Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Путь... (обсуждение)

ИскательИ

Выживальщик
Регистрация
19 Апр 2011
Сообщения
1,671
Поблагодарили
1,520
Город
Красноярск
Кочевник, речь не о закрытом сообществе, а о открытом, все в рамках существующих правил, благо они небывало свободные. Надо дать выбор и возможность сравнить. Не надо бороться против, надо бороться за, с небольшими дополнениями в виде спецобразования. В рамках темы его ещё можно назвать само развитием, если человек открыт новому, то старый опыт даже и полезен.
Артемиус, займи на остановке автобуса у трёх любых членов городской общины по тысяче рублей:)

---------- Сообщение добавлено в 11:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:48 ----------

С кого начать, это интересный момент. Можно десяток миллионов неформатных выпилить, по-большевицки, и какой получился результат? С себя это вообще единственно возможный вариант, психологи подтвердят, надеюсь:)
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
Думаешь стоит дёргаться?
Против толпы, невежества, зависти, лжи, жажды власти...
Не зря же есть поговорка "Хочешь зменить мир - измени себя".

то есть - последовательное преобразование системы в нечто иное?
Точнее перевод системы на другие ценности.
Что думают "элита" о себе и о народе
Проблема в том, что в думме сдят в подовляющем большнстве купцы и правтели. Но это не правильно, это место мудрецов.
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
А как быть с влиянием на детей - стандартной программы соц обучения? Влияние соц окружения?
Для этого есть ещё одна поговорка. "Не воспитывай детей, восптывай себя, ведь он будут такими же как ты."
Артемиус, займи на остановке автобуса у трёх любых членов городской общины по тысяче рублей:)
Т.е. плюс общины в том, что можног занять штукарь :) Это понятно, что поселковая общна отлчается от городской, но только лишь в том, что если поселковая община = кругу общения каждого ндивида, то в городской общине у индивида множество кругов общения: семья, родственники, друзья, коллеги по работе. Т.е. городская община - это всего-лишь усложненная модель поселковой.
 

ionuchin

Выживальщик
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
1,766
Поблагодарили
1,807
Возраст
57
Город
Пермь
Я вот еще так подумал. Один "Учитель" воспитывает группу "Учеников" из 10 человек на протяжении 5-ти лет. Через пять лет из этих 10-ти вырастет 1 "Учитель", остальные просто будут жить "по заветам" (из предположения, что далеко не у всех есть способности учить). То есть через пять лет "учителей" станет двое. Еще через пять лет - четверо и т.д. Предположим, что поток "адептов" не иссякает. Получаем:
5лет - 2
10 - 4
15 - 8
20 - 16
25 - 32
30 - 64
35 - 128
40 - 256
45 - 512
50 - 1024
Далее, возраст у "Первого Учителя" 70 лет, - пора и на покой. Прирост "учеников" от него не учитываем. Еще через пять лет - провожаем "Второго Учителя" и т.д. Несомненно, дело и далее будет двигаться. Более того, "Учеников" будет довольно много (каждые пять лет по 10 человек, т.е. от 1024 "учителей" за каждые пять лет будет 50 тыс.чел.
Вопрос в сроках. Если осталось, по одним подсчетам, 2-5 лет, по другим 20-50, то даже в самом хорошем варианте, если начать уже сейчас "производить" "учителей" и "учеников", получим всего лишь 500 тыс.чел. Причем, они будут рассредоточены по всей Земле (хотя бы для того, чтобы охватить "обучением" больше народа). Единственно, придется предположить, что к началу активных действий планеты по очищению, все они соберутся в безопасном месте, иначе, их численность проредит так же, как и основную часть населения. Далее, предположим, выживет 1%, - от 7млрд. останется 70млн., погрязщих в средневековье. Даже если в "городе мечты" "просветленных" из 50 тыс.чел. будет процветать жизнь во всей красе, думаю, 70млн. варваров вполне способны разрушить его просто, чтобы попользоваться плодами. Насчет 70 млн., конечно, приукрасил, они так же будут рассредоточены по Земле, но , либо поселению в том будущем придется жить еще более закрыто, чем сейчас, либо придут и "воспользуются".
Отсюда делаю вывод, что, как бы ни была нынешняя система убога, плоха и ненавистна, тем не менее, она хороша, хотя бы тем, что дает возможность попытаться реализовать свои желания, в частности, в данном направлении. Да и, вообще, на мой взгляд, более разнообразное соединение способно противостоять большим неприятностям, чем, изначально настроеннное на какую-то "одну волну".
Не сторонник я революционного пути. Надо постепенно изменять человека. Только тогда, за несколько столетий, возможно, получится шагнуть еще немного в нужном направлении. Для сравнения, посмотрите, чем жили люди в 19, 18, 17 и т.д. веках. Почитайте Шекспира, например. "Духовные" стремления практически не изменились. Сильно изменилась технологическая сторона, но на "духовной" эти столетия не отразились.
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
Один "Учитель" воспитывает группу "Учеников" из 10 человек
Этим и отличается учтель от мыслителя. Если учитель даёт знания, то мыслитель даёт идею. Знания могут получть только те, кто с ним общается непосредственно, идею же может прнять любой кто с ней сталкивается.
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
Если учитель даёт знания
Опять же развив свою теорю... Учителем может стать каждый. Но, каждый путь отчётливо виден в этой профессии.
Работник - учителя-роботы. На уроках только записи в тетрадках, лекции точно по книгам, в общем взаимосвязь с учениками на минимуме.
Купец - обычный учитель в нашем понимании. Это одна из профессий купцов, но это и имеет свои минусы из-за своей базовой потребности в матеральном благе. Купцы не могут работать за идею, начинаются поборы, которые зависят от ценностей купца и чем больше у купца проявляется ценность материального достатка, тем больше работа учителя превращаются в торговлю. Сдаёшь в фонд класса, даришь подарки и т.п. - свои дети учаться хорошо, наоборот-наоборот.
Война/правителя - можно узнать по дисиплине в классе. Для них не столь важно преподнести знания ученикам, как то, что бы ученики слушались. При достаточно высокой степени развития правителя, он не столько силой контролирует ситуацию, сколько вызывает "боевой дух" у учеников и желание учиться.
Мудрец - его придметы больше похожи на уроки философии, во время урока мудрец вселяет в учеников идею о интересности и необходимости изучения этого придмета, и, обычно, ученики ходят на их предметы с большим интересом. Но и тут есть один минус, мудрец относится к качеству знания учеников аппосредственно, его интригует не процесс взаимосвязи, не контроль за учениками, а логические цепочки, которые в большом колличестве преподносят ему ученики. Например, он не будет убеждать ученика учить предмет, не будет застовлять его силой или автортетом, мудрец будет "общупывать" ученика со всех сторон, что бы найти логическую лозейку в мозге ученка, что бы забросить туда идеологическую бомбу - идею которая сама заставт ученика учить предмет... Это конечно я описал действие на высоком степени развития мудреца...
 

фасолька

Выживальщик
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4,475
Поблагодарили
8,060
Город
Москва
чувствуют не все, далеко не все. Те кто чувствуют имеют дар экстрасенсорики (сверхчувствительность). Остальные - просто анализ. Хочешь проверить, сядь на стул, завяжи глаза и пускай эти 10 человек садяться напротив тебя. Если угадаешь хоть половину эмоций то у тебя дар экстрасенсорики. Но не думаю, что это твой путь, т.к. для развития этого пути необходимо не общаться а именно чувствовать, тут взаимосвязь минимальна...

)))
надо словарь составлять
хорошо, что много флуда, может о терминах договоримся
чувствовать могут все!
это называется сочувствие, сострадание, соратник

сострадание, сожалеть идёт по взаимосвязи, а вот жалость от логики, как мне кажется

может конечно лишнего нахватала
но множество из этих слов из старославянского

соболезновать
собраться
собственность
совершенствовать
совеститься совесть совет совестно
совещание
совместно
современный
соглашаться
согрешить
содействовать
содрогнуться
сожаление
соединять
созвучный
созвать
создавать создатель создание
сознание (а не логика)
сознательный
сокровенный
сообразно
сообща
соотечественник
соскучиться
сослуживец
сотворить

экстра уже другое, а вот взаимосвязь логики могут развивать как навык, ну как я логику развиваю
логика у меня не будет как у тех у кого она по заводским настройкам, а вот соучастие и сочувствие и много других со, не от головы, а от сердца вполне возможны,
если их развивать. там нет эзотерики, все могут, просто активация внутренних навыков по резервам.

когда человек чувствует взаимосвязи он лучше становится ибо боль человека рядом ощущается как своя
тяжело и больно, но зло творить невозможно)))
себе его творишь в прямом смысле

кстати уверенна ты знаешь многое наизусть и много раз читал
почитай ещё раз и пояснения множественности значений
вдруг всплывут ассоциации с нашими беседами

http://www.youryoga.org/article/slav_azbuka.htm

"Учитель" воспитывает группу "Учеников" из 10 человек на протяжении 5-ти лет. Через пять лет из этих 10-ти вырастет 1 "Учитель", остальные просто будут жить "по заветам" (из предположения, что далеко не у всех есть способности учить). То есть через пять лет "учителей" станет двое. Еще через пять лет - четверо и т.д.

то что транслируется становится "заразным"
ученики уже в стадии ученичества начинают транслировать хорошее если учить их хорошему
это уже научно очень-зеркальные нейроны и прочая прелесть)))
активизируются участки мозга активные у людей находящихся рядом или во взаимосвязи,
без всякой экстрасенсорики
даже если никто не станет учителем, то транслировать будут хорошее.


Опять же развив свою теорю... Учителем может стать каждый. Но, каждый путь отчётливо виден в этой профессии.
у меня появилась фантазия
пусть здесь будет
учителем может быть любой ставший профи
но транслировать он будет
купец---давать-брать (вы почему то купца представляете берущем, он просто так ничего не берёт, он ещё и даёт))))
у меня вообще брать долго был патерн, я брать не могла, мне субъективно казалось, что если я возьму то буду должна по гроб жизни.
вас похоже где то воспитывали, что купец это плохо, вообще раньше это были люди слова, купцам многим на слово верили и они своим словом дорожили даже больше других.
и вспомните кто на руси были главные меценаты, опошлили нормальную профессию)))
здесь же и хитрость и сохранение и бережливость и переговоры и много всего ещё.
кстати да, нужно поискать слова "похожести" разные ибо наверное у купца хитрость, а у работника будет смекалка.
Война/правителя -конкуренция, сила (любая духа, физическая, эмоциональная ) преодолевать.
Работник--делать, творить, исправлять.
вот интересно как по твоему сотворяют, созидают работники группой или вместе с другими профи

мудрец---стратегия (не военная, а общая ибо воин видит стратегию войны, а мудец стратегию всего, а у других свои стратегии, ну понятно, что внутри всего есть тактики)))
кстати настоящие стратеги вычисляются тестом и их очень мало, не важно в какой профессии, просто мало людей видящих от целого к частям, обычно люди видят части и складывают из них "картинку" в мозге" у стратегов другой способ мышления совсем))))
 
Последнее редактирование:

carver

Куртуазный маньерист
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
7,000
Поблагодарили
13,594
Город
saveyou.ru
Учителем может стать каждый.

учителем может быть любой ставший профи
Не может. Может стать инструктором. Учителю нужно терпение и, наверное, талант педагогический. Инструктор передаёт знания и навыки в условиях полного подчинения ученика, и исправляет ошибки, причём в короткое время. Нива Учение-это долгосрочная временная перспектива передачи скорее теоретических знаний, чем навыков.
 

фасолька

Выживальщик
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4,475
Поблагодарили
8,060
Город
Москва
carver, учитель даёт знания-давать может любой у кого есть,
а вот терпение нужно воспитателю))) после хорошего воспитателя учитель учит и передает, стимулируя интерес собственной любовью к делу
(к своему делу, а не к учительствованию) передается на уровне любви и зараженности
это у меня мировозренческое)))
у дочери было плохо с физикой, пару бесед с моим другом физиком любящим физику и она стала всё понимать)))
когда человек любит дело он в потоке и может давать и соединять с потоком других.
а если ещё у учителя хорошо со взаимосвязью, то вообще повезло
например у нашего учителя математики было средненько со связью
брать могли либо у кого своя связь сильная и те кто понимали от головы
но по потоку все знания идут лучше.

я математику не знала и сейчас не знаю, я её понимала)))
кстати сейчас на работе мужской коллектив, все умные сомнений нет, но в уме считала я накладные когда калькулятора не было))))
 
Последнее редактирование:

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
это называется сочувствие, сострадание, соратник
В корне не верно. То, то ты перечслила является эмоциями, а не чувствами. Если в крадце, то чувства - это эмоции, возникающие у человека по отношению к чему-то, что он не видит и не слышит непосредственно.
Бессонная ночь после мимолётной встречи на улице с парнем/девушкой, волнение матери когда ребёнку плохо, кошмарный сон, когда умирает близкий человек - это чувство. И раз Сarver присоединился к обсуждению, то ощущение взгляда со стороны, ощущение опасности - это тоже чувство.
Когда в гости приходит подружка и вы обе рыдаете навзрыд из-за козлов мужиков - это эмоция, когда вторая половинка болеет, и тебе рядом с ним становится печально - это эмоция, когда погибает твоя собака и тебе печально - это эмоция, когда тебе печально при взгляде на нее за час до смерти - это чувство.

экстросенсорика - это экстрочувствительность. Когда чувства по отношению к другому человеку вызываются силой воли.


но транслировать он будет
А как же программа обучения? :)


Учителю нужно терпение и, наверное, талант педагогический.
Глядя на сегодняшних учителей... как то сомневаюсь... :) Талант и терпение приходит с опытом работы. И отличие между ними только в том, что опыт учителя набрается во время преподования и учитель занимается (должен) еще и воспитанием, а опыт инструктора во время работы обычным бойцом и воспитанием не занимается. И только когда у него достаточно опыта, он переходит в разряд инструктора. (надеюсь и сейчас у нас так же, не становятся же инструкторами после вузов?)
Но если копнуть глубже то настоящий инструктор не только передаёт свой опыт (иначе это будет что-то наподобие учителя-работника), инструктор обязан научить логически думать, анализировать обстановку и самое главное - психологческой устойчивости.
 

фасолька

Выживальщик
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4,475
Поблагодарили
8,060
Город
Москва
А как же программа обучения? :)
так он по программе и "вещает" а транслирует свою связь с потоком в направлении)))


вот например мужчина любит женщину
если он себе по пальцу молотком попадёт, то что считывается? любовь?)))
а если она на час опаздывает, а он стоит ждёт
возможно злиться или нервничает, актуально про любовь?)))
где любовь в тот момент когда молоток уже прилетел и когда час ждёт?)))

---------- Сообщение добавлено в 18:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:24 ----------

Когда чувства по отношению к другому человеку вызываются силой воли.
чувства можно переживать, их вызывать новая матрица, по моему.

волнение и бессонница не чувства)))
есть чувства, есть ощущения, есть переживания, есть эмоции.
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
так он по программе и "вещает" а транслирует свою связь с потоком в направлении)))
Ну можно и так сказать... Детит сами непрозвольно копируют ценности воспитателей, будь то учителя или родители. Но эти ценности не будут базовыми.
Например, если мудреца воспитывает торговец, то мудрец будет тянуться к знаниям ради вознагрождения. Если работник воспитывает война, то воин будет хотеть власти ради выполнения работы... Ну как то так...

Если воспитание будет длиться продолжительное время, то повзрослевший ребёнок либо будет развиваться по чужому пути, что будет у него получаться с трудом, пока он не поподёт в питательную среду для своего пути развития и тогда начинается конфликт поколений. Часто можно встретить ранний конфликт, например орущие дети в торговых центрах рядом с витринами. Это всего лишь ребёнок воин/правитель который с раннего возраста находится в питательной среде своего пути. Ему всегда потокали и теперь он как настоящий правитель требует своего. И исправить эту ситуацию может только другой воин, который подавит его силой духа и ремнём. :)
есть чувства, есть ощущения, есть переживания, есть эмоции.
Тело - это механзм, все чувства человека вызываются выработкой тех или иных химических веществ. Более подробно это можно посмотреть в рекламном ролике новой религии мирового правительства :) http://youtu.be/SbBmJX52dTI?t=1h20m52s
Эстрасенсорика это выработка химических веществ относительно других существ не зависимости от времени и расстояния до них.

чувства можно переживать, их вызывать новая матрица, по моему.
Это и есть начало пятого пути развития... Можешь спросить у Кочевника... Хотя у них несколько другая специфика...
 

фасолька

Выживальщик
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4,475
Поблагодарили
8,060
Город
Москва
Тело - это механзм
тело не механизм!
хватит логикой душить триединство
тело
разум-сознание
чувства-душа

тело такая же живая часть как разум и чувства и мысли и всё это взаимосвязано!

Сравнительная таблица подходов к телесности
парадигмы осмысления тела

d82ae55777159723f2f1ee09b5f176ca.jpg
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
хватит логикой душить триединство
А я не душу, тело - ум - душа,
только вот эмоции - это упраление умом тела,
а чувства - это управление душой тела.
А все чувства и эмоции, это только реакции тела...
Как не прскорбно, но мы всего лишь батарейка :)
q_756c8b78.jpg

Разум - основной управляющий элемент системы над человеком. И все эмоции просто запрограмированы системой в нас...
http://otvet.mail.ru/question/87723701
 

carver

Куртуазный маньерист
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
7,000
Поблагодарили
13,594
Город
saveyou.ru
олько вот эмоции - это упраление умом тела,
Тебе не кажется, что в связи с происходящим на Украине мы стали свидетелями управления умом с помощью эмоций? Эмоции руководят телом и душой. Не чувства, а именно эмоции.
 

фасолька

Выживальщик
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4,475
Поблагодарили
8,060
Город
Москва
Это и есть начало пятого пути развития... Можешь спросить у Кочевника... Хотя у них несколько другая специфика...
у людей от головы очень сложно с калибровкой чувств бывает
и тогда они начинают придумывать варианты как хочется или как надо или как правильно
к реальным чувствам это обычно имеет малое или косвенное отношение

попробую пояснить
слово "любовь" многие любят использовать
но как начинают рассказывать начинается всякая свистопляска
ибо для всех есть своё понимание
привязанность, страсть, общность, близость, доверие, уважение..
продолжать можно долго и наверняка найдётся кто то кто не найдёт здесь своей любви

очень часто любовью называют влюблённость
прекрасное чувство, что бы было понятно и эзотерикам и логикам
так шарахнет, хорошо ещё если по трём "чакрам" голова, сердце, половые органы.
а ведь бывает долбит сразу в 7:))
прекрасное ощущение-розовые очки, щенячий восторг, обожание, чувство лёгкости и полёта, восхищение и любование и страсть и нежность
кто не пробовал тот дурак! самое прекрасное что бывает в жизни.
(мнение автора)))
кроет не по детски
и конечно выделяется в организм много всего хорошего
что спорить то, водку тоже некоторые любят ибо организму приятно.
уж не знаю кто так чудесно всё организовал, но правда замечательный механизм на соединение. (люди же идут к хорошему, а тут всё так классно)))
но шарманка "ломается" ну 2-3 года работает, давая людям возможность повзрослеть.
и принять человека как реального и живого
с достоинствами и недостатками
со слабостями и пороками
увидеть в нем что то важное,
когда два человека вместе по желанию быть рядом, без иллюзий
любовь это взрослое чувство:)) влюблённость детское
при влюблённости не знают недостатков или не обращают внимания
при любви недостатки принимают, а ценят достоинства
любовь это выбор
для некоторых выбор влюблённость и тогда нужна стимуляция мозга или чего там стимулируют?)))

странно, некоторые говорят о любви и всё такое, а зрелых чувств (взрослых) в них мало
бывают люди достаточно юные, но с опытом любви, а бывают старички ищущие влюблённости, ща это в тренде)))
а уж построение нового сообщества вообще очень удобно на влюблённости строить, ток очки падают и щенячий восторг заканчивается)))
можно уж я по своим убеждениям буду)))
так просто поделилась

я очень верю в любовь и многие другие ценности которые нельзя жрать и трогать
потому тема для меня живая
у меня как и у многих просто своё представление об этом

---------- Сообщение добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:50 ----------

А я не душу, тело - ум - душа,
тело говорит на языке физическом (боль, недодомогания, зажимы и прочее физическое), ум говорит на языке мыслей, душа говорит чувствами.
 
Последнее редактирование:

dikiikot226

Интересующийся
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
31
Поблагодарили
5
Город
МСК
Вы немного , как мне кажется говорите о разных вещах, пытаясь выяснить что более теплое толстое или пухлое.
По мне (ИМХО) - все проще - это вопрос выбора и способности на поступок. Нет души, тела, духа и всего прочего - а есть конкретная проблема. И есть выбор - вы готовы начать ее решать - или нет. Да быстро - думать некогда. Есть риск. Выбор за вами!!!! некогда думать за душу и тд и тп. не успел - ну не успел - значит ты тот кто есть!! Принял решение -вписываешся в проблему -следуешь до конца.
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
"Я не сказал, что будет легко, я-лишь обещал открыть правду" С Морфиус :)

Эмоции руководят телом и душой. Не чувства, а именно эмоции.
Эмоции - нет. Не эмоции создают ситуации, ситуации создают эмоции. Человек идёт на бойню не в порыве эмоции, а посредством жажды эмоции. Ситуация причина - эмоция следствие. Но стоит учесть, что ситуация может быть не только реальна, но и вымышленная. То, что представляет мозг и что видят глаза - практически одно и тоже. Внутреннее представлене ситуации вызывает эмоции, эмоция подовляет логику и так по нарастающей.
Простой вопрос, чем мы отличаемся от животного? Ответ - ничем. Просто у нас есть кроме животных инстинктов программа поведения, заложенная в нас при воспитании. И наши эмоции и поведение зависят от этой программы. И когда представляемая или реальная ситуация вызывает эмоции, то эмоции нарушают работу логики, а при нарушении логики человек действует по этой программе.
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
слово "любовь" многие любят использовать
но как начинают рассказывать начинается всякая свистопляска
А тебе не кажется, это просто потому, что любви по большому счету нет. Поэтому каждый и говорит что-то своё? Есть привязанность, есть необходимость, есть половое влечение, есть расчёт, а любви нет... А если она вдруг появляется, то и объективных причин на это нет. А всё потому, что Любовь это чувство. Любовь, это близость душ, а не что-то иное. Влечение - эмоция, привязанность - эмоция, влечение и необходимость - холодный рассчёт. И если человек вобще даже представления не знает что такое душа, откуда он может сказать что такое чувство и любовь в частности...
тело говорит на языке физическом (боль, недодомогания, зажимы и прочее физическое), ум говорит на языке мыслей, душа говорит чувствами.
А я не так говорю?

не успел - ну не успел - значит ты тот кто есть!! Принял решение -вписываешся в проблему -следуешь до конца.
Что то диким западом попахивает :)
А так вы правы, но если мы говорим о жизни, то вы говорите о секунде...
 

Похожие темы

Сверху