Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Белый парус.

kenshinjomei

Интересующийся
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
85
Поблагодарили
21
Город
Odessa
Чет меня поперло про тему парусников, увлекался года 4 назад этим, даже на лодке с парусом ходил.
Лепота еще та, да и думаю что в случае чего между прочем добирается в тот-же лес безопасней всего будет по воде. Сделать плавсредство не составляет трудности, особенно это касается классов -Каяк и катамаран.

Каяк морское и речное плавсредство:popcorm2: очень схож с каное, отличается от каное следующим-

1-длина
2-посадка
3-имеет крышку с герметичной шторкой и двумя-тремя люками для снаряги и провизии.
4-форма, ну форма не сильно отличается.

Грузоподъемность каяка-160-180кг.
Длина 4.8 до 6 метров.
Ширина- 0.50-0.68 м.
Вес- 20+кг.

sea-kayak.jpg


Особенность его еще и в том что хотя изначально он рассчитан только на греблю веслами, на него без проблем можно поставить небольшой парус.

Mirage-sail.jpg


как сделать простую и надежную систему смотрим тут http://www.topkayaker.net/Articles/SurfSail/JNR-KayakSail.html
___________________________________________________________________


Катамаран

Как по мне именно катамаран является идеальным плавсредством выживальщика.
Конечно он не так элегантен и легок как Каяк, его трудней транспортировать по суше, не говоря уже про то чтоб сделать с ним схрон..

Зато он очень устойчив, прост в изготовлении и имеет ошеломительную скорость.
Есть и недостатки-трудно без ветра грести:rofl: )) хотя это реально.

Итак Катамаран, от тамильского переводится буквально — связанные брёвна.
Двухкорпусное судно. Корпуса судна соединяются сверху мостом (ферменного или палубного типа). Разновидность катамарана с вынесенным за борт балансирным поплавком называется проа.
Его размеры практически неисчерпаемы. То есть от трех метров в длину и 2.6-6 в ширину и +. Зависит от того сколько грузоподъемности вам нужно и какое количество человек на него собираетесь брать.
Идеальный катамаран для двоих(желательно самца и самки :mosking:)

Конструкция простейшего представляет собой- два пустотелых тела(бочки или PVC трубы) скрепленные четырьмя перекладинами,с мачтой по центру. Или самые топорные 2 толстых ствола дерева место пустотелых тел, минус данного катамарана =проблемам в осадке будет серьезной.

ris_65_maliy_flot.gif

Поплавки из pvc труб
watch

____________________________________________________________________
На закуску, самое интересное-Буер сухопутный.
Идеальный вид данного транспорта я представляю как гибрид плав и сухопу. средства, но пока сделанный лишь отдельный вид.

watch

я бы с огромной радостью попутешествовал на таком агрегате, но с ручным приводом (в случае отказа ветра).

Огромные плюсы-
Спать можно на нем не ложась на холодный грунт, использовать как телегу и тд.И сделать его раз плюнуть.


Надеюсь всем понравился данный материал.
 

ЁФФ

Сибиряк
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,341
Поблагодарили
772
Город
IKT
Согласен, что "водоплавающая" тема не освещена.
Но вот лично я считаю , что всякие каяки, байдарки - это баловство.
Необходима как минимум средняя моторная лодка (крым, казанка, обь) с подвесным мотором (недорогой нептун 23).
это чтоб на серьезные расстояния , а если по болотам да озерам - то долбянка от Фиксажа - аналогичный по эффективности и менее затратный вариант по сравнению с каками итд итп.
Парус это вообще космос, в плане навыков управления п. судном ну и демаскировка опятьже.
 

kenshinjomei

Интересующийся
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
85
Поблагодарили
21
Город
Odessa
демаскировка опятьже.
Ув.комрады(если позволите так вас называть) я конечно понимаю что маскировка важная часть выживания, но давайте о ней хоть раз забудем, в первую очередь доведу аргумент шума мотора раз уж на то пошло, второе потребность топлива. А вообще в случае апокалипсиса нужно трансп.средство не требующее топливо, это вам же выгодней. Был бы я бандитом, я бы как раз захватывал автозаправки и тд. так как это стратегически выгодные точки и + топливо не вечно и уходит быстро. Тут хочу рассмотреть именно вечное трнсп.средство не требующие что либо кроме ветра-мускульной или механической силы. Тобишь если на "Каяке" можно 100 км плыть не думая не про что кроме пресной воды и хорошего течения или ветра(если есть парус) то в случае с моторкой, нужно и горючие и его практически не реально транспортировать(если оно не надувное).

Где-то читал как на катамаране (самодельном) человек достаточно большое расстояние преодолел. транспортировал его в разобранном виде на тележке, используя парус как брезент для самодельной палатки.

Еще довод жизни на воде есть один весомый- вы не досягаемы для массы(большей части идиотов)

---------- Сообщение добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:39 ----------

Парусом управлял без обучения, знаю одну вещь- хреного не знать как им правильно управлять с высокой мачтой и не устойчивым судном.
Если судно типа катамаран то при среднем ветре нечего страшного с вами не будет обучится можно на месте.
С ув. Вячеслав.

---------- Сообщение добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:43 ----------

Еще забыл, если получится найти доброго сварщика, хочу попробывать сделать сухопутный парусник как на последней видяхи, все есть, но корпус требуется сварить.
 

HOTSMILE1

Я не выживальщик, мне просто интересно
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
5,699
Поблагодарили
3,248
Город
55
моторная лодка (крым, казанка, обь) с подвесным мотором (недорогой нептун 23). это чтоб на серьезные расстояния
У отечественных подвесных моторов есть серьезный недостаток - расход 0,5л/км, жрут не по децки. Поэтому их во время перестройки и побросали все владельцы. Ну и 2х тактники они все, т.е. масло 1/20 в бак и моторесурс небольшой.
Бери Ямаху. Нептуны и Вихри - хороши были при бензине по 12коп/л

Особенность его еще и в том что хотя изначально он рассчитан только на греблю веслами, на него без проблем можно поставить небольшой парус.
Если на однокорпусной лодке нет киля порыв бокового ветра положит парус на воду и поднять его потом очень нелегко.
 

OXIGEN

С Волги мы...
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
3,226
Поблагодарили
3,130
Город
г.Сызрань
(крым, казанка, обь)

Лучше - "Прогресс" 2 или 4 ... Менее скоростной чем Казанка или тот-же Крым но устойчевей на волне в несколько раз....
недорогой нептун 23).

Хрен найдёшь запчастей... Вихрь 25 или 30 ... лучше "электрон".... Ямаха или сузуки Аднозначно экономичней , но...опять-же запчасти и цена.... Посмотрите на чём (в основном конечно) ... ездят по Лене ,Енисею и Оби...Про Волгу молчу....
 

Аллюр

Выживальщик
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
5,644
Поблагодарили
5,739
Город
Хабаровск
лично я считаю , что всякие каяки, байдарки - это баловство.

Несогласен категорически!!! Каяк, без соответствующих навыков и довольно серьезных тренировок, вещь тяжелая в управлении и очень опасная для жизни, но никак не байда. Сплавлялся на байде по горным речкам 4 категории, в очень серьезный шторм полностью груженый пересекал Амур(20км.) . Бесшумная, грузоподъемная(разборная туристическая двухместка), легко идешь против течения(конечно не горной реке, но там на моторке и по течению не пройдешь), очень неплохая скорость, легка в управлении, маневренна, что в шторм ппц как актуально. Короче - для реки одно из лучших плавсредств!

Чуть не забыл "самого главного" - движеться на сугубо мускульной силе!!! )))
 

ЁФФ

Сибиряк
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,341
Поблагодарили
772
Город
IKT
ездят по Лене ,Енисею и Оби...Про Волгу молчу...
+1. По р.Алдан гоняли с батей на Обь-3м с подвесным Вихрем-30, правда было это давно.
когда доллар стоил еще 76 копеек.
Охуительная лодка по волнам как утюг.
Затем сменили на плоскодонный Крым., по мелким речушкам гонять.
Ямахи, судзуки - это хорошо, но стоят они порой как сама лодка.
Раньше же как то юзали наши моторы и нихуа.
Единственный минус расход бенза.
На счет прогрессов ХЗ спорные лодки особенно Второй.
Тогда уж лучше катер Амур, был знакомый который на него поставил вместо родного стационарного двигун 5А от тойоты королы. Хорошо получилось.

Ладно все это ностальгия по прошлым годам.
Сам планирую (в это лето уже не получиться, на следующее скорее всего) лодку нашу купить, да мотор НАШ подвесной. Права уже получил.
А парусники извините еще раз в ну их в жопу. Ходил на яхте парусной , пасажиром, трындец полный. Особенна против ветра. А на каяках и байдарках в серьезную волну не пойдешь, перевернешься.
Так что как говорит Кедрист староедоброе Нашевсё, не нужно выдумывать велосипеды, в мире всё уже придумано.
 

Гедонист

Выживальщик
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
1,050
Поблагодарили
1,492
Город
ЦФО
Не, катер- это, конечно, хорошо. Особенно, если он на воде стоит, вас и скарба вашего дожидается, а не в гараже запрятан. Тут уж только о мореходных качествах различных моделей поспорить остается (например, сравнить казанку М5 с крымом 3).
 
Последнее редактирование:

ЁФФ

Сибиряк
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,341
Поблагодарили
772
Город
IKT
легко идешь против течения
ну хз камрад , против течения на вёслах мускульной силой - ну не разу не АЙС.
Ты просто без лодки проплыви против течения одним телом, акуешь.
Плавал знаю.

p/c ну может действительно разные течения.
 

OXIGEN

С Волги мы...
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
3,226
Поблагодарили
3,130
Город
г.Сызрань
Тут ух только о мореходных качествах различных моделей поспорить остается (например, сравнить казанку М5 с крымом 3).

пятая казанка , устойчевей крыма на волне однозначно... Прогресс 4 по сравнению с "двойкой" % на 20 быстроходней, но двойка устойчевей стоит на волне (говорю как бывший хозяин и одной и второй модели..) Амур весчь хорошая (был у меня ( но недолго..:laugh4:) на "Волжском" движке... Тридцатка-то жрёт.... А этот вообще как сволочь.... Кстати вихрь двадцатисильный не видил даже в музее... его выпускали то два года только ...вместе с "Москвой"...
 
Последнее редактирование:

ЁФФ

Сибиряк
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,341
Поблагодарили
772
Город
IKT
нет и не планирую, ибо выживать и хапнуть адреналина на сплаве,
разные вещи, мотивация разная.
На рафтах сплавлялся, но опять же сплав - это когда по течению, ну ни как не против!!!
 

Аллюр

Выживальщик
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
5,644
Поблагодарили
5,739
Город
Хабаровск
ну хз камрад , против течения на вёслах мускульной силой - ну не разу не АЙС.
Ты просто без лодки проплыви против течения одним телом, акуешь.
Плавал знаю.

p/c ну может действительно разные течения.

Камрад, я на Амуре вырос, а в низовьях вся жизнь на нем завязана. На чем только не ходил. На самом деле против течения грести - полная ж..., но не на байде. И поверь, в Амуре течение довольно не хилое.

---------- Сообщение добавлено в 01:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:55 ----------

нет и не планирую

Ясн... ну тогда и говорить не имеет смысла. Как рассуждать о фильме которго не видел.
 

ЁФФ

Сибиряк
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,341
Поблагодарили
772
Город
IKT
И поверь, в Амуре течение довольно не хилое
Верю был на Амуре, в районе Хабары, хотя и не сказать что прямо такое не хилое.
Тогда поделись какое расстояние ты проплыл против течения и за какое время и для чего ты это делал.Просто интересно.
Я же не говорю , что это не возможно. Просто это очень сцуко тяжело и неэффективно.
Есть люди которые на руках ходить умеют, только этого не делают в повседневной жизни, как думаешь почему?
 

Гедонист

Выживальщик
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
1,050
Поблагодарили
1,492
Город
ЦФО
пятая казанка , устойчевей крыма на волне однозначно..
Согласен, но поскольку возможности держать на якорной стоянке ни того ни другого у меня нет, для себя, катер как ТС выживальщика не рассматриваю. Склоняюсь к более легким плавсредствам. В частности- к байдаркам. Тот же "таймень" трехместный. Доставить к воде- на любом жигуленке, держит полтонны, груженный перевернуть- постараться нужно, собирается минут за двадцать (с перекуром). Правда против течения грести и вправду упаришся, но. если транец немного переделать, и моторчик поставить (двухсильного за глаза, опять же экономия топлива) попрет не хуже яхты Абрамовича,)
 

OXIGEN

С Волги мы...
Регистрация
13 Янв 2011
Сообщения
3,226
Поблагодарили
3,130
Город
г.Сызрань
Согласен, но поскольку возможности держать на якорной стоянке ни того ни другого у меня нет, для себя, катер как ТС выживальщика не рассматриваю. Склоняюсь к более легким плавсредствам. В частности- к байдаркам. Тот же "таймень" трехместный. Доставить к воде- на любом жигуленке, держит полтонны, груженный перевернуть- постараться нужно, собирается минут за двадцать (с перекуром). Правда против течения грести и вправду упаришся, но. если транец немного переделать, и моторчик поставить (двухсильного за глаза, опять же экономия топлива) попрет не хуже яхты Абрамовича,)

Думаю Хонда БФ2 подойдёт...Но опять же цена... Наши не делают такие моторы... Гдето видел... А! Вот...http://www.motor-m.ru/honda.html
 

ЁФФ

Сибиряк
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,341
Поблагодарили
772
Город
IKT
Млять озадачился описаловом чудобайды (взял с вики):
Конструкционных различий между каяком и байдаркой не существует, однако в русском языке устоялось слово «байдарка» для разборных каркасных, карскаснонадувных и надувных байдарок, а слово «каяк» для неразборных и сборных пластиковых одноместных байдарок (туринговый тип).
В английском языке оба этих типа лодок обозначаются одним словом: англ. kayak.
В гребном слаломе суда подразделяются на каяк и каноэ. Главные различия этих двух классов судов в посадке гребца (на каноэ гребут стоя на колене), способе гребли (на каяке гребут двухлопастным веслом, а на каноэ — одной лопастью), разная ширина лодки (у каноэ шире) и форма «очка» (посадочного места). Свое судно спортсмены называют каяк и почти никогда «байдарка». Байдаркой принято называть туристические суда либо суда для спортивной гладкой гребли.
Непотопляемость: В соответствие с общим требованием, сформулированным Крыловым А. Н. в отношении обеспечения плавучести любого судна, (в том числе и байдарки), судно должно тонуть лишь в случае, когда полностью исчерпан его запас плавучести. При этом плавучесть должна утрачиваться раньше утраты остойчивости Иными словами судно должно тонуть, не опрокидываясь[3]
Это требование не звучит в случае байдарки столь категорично. На практике, особенно на неспокойной воде, байдарка может опрокинуться, но далеко не исчерпать при этом запас плавучести. В спортивной практике, особенно при плавании на одноместных байдарках, применяется Эскимосский переворот[1], когда гребец, оказавшись вниз головой в воде, совершает специальный гребок, совершая в его середине рывок бёдрами, что приводит к постановке судна опять на ровный киль. Причём этот приём иногда применяется преднамеренно, например, при необходимости переместиться в другую струю течения
Начало истории байдарок документально не зафиксировано. Но с этим видом судов мореплаватели из Европы встретились при первых же посещениях полярных стран, где лодки из кожи морского зверя, натянутой на деревянный каркас, использовались местным населением (эскимосами, чукчами, алеутами и др.) как средство передвижения в целях морской охоты. Эскимосы, например, охотились на байдарках на китов, что подтверждает высокие мореходные свойства байдарки как полноценного судна. Более крупные многоместные охотничьи лодки такого типа носят название байдары. Малые одноместные, закрытые сверху, называются каяки.


Байдарка типа «Нептун», совершившая переход через Атлантику.
Согласно требованиям Морского Регистра байдарка (в случае её регистрации) относится к судам, предназначенным для плавания в камышовой зоне. Однако практика показывает, что байдарка хорошо ведёт себя на волнении до 3-х баллов и экипаж не замечает бортовой качки, поскольку каждый его член инстинктивно сохраняет вертикальное положение корпуса. Но на пологой встречной или попутной волне при килевой качке возможно появление симптомов морской болезни.

Камрады кому как но для меня на реке не вариант, на озере да согласен покатит.
Да и вместимость у неё не как у лодки, в лодке опятьже и жить можно под тентом в теплое время года.
Короче на вкус и цвет фломастеры все разные.
 

Аллюр

Выживальщик
Регистрация
28 Мар 2011
Сообщения
5,644
Поблагодарили
5,739
Город
Хабаровск
Верю был на Амуре, в районе Хабары, хотя и не сказать что прямо такое не хилое.
Тогда поделись какое расстояние ты проплыл против течения и за какое время и для чего ты это делал.Просто интересно.
Я же не говорю , что это не возможно. Просто это очень сцуко тяжело и неэффективно.
Есть люди которые на руках ходить умеют, только этого не делают в повседневной жизни, как думаешь почему?

Я в низовьях жил. Там и Амур и течение совершенно другие. Ты шутишь по поводу расстояний чтоли... Думаешь я их мерил??? Сколько я прошел на байде против течения...? Хз... мож 1000, мож 5000, мож 10000, а мож и больше. Серьезно, даже приблизительно не знаю, но очень и очень много. Для чего? Ну епть... а ты для чего передвигаешься? По разным делам. Сплавы на горных речках были как хобби - по спорту и естесственно ради экстрима. По поводу "тяжело и неэффективно", так я как раз о там и говорю, что очень эффективно и ну совершенно не тяжело. Ну может только в самом начале. Там весло немного другое, надо привыкнуть, ну и мозоли должны появиться чтоб руки не сбивать.
 
Сверху