kenshinjomei
Интересующийся
Чет меня поперло про тему парусников, увлекался года 4 назад этим, даже на лодке с парусом ходил.
Лепота еще та, да и думаю что в случае чего между прочем добирается в тот-же лес безопасней всего будет по воде. Сделать плавсредство не составляет трудности, особенно это касается классов -Каяк и катамаран.
Каяк морское и речное плавсредствоopcorm2: очень схож с каное, отличается от каное следующим-
1-длина
2-посадка
3-имеет крышку с герметичной шторкой и двумя-тремя люками для снаряги и провизии.
4-форма, ну форма не сильно отличается.
Грузоподъемность каяка-160-180кг.
Длина 4.8 до 6 метров.
Ширина- 0.50-0.68 м.
Вес- 20+кг.
Особенность его еще и в том что хотя изначально он рассчитан только на греблю веслами, на него без проблем можно поставить небольшой парус.
как сделать простую и надежную систему смотрим тут http://www.topkayaker.net/Articles/SurfSail/JNR-KayakSail.html
___________________________________________________________________
Катамаран
Как по мне именно катамаран является идеальным плавсредством выживальщика.
Конечно он не так элегантен и легок как Каяк, его трудней транспортировать по суше, не говоря уже про то чтоб сделать с ним схрон..
Зато он очень устойчив, прост в изготовлении и имеет ошеломительную скорость.
Есть и недостатки-трудно без ветра грести:rofl: )) хотя это реально.
Итак Катамаран, от тамильского переводится буквально — связанные брёвна.
Двухкорпусное судно. Корпуса судна соединяются сверху мостом (ферменного или палубного типа). Разновидность катамарана с вынесенным за борт балансирным поплавком называется проа.
Его размеры практически неисчерпаемы. То есть от трех метров в длину и 2.6-6 в ширину и +. Зависит от того сколько грузоподъемности вам нужно и какое количество человек на него собираетесь брать.
Идеальный катамаран для двоих(желательно самца и самки :mosking
Конструкция простейшего представляет собой- два пустотелых тела(бочки или PVC трубы) скрепленные четырьмя перекладинами,с мачтой по центру. Или самые топорные 2 толстых ствола дерева место пустотелых тел, минус данного катамарана =проблемам в осадке будет серьезной.
Поплавки из pvc труб
____________________________________________________________________
На закуску, самое интересное-Буер сухопутный.
Идеальный вид данного транспорта я представляю как гибрид плав и сухопу. средства, но пока сделанный лишь отдельный вид.
я бы с огромной радостью попутешествовал на таком агрегате, но с ручным приводом (в случае отказа ветра).
Огромные плюсы-
Спать можно на нем не ложась на холодный грунт, использовать как телегу и тд.И сделать его раз плюнуть.
Надеюсь всем понравился данный материал.
Лепота еще та, да и думаю что в случае чего между прочем добирается в тот-же лес безопасней всего будет по воде. Сделать плавсредство не составляет трудности, особенно это касается классов -Каяк и катамаран.
Каяк морское и речное плавсредствоopcorm2: очень схож с каное, отличается от каное следующим-
1-длина
2-посадка
3-имеет крышку с герметичной шторкой и двумя-тремя люками для снаряги и провизии.
4-форма, ну форма не сильно отличается.
Грузоподъемность каяка-160-180кг.
Длина 4.8 до 6 метров.
Ширина- 0.50-0.68 м.
Вес- 20+кг.
Особенность его еще и в том что хотя изначально он рассчитан только на греблю веслами, на него без проблем можно поставить небольшой парус.
как сделать простую и надежную систему смотрим тут http://www.topkayaker.net/Articles/SurfSail/JNR-KayakSail.html
___________________________________________________________________
Катамаран
Как по мне именно катамаран является идеальным плавсредством выживальщика.
Конечно он не так элегантен и легок как Каяк, его трудней транспортировать по суше, не говоря уже про то чтоб сделать с ним схрон..
Зато он очень устойчив, прост в изготовлении и имеет ошеломительную скорость.
Есть и недостатки-трудно без ветра грести:rofl: )) хотя это реально.
Итак Катамаран, от тамильского переводится буквально — связанные брёвна.
Двухкорпусное судно. Корпуса судна соединяются сверху мостом (ферменного или палубного типа). Разновидность катамарана с вынесенным за борт балансирным поплавком называется проа.
Его размеры практически неисчерпаемы. То есть от трех метров в длину и 2.6-6 в ширину и +. Зависит от того сколько грузоподъемности вам нужно и какое количество человек на него собираетесь брать.
Идеальный катамаран для двоих(желательно самца и самки :mosking
Конструкция простейшего представляет собой- два пустотелых тела(бочки или PVC трубы) скрепленные четырьмя перекладинами,с мачтой по центру. Или самые топорные 2 толстых ствола дерева место пустотелых тел, минус данного катамарана =проблемам в осадке будет серьезной.
Поплавки из pvc труб
____________________________________________________________________
На закуску, самое интересное-Буер сухопутный.
Идеальный вид данного транспорта я представляю как гибрид плав и сухопу. средства, но пока сделанный лишь отдельный вид.
я бы с огромной радостью попутешествовал на таком агрегате, но с ручным приводом (в случае отказа ветра).
Огромные плюсы-
Спать можно на нем не ложась на холодный грунт, использовать как телегу и тд.И сделать его раз плюнуть.
Надеюсь всем понравился данный материал.