Zmeygorynych
Выживальщик
Так вот орел этот имеет офигенные корни и тянется сей сакральный символ от тех самых тюркоязычных народов
Тюрки тут причем, если он еще в Месопотамии был?
Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.
Так вот орел этот имеет офигенные корни и тянется сей сакральный символ от тех самых тюркоязычных народов
прямые наследникиТюрки тут причем, если он еще в Месопотамии был?
прямые наследники
Свастика доставляет))))
Могу предположить что это какая то хрень))А как тебе эта? Приглядись внутри какого символа орел находится))Кстати, монета Золотой Орды.
Как вы думаете, что на фото?
А на фото знаменитая пирамида в Находке. Их там вообще-то две, называются Брат и Сестра. Сестра – пирамидальная гора, происхождение которой, скорее всего природное. Но вот Брат… это загадка. Вы видите то, что от него осталось. Его высота была 330 метров
Это просто камни. У нас на Урале мегалитов очень много. Но гиперборейцы не оставили ни одного лазерного меча жыдая)Патриотические мегалиты
Это просто камни.
не оставили ни одного лазерного меча жыдая
Энтузиасты транслируют свое воображение. Ты думаешь историкам не интересно? Еще как интересно. Они ломятся даже за свой счет когда найдено что то на самом деле интересное, т.к. ребята фанатичны и аполитичны.Потому и приходится энтузиастов слушать для полноты картины.
Видел, во многих местах я был.Кстати, в заметке и про Урал есть фотки.
Как и в любой науке, неудобные факты - "находки" - складируют на полку до очередного "пересмотра". Так, например в физике происходит. "Наскладируют", потом находится очередной гений, который всё это обобщает, "заглядывает далеко в будущее" и народ строит очередной "Адронный коллайдер" - а он, даёт новые неудобные факты."да и не искали"
Ты немного не верно рассуждаешь.Хана стройной теории, диссертациям, именам и школам!
Да я тоже конкретный пример привёл. Группа исследователей нашла инструменты каменного века, старше заселения Америк на .... 25 тыс лет. Им дали бан на исследования. Доказывай - не доказывай.Ты немного не верно рассуждаешь.
Ты не понял что я написал.Да я тоже конкретный пример привёл. Группа исследователей нашла инструменты каменного века, старше заселения Америк на .... 25 тыс лет. Им дали бан на исследования. Доказывай - не доказывай.
Проблема в том что науку дают дозированно. В школе дают необходимый минимум для ученика. Как и в любой науке. Т.е. основы. Выкидывая очень большие пласты. Это делают не со зла. Потому что только одну историю Египта можно изучать 10 лет. Это уже удел глубокой специализации историков.Да и сам в науке с этим столкнулся: если не пишешь в парадигме школы - ты ренегат
все не совсем так...Как и в любой науке, неудобные факты - "находки" - складируют на полку до очередного "пересмотра". Так, например в физике происходит. "Наскладируют", потом находится очередной гений, который всё это обобщает, "заглядывает далеко в будущее" и народ строит очередной "Адронный коллайдер" - а он, сцуко даёт новые неудобные факты.
По геологии конкретно: там почему-то дела похуже чем в физике. Неудобные факты конечно же есть, куда же без них! Факты складируют, куда же без этого. Но есть нюансы: факты могут быть настолько неудобными, что их существование замалчивают, имевших неосторожность их найти и с энтузиазмом попытаться рассказать - увольняют и даже лишают лицензий на профф. деятельность.
Именно так дела обстоят с находками, например, каменных инструментов в Северной Америке (т.е. именно в самой жёсткой формой с лицензиями на работу). Они,"сцуко" инструменты, оказались старше 15 тыс лет (по разным методам датировок, кстати), а люди - ну не *****и, а - пришли туда только 15 тыс лет назад. Хана стройной теории, диссертациям, именам и школам!