Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Путь... (обсуждение)

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
А вобще, у меня появилась идея создать "формулу" правильного развития человека. Как в физиологическом, так и в духовном и социальном аспектах... Как вам такая идейка?
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
Информация для размышления.
Почему наш мир развивается в техногенном векторе? Потому, что, при этом, проще управлять обществом. Развитие в духовном плане (не путать с религиями) делает человека как личность не только свободным, но и способным противостоять системе.
Ну кто понял, тот понял.
А, пока, цитата, которая проливает свет на подавление духовного развития с младенческого возраста.

Договор

Наш внутренний опыт, который скапливается в виде энергии на той или иной чакре, фиксирует ТС изнутри, но мы ведь не одиноки в этом мире. Есть и другие люди, других каст, с которыми мы взаимодействуем. При этом взаимодействии мы выносим свой опыт во внешний мир, но так же и внешний мир вносит свой опыт в нас. В результате получается столкновение ТС разных организмов (у животных тоже есть ТС) и разных опытов. При таком столкновении возникает эффект, называемый сонастройкой. Другими словами, вы начинаете настраиваться на всё, что попадает в поле вашего восприятия, а оно, в свою очередь, настраивается на вас. В результате возникает что-то наподобие среднеарифметического сигнала всех ТС, некая единая реальность для всех, кто воспринимает эту грань мира. Этот единый сигнал, идущий через все ТС в отдельно взятом пространстве, в магии называют договором. Представьте себе встречу Мага и воина. Их ТС начнут настраиваться друг на друга, но ТС одного фиксирован на манипуре, а другого – на анахате. Так или иначе при их взаимодействии кто-то кого-то потащит на свой уровень. Отсюда выражение: «В споре рождается истина». Да ничего там не рождается, просто тот, чья ТС фиксирована сильнее, тот затащит оппонента на свою позицию, и тот примет его точку зрения. Либо найдут среднюю позицию между собой. Такая встреча между Магом и воином может иметь несколько вариантов развития. Например, Маг говорит: «Я – Маг». Но если его ТС фиксирован слабо, то его легко стащить вниз. Воин подошёл, врезал по носу Магу, и тот думает: «А Маг ли я? Пойду лучше заниматься боксом, а то мои защитные заклинания не работают». И наоборот, в истории известны случаи, когда императоры, цари и президенты склоняли головы при встрече с Магами, бросали все свои воинские дела и уходили заниматься духовным развитием. Это, кстати, один из показателей силы Мага. Если рядом с Магом вас тянет набить кому-нибудь морду, то скорее всего он не Маг.

Договор – это внешняя фиксация. Это и есть тот сигнал, который мы получаем через свою ТС. Но модулируется он не только пространством, где мы находимся, но и объектами этого пространства. Другими словами, договор – это реальность, которую мы воспринимаем. Однако слово «реальность» не совсем уместно. Правильнее будет сказать описание мира. Мы воспринимаем мир субъективно, а значит, всю его полноту воспринять не можем. Более того, ту часть, которая обрабатывается в нашем сознании, долго и упорно учат воспринимать с самого детства. Я клоню к тому, что мы видим только то, что нас научили видеть. Причём нам навязали это видение против нашей воли (просто в детстве ещё нет воли). Судите сами. Мы родились маленькие, слабенькие. Наши ментальные тела (производные 4-х верхних чакр) не наработаны. И мы спрашиваем маму и папу, почему небо голубое или трава зелёная? Нам объясняют. И мы принимаем всё как ФАКТ! Мы просто верим, ведь это же наши родители. Затем мы идём в школу, и нам там объясняют законы физики, химии… И мы тоже верим, что именно так устроен мир, потому что нам говорит это учительница, а она умная и легко задавит наши сомнения. Далее – друзья, социум, телевидение и т. п.

То есть с самого рождения мы учились воспринимать только то, что нам показывали, но в большинство вещей мы просто верим, не имея никакого опыта. В качестве примера я на своих семинарах задаю вопрос, видел ли кто-нибудь САМ, своими глазами молекулы через электронный микроскоп? В 99 % случаях их никто не видел. Но все знают, что они есть. А может, нас обманули? Напечатали рисунок и подписали: «Фото молекул». И мы приняли это как существующий факт.

Но это интеллектуальные знания. Большинство же информации мы воспринимаем потому, что попали в среду, где уже есть устойчивый договор. И он создаётся той цивилизацией, в которой мы живём. Причём сам договор можно представить в виде одной грани многогранного мира. Представьте, что вы идёте по лесу ночью. У вас в руках фонарик. Та часть, которую вы освещаете, – это ваш договор. Но это ведь не весь лес. Впоследствии вы, естественно, при описании леса будете говорить только о той его части, которую видели. И если, например, вы встретили медведя, то потом ваш слушатель, проходя через этот лес, будет автоматически ждать медведя. Таким образом, вы повлияете на его восприятие пространства, и для него этот лес будет лесом, где водятся медведи, хотя, возможно, медведь случайно забрёл в ту часть леса.

Вот более конкретный пример. В кинохрониках остались видеозаписи о первых попытках полёта человека на самолёте. Если вы посмотрите, то увидите, что самолёт взлетает и сразу падает. Инженеры того времени никак не могли понять, в чём дело? С точки зрения физики и аэродинамики, эта штуковина должна лететь. По крайней мере дальше, чем она пролетает. Так вот, дело было в том, что на эти запуски приходило большое количество людей. Всем было интересно засвидетельствовать первый полёт человека. Среди зрителей было много женщин. С образованием у женщин в то время было туго, и они не верили, что что-то тяжелее воздуха способно подняться в небо. Перьев нет, крыльями не машет – не полетит. И самолёт не летел. Что же происходило? Просто женщины фиксировали свою ТС в той части мира, где данные законы физики не работали. И сигналом своих ТС формировали договор с данными правилами. Отсюда у моряков есть поговорка: «Женщина на корабле – к беде». Женщина опять же не могла понять, как такая здоровая посудина не тонет, в то время как она, такая маленькая и хрупкая, легко идёт ко дну. И сдвигала весь корабль в область договора, где корабль погибал.

Видите ли, тут работает принцип Шредингера из квантовой физики, который звучит так: как только мы влезаем в какое-то пространство, чтобы его изучить, то мы сразу начинаем на это пространство влиять, т. е. задавать свойства этому пространству. Так и формируется договор.

Книга: Похабов: Четыре касты.
 

фасолька

Выживальщик
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4,475
Поблагодарили
8,060
Город
Москва
Артемиус, есть дополнение о котором я писала неоднократно на форуме
дети развиваются в контакте!
если ребёнок попадает в животный мир (случаи маугли описаны множествено)
и проживет там даже 5 лет возникает много сложностей с его адаптацией.
больше 10 вообще не адаптируются практически.
им ничего не говорят про небо и воду ипрочие условности, но позже они не имеют познавательных импульсов и импульсов развития...они как бы отмирают.
а вот воля у детей появляется довольно рано и очень хорошо в различных раздеалах психологии описана
и в социальной и в возрастной и в поведенческой.
по фрейду воля например начинает формироваться в анальной стадии-умением выдерживать. если есть импульс в туалет, ребёнок начинает терпеть и идти на горшок, делает это он волевым усилием. (терпит) родители и социум влияют не только вербально но десятком других способов.
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
фасолька, любое развитие определяется основополагающими догмами психики человека. В первую очередь это достижение цели развития, для некоторых это познание неизведанного, для других это получение авторитета, для третьих власти... и данные догмы частично вкладыаются в психику ребёнка в детском возрасте.
Стопорение развития "маугли" заключается в отсутствии стимула к развитию. Их психика настроена на выживание, т.е. развитие личности у них происходит только в экстримальных для нас условиях. Если их поместить в обычный детский дом или семью, то их психика не нуждается в развитии, т.к. выживать то и не нужно. Есть где поспать, есть что поесть...
 

фасолька

Выживальщик
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4,475
Поблагодарили
8,060
Город
Москва
Артемиус, все дети получают весь опыт!
наслаивается как пирамидка
почему психологи часто говорят, что всё из детства..
есть подходы работающие со взрослым и актуальным, но формирование характера и структур характера в развитии является фактом
есть много вариантов в разных подходах, но суть одна
рождение-базовое доверия миру (я есть, мир хороший-мир плохой-травмы рождения)
не буду писать по возрастам просто концепция развития
потребности -умение различать что хочу а что необходимо, что взять, а что дают, сколько нужно и чего
автономия-умение быть независимым (отползание и уходы от матери, до этого ребёнок передвигается вместе с матерью) как я могу быть один и отпустит ли меня мамка (бывает не дают ребёнку ходить-вдруг упадёт, ребёнок может потерять возможность психологическую быть автономным
воля- выдерживать и чувствовать свою силу (когда дети говорят-я сам!) толкают стулья, строят "домики" под столами и там много всего в воле, хотя впрочем во всем много подробностей и это по сути курс специализации о развитии детей.
любовь и сексуальнусть-распознавание своих физических и душевных импульсов, выстраивание альянсов, партнерские отношения. дружу я против кого то или дружу ради осуществления совместного
мнения-а вот мама сказала, а вот мальчики во дворе... мнения везде разные и везде разное ролевое поведение я по разному веду себя в школе и дома и на вечеринке ибо везде разные правила, я остаюсь собой бывая разным в соответствии с правилами. в разных семьях разные правила, где я могу отстаивать своё мнение и могу ли, а где я должен подавлять мнение и действовать исходя из правил группы.
солидарность-умение быть частью группы не теряя себя и умение быть лидером, не теряя группу. по сути одновременно умение быть и частью и чувствовать себя и возможность чувствовать свою уникальность

это проходят все! есть например комплекс оживления...один из признаков развития
вот этот опыт проходят и получают все люди, просто выносят из этой пирамидки разный опыт, по восприятию и объективной реальности.
кого то не брали на руки когда плакал младенцем и он запросто мог в детстве принять решение внутреннее что звать на помощь бесполезно-не придут
это субъективное восприятие на основе объективного опыта!
одному достаточно неделю поорать и не приходят он "сдаётся" и перестает орать, но не от того что успокоился, а просто потерял веру, что это поможет, а другой верит и орёт:)))
в каждом есть сильные стороны и разный опыт, потому что перестав орать он ушел в себя и ощущая себя начал быстрее развиваться изнутри в ущерб социализации.
и таких решений тысячи до того момента как ребёнок начнет задавать вопросы про небо.
но почему же маугли не могут развиваться внутри? да просто у нас связь не только физическая и контактная и вербальная, она ещё энергетическая.
находясь в "поле" других ребёнок имеет связь через поле.
и научается эту связь колибровать и связывать с объективным опытом
ребёнку не говорят, что ему хорошо когда мама улыбается
он сам начинает улыбаться, агукать и различать интонации и мимику, он не спрашивает. как ему реагировать, он это делает изнутри на своих импульсазх.
ща в дебри уйду)))
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
все дети получают весь опыт!
Может, я не что то не так понял...
Но если все дети получают весь опыт, то почему у нас не совершенное общество? :)
По идее да, наш мир настолько разнообразен, что любой человек получает огромное количество опыта, но стоит оглядеться вокруг как отчетливо видно, что определённые люди принимают определённый опыт. Так же и дети им даётся опыт во всём, но поглащают они опыт только в той области которая интересна для них самих. У детей это малозаметно из-за их природного любопытства, а вот во взрослом возрасте это отслеживается явно. Определённые личности достигают с лёгкостью баловства определённые знания, но другие знания для них тёмный лес, и даже если им и нужны познания в той или иной отрасли - они достаются им с таким тектоническим трудом.
Просто "заложенная в детстве" модель развития человека не нуждается в подобных знаниях. И т.к. эти знания не продвигают их по этой модели развития, то грубо говоря им просто "не итересна" эта информация.

Я, правда, до конца не понял каким образом у ребёнка вырабатывается та или иная модель развития... И вырабатывается ли она, или прописана в генетическом коде или каком другом ...
 

*Юрий*

Yuriy
Регистрация
27 Май 2011
Сообщения
7,345
Поблагодарили
7,891
Город
Казанская губерния
Развитие в духовном плане (не путать с религиями) делает человека как личность не только свободным, но и способным противостоять системе.
))))) ню -ню..... это ничем не отличается от тучи сект....
Артемий решил новую секту организовать......)))))
Беда современного человека.....времени свободного много и пузо сытое, от этого и мысли дурные в голову лезут......
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
Артемий решил новую секту организовать......)))))
Ай да молодца, раскусил ))))


времени свободного много и пузо сытое, от этого и мысли дурные в голову лезут...
А вот это верное рассуждение для многих из нас. Правда суть его меняется от самого говорящего. В твоём случае это упрёк того, что я затронул религии. Но поспешу откреститься от костра инквизитора. Религия необходима человеку. Она своеобразно защищает от внешней манипуляции человеком. Но... во всём нужна гармония :)
 

фасолька

Выживальщик
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4,475
Поблагодарили
8,060
Город
Москва
Но если все дети получают весь опыт, то почему у нас не совершенное общество? :)

Я, правда, до конца не понял каким образом у ребёнка вырабатывается та или иная модель развития... И вырабатывается ли она, или прописана в генетическом коде или каком другом ...
это был пример из развития, просто сейчас я занимаюсь этим и мне это интересно, как полученный в детстве и жизни опыт отражается в теле и телесных проявления)))
могу смело сказать...очень! его видно и его не спрячешь:)))
опыт это обусловленная модель развития
ребёнок рождается и он не включен физически
постепеноо обрастая навыками у ребёнка включаются-активируются разные мышцы
например дети в один год научившись ходить не могут прыгать (если прыгают то на всей стопе и как бы прыгая вниз, не умеют отталкиваться.
а личное это про выбор, он не обусловлен от рождения, а важно внешнее и внутреннее, но что бы не "выбрал" ребёнок он выбирает один из ресурсов
может проще пояснить психотипах
базово психотипы закладываются в раннем детстве и развиваются окончательно годам к 20...на всю жизнь! неизменно! меняться могут в следствии психологической или шоковой травмы. но зачастую изменение психотипа это дорога в клиническую психиатрию
но сейчас нас интересует формирование особенностей.
уже когда ребёнок рождается у него есть склонность к выбору, но база заложена внутри
долго и нудно рассказывать подробно придется просто верить или читать специальную литературу
но расскажу, постораюсь понятно
когда ребёнок ещё внутриутробно первое что формируется физика,(физическое развитие) рефлексы, инстинкты. и двигается там ребёнок рефлекторно.
например мама испугалась и гормон стресса начал активно вырабатываться, и с кровью через пуповину пошел к ребёнку. ребёнок инстинктивно отклоняется от пука своего-куда по его восприятию приходит опасное и тревожное, точно так же дети отклоняются внутриутробно на принимаемые мамой препараты. этот опыт закладывает в детях "недоверие" (условно, ибо у этого нет названия) но в большей степени дети испытавшие такой субъективный стресс рождаются с гипотонусом мышечным, как бы перерасслабленным-он потратил много сил защищая себя и условно устал. но предрасположенность определённая уже есть. но не все дети испытав стресс рождаются с гипо тонусом, ну условно 80%, а остальные не устали или ещё те у которых не было стресса, но сейчас нас интересует только одно предположительное направление.
родился он с гипо тонусом в прекрасной любящей семье, получает уход, внимание, тепло, любовь, заботу.
лежит такой малыш в кроватке, ему хорошо и прекрасно, полумрак-шторы задернуты
приходит мама и раздвигает шторы.
внезапно для ребёнка комната наполняется светом
и в этот момент он зажмуривается и инстинктивно уходит в себя.
здравствуй начало формирования шизоидной личности!)))
по различным подходам типов от 4 базовых и подтипы до 12 и даже больше
ну приблизительно так же в детстве формируется экстро-интроверсия.
по сути выбор защиты личности
а мог закричать, и начала бы формироваться истеричность
и то и другое хорошо ибо способ сохранения своего Я
но это всё ещё только предпосылки и может меняться как говорила лет до 20
ну что угодно может повлиять-подтолкнуть к формированию психотипичного ядра
нам ща это не интересно
условно, он понял (субъективно бессознательно) что так уходя в себя он может переносить стресс
и это становится его сильной стороной
он уходя в себя в детстве много фантазирует, придумывает, размышляет
так от защиты формируется самый умный психотип
он уходами в себя тренирует свой мозг! и ему в его мире внутри спокойно и хорошо!!!
я говорю о нормальных людях и их особенностях.
но у других защит другие силы!
и вот ребёнок зная (бессознательно) что его защищает начинает рости и развиваться
давай представим, что он шел по героическому пути шиза и настоящий
умный, героический (ибо много читал и в его мире полно героев) он себя героем кста не считает, а часто наоборот может страдать от низкой самооценки
но представим его в 12 лет, когда формируется лидерство
по сути скорее всего ему это уже не интересно, он увлечен знаниями, размышлениями, возможно даже созданием нового и даже если вокруг заметят какой он прекрасный
ему пофиг, ему проще быть членом группы чем выделяться. редко бывают демонстративные шизы ну например бил гейтс, обычно они не любят публичности...это большая часть учёных-инжинеров-мастеров-новаторов это их выбор опыта
каждый из навыков накладывается на предыдущий
я привела пример начала и по сути финала формировния базового характера
после 20 он мало меняется либо как уже говорила стресс и травматика.

понятно ли что индивидуальный опыт личный может выбрать не выбирать что то?
всё выбрать нельзя)))
в хорошем варианте люди развиваются гармонично с умением использовать различные психотипичные защиты, но в стрессе он выбирает одну! любимую психотипичную!
например тот истероид который орал когда шиз уходил в себя
будет вызывать зависть своей жизнерадостностью и живостью, но там работает "вытеснение" всё плохое этот психотип забывает:))))
прелесть какие чудесные.
плохое случается...вытесняем...и радуемся дальше
но думать некогда ибо мозг занят вытеснением))) учатся слабенько даже, но зато живчики:))) вот они даже в 12 лет за счет обаяния могут начать биться за лидерство и зачастую даже выигрывают у умных шизов за счет своего обаяния и демонстративности:)))

понятней стало или ещё раз попробовать?)))
 
Последнее редактирование:

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
по различным подходам типов от 4 базовых
Какие?

Возможно, возможно... даже почитал бы книжки по этой теме. Если бы знал какие попроще.
Но,
например мама испугалась и гормон стресса начал активно вырабатываться, и с кровью через пуповину пошел к ребёнку. ребёнок инстинктивно отклоняется от пука своего-куда по его восприятию приходит опасное и тревожное, точно так же дети отклоняются внутриутробно на принимаемые мамой препараты. этот опыт закладывает в детях "недоверие" (условно, ибо у этого нет названия) но в большей степени дети испытавшие такой субъективный стресс рождаются с гипотонусом мышечным, как бы перерасслабленным-он потратил много сил защищая себя и условно устал.
Чтоб "устал" таким образом ребёнок, необходимо мамаше жить в комнате страха как минимум пару месяцев перед родами....
А если посмотреть вокруг? Семья алкашей. По вышеописанным принципам ребёнок должен родиться не только с гипотонусом, а уже с врождённой шизофренией. :) Но в какую подобную семью не посмотри, во многих семьях не только рождаются нормальные дети но и парой даже с гипертонусом. Поэтому не думаю, что гормональный фон сильно влияют на типах личности новорожденных...
 
Последнее редактирование:

фасолька

Выживальщик
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4,475
Поблагодарили
8,060
Город
Москва
Чтоб "устал" таким образом ребёнок, необходимо мамаше жить в комнате страха как минимум пару месяцев перед родами....
А если посмотреть вокруг? Семья алкашей. По вышеописанным принципам ребёнок должен родиться не только с гипотонусом, а уже с врождённой шизофренией. :) Но в какую подобную семью не посмотри, во многих семьях не только рождаются нормальные дети но и парой даже с гипотонусом. Поэтому не думаю, что гормональный фон сильно влияют на типах личности новорожденных...
потому и говорю, что нет точности, для психологии 80% хороший показатель, но например при описании психотипичности может многое не попадать, но большая часть.
кроме того есть эфект замкнутой коробки
изнутри своей коробки себя тяжело понять и оценить

хороший пример, который привожу последнее время ибо показательный
подруга говорит:
(её мужика я знаю)
-вот как люди живут в фантазиях о себе? он мне постоянно говорит, что он очень добрый и ему кажется, что люди пользуются его добротой и мягкостью
он же ваще ниразу не добрый, почему он себя добрым то считает??????

а всё просто, он ощущает предел!!!! он добрее быть не может, но очень старается и внутри себя даже представить ещё добрее ему сложно
так как добрее он быть не может и ощущает это как предел, то он начинает считать себя очень добрым)))))

понятно почему люди не шипко умные себя часто считают умными? они на пределе! а вот те кто развивается и видит пути развития умными себя не считают, для них нет предела в этом направлении:))))
и тут срабатывает хорошо внешняя оценка, а каким меня считают люди вокруг? это может отличаться сильно от самопредставления, но тоже не показатель ибо ролевое поведение и самопрезентация и много чего ещё может быть)))
тебе книжек по психотипам о развитии детском?
я считаю очень гут несколько школ
но там разный взгляд, хотя базовых расхождений психотипичных нет, только особенности и система структурирования разная
а так 4 базовые ядра по дифференциальной
шизоидное
стероидное
параноидальное
тревожное

а про алкашей стрессы и прочее
говорюж-выбор ребёнка
мне доводилось работать с детьми где родители их любили, заботились, но ребёнок чувствовал себя отвергнутым, дети от рождения субъективны
например даже у близнецов бывает субъективное восприятие, что другого любят больше, потому они могут различаться очень
дети рождаются индивидуальностью))) а например дитё алкаша считает, что мама его любит, ну вот такое личное восприятие, может выбирают её как стержень убежденческий.
это мы ещё не начинали говорить о разнице гендерного развития...а мальчики и девочки от рождения развиваются по разному и уже через 2 недели показывают различия развития)))
мальчики в 2 недели хорошо следят за движущимися объектами, но плохо ещё распозгнают эмоции матери
а девочки в 2 недели начинают распознавать эмоции, но плохо следят за движущимися объектами))) и дальше больше)))

в самаре в ближайшем будущем вроде собираются запустить базовый курс по структурам характера
там очень хорошо дают развитие характера и его проявления))) офигеешь как про взрослого человека можно рассказать о его предпочтениях и убеждениях и там дается понимание, что это объективный или субективный выбор ребёнка.
 
Последнее редактирование:

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
хороший пример, который привожу последнее время ибо показательный
подруга говорит:
(её мужика я знаю)
-вот как люди живут в фантазиях о себе? он мне постоянно говорит, что он очень добрый и ему кажется, что люди пользуются его добротой и мягкостью
он же ваще ниразу не добрый, почему он себя добрым то считает??????
а всё просто, он ощущает предел!!!! он добрее быть не может, но очень старается и внутри себя даже представить ещё добрее ему сложно
так как добрее он быть не может и ощущает это как предел, то он начинает считать себя очень добрым)))))
Ну... тут совсем не однозначный вариант толкования...
Начиная от того, что она просто не поняла что он хотел сказать, а он хотел сказать не добрый, а доверчивый. Это несколько разные вещи... А он по характеру жёсткий, но доверяет людям. Типично русский менталитет )
Заканчивая отношениям в семье. 99% семей это не половинки одного целого, а личности подстроившиеся друг под друга. Кто то смог подстроиться и живёт семейной жизнью, кто то нет и семья распалась. Я имею в виду именно взаимоотношение в семье, а не внешние факторы типа измен и т.п.
Но, чем больше изменение личности в семейной жизни, тем больше внутреннее напрежение самой личности периодически разряжающиеся скандалами...
Другой вариант разрядки - это противоположное изменение личности вне семьи. Т.е. если в семейном кругу муж подкаблучник, то на работе он тиран.
В ее случае может быть и обратный вариант. По началу знакомств она могла постоянно намекать ему, что ей нравятся настоящие мужики-кремни, и во время притирки он поменял своё поведение внутри семьи на более "мужественное" чем его естественное состояние и что бы снять напряжение своей личности он вне семьи просто становится более мягким и из-за этого доверчивым...
Но это так, теория :)


дети рождаются индивидуальностью)))
Я про это и говорю. Личность не может строится посредством гормонов. Посредством гормонов она может только поменяться в ту или иную сторону на время действия этих гормонов... Но я не слышал что-то об разных гормональных фонах различных типов людей...



а так 4 базовые ядра по дифференциальной
шизоидное
стероидное
параноидальное
тревожное
Я думал пойдет речь о четырёх типах личности
1)Мастер
2)Торговец
3)Управленец
4)Учёный

По проекции на детей 1е - просто любят играть, 2-е - стараются собрать вокруг себя как много больше игрушек, и не важно чьи они. 3-е - больше играют не с игрушками а с другими детьми. 4-е же не столько играют, сколько пытаются понять как работает та или иная игрушка или что то другое. Точнее им не интересно что машинка катится, а почему? Поэтому надо ее разобрать и посмотреть что там внутри...
У меня конечно нет большого опыта с детьми и я могу ошибаться :)
 

BurgundyTone

Banned
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
232
Поблагодарили
270
Город
москва
Информация для размышления.

Верно и весьма обширно подметили .думаю эти темы будут всегда актуальны покуда живет человек думающий и познающий . а значит и развивающися
Про модель развития и различия возможностей любого человека .буду давать условные названия и обозначения ибо сложно обьяснить работу разноуровневой структуры имеющей в своем составе несколько разных доходящих до противоположностей но взаимосвязанных структур плюс структуры кандидаты. плюс интересы вышестоящих структур и все это в постоянном движении всеобщего развития .где даже сами законы развития имеют тенденцию самосовершенствования . то бишь в той или иной степени одухотворены .не учитывая работу и интересы различных структур рассматривать модель человека бессмысленно .не позволяет закон взаимосвязи всего и вся . для справки наша планета пока только кандидат .перспективная но не более того . Понятно что все буду упрощать .
Из выше стоящих структур творения МОНАД (она уже имеет все знания с рождения требуется развитие как бы инструментов творения )познающих по их желанию в нижних и внешних структурах созидаются саморазвивающиеся матрицы накоплении состоянии то бишь возможностей творения исходя из интересов матриц на них работают все нижестоящие структуры . Душа человека это тоже матрица требующая развития возможностей для последующего развития в одухотворенном мире . одна из систем анализирует потребности матрицы другая организовывает где когда именно последовательность и как основные варианты набора состоянии то бишь основной линии жизни к примеру человека или как правило нескольких .следующая система сопровождает жизнь человека обеспечивая ему все условия и способности для развития и набора в определённой последовательности состоянии и увязывая новую программу с уже текущими вариантами других программ .мы знаем эмоции и чувства в накопление идут энергокорни энергии чувств проще говоря многоступенчатая очистка высших состоянии человека .по значимости .состояние созидающей любви . влюбленность и прочее также важное значение имеет правильность решения поставленных задач что и корректирует саму линию жизни .степень свободы выбора решении человека напрямую зависит от принадлежности к той или иной системе . в творщеской средне до 20 процентов плюс судьбоностные . в системах расчета 0 процентов . в системах сопровождения неопределившихся по разному плюс судьбоностные . конечно есть и исключения из правил но тут учет интересов систем
Если кому интересно чем разнообразнее вопросы тем полнее ответ
 

Askel

Модератор форума
Регистрация
1 Мар 2010
Сообщения
4,846
Поблагодарили
1,729
Город
улус Джучи
А вобще, у меня появилась идея создать "формулу" правильного развития человека. Как в физиологическом, так и в духовном и социальном аспектах... Как вам такая идейка?
Несколько вопросов. В чем "правильность" и "неправильность"? Кто мы такие чтобы постулировать "правильность" и "неправильность"? Лично ты далеко ушел по этому "правильному" пути, чтобы выводить "формулы"?
 

фасолька

Выживальщик
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4,475
Поблагодарили
8,060
Город
Москва
Я думал пойдет речь о четырёх типах личности
1)Мастер
2)Торговец
3)Управленец
4)Учёный
это совсем другое
я предполагаю, что вполне может быть "склонность" деятельности с разными психотипами
есть такая штука, вполне видимая и читаемая
дети рождаются с двумя базовыми предрасположенностями
ментальные и эмоциональные
это связано и гипо и гипер насыщенностью тела, с эмоциональным фоном одним легче испытывать страх, другим гнев
и это не про труса и злюку, а про фоновое восприятие
и способ "проявляться" в мире, но ещё и эти два варианта сильно колибруются по тому насколько они проявлены.

по детскому развитию рекомендую совершенно точно читать Выгодского
у него нет систематизации или чего то, но его вполне заслуженно считают гением
на его базе создано большая часть детской психологии и у нас и зарубежной.
читая Выгодского люди разрабатывают модели (понимания) развития детей.
по сути, чистый гений детского развития.

и ещё хороший вопрос
а кого ты хочешь вырастить?
есть какие то варианты к чему стремится как к результату этот путь?
 
Последнее редактирование:

Jay

Выживальщик
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
147
Поблагодарили
81
Город
Томск
А вобще, у меня появилась идея создать "формулу" правильного развития человека. Как в физиологическом, так и в духовном и социальном аспектах... Как вам такая идейка?

Именно "формулу" не выйдет, максимум, что можно это обозначить требования к развитому, во всех аспектах, в наивысшей степени, индивиду. Исходя из этого расписать поэтапный путь, разработать или заимствовать методики развития, но только в общих чертах. В любом случае формула не будет работать даже даже выборочно так как таланты, одаренности и предрасположенности каждого в мире уникальны по своему у каждого, так же свои тараканы. Воспитывать детей под копирку это утопия. Что же касается духовного развития, этот аспект скандально спорный если иметь в виду религию.
Во-первых, надо определиться с самой религией. Их много и все вроде как настоящие, каждый кулик своё болото хвалит.
Во-вторых, навязывание какой то определённой церкви, секты или чего там ещё на корню убивает сам замысел правильно развитого человека. Он должен сам к этому прийти. Истории религии в данном случае будет достаточно, при чем без фанатизма, голые факты.
И вместо заключения: А вообще, что есть правильно? Это какой-то размытый термин, каждый человек будет под этим понимать свое. Правильно учить человека врать, обманывать и хитрить? Правильно учить человека драться? Правильно учить резать свинью? Охотиться на животных? Воевать? Стратегически мыслить?

Строить утопическое общество работа для гениев или идиотов.
 
Регистрация
24 Сен 2014
Сообщения
24
Поблагодарили
59
Город
Малибу
По воспитанию детей лично мне многое нравится из Макаренко. Он практик, он работал в труднейшие времена с труднейшими подростками, и многих из них вывел на хорошую дорогу.

Рекомендую к прочтению книгу о 104-летнем Андрее Вороне (умер в 104 год под завалившимся погребом, который полез расчищать). Не могу вставлять ссылки. Книга называется "Многие лета. Благие лета."
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
Несколько вопросов. В чем "правильность" и "неправильность"? Кто мы такие чтобы постулировать "правильность" и "неправильность"? Лично ты далеко ушел по этому "правильному" пути, чтобы выводить "формулы"?

Как минимум правильность пути развития, это понимание к чему это развитие ведёт. Никто ничего постулировать не собирается, чистые выдержки научных или околонаучных работ по физиологии, психологии, питанию и т.д. Придумывать ничего не надо. Надо только найти и объединить...
Стержень формулы я примерно представляю, осталось только насадить научные доказательства и объединить всё это вместе... И идти только начал, а как далеко получится...
 

Jay

Выживальщик
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
147
Поблагодарили
81
Город
Томск
Артемиус, ладно, я тоже не поленюсь спросить. К чему оно должно привести в идеале? О чем мы говорим то?
 

KOHTAKT

Выживальщик
Регистрация
30 Ноя 2012
Сообщения
5,157
Поблагодарили
6,093
Город
Подмосковье
К чему оно должно привести в идеале? О чем мы говорим то?

Кстати да. Постановка расплывчатая, как минимум 2 кардинально различных цели можно преследовать:

1.Оптимально адаптировать отпрыска к окружающей среде, сделать его успешным здесь и сейчас.

2.Привить некий набор идеалов (сильно отличающийся, кстати говоря, у разных социальных, этнических и религиозных групп).

Обсуждение в теме, похоже, больше нацелено на п.2
 

Похожие темы

Сверху