Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

А вдруг БП застанет в самолёте.

Bio

Выживальщик
Регистрация
7 Ноя 2011
Сообщения
294
Поблагодарили
149
Город
Планета земля
Навеяло этой темой
http://www.saveyou.ru/forum/showthread.php?t=2190&page=2

Мне интересен вот какой вопрос

- Сейчас в самолёте человек практически голый. Даже бутылку минералки не дадут пронести. Но если очень хочется - Я недавно пронёс маленький мултитул. Положил его в портмоне и когда детектор запикал я просто его выложил вместе с другими вещами - металлической авторучкой и фонариком. Потом прошёл через рамку нормально.
А что и как можно ещё пронести?
 

Bio

Выживальщик
Регистрация
7 Ноя 2011
Сообщения
294
Поблагодарили
149
Город
Планета земля
Меня недавно напугал один рейс.
Сажусь какой-то старенький самолёт смотрю в окошко а там, на крыле вмятины!!!
даже смешно сталов.
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара

Faiton

Интересующийся
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
30
Поблагодарили
24
Город
.
Вставлю свои 5 копеек.
А пластиковый нож с собой протащить можно?
Протащить то можно, только желательно чтобы он находился либо в скоплении похожих пластиковый или керамических вещей. Или же закреплён на теле, хотя в неких аэропортах есть специальное оборудование для досмотра пассажиров которое может обнаружить закреплённые на теле вещи.

По теме: у меня в партмоне всегда ссобой выживальческая визитка ,брал здесь - ссылка , всегда звенит под рамкой, на просветке в досмотре всегда ложу кощелек плашмя - так не видно.
летал уже несколько раз в столицу и обратно.

Я вас понимаю, вещь хорошая и может пригодиться, но в связи с ужесточением мер авиационной безопасности не советовал бы так баловаться.
В некоторых Российских аэропортах может быть и получится так слетать и 5 раз, а в европейские и тем более американских аэропортах скорей всего подобную визитку обнаружат и тогда долго будите объяснять для чего вам подобный девайс на борту самолёта и каким образом вы хотели захватить самолёт. Хотя и в Российском аэропорту внимательный сотрудник авиационной безопасности может обратить внимание на странный металлических предмет в кошельке.

Столовые принадлежности есть, парашутной ткани хоть обматайся, НАЗ лётчиков обширный возможно даже пестик есть, но как минимум ракетница точно и + самое ценное это багаж :)
Я вас огорчу, НАЗ (Носимый Аварийный Запас) не так богат как хотелось-бы и пистолета там вы не найдёте, только ракетницу с дневным и ночным патроном, красящий порошок (Чтобы окрасить воду в случае приводнения), спички, зеркальце, небольшой набор медикаментов, сигнальное зеркало и т.д. Парашютной ткани я боюсь вы тоже не найдёте, пилотские кресла в самолётах гражданской авиации не катапультируемые, максимум спасательные жилеты).

Что вы можете теоретически найти в самолёте после неудачного приземления:

Оружие:
- Противопожарный топор, находится в кабине пилотов, в полёте может использоваться чтобы добраться до очага возгорания.
- Если на этом самолёте перевозили оружие пассажиры, то вы сможете его найти в отсеке BULK в красном ящике для перевозки оружия.
- Кухонные ножи которые используются в высоких классах обслуживания.
- Детали самолёта и фрагменты его обшивки.
- Если с вами летели сотрудники которые по штату могут находится с табельным оружием на борту самолёта и если они пали смертью храбрых (хотя такие ребята скорей всего выживут).

Что может быть ещё полезного:
- Аптечки находящиеся на самолёте, расходные и стационарные если самолёт большой и/или перелёт дальний то ещё и докторская аптечка с сильнодействующими лекарствами, но человек не имеющий медицинского образования врятли сможет извлечь из неё нужную пользу.

- Вещи из багажа пассажиров.
- Радиобуй, если произошёл локальный БП в масштабах самолёта (но экипаж знает лучше вас как пользоваться этим).
- Мегафон :)
- Кислородный баллон (есть 2 типа, стальной и тяжёлый, карбоновый и лёгкий).
- Пледы.
- Детали пассажирской кабины (ковровые дорожки, поролоновые подушки кресел и т.д.).

Это пока всё, что пришло на ум.

Если случилось приводнение и вы выжили (вероятность крайне мала), то всё что у вас будет это НАЗ в спасательном плоту (описал выше).

Что бы это случилось необходимо в НАЗ положить парашут. Кстати очень хорошая мысль такая же как и тем
Я вас огорчу, десантироваться с пассажирского самолёта летящего со скоростью даже 600 км/ч крайне тяжело, и есть ряд причин мешающих этому:
- При проблемах с самолётом он не будет лететь ровно и неподвижно, будет лететь под углом и его будет трясти. Вспомните как тяжело передвигаться даже при умеренной турбулентности.
- Открыть дверь или люк практически невозможно на Ту-154 в дверь встроенный барометрический замок, который срабатывает примерно на высоте 2000 м. На ВС (Воздушных Судах) семейства AirBus такое также невозможно благодаря конструкции двери, при открытии дверь сначала прижимается к дверному проёму примерно на 2 миллиметра, потом уже выходит из замков и открывается, усилие для её открытия более тонны. На всех современных ВС есть подобная защита, чтобы в полёте никакой сумасшедший пассажир не смог открыть дверь.
- Предположим, что нам удалось открыть дверь, но как выйти, поток воздуха оторвёт любую часть тела которая будет выставлена за пределы фюзеляжа. Пассажирские ВС как правило не оборудованы открывающейся рампой в нижней части фюзеляжа, которая облегчила бы десантирование.
- Каким-то чудом удалось выйти из проёма двери, и нас понесло в воздушном потоке, но тут ещё может встретится стабилизатор (на котором крепиться руль высоты), миновать его живым крайне сложно, если выйти через передние двери, то тут могут встретиться двигатели.
- Удалось облететь стабилизатор, но тут в зависимости от высоты (времени года и места) температура от -50 до -70 Градусов по цельсию, и вдобавок недостаток кислорода.

Не смотрите Голливудские боевики.
 
Последнее редактирование:

Zmeygorynych

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
3,948
Поблагодарили
5,921
Город
Алтай
Там еще и багаж летит если что. А в нем хоть сто ножиков провозить можно.
 

Bio

Выживальщик
Регистрация
7 Ноя 2011
Сообщения
294
Поблагодарили
149
Город
Планета земля
To Faiton спасибо действительно ценные указания.

зы. А где в самолёте находится красный ящик для оружия
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
Я вас огорчу, НАЗ (Носимый Аварийный Запас) не так богат как хотелось-бы и пистолета там вы не найдёте, только ракетницу с дневным и ночным патроном, красящий порошок (Чтобы окрасить воду в случае приводнения), спички, зеркальце, небольшой набор медикаментов, сигнальное зеркало и т.д. Парашютной ткани я боюсь вы тоже не найдёте, пилотские кресла в самолётах гражданской авиации не катапультируемые, максимум спасательные жилеты).

Ну про пистолеты и парашуты для пассажиров я может просто кино пересмотрел (вы точно знаете что там их нет?), но по простой логике на борту самолёта должен быть НАЗ дающий возможность продержаться пару суток для ожидания помощи в глухой местности или на воде.
 

Faiton

Интересующийся
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
30
Поблагодарили
24
Город
.
Ну про пистолеты и парашуты для пассажиров я может просто кино пересмотрел (вы точно знаете что там их нет?), но по простой логике на борту самолёта должен быть НАЗ дающий возможность продержаться пару суток для ожидания помощи в глухой местности или на воде.

По поводу парашютов написал выше. Уверенность 99.99% (А вдруг сегодня техники их под каждое кресло вместо спасательных жилетов положили шутки ради :) ).
НАЗ есть, но не ставиться задача выживать неделями. На самолёте есть аварийные радиомаяки системы Коспас-Сарсат, время с момента задействования до момента определения координат передатчика ~4 часа. Причём передатчик транслирует на 3-х частотах (121.5, 406 , третью не помню) Мгц. В добавок ещё на ВС производства Airbus Industrie система которая периодически передаёт данные через спутник (в основном технические данные самолёта). Так что максимум за сутки все должны быть найдены и спасены. Если нет возможности эвакуировать немедленно, то могут сбросить нужные вещи с самолёта. В добавок маршруты стандартные, как правило пролегают от одного VOR маяка до другого и самолёт постоянно находится в чьей-то зоне ответственности, за ним наблюдают, и в случае пропажи уже знаю где искать. К тому же как я говорил радиобуй вещает и на частоте 121.5, а она прослушивается на всех ВС (обычно её прослушивает 3-я радиостанция). И в случае если самолёт примет аварийный сигнал, то он обязан доложить об этом.
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,834
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
Не смотрите Голливудские боевики.
Реальная катастрофа ТУ 154.

Смотрите как его вертит. Если отстегнутся от ремней, то в салоне все кости перемелет.
Ну и с выпрыгиванием думаю вопросов больше не будет.
Видео внутри
 

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,834
Поблагодарили
18,997
Город
LV426
Это падение Ил-76 иранских ВВС после столкновения с истребителем
НА самом деле по куй.. Скопипастил что в комментах ролика было. Цель была показать как вертит самолет при падении. Это в пендосовских боевиках самолеты по глиссаде падают.
Я не могу вспомнить, просто отложилось в моску - самолет во время падения вошел в штопор и при ударе о землю не взорвался.. Врачи писали что все кости были переломаны у пассажиров.

Анек:
Стюардесса: Граждане пассажиры, наш самолет терпит бедствие. К вам убедительная просьба - вырвать первую страницу из паспорта, свернуть в трубочку и вставит себе в анальное отверстие.
Мужик (окуевший): А зачем?
Стюардесса: Прошлый раз упали, такая неразбериха была.
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара

Алексей54

Выживальщик
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
6,707
Поблагодарили
7,707
Возраст
63
Город
Сибирская империя
Регистрация
16 Авг 2013
Сообщения
14
Поблагодарили
1
Город
Москва
При подении самолетов выживают единицы. И то те кто в хвосте сидел.
При угаре в первую очередь страдает нос. Следовательно vip пасажиры погибают. Так же при падениях самолеты часто разваливаются по середине, так же там находятся топливные баки, значит там тож опасно.
 

KazimirDmitriev

Новичок
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
26
Поблагодарили
6
Город
Киев
Думаю, в такой ситуации ничего уже не поможет... разве что если удастся с собой парашют сквозь контроль пронести...
 

Arty

Выживальщик
Регистрация
4 Июл 2015
Сообщения
5,411
Поблагодарили
4,687
Город
Москва
небольшой набор медикаментов
вот уж не соглашусь! Летел как то через океан, пассажиру стало плохо, по громкой связи позвали врача. Я пришел, помощь оказал. Там был приличного размера чемодан с лекарствами, и 3 листа с перечнем лекарств, которые в него упакованы! Правда не Аэрофлот, но думаю у нас тоже не с аптечками летают.
 
Сверху