Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Путь... (обсуждение)

фасолька

Выживальщик
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4,475
Поблагодарили
8,060
Город
Москва
нормы нет, но есть признаки здоровой личности:)))

одно из мнений, мне оно близко:

1. Полное осознавание настоящего момента жизни. Способность просто наблюдать всё то, что есть, что доступно органам чувств и осознанию эмоций, и отделять это от фантазий и воспоминаний.

2. Открытость собственному опыту. Способность замечать и опознавать свои чувства и эмоции, признавать и принимать их все (как приятные, так и неприятные, как социально одобряемые, так и "неуместные"), распознавать и понимать стоящие за ними потребности. Разделять эмоции, мысли и желания.

3. Открытость внешнему опыту. Признание того, что всё происходящее действительно происходит, а не происходящее - не происходит. Признание и принятие своих реакций на события и результатов своих действий, как удачных, так и неудачных. Способность учиться на своих и чужих ошибках и корректировать действия. Признание своих успехов и опора на них в дальнейшем.

4. Критичность. Разделение собственного опыта, домыслов и пришедших извне идей. Способность подвергнуть сомнению, проверке и пересмотру любое убеждение. Разделение желаний, страхов и реальности.

5. Устойчивая идентичность. Ясное понимание того, кто я и какой я, какие роли исполняю, как и зачем поступаю в разных ситуациях. Существование неизменных, базовых ценностей и принципов. (Замечание: идентичности, ценности и принципы тоже меняются со временем по результатам критичного переосмысления опыта, но либо медленно и постепенно, либо резко в результате пережитых кризисов).

6. Личностные границы. Ясное понимание того, что моё, а что нет; что можно другим делать со мной, а что нельзя; что мне можно делать с другими, а чего нельзя. Признание своих возможностей и ограничений в разных условиях и обстоятельствах. Постановка реалистичных целей и выбор адекватных средств. Способность агрессивно отстаивать свои границы.

7. Умение выдерживать неопределённость. Баланс контроля и спонтанности. Уверенность в своей способности достаточно хорошо импровизировать и действовать по интуиции, справляться с пока что неизвестными проблемами, когда они наступят, при помощи того, что тогда будет под рукой. Признание того, что полная уверенность невозможна. Одновременно с этим - оценка вероятности известных будущих событий и подготовка средств для будущей импровизации.

8. Принятие личной ответственности. Чёткое разделение того, что делаю я, что делают другие, а что происходит само. Определение доли моих поступков в получившихся последствиях. Признание того, что я мог изменить, а что не мог. Согласие принимать последствия своих поступков и дальше жить с этим.

9. Глубина отношений с другими. Умение начинать, продолжать и завершать отношения разной степени вовлечённости, от поверхностных и кратковременных до интимных и доверительных. Понимание того, когда и сколько отношений какой глубины мне требуется. Способность искать уединения, когда надо. Эмпатичность, способность к сочувствию и сопереживанию.

10. Самостоятельный выбор способа жизни в данный момент. Выбор реалистичных стратегических направлений, тактических планов и оперативных действий на основе осознанного опыта, убеждений, потребностей и границ. Принятие ответственности за сделанные выборы. Готовность критично и оперативно пересматривать планы и выборы, когда обстоятельства меняются.

11. Автономия и независимость. Понимание того, что другие люди - это отдельные от меня самостоятельные личности. Разделение ситуаций, с которыми я могу справляться сам, и тех, где мне требуется помощь. Способность жить самостоятельно. Способность просить и давать помощь, сохраняя отдельность и независимость. Построение отношений ради улучшения хорошего, а не ради бегства от плохого.

12. Чувство юмора. Глубокое, разноплановое, "философское" чувство юмора. Способность непринуждённо шутить и веселиться. Способность защищаться юмором от тяжёлых жизненных обстоятельств и невыносимых переживаний.

13. Смысл жизни. Собственный ответ на экзистенциальные вопросы - кто я, куда иду, зачем я живу. Ощущение принадлежности к чему-то большему и более важному, чем я сам.

http://andrzejn.livejournal.com/2232391.html
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
Артемиус, ладно, я тоже не поленюсь спросить. К чему оно должно привести в идеале? О чем мы говорим то?

В идеале... Я бы пошутил о том, что стать творцом, да пожалею Юрия :)
Нет идеала. Точнее есть но для каждого человека он свой. Все мы пришли в этот мир с определёнными возможностями, но кто то их развивает на все 100% и тогда мир узнаёт о таких людях как Бах, Давинчи, Энштейн, Сталин, Родшильд, Артемиус и т.д. :) А кто, то то так и остаётся в начале своего развития а бывает зачастую даже и деградирует. Вот в этом как раз и кроется идеал: найти свой путь и двигаться к вершине своего развития, развить свои способности на все 100%. У кого то есть шанс стать виртуозом своего ремесла, кто то прирождённый торговец, кто то рождён что бы стать великим правителем, ну а кому то суждено владеть своим разумом. У каждого свой путь, свои стадии развития, свои практики позволяющие перейти на новую стадию.

Предугадывая вопрос, откуда вышеперечисленные люди знали о своём пути, о практиках и как умудрились так развиться... Думаю не знали, но попали в то русло, из которого впитывали информацию и опыт как губка.

Дело в том, что, по моему мнению, все мы приходим в этот мир с определёнными границами развития своего пути. И каждому дойти до этой границы как два байта переслать, достаточно только заниматься тем, что тебе суждено. А вот, что бы перейти эту личностную границу и подняться выше, тут уже необходимо приложить достаточно серьезные усилия. Я уж не говорю про прохождении человеком второго и т.д. пути развития.
 
Последнее редактирование:

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
В общем да, хотя "знаниями по руководству" необходимые навыки не исчерпываются. Знаю одного мужика, который считал и считает, что профессиональные знания в руководимой сфере дело весьма вторичное, начиная с некоторого уровня топ-менеджмента все равно чем руководить, авиацией или сельским хозяйством. Понимаю, что взгляды непопулярные, в опасной близости от термина "эффективный менеджер" и всего с этим связанного. Но увы, своим примером он этот тезис доказывает сначала уйдя в лихие 90-ые с должности замдиректора ядерного института в банковскую сферу и потом еще трижды (это уже на моих буквально глазах) кардинально менял "профориентацию", если можно так сказать в данном случае. И всегда был успешен в совершенно новых для себя бизнесах. И ничего с этим не поделаешь, хотя я сам скептически отношусь к подобным воззрениях. Увы и ах, в его конкретно случае все так и есть. Ни в одной из сфер он не стал крупным специалистом (да и не стремился к этому) , придерживался взглядов, что принципы управления бизнесом и коллективами сотрудников одинаковы. Кстати, в одном из университетов он этими знаниями делился. Бесплатно работал, из дипломников себе сотрудников набирал.

Вот яркий пример развития личности по пути управления. Управлять другими людьми - вот для чего он пришел в этот мир и судя по всему не сильно напрягался что бы развить свои качества.

Но и тут стоит обратить внимание что руководитель и менеджер - это разные пути развития. Руководитель руководит, менеджер продаёт, один развивается по пути управленца, второй по пути торговца, один знает как эффективно управлять людьми, второй как всучить что то кому то :)

И самый лёгкий способ определить принадлежность того или иного человека к тому или иному пути - это понаблюдать за ним в социуме, у каждого пути своя модель поведения и общения, причём неосознанная.
 

Jay

Выживальщик
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
147
Поблагодарили
81
Город
Томск
Артемиус, в таком случае, надо переключиться на дошкольное воспитание, в котором выделить для развития следующие цели. Память, желание учиться (познавать), логическое мышление и что то в этом роде... Надо подумать. Другими словами не учить человека, а воспитать его, чтоб он сам хотел и мог учиться. Физ подготовка опять же. Это если я тебя правильно понял.
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
Артемиус, в таком случае, надо переключиться на дошкольное воспитание, в котором выделить для развития следующие цели. Память, желание учиться (познавать), логическое мышление и что то в этом роде... Надо подумать. Другими словами не учить человека, а воспитать его, чтоб он сам хотел и мог учиться. Физ подготовка опять же. Это если я тебя правильно понял.

Да. Но не стоит акцентировать внимание только на дошкольное или школьное воспитание. Человек развивается в любом возрасте. Просто в молодости это происходит быстрее. В молодости человек как пустой сосуд в который вливается опыт.
Акцентировать внимание на определённые цели... Да, но тут стоит отметить, что для каждого пути свои способы развития. Ведь, если подумать, то у мастера, менеджера, директора и научного сотрудника свои параметры физиологии, психологии, коммуникации, мышления т.д. И если тратить много времени "личности ума" на развитие коммуникации или физиологии, то развитие тех качеств, которые нужны научному сотруднику замедлится. А значит и развитие личности пойдёт медленнее.
 

KOHTAKT

Выживальщик
Регистрация
30 Ноя 2012
Сообщения
5,157
Поблагодарили
6,093
Город
Подмосковье
совершенно пофигу какое мировозрение если:

Вот уж нет.
Достаточно почитать японские народные сказки. Там мораль в том, поступил ли герой достойно, а не в привычном нам хэппиэнде ("стали жить-поживать, да добро наживать"). А содрали ли по ходу сказки с героя шкуру живьем и что стало с его родичами до седьмого колена как раз фиолетово по сравнению с ГЛАВНЫМ.

В этом контексте... интересны и чеченские народные. Многое объясняют и относительно ментальности и относительно поведенческих реакций имяреков...

---------- Сообщение добавлено в 23:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:17 ----------

Но и тут стоит обратить внимание что руководитель и менеджер - это разные пути развития.

В том-то как раз и изюминка, что помянутый мужик был одинаково успешен и гоняя ядерных ботаников на пару с ликвидаторами в Чернобыле, и выстраивая бухгалтерский аутсорсинг...
Впрочем, я тоже склонен согласиться, что случай этот уникальный и не слишком характерный.
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
В том-то как раз и изюминка, что помянутый мужик был одинаково успешен и гоняя ядерных ботаников на пару с ликвидаторами в Чернобыле, и выстраивая бухгалтерский аутсорсинг...
Это я поясню чуть позже...
 

фасолька

Выживальщик
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4,475
Поблагодарили
8,060
Город
Москва
А содрали ли по ходу сказки с героя шкуру живьем и что стало с его родичами до седьмого колена как раз фиолетово по сравнению с ГЛАВНЫМ.
можно заметить, что цель не самое главное и не единственное, а есть много всего удерживающее здорового от лжецелей если иногда перечитывать другие вводные:))))
если цель выдёргивать из общего контекста, то к многому можно докопаться.

какие должны быть ноги?
ну совершенно точно они должны быть от жопы до земли:)))
а вот какой длинны, какого размера, какой ровности это индивидуальные параметры, по сути должны выполнять главную функцию:))))) ну и в какой то момент можно заметить, что кроме ног есть ещё много всего:
голова, руки, тело, импульсы, переживания, ощущения и тд
хотя можно говорить только о ногах.
 
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
13,050
Поблагодарили
7,378
Город
Санкт- Петербург
А вобще, у меня появилась идея создать "формулу" правильного развития человека. Как в физиологическом, так и в духовном и социальном аспектах... Как вам такая идейка?
абсолютно согласен...
Для нас например актуально.
особенно актуально для воспитания будущего поколения не как винтиков системы , а высоко духовных - постоянно развивающихся людей.

---------- Сообщение добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:48 ----------

Дело в том, что, по моему мнению, все мы приходим в этот мир с определёнными границами развития своего пути. И каждому дойти до этой границы как два байта переслать, достаточно только заниматься тем, что тебе суждено. А вот, что бы перейти эту личностную границу и подняться выше, тут уже необходимо приложить достаточно серьезные усилия. Я уж не говорю про прохождении человеком второго и т.д. пути развития.

Мы с Кочевницей предлагаем подумать о такой системе развития.
Воспитывать народ так ( будущее поколение) что бы они изначально были настроены на постоянное саморазвитие без каких либо конечных границ.
То есть если человека воспитывать таким образом - он постоянно будет преодолевать , практически автоматом все как бы самоограничения - их по сути не будет.
таким образом человек выйдет и за границы системы и откроет новые рубежи.

НО! Естественно для любой системы такие люди будут опасны, так как они будут вне неё и над ней.

---------- Сообщение добавлено в 22:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:56 ----------

Почему наш мир развивается в техногенном векторе? Потому, что, при этом, проще управлять обществом. Развитие в духовном плане (не путать с религиями) делает человека как личность не только свободным, но и способным противостоять системе.
Ну кто понял, тот понял
абсолютно согласен и с этим моментом.

Система прежде всего строиться на технократии и логике, отрицая по сути духовные ценности и духовные пути развития и познания.

Хотя если вспомнить историю - практически все науки вышли из тех или иных духовных учений и эзотерических учений.
По сути ДУХ родил науки. А уж никак не наоборот.
Именно благодаря изночальному духовному развитию человечества и появились первые стройные ЛОГИЧЕСКИЕ и инструментальные методики познания мира.
Если человечество сново встанет на путь духовного познания мира - то естественно науки смогут выйти на новые рубежи знаний и достижений.

---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:01 ----------

Хочу сразу обратить внимание на очень важный нюанс в современной раскладки геополитической.
США и Европа - по сути это Логика и современные науки.
Россия - это ДУХ.

По сути сейчас идёт противостояние и противоборство двух систем воззрений.

Если победит США и Европа в этой политической игре - миром будет править СЕРАЯ ЛОГИКА и система.

Если Россия устоит - Дух (- он кстати не отрицает ни науку ни логику, а наоборот взаимодействует с ними.)
то наш Мир - Планеты Земля и всё человечество в принципе перейдёт на иную - более высокую систему ценностей и духовности.
Что по сути даст мощнейший толчёк развитию Новой Цивилизации - основанной на новых принципах развития.

---------- Сообщение добавлено в 22:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:07 ----------

И молвил тут старец с улыбкою кроткой:
-Ты в мир этот грешный ступай,
Больных исцеляй, воскрешая из мёртвых,
Себя на распятье отдай…
Позор и предательство примешь смиренно,
Прощая с любовью людей,
И если из гроба в день третий воскреснешь –
Ты цели достигнешь своей!»
Не могу согласиться.
Христианская религия как и любая иная - это огромный стопор для духовного развития человека.
Прикол в чём.. в чём тут логическая ошибка в этом счтихе?
понимаете... Иисус не был христианином - ОН их создал.
то есть по сути ОН был ВНЕ РЕЛИГИЙ - и только благодаря этому смог создать новую религию.
 

Jay

Выживальщик
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
147
Поблагодарили
81
Город
Томск
не как винтиков системы , а высоко духовных - постоянно развивающихся людей.
а высоко духовных - постоянно развивающихся винтиков системы, иначе мать порядка познаете вы.
НО! Естественно для любой системы такие люди будут опасны, так как они будут вне неё и над ней.
какой очаровательный бред, или может я глуп и не могу уразуметь пути возвышения человека НАД системой, пока только мимо системы выходит, не путайте тёплое с мягким.
Если человечество сново встанет на путь духовного познания мира - то естественно науки смогут выйти на новые рубежи знаний и достижений.
Опять же неверные выводы, науки пошли не из духовенства, а от него. СИСТЕМАтизированные накопленные знания помогли их развитию, вы же предлагаете, что то вроде секты.

США и Европа - по сути это Логика и современные науки.
Россия - это ДУХ.
Частично согласен, очень часто становлюсь свидетелем нелогичного поведения россиян. Так же часты их нелогичные умозаключения и Вы яркий тому пример.

Если Россия устоит - Дух (- он кстати не отрицает ни науку ни логику, а наоборот взаимодействует с ними.)
то наш Мир - Планеты Земля и всё человечество в принципе перейдёт на иную - более высокую систему ценностей и духовности.
Что по сути даст мощнейший толчёк развитию Новой Цивилизации - основанной на новых принципах развития.

Ну прям Гитлер какой то))) А чем, позвольте поинтересоваться, русский лучше любого другого? Давайте без нацизма...
 
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
13,050
Поблагодарили
7,378
Город
Санкт- Петербург
какой очаровательный бред, или может я глуп
Скорее всего второе....

А ВЫ что предлагаете? Конкретно и по пунктам? Или тока словоблудом балуетесь?

---------- Сообщение добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:28 ----------

Опять же неверные выводы, науки пошли не из духовенства, а от него. СИСТЕМАтизированные накопленные знания помогли их развитию, вы же предлагаете, что то вроде секты.
Историю изучали?
Напоминаю...

Вы не в курсе кто первый описал атомное строение мира?
Вернёмся к истокам - греческая философия..

Атомизм
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Атоми́зм — натурфилософская и физическая теория, согласно которой чувственно воспринимаемые (материальные) вещи состоят из химически неделимых частиц — атомов. Возникла в древнегреческой философии[1]. Дальнейшее развитие получила в философии и науке Средних веков и Нового времени
Школа атомистов[править | править вики-текст]
Атомизм был создан представителями досократического периода развития древнегреческой философии Левкиппом и его учеником Демокритом Абдерским. Согласно их учению, существуют только атомы и пустота. Атомы — мельчайшие неделимые, невозникающие и неисчезающие, качественно однородные, непроницаемые (не содержащие в себе пустоты) сущности (частицы), обладающие определённой формой. Атомы бесчисленны, так как пустота бесконечна. Форма атомов бесконечно разнообразна. Атомы являются первоначалом всего сущего, всех чувственных вещей, свойства которых определяются формой составляющих их атомов. Демокрит предложил продуманный вариант механистического объяснения мира: целое у него представляет собой сумму частей, а беспорядочное движение атомов, их случайные столкновения оказываются причиной всего сущего. В атомизме отвергается положение элеатов о неподвижности бытия, поскольку это положение не дает возможности объяснить движение и изменение, происходящее в чувственном мире. Стремясь найти причину движения, Демокрит «раздробляет» единое бытие Парменида на множество отдельных «бытий»-атомов, мысля их как материальные, телесные частицы.

Платон[править | править вики-текст]
Сторонником атомизма был Платон, который считал, что атомы имеют форму идеальных Платоновских тел (правильных многогранников).

Эпикуреизм[править | править вики-текст]
Эпикур, основатель эпикуреизма, воспринял от атомистов учение об атомах. Мысль об атомистическом строении мира развивается Эпикуром в письмах к Геродоту и Пифоклу (Диоген Лаэртский, гл. Х).

В поэме древнеримского эпикурейца Лукреция «О природе вещей» атомы характеризуются как телесные («тельца» — корпускулы) и состоящие из материи.

:russian_ru:

это короче из тех тёмных и непросвещённых греков у которых в ходу было ... КАКОЙ ГРЕХ!!! МНОГОБОЖИЕ - целый пантеон богов и божков...

---------- Сообщение добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:38 ----------

Ну прям Гитлер какой то))) А чем, позвольте поинтересоваться, русский лучше любого другого? Давайте без нацизма...

А понимаете - вот мы попали в передрягу, в принципе были в очень неприятной ситуации на гране смерти... и по сути нас БЕЗ ВОПРОСОВ и ПРОВОЛОЧЕК, абсолютно без бабла и расспросов.. вытащили простые русские Уральские мужики.
Хотя у них были свои дела и интресы на тот момент.. но они поступили абсолютно не логично - ТАК КАК подсказала им Душа..
:popcorm2:
Кстати к вам вопрос - У ВАС душа есть?
Ну ответь те пожалуйста ради интереса.. я общаюсь с чем то бездушным или... наделённым душой существом???
 

фасолька

Выживальщик
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4,475
Поблагодарили
8,060
Город
Москва
древнегреческой философии Левкиппом и его учеником Демокритом Абдерским.
и тебя как бы не смущает, что демокрит по совместительству считается одним из главных основоположников материалистичекой философии?:))) ты уверен, что он поклонялся всем известным богам того периода?:)))

очень религиозно?
Материалистическая философия рассматривает окружающий нас мир как объективную реальность, существующую независимо от нашего восприятия ее.

Демокрит считал, что всё зло и несчастья происходят с человеком из-за отсутствия необходимого знания. Отсюда он делал вывод, что устранение проблем лежит в приобретении знаний. Оптимистическая философия Демокрита не допускала абсолютности зла, выводя мудрость средством достижения счастья.

ой!
Демокрит отрицал существование богов и роль всего сверхъестественного в возникновении мира.

а если почитаешь про остальных "какой грех" (С), то выяснишь, что большинство из них считались великими безбожниками.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
13,050
Поблагодарили
7,378
Город
Санкт- Петербург
и тебя как бы не смущает, что демокрит по совместительству считается одним из главных основоположников материалистичекой философии?:))) ты уверен, что он поклонялся всем известным богам того периода?:)))

ДЕМОКРИТ
(460-371 гг. до н.э.) греческий философ



Это был первый человек, который понял, что мир вок*руг нас не имеет конца и что он представляет собой скоп*ление мельчайших частиц — атомов, из которых состоит и каждая звезда на небе, и каждая песчинка на земле.



Демокрит был родом из греческого города Абдера во Фракии. Его отец, Дамасипп, был одним из самых бога*тых горожан. Поэтому Демокрит получил хорошее по тем временам образование. Его учителями были персидские мудрецы, жившие в Абдере во время пребывания там пер*сидского царя Ксеркса. Но настоящим учителем Демок*рита стал Левкипп, глава философской школы в их горо*де. Именно он познакомил Демокрита с сочинениями гре*ческих философов. После смерти отца, который оставил сыну значительное наследство — тысячу талантов, Де*мокрит отправился в путешествие. Он посетил Вавилон, оттуда поехал в Египет, и всюду он встречался с мысли*телями, с египетскими жрецами и вавилонскими магами. Из этого можно сделать вывод, что мировоззрение Демок*рита формировалось под влиянием многих культур как нового, так и древнего мира. От каждой из них он взял что-то важное для себя и создал собственную философс*кую систему.

Вернувшись в Абдеру, Демокрит начал сам препода*вать философию и писать философские произведения. Позже Диоген Лаэртский составил каталог сочинений Демокрита, который содержит более 70 названий трудов. Широта интересов философа просто поражает. Очевид*но, не было такой области знаний, какую бы он оставил без внимания.

Известно, что в своем городе Демокрит пользовался такой славой, что еще при жизни ему была поставлена бронзовая статуя. Рассказывали также, что он был одним из известнейших ораторов своего времени. Это обстоя*тельство побудило его заняться филологией и даже соста*вить руководство по красноречию.



Второе длительное путешествие Демокрит совершил в Афины, где в то время работали самые знаменитые гре*ческие философы. Диоген рассказывал, что философ встречался с Анаксагором и Сократом. Но они не разде*ляли философские взгляды Демокрита, отрицавшего су*ществование богов.

Вернувшись в Абдеру, он составил философский труд под названием «Большой Диакосм». В нем он изложил свою концепцию устройства мира. Согласно его теории, все предметы состоят из мельчайших частиц— атомов. Пока их было немного, они двигались свободно. Посте*пенно они начали притягиваться друг к другу, подобно тому как собирались в стаи птицы — голуби с голубями, журавли с журавлями. Так образовалась Земля.


---------- Сообщение добавлено в 18:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:44 ----------

что большинство из них считались великими безбожниками.
Вы хотите сказать их считали безбожниками те кого в последствии Христос назвал ЛИЦЕМЕРАМИ и ЛЖЕЦАМИ?

---------- Сообщение добавлено в 18:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:48 ----------

фасолька, критикуешь - предлагай.
:russian_ru:
Чё кроме не корректной критики могём предложить по ТЕМЕ?
Или чё иссякли?

---------- Сообщение добавлено в 18:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:50 ----------

фасолька,кстати - аналогичный вопрос - чё на нго могём ответить?
Кстати к вам вопрос - У ВАС душа есть?
Ну ответь те пожалуйста ради интереса.. я общаюсь с чем то бездушным или... наделённым душой существом???
 
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
13,050
Поблагодарили
7,378
Город
Санкт- Петербург
Вспомнилось в связи с темой:

"Приходит однажды к пустыннику-старцу
Философ с мечтою своей:
Решил основать он взамен Христианства
Религию новых идей.

Но только во всех начинаньях философ
Одну неудачу терпел,
И с ворохом неразрешимых вопросов
Предстал перед старцем теперь.

-О, старец почтенный, я знаю, ты мудрый!
Прошу тебя – дай мне совет…
Внедрять я религию новую буду,
Ведь старой - две тысячи лет!
В ответ ему старец: «Хоть это непросто,
Но знаю я способ один…»
-Я сделаю всё! – восклицает философ,
На старца с мольбою глядит.

И молвил тут старец с улыбкою кроткой:
-Ты в мир этот грешный ступай,
Больных исцеляй, воскрешая из мёртвых,
Себя на распятье отдай…
Позор и предательство примешь смиренно,
Прощая с любовью людей,
И если из гроба в день третий воскреснешь –
Ты цели достигнешь своей!»

Светлана Копылова

:russian_ru:

Давайте вернёмся к этому историческому моменту... так сказать к классике жанра.

И так - как тов Иисусу удалось создать и оставить после своего ухода из этого мира новую - более на мой взгляд продвинутую религию несколько отличную от той что оставил после себя другой исторический персонаж - Моисей.

Просто вспомним поэтапно действия тов Христа в хронологическом порядке...
Если кратко то для создания новой веры вам потребуется..
1 Популярное в народе пророчество
2 Смелость и бескомпромиссность по отношению к старой вере , духовной элите и торгашам.
3 Вдалбливание в народ элементарных норм марали и этики. И чудеса творимые для этого.
4 Оружие и вооружённая поддержка.
5 Но скорее всего вас за все эти подвиги казнят , хотя светлая память в народе о вас и останеться...
Возможно на основе ваших подвигов будет создана новая религия...
:pioneer:

Тут всё тоже самое но подробно.
1 На мой взгляд всё началось с этого момента -
Описание событий, которое дают Марк и Лука, во многом очень похоже на описание, приведенное евангелистом Матфеем, хотя и отличается отдельными деталями. Евангелисты Марк и Лука сообщают, что Иисус, приближаясь к Иерусалиму и находясь вблизи Елеонской горы, рядом с Виффагией и Вифанией, посылает двух своих учеников за молодым ослом, которого те находят, отвязывают и приводят к Нему. Будучи научены Иисусом, на вопрос "зачем отвязываете?" они отвечают, что он (осленок) надобен Господу.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%C2%F...E%E4%E5%ED%FC_%E2_%C8%E5%F0%F3%F1%E0%EB%E8%EC

«Все это произошло затем, чтобы выполнилось сказанное при посредстве слов пророка, – скажите дочери Сион3; вот царь твой приходит к тебе, кроткий* и шествующий на осле и осленке, сыне подъяремного (или подъяремной)»
http://freidenberg.ru/Docs/Nauchnyetrudy/Stat'i/V'ezdvIerusalimnaosle
:russian_ru:
то есть для начало нужно сделать так что бы свершилось пророчество которое УЖЕ было в народе.

2 Затем..
И вошёл Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей, и говорил им: написано, — дом Мой домом молитвы наречётся; а вы сделали его вертепом разбойников.
(Мф. 21:12-13)
https://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%E...E%F0%E3%F3%FE%F9%E8%F5_%E8%E7_%F5%F0%E0%EC%E0
:russian_ru:
То есть второй момент нужно зайти в храм где прижились торгаши и менялы и где веру променяли на бизнес - и всех выпороть....
ага... запоминаем.

3 Затем...
Сказать зажравшимся церковникам о том что они зажрались...

Но горе вам, фарисеям, что даете десятину с мяты, руты и всяких овощей, и нерадите о суде и любви Божией: сие надлежало делать, и того не оставлять. Горе вам, фарисеям, что любите председания в синагогах и приветствия в народных собраниях. Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что вы - как гробы скрытые, над которыми люди ходят и не знают того. На это некто из законников сказал Ему: Учитель! говоря это, Ты и нас обижаешь. Но Он сказал: и вам, законникам, горе, что налагаете на людей бремена неудобоносимые, а сами и одним перстом своим не дотрагиваетесь до них. Горе вам, что строите гробницы пророкам, которых избили отцы ваши: сим вы свидетельствуете о делах отцов ваших и соглашаетесь с ними, ибо они избили пророков, а вы строите им гробницы. Потому и премудрость Божия сказала: пошлю к ним пророков и Апостолов, и из них одних убьют, а других изгонят, да взыщется от рода сего кровь всех пророков, пролитая от создания мира, от крови Авеля до крови Захарии, убитого между жертвенником и храмом. Ей, говорю вам, взыщется от рода сего.

:russian_ru: ага - запоминаем...

4 После этого .. нужно донести тёмному народу простые прописные ИСТИНЫ - нормы марали и этики

Нагорная проповедь Иисуса Христа
Нагорная проповедь
Материал из Википедии — свободной энциклопедии

5 После того как вы по наступаете всем на больные мозоли.. естественно вам и вашим последователям потребуется ОРУЖИЕ....

35. И сказал им: когда Я посылал вас без мешка и без сумы и без обуви, имели ли вы в чем недостаток? Они отвечали: ни в чем.
36. Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч;
37. ибо сказываю вам, что должно исполниться на Мне и сему написанному: и к злодеям причтен. Ибо то, что о Мне, приходит к концу.
38. Они сказали: Господи! вот, здесь два меча. Он сказал им: довольно.
(Св. Евангелие от Луки 22:35-38)
http://bibleonline.ru/bible/rus/42/22/#35-38

6 Но тем не менее даже Римский наместник вас не отмажет от казни которую будет требовать подкупленная толпа теми кому вы насолили...

Суд Пилата
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Пилат вышел к ним и сказал: в чем вы обвиняете Человека Сего? Они сказали ему в ответ: если бы Он не был злодей, мы не предали бы Его тебе. Пилат сказал им: возьмите Его вы, и по закону вашему судите Его. Иудеи сказали ему: нам не позволено предавать смерти никого, — да сбудется слово Иисусово, которое сказал Он, давая разуметь, какою смертью Он умрет. Тогда Пилат опять вошел в преторию, и призвал Иисуса, и сказал Ему: Ты Царь Иудейский? Иисус отвечал ему: от себя ли ты говоришь это, или другие сказали тебе о Мне? Пилат отвечал: разве я Иудей? Твой народ и первосвященники предали Тебя мне; что Ты сделал? Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда. Пилат сказал Ему: итак Ты Царь? Иисус отвечал: ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего. Пилат сказал Ему: что есть истина? И, сказав это, опять вышел к Иудеям и сказал им: я никакой вины не нахожу в Нем.


---------- Сообщение добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:52 ----------

фасолька, я понял - вы бездушное существо?
Это вопрос к каждому на самом деле. Для проформы так сказать.
 
Последнее редактирование:

Jay

Выживальщик
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
147
Поблагодарили
81
Город
Томск
кочевник, бедненький ты мой, слышит звон не знает где он, это про тебя.
Отвечу тебе только про атом, античные философы пытались найти первоэлемент. И то, что они подразумевали под атомом, лишь отдаленно напоминает то, что это есть на самом деле. Слово как определение атома в современной науке было заимствовано из античного учения.

Если я глуп, то объясни мне сирому как человек может быть НАД системой. Именно над, не вне системы, а над ней. Иначе ты пустозвон.

А что ты понимаешь под словом душа? Какие такие свойства ты приписываешь людям у которых она есть? Чисто теоретически она есть либо у всех, либо её нет в принципе.

И да. Ты разве что то предлагаешь по теме?
 
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
13,050
Поблагодарили
7,378
Город
Санкт- Петербург
Jay, бедняшка... по русски читать умеем?
ЧИТАЕМ и желательно ересь всяческую не несём...
\
Атомизм
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Атоми́зм — натурфилософская и физическая теория, согласно которой чувственно воспринимаемые (материальные) вещи состоят из химически неделимых частиц — атомов. Возникла в древнегреческой философии[1]. Дальнейшее развитие получила в философии и науке Средних веков и Нового времени
Школа атомистов[править | править вики-текст]

«SAVEYOU.RU» © 2009. Cсылка на источник информации: http://saveyou.ru/forum/showthread.php?t=5207&page=5#ixzz3H3vzp0kd
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
Если человечество сново встанет на путь духовного познания мира - то естественно науки смогут выйти на новые рубежи знаний и достижений.
Не совсем. Человечество не сможет вернуться на духовный путь развития, т.к. это означает начать всё с нуля. Многое потеряно.
На духовный путь могут встать только определенные личности, которым это дано. Остальные же могут внести "духовный" аспект в своё технологическое развитие.

не могу уразуметь пути возвышения человека НАД системой, пока только мимо системы выходит, не путайте тёплое с мягким.
Немного подскажу...
Мимо системы - это когда личность перестаёт быть частью системы и из-за своей ненужности саморазрушается.
Над системой - это не выход из системы, до определённого момента, это возможность управлять системой по своему усмотрению.
 
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
13,050
Поблагодарили
7,378
Город
Санкт- Петербург
Кочевник, как ты себе представляешь бездушного человека? :) Не загоняй себя в дебри
Ну есть вариант.
Ну естественно я не счиаю Фасольку бездушной - это однозначно, но на мой взгляд её путает её же логика. И вопрос насчёт души - это тока на самом деле логическая и этическая ловушка для логики.

На мой взгляд душа есть у любого в том числе и отьявленного негодяя, но СВЯЗЬ с душой может быть совсем слабой , практически незаметной.
на мой взгляд самая развитая связь с душой была у передовых людей своего времени - таких как Пушкин, Ломоносов, Коперник, Циалковский, Лермонтов, из героев - Александр Невский, Македонский, Суворов и многие многие другие.

Насчёт тех у кого связь с душой минимальна - ну это типа... знаете простые мешани и обыватели например. У которых кроме как ящик, футбол, зарплата, семья, пиво... ну может ещё дача - больше ничего не интресует.

Собственно человеком у которого связь с душой сильная , управлять проблематично. Посему задача любой системы эту связь миминизировать теми или иными средствами.
Ну там в Риме это было просто и со вкусом представлено очень хорошо - ВИНА и ЗРЕЛИЩ!
Я думаю что сейчас это несколько видоизменилось и превратилось в ....
ЕДА и ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ , ну или Пиво и Фалаут.... или что то подобное.

---------- Сообщение добавлено в 01:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:24 ----------

Кочевник, как ты себе представляешь бездушного человека?
Бездушной человек это тот кто свято выполняет то что ему предписывает СИСТЕМА.
Душевный человек это тот - кто реализует порывы своей души в этом или ином мире.
:russian_ru:
Дело в том ,что если человек будет реализовывать заказ системы то его времени жизни не хватит на то ,что бы реализовать то в чём его миссия основная на этой земле. Он не сможет реализовать программы ВЫСШЕГО плана, то для чего он предназначен.
Таким образом по сути тут основное противоречие системы и духовного развития, и духовной реализации человека.
 

Jay

Выживальщик
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
147
Поблагодарили
81
Город
Томск
Немного подскажу...
Мимо системы - это когда личность перестаёт быть частью системы и из-за своей ненужности саморазрушается.
Над системой - это не выход из системы, до определённого момента, это возможность управлять системой по своему усмотрению.
честно говоря, я это и имел в виду. Вот только каким путём надо пройти, чтоб этой системой управлять? Даже нет, как воспитать человека, чтоб он управлял системой?
Вот смысл заданного вопроса.

Чтоб на систему воздействовать именно качественно, то есть получать от неё результат воздействия, необходимо с ней взаимодействовать. Как минимум она должна идентифицировать индивида, как положительный объект влияния, иначе система всё извратит и объект влияния станет следующим "Макаревичем".
Вылиться из системы не сложно, практически невозможно влиять на неё. Так как голова у системы не тупая и понимает роль СМИ в становлении современной личности, а пропаганда быдлоконтента в телерадиовещании приближает к нулю попытки самостоятельного мышления. Как следствие, возникает возможность манипулирования сознанием 95% населения. Если не путаю, то только 5% населения планеты могут нестандартно мыслить, соответственно для манипуляций их сознанием требуются индивидуальные программы, что не ликвидно.

Кочевник живет идеей воспитать "сверхчеловека". К сожалению это возможно лишь теоретически. И то, мне трудно представить гений способный создать подобную программу воспитания. Как человеку в том числе с педагогическим образованием мне видится маловероятным в нынешней среде пестование сверхлюдей.

По данному вопросу я высказался, и мнения не поменял. Уверен, что бОльшего результата принесет воспитанная в человеке жажда истины, справедливости и прочей чепухи:)) Надо, чтоб в независимости от вашей точки зрения, ваш воспитанник сам стремился к той же, что и вы цели, и в особенности имел, своё уникальное мнение.
Но к примеру мы, обсуждая один и тот же вопрос пришли к разногласиям и оскарблениям. Это и есть "не шаблонное" мышление. Которое будет у "незамбированных" людей. Но это я отвлёкся.

Душа в понимании Кочевника сводится к "бабушке в автобусе место уступил" как то поверхностно, и больше тянет на сочувствие, эмпатию если хотите, в совокупности с отсутствием жестокости.
Душа и душевность/духовность в данном случае можно приравнять к атавизму. Будет достаточно воспитания в человеке поступков сделанных "от души" как адекватно выбранное действие. Опять же воспитывать адекватность таких реакций в нашем мире весьма рискованно, и этот путь развития можно предполагать при замкнутой среде общения воспитываемых и отсутствию факторов угрожающих их уединению.

---------- Сообщение добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:02 ----------

А вообще браться за такое дело не зная психологии причем разных возрастов (детей до 3х лет, и тд), хотя бы основ педагогики, методики, не имея опыта воспитания/преподавания, а опыт тут почти на первом месте, не то что бы самонадеянно, просто опасно)

Тролизмом же с моей стороны было бы признанием себя бездушным человеком и последующим глумлением над реакцией Кочевника.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Поблагодарили: Regmaru

BurgundyTone

Banned
Регистрация
25 Ноя 2013
Сообщения
232
Поблагодарили
270
Город
москва
Артемиус;464028Над системой - это не выход из системы написал(а):
Точнее будет сказать переход на основе взаймо обмена в другую более выше стоящию систему ибо попытка контроля какого либо временного построения промежуточного уровня грозит не только остановкой собственного развития но и полной деградацией собственного развития с ответственностью за неиспользованную возможность эволюционного развития окружающего уровня .основание закон взаимосвязи и как следствие ответственности . вообщем примерно так .использовал предоставленные возможности - норма .отступил от пути - отрабатывай за себя . за других чьё развитие тормазнулось от лучшего варианта основанного и взаимосвязанного на ваших личных достижениях лучшего варианта развития как себя так и окружающих . совершил прорыв в собственном варианте развития не важно какой ( значит притянул энергии более вышестоящего порядка как следствие создал возможность более лучшего варианта развития для окружающих ) получай бонус более сложную задачу и возможности для её развития . то бишь переход из личностного развития в структурное .
 

Похожие темы

Сверху