Lxb
Интересующийся
Комрады, я таки дико извиняюсь, если тема есть. Поиск с телефона не пашет а вручную не нашел(по той-же причине нет опроса- с телефона не получилось). Если есть в профильном разделе- просьба не убивать её, а в беседку закинуть.
Собственно к теме- по причине некоторых событий в жизни старую машинку продал. Опять стал вопрос стоит о выборе авто. Был ПП ВАЗ с высоким клиренсом. Не Нива, конечно, но пролазил довольно неплохо по всяким грунтовкам. Получше низких 4*4. Итак. Бюджет пока на этот год +- 200к. Дешевле-хлам, дороже- напряжно пока. Пользование- преимущественно город. Вот и думаю: брать основной машиной шевиниву или уаз- замучаешься кормить и чинить. Брать второй к "пузотерке"- и накладно в сумме да и вдруг "банкет" а я не "при параде". Посматриваю на старых япов- экономичнее наших, комфортнее для каждодневки, но ремонтабельность опять-таки... Вот и думаю, может опять передний привод с нестандартным клиренсом.
Кто как решает вопрос? Понятно, тут еще смотря какой Лис придет. Может танк нужен будет с рад.защитой а, может, вообще землекопайка))) По сути, имхо, не обязательно продвинутый "говномес", хотя и не помешает. Но, как я вижу ситуацию- передвижение по городу, может по бардюрам в иск.случае и возможность проехать там, где Макар телят все-таки пас. При этом загрузить семью+ необходимый минимум ништяков. Про максимум молчу- думаю большей части не хватит хорошего грузовика))
Понятно, при нормальном бюджете можно взять посвежее Л200 или что-то старое рамное но в хорошем состоянии и оттюнинговать в цену неплохой новой пузотерки. Но если и на каждый день и не сильно накладно по карману? Типа как одежда милитари. Вроде и гражданка, а вроде и "вдруг чё?!". (Сузуки Самурай не берем-вэсч конечно, но семья не поймет и ништяков маловато влазит))) хотя как второе авто мне он импонирует. Ну и Луаз- смешно, но практично. Как запасное авто- не дорого. Но мелковат. У Круза, помню, в первом варианте "Эпохи Мертвецов" был у ГГ Уаз, зато потом во втором, вес тимо, кто-то его переубедил на старого япа. Еще попадалось в какой-то книжке(фанфик на того-же Круза кажись) вариант для семейных- полноприводный микрик. Тоже старый яп, думаю(вагон р например или вообще эстима), мрактично конечно, да и экономичные они(кроме эстимы) но то-же, что и с жыпом- ремонтабельность под вопросом. Какраз под окном наблюдаю пример живой в виде Вагон Р без коробки. Кстати там он как-раз и застрял на обочине))
Итак, варианты:
-отечественный 4*4(Уаз, Нива, Шнива, Луаз)
-старый ино 4*4(Витара, Эскудо, Террано, Фронтера...)
-ино микрик 4*4(Вагон р, Эстима...)
-лифтованная свежая пузотерка(Калина, Логан...)
-пузотерка+старый 4*4(опционально, скорее всего вариант 4+1 и в бюджете около 300, например Калина+буханка не сильно прокачанная, но доведенная до ума, чтоб тыс на 5-10 км хватило без эксцессов).
Какой вариант посоветуете по цене и на чем ездите сейчас сами? Интересно- много-ли учитывают БП в этом аспекте повседневной жизни.
С ув.
[MOD="Zusman"]очередные размышления на вечную тему. Перенёс по месту жительства. Хоть и это тема про ПА, думаю больше к месту.[/MOD]
Собственно к теме- по причине некоторых событий в жизни старую машинку продал. Опять стал вопрос стоит о выборе авто. Был ПП ВАЗ с высоким клиренсом. Не Нива, конечно, но пролазил довольно неплохо по всяким грунтовкам. Получше низких 4*4. Итак. Бюджет пока на этот год +- 200к. Дешевле-хлам, дороже- напряжно пока. Пользование- преимущественно город. Вот и думаю: брать основной машиной шевиниву или уаз- замучаешься кормить и чинить. Брать второй к "пузотерке"- и накладно в сумме да и вдруг "банкет" а я не "при параде". Посматриваю на старых япов- экономичнее наших, комфортнее для каждодневки, но ремонтабельность опять-таки... Вот и думаю, может опять передний привод с нестандартным клиренсом.
Кто как решает вопрос? Понятно, тут еще смотря какой Лис придет. Может танк нужен будет с рад.защитой а, может, вообще землекопайка))) По сути, имхо, не обязательно продвинутый "говномес", хотя и не помешает. Но, как я вижу ситуацию- передвижение по городу, может по бардюрам в иск.случае и возможность проехать там, где Макар телят все-таки пас. При этом загрузить семью+ необходимый минимум ништяков. Про максимум молчу- думаю большей части не хватит хорошего грузовика))
Понятно, при нормальном бюджете можно взять посвежее Л200 или что-то старое рамное но в хорошем состоянии и оттюнинговать в цену неплохой новой пузотерки. Но если и на каждый день и не сильно накладно по карману? Типа как одежда милитари. Вроде и гражданка, а вроде и "вдруг чё?!". (Сузуки Самурай не берем-вэсч конечно, но семья не поймет и ништяков маловато влазит))) хотя как второе авто мне он импонирует. Ну и Луаз- смешно, но практично. Как запасное авто- не дорого. Но мелковат. У Круза, помню, в первом варианте "Эпохи Мертвецов" был у ГГ Уаз, зато потом во втором, вес тимо, кто-то его переубедил на старого япа. Еще попадалось в какой-то книжке(фанфик на того-же Круза кажись) вариант для семейных- полноприводный микрик. Тоже старый яп, думаю(вагон р например или вообще эстима), мрактично конечно, да и экономичные они(кроме эстимы) но то-же, что и с жыпом- ремонтабельность под вопросом. Какраз под окном наблюдаю пример живой в виде Вагон Р без коробки. Кстати там он как-раз и застрял на обочине))
Итак, варианты:
-отечественный 4*4(Уаз, Нива, Шнива, Луаз)
-старый ино 4*4(Витара, Эскудо, Террано, Фронтера...)
-ино микрик 4*4(Вагон р, Эстима...)
-лифтованная свежая пузотерка(Калина, Логан...)
-пузотерка+старый 4*4(опционально, скорее всего вариант 4+1 и в бюджете около 300, например Калина+буханка не сильно прокачанная, но доведенная до ума, чтоб тыс на 5-10 км хватило без эксцессов).
Какой вариант посоветуете по цене и на чем ездите сейчас сами? Интересно- много-ли учитывают БП в этом аспекте повседневной жизни.
С ув.
[MOD="Zusman"]очередные размышления на вечную тему. Перенёс по месту жительства. Хоть и это тема про ПА, думаю больше к месту.[/MOD]
Последнее редактирование модератором: