, только скорую, а самолечением заниматься, это быстрее в гроб загонит.
---------- Сообщение добавлено в 21:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:46 ----------
Подскажите, что, к примеру, мне может понадобится в наше мирное сытое настоящее? Кроме денег и ножа, которым можно грязь из под ногтей от лени иногда доставать?
Подскажите, что, к примеру, мне может понадобится в наше мирное сытое настоящее? Кроме денег и ножа, которым можно грязь из под ногтей от лени иногда доставать?
Зажигалка (независимо от того, куришь ты, или нет).
Мобильник.
Ручка и блокнот.
Маленький фонарик.
Кредитка.
На ключах в качестве брелка кусачки для ногтей.
Зажигалка (независимо от того, куришь ты, или нет).
Мобильник.
Ручка и блокнот.
Маленький фонарик.
Кредитка.
На ключах в качестве брелка кусачки для ногтей.
Мобильник. Есть.
Ручка и блокнот. Склерозом не страдаю. Зачем?
Маленький фонарик. Этого нет, надо подумать.
Кредитка. Есть.
Кусачки для ногтей. Думаю, я успею до дома добежать, пока они отрастут до неприличной длины.
---------- Сообщение добавлено в 22:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:27 ----------
Ручка и блокнот - записать диктуемое тебе по телефону.
Мне нужно, тебе - не знаю.