Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Белый парус.

axaxaxxx

Интересующийся
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
37
Поблагодарили
12
Город
Kenigsberg
Цена 44400 руб.вес,грузоподъем,размер:http://www.detskie-kuhni.ru/section.php?sec=70&subsec=249
против:http://stalker.lib.ru/bajdarka.htm или:http://stalker.lib.ru/nalim.htm
Соответственно: +парус,+мотор (мощь,необходимость) каждый выбирает сам,+возможность использования каждый "балон" самостоятельно

Байда если я не ошибаюсь не совсем байдарка,вроде лодка полноценная? 8-9 мешков???ну пусть 400кг.Одна Щ-3 справится,а две 36 штук стоят.

-------------
Гмм... Если надо- проконсультируюсь, конечно - если будет интерес. Могу уточнить из первоисточника во сколько обойдётся пошив баллона + вкладыши необходимого вам размера.
Так, для ориентира - себестоимость 2-х баллонов для 4хместного катамарана около 6к денег рублей.

Пошить баллон нужной длинны, с нужным количеством карманов для каркаса не проблема.
 

Globus73

Banned
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3,843
Поблагодарили
1,229
Город
71
Так, для ориентира - себестоимость 2-х баллонов для 4хместного катамарана около 6к денег рублей.
Байдарка и баллон не одно и то-же.А так интересно и плюс вес только баллонов и пересыл откуда,чем,сколько.Да и 4-х местный это какая длинна? И если 6-ти метровые баллоны,то сколько будет стоить?Да и материал изготовления интересует.
 

axaxaxxx

Интересующийся
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
37
Поблагодарили
12
Город
Kenigsberg
Я в курсе что байдарка и баллон совсем разные вещи.
Какие материалы: Есть такие детские городки - типа батутов где дети прыгают и лазят. Сама поверхность по- которой прыгают сделана из материала "Винил" - очень прочный- простой корягой хрен пропорешь. Баллон можно сделать из вот такой ткани, но он будет довольно тяжёл.

Можно сделать из лёгкой ткани - из которых сделан верх этих городков - тогда вес будет совсем детский.

Насчёт "Сколько будет весить, сколько будет стоить, как и через что пересыл получить".
Чтобы получить правильный ответ, я намекну как задать правильный вопрос:
1) Нужны параметры баллона- длинна и диаметр.
2) Какой материал? Винил (самый тяжёлый, прочный и дорогой), или только виниловая подошва? Можно вообще, сделать отдельный виниловый чехол.
3) Далее, нужна желаемая конфигурация петель для каркаса и обводов баллона (можно, вообще, нарисовать схематично рисунком)
4) То, о чём частенько забывают - это, конечно, настил и способы его крепления.
5) количество герметичных вкладышей на баллон, и, соответственно, лодочных клапанов.

Звучит, конечно, громоздко, но этим описываются все аспекты :)

Если выложите Желаемое, расписанное по пунктикам- я смогу сказать вам реальную цену (а не то что барыги продают).
По пересылу, если, конечно, до этого дойдёт - не сильно габаритное и тяжёлое можно отправить по почте. Но, Надувные паромы под тяжёлую технику- забирайте самовывозом.
Точка отправки будет Москва. :)
 
  • Like
Поблагодарили: kedrist

Globus73

Banned
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3,843
Поблагодарили
1,229
Город
71
1.Длинна 6 м./диаметр 90 см.
2.Если можно с разбросом цен...
3.Стандарт катамаран ну или есть наработки усиленный.
4.Пусто.Буду делать Сам частично жесткий,частично сеть или брезент.
5.на баллон 3-5 вкладышей(с разбросом цен)
 

axaxaxxx

Интересующийся
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
37
Поблагодарили
12
Город
Kenigsberg
1.Длинна 6 м./диаметр 90 см.
2.Если можно с разбросом цен...
3.Стандарт катамаран ну или есть наработки усиленный.
4.Пусто.Буду делать Сам частично жесткий,частично сеть или брезент.
5.на баллон 3-5 вкладышей(с разбросом цен)

Ох, ну и задачка... Посчитать я, конечно, посчитаю - но не очень быстро - Габариты баллонов воистину впечатляющие.
-------------------------------------------------------------
Я навскидку прикинул суммарный объём баллона V= S*L
V= 0.65 * 6 = 3.9 кубометра

Таких баллонов 2 - то есть, 7.8 кубометра воздуха. Переводя в понятные единицы - Чтобы затопить эти баллоны нужно сверху нагрузить почти 8 тонн. груза... Для примера, гружёная под завязку шишига - 5.6 тонн.
--------------------------------------------------------------
Теперь я задам предельно риторический вопрос - Вы планируете паромить технику? Потому что, если ответ Да - я, скорее всего, помочь не смогу.

Точнее говоря, сделать баллоны возможно, но переправить шишигу НА катамаране- нереально: Трудность заключается в том, что баллоны сами по себе гибкие, а центр тяжести высокий. Как бы крепко ни были зафиксированы баллоны, при любом смещении центра тяжести (волнение, заехал не по центру) - баллоны попытаются сместиться в сторону уменьшения нагрузки. Причём, с силой, прямо пропорциональной нагрузке (несколько тонн на баллон).

С другой стороны, можно разнести баллоны как можно шире (те же 6 метров) - тогда другая проблема - Жёсткая рама таких габаритов сама будет весить тонну.

Ну и третий вариант - в общем, обкатаный- полупогружной- то есть, поплавки закрепляются на транспортном средстве так, чтобы центр тяжести авто был где-то посередине (колёса в воде, движок+ кузов- сухие) - такой вариант действительно возможен - в частности, иногда используется джиперами. Сразу предупрежу- это скорее редкость чем обычная практика.
--------------------------------------------

Далее, если рассмотреть гипотетическую переправу ТС - поплавки нужно делать из максимально прочной ткани - ибо, слабая ткань под такой нагрузкой перетрётся или начнёт тянуться - итог один.
Каждый баллон из правоверной ткани будет весить не менее 80 кг и по размеру в упаковке - "маман не надо горевать".

Хотя, для переправы 50-60 человек, лучше ничего не придумаешь - это факт.
===============================================
Globus73, Прошу не думать что я как то пытаюсь вас подковырнуть или, тем паче, обидеть - просто мне кажется, для Ваших задач подойдут баллоны мЕньших габаритов (Соответственно, более лёгкие и компактные), нежели те, что Вы указали.

Если всё же Задача переправить технику - хотелось бы тогда знать, хотя бы примерно - какого рода технику планируется двигать (само собой, вопрос про компактность, лёгкость баллонов отходит на второй план).

А так, общая оценочная формула по плавсредствам выглядит так:
1) Кол-во РАВНОМЕРНО распределённого груза = Х кг (например, 1 тонна)
2) Выбираем запас водоизмещения: (Мне, например, нравится 3х кратный ) - то есть, Если объём баллонов 2 кубометра, а груза 1 тонна - плот просядет ровно наполовину., если 3 кубометра и те же 1 тонна груза, то плот просядет на 1/3.
Надеюсь, все знают, что 1 кубометр весит тонну?
Для груза 1 тонну я выберу плот, суммарным объёмом 3 кубометра (1.5м3 на баллон)
3)V = S * L Следовательно, длина балона L = V(1.5м2) / S
Несложно посчитать площадь круга (S) D=0.6м S=0.28м2, D=0.7м S=0.38м2, D=0.8м S=0.5м2

4) Таким образом, чтобы комфортно возить тонну груза (проседать при этом на 1/3) - оба баллона должны быть такого размера:
5.3м длинна, 0.6м диаметр. Или 3,9м длина, 0.7м диаметр. Или 3м длина, 0.8м диаметр.
----------------------------------------------------------------------------

Давайте для начала уточним критерии груза. Я попробую, пока суть да дело, накидать необходимые крепления под каркас. (точнее, их вариации:)
 
  • Like
Поблагодарили: OXIGEN

Mih@il

Выживальщик
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
3,608
Поблагодарили
6,037
Город
Санкт-Петербург
У Некоторых моделей Каяка есть герметическая шторка, и при недлительной практике в случае его переворота боковой волной или порывом ветра в парус, можно невылазя с него перевернутся обратно. В случае с моторкой она скорей всего в лучшем случае просто послужит временным плотом в худшем затонет нажравшись воды.

Для предотвращения перекидывания под парусом, из практически любой лодки легко сделать катамаран, не сильно утяжеляя ее. Способ применяется папуасами Новой Гвинеи и других островов. Параллельно корпусу долбленки-плоскодонки на 1/2 чел. на расстоянии в метра 2 крепится на 2-х жердях не слишком толстое бревно. В результате получаем противовес и устойчивость увеличивается многократно. Они под парусом ходят в Тихом Океане, а не по рекам и озерам. Бревно и жерди для противовеса таскать на себе не обязательно, леса у нас пока хватает.
Может кому пригодится. Нормальной картинки с парусом не нашел, но принцип думаю ясен.

3-32.jpg
 
Последнее редактирование:

HOTSMILE1

Я не выживальщик, мне просто интересно
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
5,699
Поблагодарили
3,248
Город
55
В результате получаем противовес и устойчивость увеличивается многократно
Это так. Но есть и обратная сторона медали, при перевороте поставить катамаран на киль практически невозможно. Именно по этим соображениям спасательные шлюпки никогда не делают многокорпусными.
 

Mih@il

Выживальщик
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
3,608
Поблагодарили
6,037
Город
Санкт-Петербург
Это так. Но есть и обратная сторона медали, при перевороте поставить катамаран на киль практически невозможно. Именно по этим соображениям спасательные шлюпки никогда не делают многокорпусными.
Любое судно находясь в воде крайне трудно поставить после переворота в нормальное положение. Можно сделать тримаран, т.е. 2 противовеса по бокам, я с трудом представляю как его можно перевернуть в реке или озере. О хождении под парусом по бурным рекам с порогами речь ведь не идет, там и с килем ходить нельзя.
 

axaxaxxx

Интересующийся
Регистрация
21 Сен 2010
Сообщения
37
Поблагодарили
12
Город
Kenigsberg
Любое судно находясь в воде крайне трудно поставить после переворота в нормальное положение. Можно сделать тримаран, т.е. 2 противовеса по бокам, я с трудом представляю как его можно перевернуть в реке или озере. О хождении под парусом по бурным рекам с порогами речь ведь не идет, там и с килем ходить нельзя.

Насчёт переворота и тримарана докучке...

Надутый в звон матрас перевернуть раз плюнуть. подспущеный матрас перевернуть почти невозможно.

Думаю, тримаран с каркасом(возможно, шарнирным), допускающим небольшой ход поплавков по-вертикали перевернуть будет невозможно.
то есть, вперёд-назад хода у поплавков нет, а вверх вниз - есть
 

Mih@il

Выживальщик
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
3,608
Поблагодарили
6,037
Город
Санкт-Петербург
Думаю, тримаран с каркасом(возможно, шарнирным), допускающим небольшой ход поплавков по-вертикали перевернуть будет невозможно.
то есть, вперёд-назад хода у поплавков нет, а вверх вниз - есть
Ну так если поперечные жерди обычные деревяшки небольшой толщины, то они будут гнуться в силу природных свойств, и небольшой люфт вверх и вниз обеспечен. На мой взгляд дешево и сердито.
 

Globus73

Banned
Регистрация
11 Май 2010
Сообщения
3,843
Поблагодарили
1,229
Город
71
Ох, ну и задачка... Посчитать я, конечно, посчитаю - но не очень быстро - Габариты баллонов воистину впечатляющие.
Нет шишигу переправлять не собираюсь))) Собираюсь делать плавучую дачу. диаметр наверное можно уменьшить длинну не стоит потому-как отдыхать хочется с комфортом))).Ежегодно езжу в Астрахань,а тут жена пристает и Мы с дочей тоже желаем))) У меня там все пучком))),а вот с женой выход только такой...что-бы Астраханские подруги не нашли))).Просто посчитай (предложи свое) посмотрю по финансам стоит или не стоит заморачиваться.Да и хочу первый сезон если получится устроить сплав Алексин-Н.Новгород-Волгоград-Астрахань.И там оставить на попечение знакомым людям, Мне-то месяц в год пользоваться,а они пусть остальное время присматривают ну и пользуются себе на радость))).
 

sds-nick

Выживальщик
Регистрация
9 Ноя 2010
Сообщения
286
Поблагодарили
149
Город
Прокопьевск
отдыхать хочется с комфортом
и выживать тоже? имхо 3 сухостоя для переправы хватит, 10 шт. для "легкого" (по большей реке) сплава. водные артерии можно рассматривать как преграды и как транспортные магистрали, в каждом случае свой поход. я на Енисее ходил на кс-100, о другом судить не могу. А "белый парус" наверное не то название для форума выживальщиков... "Ковчег" что-ли? или как-то так... хз. продолжаю обмывать машинку (дай Бог ей здоровья).
 

Dneprosaurus

Новичок
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
19
Поблагодарили
11
Город
Умань
Ну почему так категорично?
Как по мне- неплохой вариант, если сценарий обойдется без цунами. Правда, я бы остановил свой выбор на небольшом швертботе (в идеале- "рикошет-микро"). Отличная яхточка и по грузоподъемности (харчей-воды на подгода можно затарить), и по мореходности (один камрад две кругосветки на "рикошете" сделал), и по обитаемости (при грамотной расстановке вахт- вчетвером ходить в самый раз), и по стоимости (в сети б/у от 5Куе).
Для маневров достаточно двухсильного моторчика.
Есть и минус: по суше не попрешь, но, на трейлерах их успешно таскают.
Кстати, грамотно огруженную однокорпусную яхту перевернуть не так просто! А вот поднять намного проще чем перевернутый катамаран, у которого, наверняка, еще и мачта сломается. Мы производили учебные оверкили сперва на "ялах", потом на аналогичной яхте класса "микро". Главное условие- целый корпус (без пробоин). Вынуть мачту с парусами и всем такелажем из степса, яхту- на "ровный киль", и, отчерпывая воду вернуть ей плавучесть.
Далее- втащить на борт гамузом все парусное вооружение, разобрать и установить заново.
 

Dneprosaurus

Новичок
Регистрация
3 Фев 2012
Сообщения
19
Поблагодарили
11
Город
Умань
Камрад СЕРЖ66, тебе ли быть в печали?))))
Если мне не изменяет слегка проспиртованный мозгъ, славный град Новосибирск омывается великою рекою Обь, ну и далее- по наклонной: Карское- Сев.Лед)))
Чем хороши "рикошеты", так это тем, что при весьма небольших габаритах (длина по КВЛ- не более 5,5м) они, благодаря шарнирному шверту (этакий плавник в плоскости киля) позволяют вытаскивать данную посудину чуть ли не на берег. Этого преимущества лишены яхты с фиксированным "плавником", являющимся одним целым с килевым набором судна.
Как альтернатива "рикошетам" (для более обеспеченных камрадов)- килевая яхта "Конрад-25". Мой фетиш, фото в а4 висит в моей комнате)))
При стоимости около 20Куе- серьезная кругосветная яхта с обалденным "гардеробом" парусов от мега-спинакера (для попутных бризов) до суперштормового стакселя, размером с пионерский галстук, для шквального дрейфа.
СССРовский яхтпром- рулит!)))
Для камрадов, отписавшихся в теме, насчет замороченности управления парусами:
Сложность- кажущаяся. Походишь с мало-мальским шкипером- научишься теории за пару часов, а практику за двое-трое суток приобрести- на раз!
Главное- "колдунки", отрезки синтетической веревочки, показывающие направление ветра; основные понятия при движении разными курсами (самый интересный- т.н. Бейдевинд), и ПОВОРОТЫ!
Если при бейдевинде смена галса не есть особо сложным маневром, то при курсе фордевинд может обратиться, как минимум, в порванные ванты/бакштаги, в худшем случае- в переломленную мачту.
Ну, здесь, я так думаю, не место терминологической ненормативной лексике))), есть специализированные сайты/форумы...
Почему я запостил сюда- так это по двум причинам: имею опыт хождения под парусами на реках и в прибрежной зоне морей (Черное,Азовское), и, ГЛАВНОЕ: всегда думал, что яхта- удел олигархов. Ан-нет! При четко сформулированных требованиях и адекватных запросах- практически каждый здешний камрад может позволить себе сие чудо, как, соответствуя теме-" транспорт для БП"
Не верите? Гугль вам в помошчь)))
Засим благодарю за внимание,
с ув., Днепрозавр)))
 

СЕРЖ66

Плюшевый выживальщик
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
4,087
Поблагодарили
5,922
Возраст
57
Город
новосибирск

СЕРЖ66

Плюшевый выживальщик
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
4,087
Поблагодарили
5,922
Возраст
57
Город
новосибирск
Братва, помогите с советом. Мне понравилась лодка http://www.welhonpesa.fi/tuote/1857/tourer-16-kolmella-istuimella-3penkkinen .Мой кореш живёт там ,вот короче. Мы чё надумали, он в Хельсинки покупает на багажник и в Выборг. А там в транспортную компанию и мне отправляет. Вот, но весь затык в том что мы не знаем нужно как то это декларировать,и что вообще надо делать в плане таможни? А то купит и встрянет на границе. Насчёт продажи с доставкой по интернету он пробивает,так что это не надо. И как её потом в плане документов в России ? Если кто в теме помогите чем можите сами мы не местные, тьфу блин, привычка.
 
Последнее редактирование:

КОТАН

Выживальщик
Регистрация
7 Апр 2013
Сообщения
569
Поблагодарили
303
Город
энск...
По части паруса - сегодня есть вариант приспособить для этой цели -кайт-.
Я сам эксперементировал с крылом параплана- при ветре 4м.с вполне норм тянет.
а в 6м.с ..так вообще сказка.
причем управление легкое-
клевантами +А ..D рядами .
его только на мачту примострячить-чтоб в воде не мокло.
и вполне рабочая идея.
 
Сверху