Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Космос и ракетостроение

VIC12

Интересующийся
Регистрация
20 Мар 2019
Сообщения
85
Поблагодарили
299
Город
Северо - Запад
Обидно, что у США нет такого гениального экономиста, как ты. А то какие-то долги у них триллионные. А надо всего-то просто напечатать долларов сколько нужно. Зачем долги?

Короче, ты окончательно сдулся, дальше не интересно. Я уже не читаю твои ответы целиком, хватает пары первых предложений.


Кто как сдулся могу судить по твоим не очень умным ответам . А относительно триллионных долгов для США это как то не поплохело в отличие от других стран . Как печатали деньги в триллионных масштабах так и будут для покрытия дефицита бюджета т.к доллар имеет статус резервной валюты № 1 со всеми вытекающими из этого последствиями .

---------- Сообщение добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:00 ----------

Откладывается на 2 дня? О ужас! На следующей недели должны запустить. А переносы вполне нормальное явление для принципиально новой ракеты-носителя сверхтяжелого класса. Тем более это вообще первый полет SLS, и не с макетом ПН, а с реальным кораблем (пусть и в беспилотном варианте), да еще и сразу к Луне.

Кстати, раз ты напомнил об этом пуске. Ты только что сам же опроверг свой основной аргумент, почему они не повторяют? Вот, повторяют. Да, еще не повторили, но уже работы ведут, а значит собираются повторить. Значит аргумент уже не канает (хотя он и раньше не канал, но теперь прямо совсем мимо)...

Собираются повторить уже несколько десятилетий но до пилотируемого полета с участием человека дистанция огромного размера . Технически запустить с облетом вокруг Луны макет корабля Orion с тремя манекенами не так сложно .
Напомню что это СССР осуществил в далеком 1968 году запустив например Зонд -5 .
 

Arigato

Выживальщик
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
2,901
Поблагодарили
4,399
Город
-
Кто как сдулся могу судить по твоим не очень умным ответам
Куда мне до твоего ума и твоей мега-логики: "не хотят печатать деньги => не летали" :laugh4:

Технически запустить с облетом вокруг Луны макет корабля Orion с тремя манекенами не так сложно
Ну как бы для этого нужна сверхтяжелая ракета-носитель. Да, не что-то принципиально новое, но на текущий момент ни одна из стран таковым не обладает. Тот же Falcon Heavy хоть и причисляют к сверхтяжам (можно поспорить на счет определений), и он имеет максимальную из ныне действующих РН полезную нагрузку, но когда говорят о лунных полетах, то это РН с грузоподъемностью в районе 100 т на НОО, что почти в два раза больше, чем у Falcon Heavy.

Так что можно утверждать, что на текущий момент технически это сделать не может ни одна страна в мире. Без создания сверхтяжелой ракеты-носителя. И данный этап с беспилотным облетом Луны в любом случае является необходимым. Именно к этому этапу и идут американцы, пусть и с задержками, но таки идут. Так что претензии на счет того, почему не хотят повторить, не принимаются.

А вот когда (и если) не повторят, тогда можешь вернуться к своему "железобетонному" доказательству о том, что не летали тогда потому, что сейчас не летают. Хотя более убедительной сея выдумка все равно не станет. Как ничего не доказывала, так и не докажет :pardon:
 

Рей

Выживальщик
Регистрация
4 Сен 2021
Сообщения
1,095
Поблагодарили
391
Город
Гомель
Между прочим, как- то прочел я интересный материал о якобы пропавших чертежах ракеты "Сатурн- 5". "Немоглики" частенько утверждают, что "чертежи пропали как улики того, что такой настоящей ракеты с указанными параметрами не существовало". Вот, поискал и нашел его заново:
https://zen.yandex.ru/media/deep_co...uda-propali-cherteji-5f78f21f71c44f0829a9fe62
Оказывается, чертежи есть - но их пытались искать те, кто ( естественно!) не имеет доступа или искали там, где их никогда и не было. Вывод весьма прост и логичен:
Проблема в воссоздании Сатурна-V вовсе не в том, чтобы найти чертежи, а в том, чтобы найти поставщиков, которые смогут поставить устаревшее оборудование и материалы по технологиям 60-х годов за разумные деньги.
И я вот относительно недавно столкнулся по работе с "американской проблемой".
Дело в том, что я занят ремонтом и обслуживанием точной техники. И вот в в одном отделе в очередной раз "заглючил" древний прибор. Он выпускался в моем родном городе еще во времена СССР. Делали его аккуратно, "по военному".. Но время идет и вечного ничего нет. "Хозяева" антиквариата заныли: "ну давайте , попробуйте починить еще один раз! Ну мы к нему привыкли, вы же его раньше чинили, а на новую модель нет денег! ".
Однако, на этот раз получили категорический отказ. Хотя все чертежи, электронные схемы есть. Причина отказа: вышла из строя панель кнопочных переключателей. А прибор снят с производства уже "100 лет тому назад". Завод - изготовитель давно уж почистил склады от старых комплектующих. Получается, что для ремонта я должен уговорить правительство Беларуси построить завод, который возродит выпуск старой модели этих переключателей. Потом надо выпаять старый блок из платы - а при этом неизбежно повредятся "дорожки" на самой плате и новый блок впаять будет затруднительно. Кроме того, даже если я где- то нашел бы завалявшийся у кого- то подобный блок, то там давно окислились контакты. И пришлось бы все разбирать и собирать. Что весьма и весьма "геморойно". А затем неизбежно бы стал вопрос замены других комплектующих - которые аналогично "при последнем издыхании" и даже специальное гнездо для электрода ( нестандартное! Из фторопласта обязательно!) уже дало трещины.. а там и древние проволочные переменные резисторы .. и прочее, и прочее.
Где взять? Старые выковыривать из древних подобных "артефактов" нельзя - это как пытаться пересадить младенцу сердце 100 летнего старика..
Естественно, что приговор был окончательный: "в морг!".
Никто конечно не будет тратить время и искать древние комплектующие - это просто нонсенс. Проще купить новую версию прибора. Ну, химики всплакнули, погрызлись с бухгалтерией и так и сделали.
Так вот, когда я читаю аргументы в стиле "они не летали, потому что сейчас не могут повторить "Сатурн-5".. Я настоятельно советую "немогликам" попытаться собрать из новеньких комплектующих древнюю модель "Запорожца". И пофик, что давно нет тех заводов, которые выпускали необходимые запчасти. Это их ( "немогликов" ) проблема. А если не смогут собрать "Запорожец" из новых деталей - ну, значит это была "Запорожская афера". То есть никогда такие авто СССР не производил! Ведь сейчас их собрать нельзя.. :rtfm::rofl:

Да и вот тут очень хорошо написано: https://pikabu.ru/story/vo_slavu_lunnyikh_yekspeditsiy_kak_zanovo_ne_postroit_saturn5_7016119
 
Последнее редактирование:

VIC12

Интересующийся
Регистрация
20 Мар 2019
Сообщения
85
Поблагодарили
299
Город
Северо - Запад
Куда мне до твоего ума и твоей мега-логики: "не хотят печатать деньги => не летали" :laugh4:


Ну как бы для этого нужна сверхтяжелая ракета-носитель. Да, не что-то принципиально новое, но на текущий момент ни одна из стран таковым не обладает. Тот же Falcon Heavy хоть и причисляют к сверхтяжам (можно поспорить на счет определений), и он имеет максимальную из ныне действующих РН полезную нагрузку, но когда говорят о лунных полетах, то это РН с грузоподъемностью в районе 100 т на НОО, что почти в два раза больше, чем у Falcon Heavy.

Говоря все это вы не понимаете сути вопроса . Для этого давно ещё в 20 веке имелись технические решения .

Трехпусковая схема экспедиции прорабатывалась в шестидесятых и была рассчитана на ранний вариант Н1 с полезной нагрузкой (ПН) на низкой околоземной орбите 60-80 тонн. Сборка лунного комплекса осуществляется у Земли, экспедиция по прямой схеме – старт с орбиты, полет к Луне, посадка, старт с Луны, возвращение к Земле, вход СА в атмосферу.

Масса системы при полете к Луне в этом варианте достигала 62 тонн, что почти на 20 тонн превышало соответствующую массу «Аполлона». Масса системы, совершающей посадку на поверхность Луны, составила в наших предложениях 21 тонну, а у «Аполлона» – 15 тонн. Но зато пусков в нашей схеме было даже не три, а четыре. Выводить в космос экипаж из двух-трех человек предполагалось на проверенной ракете 11А511 – так именовалась в конце 1963 года ракета Р-7А, выпускавшаяся заводом «Прогресс» для пилотируемых запусков.”


В начале 1972 года был разработан проект более совершенной лунной программы Н1Ф-Л3М.
Предполагалось форсирование Н1 до 100 тонн (замена керосина на синтин - Н1Ф) и создание нового корабля для экспедиции на Луну по двухпусковой схеме.
Идеи использовать для экспедиции две ракеты Н1 появлялись и ранее (ещё при жизни С.П. Королева).
Бугров “Марсианский проект С.П. Королева”:
“Мы рассматривали двухпусковую схему, при которой с ОИСЗ разгонялись к Луне и выходили на орбиту её спутника два самостоятельных девятнадцатитонных корабля. Первый – орбитальный с экипажем, предназначался для доставки космонавтов на окололунную орбиту и возвращения их с окололунной орбиты на Землю. Второй- посадочный без экипажа, доставлялся на окололунную орбиту и стыковался с орбитальным. После перехода космонавтов отделялся и спускал их на поверхность Луны, стартовал с неё и возвращал космонавтов в орбитальный… Эта схема снимала все весовые проблемы, однако Королёв не принял её…”

Кроме того, ещё в мае 1969 года был выпущен аванпроект по Н1М, в котором предлагалось увеличить массу Н1 до 4250т (“обычная” Н1 – 2735т) и довести ПН на орбите до 150т (в этом проекте предполагалось использовать водород не только в разгонном блоке, но и на третьей ступени РН).
Увы, в 1974 году все работы по Н1 были остановлены новым главным конструктором предприятия – В.П. Глушко.

К сожалению, заинтересовать этим масштабным проектом руководство страны не удалось.
Все силы были брошены на копирование американского шаттла – создание системы “Энергия-Буран”.

А далее началась перестройка с ускорением и на всех лунных проектах был поставлен жирный крест .

---------- Сообщение добавлено в 09:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:41 ----------

Так вот, когда я читаю аргументы в стиле "они не летали, потому что сейчас не могут повторить "Сатурн-5".. Я настоятельно советую "немогликам" попытаться собрать из новеньких комплектующих древнюю модель "Запорожца". И пофик, что давно нет тех заводов, которые выпускали необходимые запчасти. Это их ( "немогликов" ) проблема. А если не смогут собрать "Запорожец" из новых деталей - ну, значит это была "Запорожская афера". То есть никогда такие авто СССР не производил! Ведь сейчас их собрать нельзя.. :rtfm::rofl:

[/url]

Вы совершенно не о том пишите .

Если бы двигатели F-1 не только красовались на выставках, но и функционировали в реальности, то тогда по логике вещей, в результате прогресса в данный период у НАСА должны быть двигатели, опережающие в развитии российские лет на 20, более совершенные и мощные, чем РД-180. Но ничего этого нет. Хоть они усиленно пытаются их создать все эти годы.
Просто нет ни одного примера в истории человечества, чтобы какая-то технология, разработанная в деталях и доведенная до совершенства (а позиционируемые америкосами 11 высадок на Луну должны свидетельствовать о совершенстве той технологии) вдруг исчезла в мгновение ока по совершенно дебильным, не поддающимся никакой критике причинам... и все огромные наработки и люди, сопричастные к этим наработкам вдруг тоже исчезли как по мановению волшебной палочки .
Сатурн -5 80% всех затрат это НИОКР, который уже пройден. Изготовляй по готовым чертежам ракету, да не забывай менять электронику и компьютеры.
Завернули Н-1, так двигатели с неё летают до сих пор, имеют дофига модификаций, и успешно продаются пионэрам освоения Луны.
А у американцев двигатель Ф1 пропал, совсем пропал, и технологии утрачены, и документацию съели тараканы.

Моделирование работы двигателя F-1, стоявшем на «Сатурне», показало, что осцилляция тяги вызывает недопустимые структурные вибрации, несовместимые с выживанием экипажа (одна из причин провального испытания «Сатурна» 4 апреля 1968 г.) и, как говорится, прочая, прочая, прочая. Апелляция к программе «Аполлон», в рамках которой все проблемы были «успешно» решены, ничего не прояснила и не дала. В буквальном смысле - ничего нет. Выходит, что и на исходе второго десятилетия 21 века технических возможностей и научных данных для успешного полета к Луне не достаточно.

Например Ту-160М2 практически с нуля на новом техническом уровне на совершенно новой технологической базе с использованием цифровых технологий. Как видите при желании если это действительно реально существовало можно воссоздать при наличии всей технической документации .
 

ionuchin

Выживальщик
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
1,745
Поблагодарили
1,773
Возраст
58
Город
Пермь
..
Например Ту-160М2 практически с нуля на новом техническом уровне на совершенно новой технологической базе с использованием цифровых технологий. Как видите при желании если это действительно реально существовало можно воссоздать при наличии всей технической документации .

Вот, в контексте общей мысли, из первого предложения, ну, никак не следует второе, даже наоборот. Именно, что пришлось содавать с нуля, хотя можно было просто воссоздать то, на что была техдокументация. Теперь попробуй, докажи, что летали и документация была, - ведь не смогли воссоздать и не воспользовались, - значит не было и не летали. "не запостил, - значит, не было"
 
  • Like
Поблагодарили: Рей

Arigato

Выживальщик
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
2,901
Поблагодарили
4,399
Город
-
ак- то прочел я интересный материал о якобы пропавших чертежах ракеты "Сатурн- 5"
Да у них там все пропало, и чертежи, и грунт, и пленка. Правда если потратить 5-10 минут на поиск, то все это находится. Но для конспиролуха это через-чур сложная задача...

---------- Сообщение добавлено в 22:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:26 ----------

К сожалению, заинтересовать этим масштабным проектом руководство страны не удалось.
Мне нравится, как конспирологи, когда начинают рассуждать о возможных отечественных проектах по высадки человека на Луну, резко забывают свои же тезисы, которые, якобы, доказывают невозможность таких полетов. Ну да, ну да, а как же возврат на Землю на второй космической скорости? А как же радиационные пояса, которые убивают все живое?

В прочем, применение двойных стандартов это прямо типичная картина у конспирологов. Американцы не летали тогда, потому что сейчас не летают. Лунный грунт РФ больше не доставляет, но советский аппарат доставлял, это другое. И радиация нашим космонавтам не страшна, и перегрузки для них раз плюнуть, и печатный станок только США обязаны включить :laugh4:
 
  • Like
Поблагодарили: Рей

VIC12

Интересующийся
Регистрация
20 Мар 2019
Сообщения
85
Поблагодарили
299
Город
Северо - Запад
Да у них там все пропало, и чертежи, и грунт, и пленка. Правда если потратить 5-10 минут на поиск, то все это находится. Но для конспиролуха это через-чур сложная задача...



Тема возвращения F-1 к жизни была очень популярной в "околоНАСАвых" кругах в 2013г, действительно, группа энтузистов решила "вернуть к жизни" один из выставочных нелетавших Ф-1 .


https://arstechnica.com/science/2013/04/how-nasa-brought-the-monstrous-f-1-moon-rocket-back-to-life/

Заслуживает, безусловно, внимания подход к оцифровке "изделия", как была получена 3-Д модель.
да, были проведены огневые испытания, именно газового генератора (двигателя с серийным номером F-6049, если не ошибаюсь) .

https://arstechnica.com/science/201...t-engine-firing-again-after-40-years-sort-of/


На которые, тем не менее, "защитники теории высадки" - зачастую ссылаются как на неопровержимый факт развития Ф-1 номинальной тяги.
для заметки - статья об огневых испытаниях газового генератора датирована 25.01.2013, т.е. сами испытания были проведены не позднее этой даты - начало 2013г.
много анонсов касательно "воссоздания" Ф-1, правда, в достаточно сильно изменённом виде: колокол не из трубок (привет Inconel !)), а обычный двухоболочечный, и выхлоп турбины отличается сильно. Называют его "F-1B", поиск даёт много таких анонсов, например:


https://arstechnica.com/science/201...es-apollo-era-deisgn-with-1-8m-lbs-of-thrust/

Иногда англоязычным сообществом задаются вопросы типа "What is the status with the NASA F-1B rocket engine contract?"

- и получают очень расплывчатый ответ не по теме вопроса - какие уникальные у Ф-1Б характеристики, и как им оснастят бустеры, и как эти бустеры полетят и будут выводить на НОО аж 150 метрических тонн...
А вот конкретных ответов на вопрос "Как продвигаются дела с разработкой самого F-1B, так и с испытаниями (в т.ч. - огневыми) его отдельных элементов" - ни слова.

молодые ребята из НАСА, искренне верящие в достоинства F-1, с неподдельным энтузиазмом взялись за "возрождение". Но, по ходу выполнения работ столкнулись с принципиально нерешаемыми проблемами как проектирования обновленного F-1B, так и с проблемами проведения дальнейших огневых испытаний существующего F-1 (по логике, после газгена надо тестировать саму турбину - споткнулись уже здесь??).
За эти годы , имея работоспособные образцы, наверное можно было бы что-то уже сделать? Хотя бы, газогенератор вместе с турбиной протестировать?
Действительную историю ракеты «Сатурн-5» можно разделить на три периода. Сначала «Сатурн-5» проходит через полосу трудностей, заканчивающуюся 4 апреля 1968 года провальным беспилотным испытанием ракеты. Затем, без дальнейших беспилотных испытаний, на ракету устанавливают корабль, и, с декабря 1968 года по май 1973 года, она участвует в 11 успешных полётах, неся на своей вершине космические корабли (10 «Аполлонов» и станцию «Скайлэб»). Этот период назван ниже «счастливым». После этого наступает «музейный» период, когда самая замечательная в истории человеческого прогресса ракета навсегда исчезает из практического использования, а оставшиеся «в живых» три «Сатурна-5» переходят жить на газоны американских космических музеев. Этот период длится до сих пор

Не смотря на многочисленные потуги не то что слетать на Луну так и реанимировать супер пупер F-1 никак не получается . Забавно то что пытаясь реанимировать почему то применяют не американскую трубчатую систему охлаждения F-1 как это в оригинале . Конструкция камер сгорания американских до-сатурновских и сатурновских двигателей H-1, F-1, J-2, RL-10 основана на использовании большого количества (от 178до 320) спаянных между собой тонкостенных трубок из нержавеющей стали или никелевого сплава в качестве рубашки охлаждения и применении струйных форсунок в форсуночной головке.Это является чисто американским изобретением, которое применялось только в США и больше никогда и нигде не использовалось. Современные ракетные двигатели, ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, включая и пост-сатурновские американские, используют «советскую технологию» .

Так что вас уже ничего не спасет . Нет ракеты носителя нет и полетов на Луну .

---------- Сообщение добавлено в 13:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:23 ----------

Мне нравится, как конспирологи, когда начинают рассуждать о возможных отечественных проектах по высадки человека на Луну, резко забывают свои же тезисы, которые, якобы, доказывают невозможность таких полетов. Ну да, ну да, а как же возврат на Землю на второй космической скорости? А как же радиационные пояса, которые убивают все живое?

В прочем, применение двойных стандартов это прямо типичная картина у конспирологов. Американцы не летали тогда, потому что сейчас не летают. Лунный грунт РФ больше не доставляет, но советский аппарат доставлял, это другое. И радиация нашим космонавтам не страшна, и перегрузки для них раз плюнуть, и печатный станок только США обязаны включить :laugh4:

Так докажи обратное . Но как вижу одно дело языком молоть а в реальности до сих пор полеты с высадкой на поверхность Луну с участием человека не осуществимы. А голливудское кино шоу якобы полетов астронавтов на Луну не в расчет .
 

Arigato

Выживальщик
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
2,901
Поблагодарили
4,399
Город
-
Тема возвращения F-1 к жизни была очень популярной в "околоНАСАвых" кругах в 2013г, действительно, группа энтузистов решила "вернуть к жизни" один из выставочных нелетавших Ф-1 .
Зачем возвращать к жизни какого-то динозавра? А что там обсуждают в "около" кругах, ну так это их личное дело. Мало ли кто где и что обсуждает, кто-то на кухне, кто-то у подъезда на лавочке.

Так что вас уже ничего не спасет . Нет ракеты носителя нет и полетов на Луну .
На данный момент идут работы над SLS, кроме того уже летает Фалькон-Хэви. Правда последний, скорее всего, имеет недостаточную грузоподъемность для полноценной миссии на Луну. Ну, собственно, поэтому под это планируют использовать именно SLS.

Так докажи обратное .
Что обратное? Я говорю, что применение двойных стандартов полностью нивелирует доверие к говорящему. Если бы ты был последовательным, то использовал бы лишь те доводы, которые в равной степени готов был бы применить и к российской/советской стороне.

В прочем все это не важно, все это мишура. Как я уже говорил, у тебя в голове есть лишь один довод: США враги => не летали. От сюда и двойные стандарты, от сюда и бесполезность вообще какого-либо реального обсуждения. Даже если они полет повторят, ты все равно скажешь, что это очередной "голливуд". Или я не прав?
 

VIC12

Интересующийся
Регистрация
20 Мар 2019
Сообщения
85
Поблагодарили
299
Город
Северо - Запад
Зачем возвращать к жизни какого-то динозавра? А что там обсуждают в "около" кругах, ну так это их личное дело. Мало ли кто где и что обсуждает, кто-то на кухне, кто-то у подъезда на лавочке.

Данный пример говорит о вообще не жизнеспособности монстра под названием F-1 . Нет двигателя нет ракеты носителя а потому вообще не имеет смысла обсуждать американскую лунную программу т.к это блеф . Так что можешь сколько угодно доказывать обратное НО сейчас же накопилась своеобразная “критическая масса”свидетельств несоответствий (и явныx глупостей) в конструкциях “Сатурна-5”, его двигателей, корабля “Аполлон” и посадочного модуля.
Конструкция камер сгорания американских до-сатурновских и сатурновских двигателей H-1, F-1, J-2, RL-10 основана на использовании большого количества (от 178до 320) спаянных между собой тонкостенных трубок из нержавеющей стали и

http://heroicrelics.org/info/f-1/f-1-thrust-chamber.html

никелевого сплава в качестве рубашки охлаждения и применении струйных форсунок в форсуночной головке.Это является чисто американским изобретением, которое применялось только в США и больше никогда и нигде не использовалось. Современные ракетные двигатели, ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ, включая и пост-сатурновские американские, используют «советскую технологию». «Трубчатые» американские двигатели либо лежат на свалке,либо стоят в музеях, либо «долетывают» в старых ракетах (модификация двигателя Н-1), таких как Дельта-2 или в японской Н-1
Двигатели же, сделанные на основе «советской технологии» используют рубашку охлаждения из двух спаянных оболочек, из которых внутренняя(огневая стенка) выполнена из бронзового сплава, а внешняя (силовая) –из высокопрочного материала. Например,у двигателя “Вулкан” (Vulcain) ракеты Ариан-5 (Arian-5), огневая стенка –из бронзы, а силовая -из никелевого сплава. То же самое у двигателя шаттла SSME, где огневая стенка выполнена из сплава меди и серебра, а силовая –из никелевого сплава Inconel718
Японцы при разработке водородных двигателей LE-5 и LE-7 вначале пытались использовать трубочную технологию (ранее они купили лицензию на производство двигателей Н-1 для их ракеты Н-1), но, поняв ее бесперспективность, перешли на двух оболочную:
Кроме того, в двигателях по «советской технологии» форсуночная головка состоит не из струйных, а из однокомпонентных или двухкомпонентных центробежных форсунок.Форсуночная головка, сделанная по «американской технологии» имеет струйные форсунки и напоминает стиральную доску с дырками(или плоскую доску с отверстиями, выполненными под углом . Практика показала ущербность и этой технологии, не обеспечивающей удовлетворительный распыл и смешение компонентов. Факт применения струйных форсунок американцами, вообще-то, является странным, так как на двигателе известной им Фау-2 стояли все виды форсунок, а они выбрали наихудшие, преимуществом которых является только меньшее гидро сопротивление.
Таким образом, материал трубок рубашки охлаждения работает на пределе и даже за пределом прочности (yieldstrength), и это без учета коэффициента запаса (safety). Возможность допущения пластических деформаций (tensilestrength) крайне опасна, так как во внешней поверхности «огневой стенки» трубки
с большой вероятностью может появиться трещина и, соответственно, прорыв трубки (что видимо и произошло при полете А-6 . Как было отмечено выше, InconelX-750 является проблемным материалом и больше нигде в конструкции огневой стенки ракетных двигателей (и вообще, в ракетных двигателях) не использовался,что дополнительно свидетельствует о том, что разработчикам F-1 необходимо было вносить изменения в конструкцию «по ходу» испытаний и, даже, эксплуатации двигателя (вопрос огромных потраченных денег и престижа страны). Главной задачей при этом было то, чтобы двигатели ни в коем случае не взрывались или не загорались «на глазах почтенной публики .
Единственным способом избежать этого было уменьшение давления в КС примерно на 30% (см. ultimatesafety) до примерно 50 атм. Это снижение не должно было позволить инконелю перейти предел yieldstrengthи начать пластично деформироваться (очень велика вероятность прорыва трубок).


Выводы:


Давление в камере сгорания F-1, было существенно меньше заявленного из-за принципиальных недостатков трубчатой схемы охлаждения американских ракетных двигателей. Это дополнительно подтверждается тем, что все ныне разрабатываемые и используемые двигатели, в том числе, американские, используют систему охлаждения «советского образца»
Вследствие этого,стартовый вес Сатурна-5 также был меньше и, соответственно, не обеспечивал выполнение заявленной программы высадок на Луну.

О F-1 никто в современной космонавтике больше ничего не слышал (и не услышит т.к это то же, что поставить паровой двигатель 19-го века на современный корабль), то есть, согласно американскому же выражению, F-1 -это “urbanlegend”(народные сказки, такие же, как Area51, UFOи т.д.
Таким образом, американцы в 60-х пошли на создание двигателя, который принципиально не мог быть создан на основе «трубочной технологии». Не справившись с заявленными проектными характеристиками F-1, не
обеспечив надежность его работы, они пошли на «авось» (А-6), а потом на откровенный обман,подкрепленный «голливудщиной». Технологий и знаний не хватало, но пускать пыль в глаза они умели и умеют в совершенстве.


Так что Arigato твоя карта бита .

---------- Сообщение добавлено в 19:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:43 ----------

В прочем все это не важно, все это мишура. Как я уже говорил, у тебя в голове есть лишь один довод: США враги => не летали. От сюда и двойные стандарты, от сюда и бесполезность вообще какого-либо реального обсуждения. Даже если они полет повторят, ты все равно скажешь, что это очередной "голливуд". Или я не прав?

США империя лжи и тому огромное множество примеров так что не надо тут про какие то двойные стандарты А потому не надо тут забегать вперед и за меня делать какие то выводы .
 

Arigato

Выживальщик
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
2,901
Поблагодарили
4,399
Город
-
Данный пример говорит о вообще не жизнеспособности монстра под названием F-1
Говорит только упоротым конспирологам. Что там ниже до следующей моей цитаты ты накописастил, читать не стал, лень...

не надо тут про какие то двойные стандарты
А почему не надо, правда глаза колет? Ты выше показал прямо по учебнику демагогии классический вариант применения приема двойных стандартов. Фактически все твои попытки что-то доказать каждый раз сводились именно к двойным стандартам. В отношении США эти "логические" цепочки типа должны работать, а если их же применить в отношении СССР/РФ - нет, это другое :pardon:
 

VIC12

Интересующийся
Регистрация
20 Мар 2019
Сообщения
85
Поблагодарили
299
Город
Северо - Запад
Говорит только упоротым конспирологам. Что там ниже до следующей моей цитаты ты накописастил, читать не стал, лень...

Конечно т.к тебе возразить нечем . Нет двигателя , нет ракеты носителя а потому соответственно не возможно осуществить полеты астронавтов с высадкой на Луну .

---------- Сообщение добавлено в 22:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:56 ----------

А почему не надо, правда глаза колет? Ты выше показал прямо по учебнику демагогии классический вариант применения приема двойных стандартов. Фактически все твои попытки что-то доказать каждый раз сводились именно к двойным стандартам. В отношении США эти "логические" цепочки типа должны работать, а если их же применить в отношении СССР/РФ - нет, это другое :pardon:

Твоя поганая страна под названием США
устроили 201 вооруженный конфликт из 248, произошедших в 153 регионах мира с конца Второй мировой войны. Это цифры только за 1945–2001 годы. В частности, не учтены развязанные американцами войны на Ближнем Востоке.

Помимо прямого участия в войнах, Вашингтон вмешивался в дела других стран, поддерживая прокси-войны (подстрекательство к гражданским войнам и сепаратистским конфликтам, выгодным США), разжигая антиправительственные мятежи, совершая убийства, поставляя оружие и боеприпасы и обучая антиправительственные вооруженные силы. Всем этим США нанесли ущерб социальной стабильности и общественной безопасности множества стран.



Ещё добавлю .

За всю историю СССР ни один боевой самолет не вторгался в воздушное пространство США, не совершал облетов территории этой страны, не вел в ее воздушном пространстве боев. Но за пятьдесят лет противостояния над территорией СССР было сбито более 30-ти боевых и разведывательных самолетов США. В воздушных боях над нашей территорией мы потеряли 5 боевых самолетов, американцами были сбито несколько наших транспортно-пассажирских бортов. А всего было зафиксировано более 5 000 нарушений нашей государственной границы американскими самолетами. За это же время на территории СССР было выявлено и задержано больше 140-ка парашютистов – диверсантов, имеющих вполне конкретные задания по ведению диверсий на нашей территории. ЦРУ активно печатало советские деньги и доставляло их всеми возможными способами к нам в страну, чтоб вызвать инфляцию. Так, в 1970-х годах была рассекречена созданная еще 3 ноября 1945 года Объединенным разведывательным управлением при Объединенном комитете начальников штабов США “разработка”, согласно которой атомное нападение сразу на 20 городов СССР планировалось “тогда, когда уровень промышленного и научного развития СССР станет недопустимым». По утверждениям ЦРУ, Америка потратила на разрушение СССР в общей сложности более 50-ти триллионов долларов.
 

Arigato

Выживальщик
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
2,901
Поблагодарили
4,399
Город
-
Конечно т.к тебе возразить нечем .
Я уже просто устал тебе возражать. Или ты думал, что тебе обязаны бесконечно возражать, а ты будешь новые вбросы делать? Нет, ты уже не интересен, чтобы тебе возражать. Ты уже достаточно выше опростоволосился, так что с тебя хватит...

Твоя поганая страна под названием США
устроили 201 вооруженный конфликт из 248, произошедших в 153 регионах мира с конца Второй мировой войны.
Очередной аргумент, почему астронавты на Луну не летали? :laugh4:

Хотя я уже несколько раз повторял, что вся твоя логика сводится лишь к одному: США поганая страна => на Луну не летали. И вот смысл тебе возражать, если данная цепочка в твоей голове никогда не разорвется. Ведь сколько не возражай на реальные аргументы, США так и останется поганой страной, а значит не летали. Потому у тебя и двойные стандарты в аргументах. То, что можно применить к США, к СССР/РФ не применимо, это другое.

Только ты не учел один маленький нюанс. Это космическая тема, тут космос обсуждают, а не вооруженные конфликты или же политические пристрастия...
 
  • Like
Поблагодарили: Рей

VIC12

Интересующийся
Регистрация
20 Мар 2019
Сообщения
85
Поблагодарили
299
Город
Северо - Запад
Я уже просто устал тебе возражать. Или ты думал, что тебе обязаны бесконечно возражать, а ты будешь новые вбросы делать? Нет, ты уже не интересен, чтобы тебе возражать. Ты уже достаточно выше опростоволосился, так что с тебя хватит...

А чем ты тут можешь возразить против критическая массы свидетельств того что двигатель Сатурна -5 F-1 не обладал заявленными характеристиками а потому полеты с высадкой американских астронавтов на Луну были не возможны . Будешь возражать я тебе ещё фактов набросаю а относительно кто тут опростоволосился не тебе эту оценку давать .

---------- Сообщение добавлено в 21:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:06 ----------

Очередной аргумент, почему астронавты на Луну не летали?

Хотя я уже несколько раз повторял, что вся твоя логика сводится лишь к одному: США поганая страна => на Луну не летали. И вот смысл тебе возражать, если данная цепочка в твоей голове никогда не разорвется. Ведь сколько не возражай на реальные аргументы, США так и останется поганой страной, а значит не летали. Потому у тебя и двойные стандарты в аргументах. То, что можно применить к США, к СССР/РФ не применимо, это другое.

Только ты не учел один маленький нюанс. Это космическая тема, тут космос обсуждают, а не вооруженные конфликты или же политические пристрастия...

Не летали так снимем в Голливуде фильм и делов то а лохи пусть верят в величие США . И так везде после всех этих инцидентов последних лет: дела Скрипалей, самоподрыва башен Близнецов, пробирки Пауэлла, провокаций в Сирии и т.д., почему находятся лохи, которые с ослиным упрямством ВЕРЯТ в высадку астронавтов на Луну даже если их ткнуть мордой в очевидные факты блефа американской лунной программы 60-х годов прошлого века .
 

Arigato

Выживальщик
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
2,901
Поблагодарили
4,399
Город
-
А чем ты тут можешь возразить против критическая массы свидетельств того что двигатель Сатурна -5 F-1 не обладал заявленными характеристиками.
А я должен тебе возражать? Ты вообще кто такой, что бы тебе кто-то что-то был должен? Я же ясно выразился: "уже просто устал тебе возражать". То одно пишешь, то другое, причем по кругу. Тут на двигатель переключился, поняв, что по предыдущим темам ты слил всухую. Но вот мне делать нечего что ли, что по каждому пункту тебе возражать? А главное, зачем? Кому чего я должен доказывать, тебе что ли? Ты не интересен. И твой единственный аргумент, это: США поганая страна => на Луну не летали.

И да, кончай игру в одни ворота, что тебе все должны, а ты никому ничего не должен. Когда и сколько раз я тебя просил ссылку предоставить, а ты это так и не сделал? Еще раз повторю: где же ссылка на эти "тематические форумы посвященные американской лунной программе Аполлон", где ты общался? :pardon:
 

VIC12

Интересующийся
Регистрация
20 Мар 2019
Сообщения
85
Поблагодарили
299
Город
Северо - Запад
А я должен тебе возражать? Ты вообще кто такой, что бы тебе кто-то что-то был должен? Я же ясно выразился: "уже просто устал тебе возражать". То одно пишешь, то другое, причем по кругу. Тут на двигатель переключился, поняв, что по предыдущим темам ты слил всухую. Но вот мне делать нечего что ли, что по каждому пункту тебе возражать? А главное, зачем? Кому чего я должен доказывать, тебе что ли? Ты не интересен. И твой единственный аргумент, это: США поганая страна => на Луну не летали.

В отличие от тебя я привожу конкретные факты которые свидетельствуют о том что американские астронавты никогда не летали на Луну . А твои заезженные мантры о том том что кто то куда то слился более свидетельствуют о слабости твоих позиций и построены на тупой вере . Концептуальная проблема полётов на Луну как факта лежит в их недоказанности с научной точки зрения. Данных, однозначно подтверждающих реальность полётов американцев на Луну, попросту не существует. Не существует ни одного неопровержимого проверенного доказательства, не говоря уже о том, что они должны представлять связанный между собой, подтверждающий достоверность друг друга комплекс, образующий целостную систему.

Так что в споре были американцы на Луне или нет можно поставить жирную точку т.к если нет двигателя с необходимыми параметрами теряет смысл вообще обсуждение американской лунной программы 60-х годов прошлого века .


https://www.manonmoon.ru/articles/st65.pdf
 

Arigato

Выживальщик
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
2,901
Поблагодарили
4,399
Город
-
В отличие от тебя я привожу конкретные факты которые свидетельствуют о том что американские астронавты никогда не летали на Луну .
Ни одного нормального факта ты так и не привел. Ты делаешь вбросы, кидаешь якобы "факт", а когда становится ясно, что твой факт и яйца выеденного не стоит (типа не летали тогда, потому что сейчас не летают, или не летали тогда, потому что сейчас не печатают доллары в неограниченных количествах), ты просто делаешь следующий вброс и требуешь его опровержения. И так до бесконечности. Естественно, рано или поздно такой формат общения просто надоедает, становится скучно и не интересно.

При этом сам ты любой вопрос тупо игнорируешь. То есть тебе кто-то должен отвечать, что-то доказывать, а сам ты такой особенный, типа если не замечаешь вопросов, то и отвечать на них не надо.

Еще раз повторю: где же ссылка на эти "тематические форумы посвященные американской лунной программе Аполлон", где ты общался? :pardon:
 

VIC12

Интересующийся
Регистрация
20 Мар 2019
Сообщения
85
Поблагодарили
299
Город
Северо - Запад
Ни одного нормального факта ты так и не привел. Ты делаешь вбросы, кидаешь якобы "факт", а когда становится ясно, что твой факт и яйца выеденного не стоит (типа не летали тогда, потому что сейчас не летают, или не летали тогда, потому что сейчас не печатают доллары в неограниченных количествах), ты просто делаешь следующий вброс и требуешь его опровержения. И так до бесконечности. Естественно, рано или поздно такой формат общения просто надоедает, становится скучно и не интересно.

При этом сам ты любой вопрос тупо игнорируешь. То есть тебе кто-то должен отвечать, что-то доказывать, а сам ты такой особенный, типа если не замечаешь вопросов, то и отвечать на них не надо.

Ты тупо повторяешь одну и тож заезженную пластинку и не в состоянии выдвинуть ни одного контр. аргумента .


Еще в 2009 году мир впервые услышал о начале разработок в США нового ЖРД Raptor («Раптор»). Информация из википедии:
Это "...жидкостный ракетный двигатель, разрабатываемый компанией SpaceX. Двигатель закрытого цикла с полной газификацией компонентов топлива, работающий на жидких метане и кислороде, планируется применять на космическом корабле Starship и ускорителе Super Heavy....".
После ДВЕНАДЦАТИ (????) лет конструкторских работ, в ходе которых
удалось довести мощность его сперва до 150 т., а потом - примерно до 200Т. тяги
,
И. Маск, наконец, объявил, что для оснащения своей новейшей лунной ракеты "Старшип" одновременно потребуется ... 31 двигатель!!!
Что-то обмельчали мысли заокеанских конструкторов. За годы работ над
супермощным двигателем разгонной ступени "Ф1" с 1957 г. до 1968г. удалось без всяких ЭВМ якобы создать монстр с 690 Т. тяги, которых потребовалось бы для установки на лунный "Старшип" только пять. А сейчас в результате повсеместного внедрения компьютеров и неслыханной прежде автоматизацией конструкторских работ даже за более длинный отрезок времени американские ракетные специалисты пытаются внедрить ЖРД "Раптор", который В ТРИ С ПОЛОВИНОЙ РАЗА СЛАБЕЕ заявленных характеристик их двигателя "Ф1" прошлого века! И лишь на несколько процентов мощнее российского двигателя "РД-180" двадцатипятилетней давности.
Почему бы не воспользоваться для лунного проекта якобы прекрасно зарекомендовавшие себя мощнейшие и безаварийные ЖРД "Ф1"? Тогда не надо бы было вкладывать несколько десятков миллиардов долларов на новые конструкторские изыскания.
Но в том-то и дело, что эти несостоявшиеся двигатели смешны уже для половины граждан США даже для показа их в музеях!

Можешь сколько угодно тут говорить обратное но против этих фактов у тебя нет аргументов так что ты слился в этой теме .
 

Arigato

Выживальщик
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
2,901
Поблагодарили
4,399
Город
-
Ты тупо повторяешь одну и тож заезженную пластинку и не в состоянии выдвинуть ни одного контр. аргумента .
Пластинку ты повторяешь, твои якобы аргументы уже были разобраны и 10 страниц назад, и 20 страниц и 100 страниц, но все идет по кругу, а потому не интересно.

И да, ты не полностью мое сообщение процитировал, там еще последняя строка оказалась за цитатой:


Что ты там ниже написал, даже читать не стал - не интересно...
 

VIC12

Интересующийся
Регистрация
20 Мар 2019
Сообщения
85
Поблагодарили
299
Город
Северо - Запад
Пластинку ты повторяешь, твои якобы аргументы уже были разобраны и 10 страниц назад, и 20 страниц и 100 страниц, но все идет по кругу, а потому не интересно.

И да, ты не полностью мое сообщение процитировал, там еще последняя строка оказалась за цитатой:



Что ты там ниже написал, даже читать не стал - не интересно...

На аргументы мной предоставленные от тебя не последовало члено раздельного ответа .

Попытки воссоздать Сатурн -5 уже были например проблемы, выявленные в ходе предварительных исследований и моделирования нового пилотируемого корабля Aрес-1: “Моделирование показало, - сообщает GAO, -что колебания тяги(двигателя – прим. автора) в первой ступени приводят к недопустимым структурным вибрациям. Существует вероятность, что частота и амплитуда колебаний тяги могут выйти за пределы проектных требований "Aрес". Специализированная группа НАСА изучала эту проблему и предложила варианты для уменьшения последствий, в том числе встраивание гасителей вибрации в конструкцию первой ступени, а также перекомпоновку корабля "Орион" в части изоляции экипажа от вибраций. Отсутствие полного понимания лётно-технических характеристик модифицированного носителя может привести к риску отказа в работе оборудования и потере контроля над кораблём” [GAO, 2008, стр.10].

Это высказывание имеет исторический аспект. Та же проблема, т.е. продольные колебания корпуса ракеты, вызванные колебаниями в камерах сгорания двигателей первой ступени, проявились при втором полёте Сатурна-5 при его беспилотном запуске 4 апреля 1968 года, известном как Аполлон-6. Так называемые пого-вибрации были настолько велики, что они были признаны как угроза для здоровья и жизни экипажа, а также как угроза для целостности полезной нагрузки, включая посадочный лунный модуль. Уже в то время, в 1968 году, было признано, что “если бы были люди на борту "Аполлона-6", экипаж, наверное, прервал бы полёт в тот момент, когда их так сильно колотило бы, что они не смогли бы работать на борту корабля” [Apollo, 1989, стр.314].

Однако, без каких-либо дополнительных испытательных пусков после проблемного пуска в апреле, в декабре 1968 года ракета Сатурн-5, согласно отчётам НАСА, якобы успешно вывела Аполлон-8 на окололунную орбиту с экипажем на борту.

На третьем беспилотном запуске Сатурна-5 со станцией "Скайлэб" на борту 14 мая 1973 года проблема колебаний вернулась. Этот пуск оказался последним для Сатурна-5. Станция "Скайлэб " была сильно повреждена из-за сильных колебаний первой ступени ракеты. Одна панель солнечных батарей была оторвана от станции, и корпус станции в результате был сильно помят. В течение некоторого периода времени из-за повреждений станция считалась утраченной.

Напрашивается вопрос: как так случилось, что Сатурн-5 успешно отработал с 1969 года по 1972 год, а потом, через 6 месяцев после завершения программы Аполлон, скатился снова к проблеме, которую имел при рождении?

Интересно, что же будут петь нам продажные госдеповские "тролли", до хрипоты защищающие аферу своих хозяев, равно как и просто не очень умные люди, купившиеся на эту аферу.
 

Arigato

Выживальщик
Регистрация
28 Дек 2014
Сообщения
2,901
Поблагодарили
4,399
Город
-
На аргументы мной предоставленные от тебя не последовало члено раздельного ответа .
Уже на "миллион" твоих якобы аргументов я давал ответы. Или ты думаешь, что так и будешь делать вбросы один за другим, а я обязан на все отвечать? Тебе никто ничего не обязан. Вон ты даже на мой один единственный вопрос не можешь ответить, сев в лужу:

Думаешь я не общался на тематических форумах посвященных американской лунной программе Аполлон . :wink2:
Еще раз повторю: где же ссылка на эти "тематические форумы посвященные американской лунной программе Аполлон", где ты общался? :pardon:


И в очередной раз что ты там ниже написал, читать не стал - не интересно.
 
Сверху