Ушкуйник
Выживальщик
В библейских текстах метафорично многое, в христианских почти все..такова особенность становления и развития христианстваИменно, потому я и сказал о всадниках и чашах гнева - они не метафоричны,
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
В библейских текстах метафорично многое, в христианских почти все..такова особенность становления и развития христианстваИменно, потому я и сказал о всадниках и чашах гнева - они не метафоричны,
Упомянутые мной свидетели - явный продукт этого самого Запада. Получили психотравму от первой мировой, а вторая прошла в фоновом режиме.
Много, но не всадники и не чаши гнева - там конкретика.В библейских текстах метафорично многое, в христианских почти все..такова особенность становления и развития христианства
Весь мир? Кроме РФ? Их уже большинство - они нас лечат, а не мы их!А то, что ты перечислил, это не разврат, а извращения.
Лечить нах.
Клизмами со скипидаром.
А я вот всегда соблюдал благочестие и скромность. И первой жене изменял часто лишь потому - что не венчаны были.Крон, я человек в плане баб распущенный.
А по конкретнее конкретику можно?но не всадники и не чаши гнева - там конкретика.
А тож! Все мы эти, индоевропейцы, потомки кроманьонцев, и ничто не ново и не вечно под Луной!Ты выживальщиков описал?
Можно. Только текст Иоанна Богослова писался как раз в ту самую Римскую эпоху и на территории Римской Империи. Логично предположить что про Рим и писался, это была более насущная проблема, чем выдумывание послания непонятно для кого, непонятно в какое будущее.Мы можем вполне провести параллели с западным миром
Не читал что ли?А по конкретнее конкретику можно?
Только вот Иван не говорил, что пишет про Рим, а мог бы упомянуть. А говорил - что написал - о "вообще".Только текст Иоанна Богослова писался как раз в ту самую Римскую эпоху и на территории Римской Империи. Логично предположить что про Рим и писался, это была более насущная проблема, чем выдумывание послания непонятно для кого, непонятно в какое будущее.
Всегда так.Всадники
Ничего конкретного.все конкретно
Только вот Иван не говорил, что пишет про Рим, а мог бы упомянуть. А говорил - что написал - о "вообще".
И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих; 2 с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле. 3 И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами. 4 И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее; 5 и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным. 6 Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя ее, дивился удивлением великим. 7 И сказал мне Ангел: что ты дивишься? я скажу тебе тайну жены сей и зверя, носящего ее, имеющего семь голов и десять рогов. 8 Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится. 9 Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена, 10 и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть. 11 И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель. 12 И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час. 13 Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю. 14 Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные. 15 И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки. 16 И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне; 17 потому что Бог положил им на сердце — исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божии.18 Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями.
ну как ничего? первый ангел - гнойные раны у людей поклоняющихся зверю. второй - мертвое море. третий - реки и источники вод стали кровью. четвертый - солнце жгется. пятый - обидел царство зверя и там все расстроились. шестой - высох Ефрат. седьмой - йеллоустон жахнул.Ничего конкретного.
спойлер не открывается - четких указаний на Рим - нету (и не четких тоже)Прочитай. Даже без последнего предложения, что под спойлером, понятно про что или кого это написано.
спойлер не открывается
Следующая глава.18 Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями
Док, Иоанну делать было нечего, как заморачиваться о понимании его через 2000 лет?После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его. 2 И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая [блудница], сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы, 3 и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее.
4 И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; 5 ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее. 6 Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое. 7 Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: «сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!» 8 За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее. 9 И восплачут и возрыдают о ней цари земные, блудодействовавшие и роскошествовавшие с нею, когда увидят дым от пожара ее, 10 стоя издали от страха мучений ее [и] говоря: горе, горе [тебе], великий город Вавилон, город крепкий! ибо в один час пришел суд твой. 11 И купцы земные восплачут и возрыдают о ней, потому что товаров их никто уже не покупает, 12 товаров золотых и серебряных, и камней драгоценных и жемчуга, и виссона и порфиры, и шелка и багряницы, и всякого благовонного дерева, и всяких изделий из слоновой кости, и всяких изделий из дорогих дерев, из меди и железа и мрамора, 13 корицы и фимиама, и мира и ладана, и вина и елея, и муки и пшеницы, и скота и овец, и коней и колесниц, и тел и душ человеческих. 14 И плодов, угодных для души твоей, не стало у тебя, и все тучное и блистательное удалилось от тебя; ты уже не найдешь его. 15 Торговавшие всем сим, обогатившиеся от нее, станут вдали от страха мучений ее, плача и рыдая 16 и говоря: горе, горе [тебе], великий город, одетый в виссон и порфиру и багряницу, украшенный золотом и камнями драгоценными и жемчугом, 17 ибо в один час погибло такое богатство! И все кормчие, и все плывущие на кораблях, и все корабельщики, и все торгующие на море стали вдали 18 и, видя дым от пожара ее, возопили, говоря: какой город подобен городу великому! 19 И посыпали пеплом головы свои, и вопили, плача и рыдая: горе, горе [тебе], город великий, драгоценностями которого обогатились все, имеющие корабли на море, ибо опустел в один час! 20 Веселись о сем, небо и святые Апостолы и пророки; ибо совершил Бог суд ваш над ним.21 И один сильный Ангел взял камень, подобный большому жернову, и поверг в море, говоря: с таким стремлением повержен будет Вавилон, великий город, и уже не будет его. 22 И голоса играющих на гуслях, и поющих, и играющих на свирелях, и трубящих трубами в тебе уже не слышно будет; не будет уже в тебе никакого художника, никакого художества, и шума от жерновов не слышно уже будет в тебе; 23 и свет светильника уже не появится в тебе; и голоса жениха и невесты не будет уже слышно в тебе: ибо купцы твои были вельможи земли, и волшебством твоим введены в заблуждение все народы. 24 И в нем найдена кровь пророков и святых и всех убитых на земле.
Чтоб дело завели? Один тоже говорил про "вообще" однако притянули по конкретной статье, за оскорбление конкретных чувств.что пишет про Рим, а мог бы упомянуть
Он лицо подневольное, он же не отсебятину писал - он Пророк!!!! Его устами Бог говорил! А тот вполне мог заморочиться прогнозом на 2000 лет.Док, Иоанну делать было нечего, как заморачиваться о понимании его через 2000 лет?
Так а где конкретика?гнойные раны у людей поклоняющихся зверю. второй - мертвое море. третий - реки и источники вод стали кровью. четвертый - солнце жгется. пятый - обидел царство зверя и там все расстроились. шестой - высох Ефрат. седьмой - йеллоустон жахнул.
Вряд ли. Дикая охота это из древнегерманских верований, создатель (создатели) "Откровения Иоанна Богослова" (толком не известно кто автор) с юга - Греция, Палестина, Малая Азия (современная Турция)Те же всадники апокалипсиса это прямая отсылка к Дикой Охоте или Дикому Гону.
Скелет верхом на скелете лошади?)) Оригинально))Именно, потому я и сказал о всадниках и чашах гнева - они не метафоричны, а вполне конкретны!
Он лицо подневольное, он же не отсебятину писал - он Пророк!!!! Его устами Бог говорил! А тот вполне мог заморочиться прогнозом на 2000 лет.
Речь идет о том что данный образ уже существовал и в отнюдь не христианских головах.Вряд ли.
Ну по моему все конкретно.Так а где конкретика?
Соглашусь, что врятли. Дикая охота хоть и предвестник смерти, но не злой - она добрая! Это же Один. А всадники апокалипсиса -это гибельная жуть - явно другой знак -зло.Цитата:
Вряд ли. Дикая охота это из древнегерманских верований,Сообщение от Ушкуйник
Те же всадники апокалипсиса это прямая отсылка к Дикой Охоте или Дикому Гону.
При чем тут скелет на лошади? Это гравюра Дюрера вроде(15-16 век)?. Есть и куча других кстати.Скелет верхом на скелете лошади?)) Оригинально))
Верно, что и говорит - что писал он не о Риме.Он и с Римом то не очень угадал. То что из блудницы Рим превратится в оплот христианской веры, видать и предположить не мог.
Да плагиат - это понятно. Но вот картина "откровения" - явно не сплагиачиная. Регнарек - совсем иначе выглядит - ничего общего.Думаю многие же знают что легенда о непорочном зачатии, воскрешении из мертвых, образ богини матери и божественного младенца...все это было за тысячи лет до появления Христианства,
Блин, ну вчера видел Двину. Нормальная, не кровавая. Может я чего не понимаю?Ну по моему все конкретно.