Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Нива или УАЗ плюсы и минусы

Камлающий

Выживальщик
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
877
Поблагодарили
749
Город
Сибирь
И то , и другое имеет свои достоинства и редостатки. При нормальной "прокладке" шансы уравниваются.
 

Алекс

Выживальщик
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
128
Поблагодарили
56
Город
Черкассы
Вот то немногое что могу сказать об этих автомобилях из собственного опыта:
Нива
Плюсы:
Короткая база
Доступность з\ч,дешевизна ремонта
Достаточно высокая проходимость (если брать препятствие с наскока)
Относительная легкость тюнинга
Минусы:
Надежность некоторых узлов оставляет желать лутшего
слабоватый и не тяговитый мотор (как для внедорожника)
3 двери (5 ти дверку не рассматриваю в связи с ухудшением проходимости)
мало места в салоне

УАЗ
Плюсы:
достаточно тяговитый для базовой укомплектованности автомобиля мотор
много места в салоне
преодолевает достаточно сложные препятствия без проблем
имеются неразрезные мосты и рама (улутшается проходимость)
легкость тюнинга
Минусы:
Прожорливый двигатель
небольшая надежность некоторых узлов
о слове комфорт можно даже не вспоминать))
достаточно дорогие з\ч
И это так сказать относительно двух этих автомобилей
Оба автомобиля хороши для бездорожья, но у каждого из них свое предназначение и своя стихия так сказать)))
 

Ka-bar

Выживальщик
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
274
Поблагодарили
94
Город
Кривой Рог
А УАЗы могут быть разные. Тот же Хантер или Патриотобразное.
Я своего дядьку на УАЗ Пикап драконю после того какого как он отказался брать нисановский NP300. Вот нашел что люди из уазвского пикапа сделали.
004.jpg
 

Камлающий

Выживальщик
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
877
Поблагодарили
749
Город
Сибирь
Юзаю "ПАТРИОТ" бензиновый второй год. Машин просто класс! Очень доволен! За такие деньги,новый внедорожник , такого класса.... Что-то другое просто нереально.

Но есть свои минусы . После нескольки дней эксплуатации сделал вывод, что туда куда заезжал на "НИВЕ" на ПАТРИОТЕ незаеду. Если заеду то не выйду. Из-за веса,габаритов.
 

Irokez

Выживальщик
Регистрация
12 Сен 2012
Сообщения
7,806
Поблагодарили
15,119
Город
Воронеж
Юзаю "ПАТРИОТ" бензиновый второй год.
Что за движок?
Мне тип один, на заправке языками зацепились, сказал их сейчас с какими-то новыми движками выпускать стали.
Не в курсе ситуации?
А то я оченно интересуюсь на предмет себе...
 

Камлающий

Выживальщик
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
877
Поблагодарили
749
Город
Сибирь
Два варианта. Не более. 409-й (Евро-3) , да дизель Ивеко(вроде Евро-4) Щас зайду на их форум , если есть изменения,отпишусь.

---------- Сообщение добавлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:08 ----------

http://www.uazpatriot.ru/forum/
Irokez, вот ссылка.Если есть интерес. Всё,как и писал выше,без изменений.
 
  • Like
Поблагодарили: Irokez

Ренегат

Выживальщик
Регистрация
28 Авг 2012
Сообщения
711
Поблагодарили
355
Возраст
84
Город
монолит-кирпич 12 этажей кв.7 есть домофон
После нескольки дней эксплуатации сделал вывод, что туда куда заезжал на "НИВЕ" на ПАТРИОТЕ незаеду. Если заеду то не выйду. Из-за веса,габаритов.
У меня нива 21213 , дешево и сердито.
И там где простая нива лазит наверное
не один простой ам не пройдет.
 

Anzo

Выживальщик
Регистрация
10 Окт 2012
Сообщения
162
Поблагодарили
68
Город
Ёбург
что лучше нива или уаз для тюнинга? для проходимости? Для Экономности?

если для трофи рейдов то конечно бобика. а если так по кататься то без разницы.

Юзаю "ПАТРИОТ" бензиновый второй год. Машин просто класс! Очень доволен! За такие деньги,новый внедорожник , такого класса.... Что-то другое просто нереально.

Но есть свои минусы . После нескольки дней эксплуатации сделал вывод, что туда куда заезжал на "НИВЕ" на ПАТРИОТЕ незаеду. Если заеду то не выйду. Из-за веса,габаритов.

ты его прокачай и нормально везде ползать будешь. даже там де на ниве не ползал.
 

Камлающий

Выживальщик
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
877
Поблагодарили
749
Город
Сибирь
ты его прокачай и нормально везде ползать будешь. даже там де на ниве не ползал.

Чем и занимаюсь постипенно. Только надо отдавать себе отчёт,что это не та машина для серьёзных покатушек.
 

Kedrila

Выживальщик
Регистрация
15 Сен 2011
Сообщения
2,261
Поблагодарили
1,931
Город
ЮГРА
ты его прокачай и нормально везде ползать будешь. даже там де на ниве не ползал.
Везде ползать и быстро ездить только на пневмоснегоболотоходе cамодельном будешь (стоимость агрегатов с оковским движком в районе 50 , время от 3-х недель (если покрышки обдирать самому и диски самому делать---есть диски --значит уже есть болотоход практически).
И то не везде.....
 

Zmeygorynych

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
3,948
Поблагодарили
5,921
Город
Алтай
Сегодня реально зауважал Форестер. Поехал я на своей Нивке на рыбалку, дорожка не ахти, смотрю чего за следы передо мной, вроде легковые, но как проехал? До берега доехал, смотрю Форестер стоит с детями с бабами. Перед другими пузотерками он намного выигрывает.
 

мелкий

Интересующийся
Регистрация
10 Окт 2012
Сообщения
38
Поблагодарили
13
Город
волгоград

каспер

Выживальщик
Регистрация
16 Май 2012
Сообщения
104
Поблагодарили
39
Город
сочи
наши тачки сделаны для войны тяжелые мощные джипы иномарки часто намертво застревают там где нива и уаз проходят с ветерком тут в основном соотношение веса и мощности буханка уаз для меня вполне универсальна
 

Камлающий

Выживальщик
Регистрация
23 Янв 2012
Сообщения
877
Поблагодарили
749
Город
Сибирь

xrexfeks

Выживальщик
Регистрация
25 Сен 2012
Сообщения
976
Поблагодарили
753
Возраст
56
Город
Самара
Спор о том какая машина лучше - это как мечтать о сексе с Анжелиной Джоли а вечером спать всё равно со своей родной ложиться.Поэтому лучше холить и лелеять ту которая есть ,уметь на ней всё а здесь помечтать немного.Сам езжу на девятке вазовской и пока не выплачу кредит за квартиру о других не думаю.Искал специально карбюраторную,что бы без лишних заморочек и пох... расход топлива.В багажнике есть цепи.В слякотную погоду съезжая с асфальта в Саратовскую степь останавливаюсь надеваю цепи выдёргиваю подсос до 2000 оборотов и гребу себе потихоньку.Полный круиз контроль.Для увеличения проходимости есть ещё лопата и жена.
 

BuLLka

Интересующийся
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
49
Поблагодарили
22
Город
Алтайский край г. Рубцовск
На мой взгляд Нива будет лучше, у нас лично с отцом хорошо доработанная, исключительно для внедорожья: установлен подрамник под раздатку ( на хорошей яме не вырвет, как это бывает в большинстве случаев), движёк расточен, помоему с 1,6 до 1,7,. Мосты троечные вроде, кпп 5 ступка, увеличен клиренс на 8-10 см, путем замены и доработки родной подвески(Стоят уазовские пружины и аморты, а также поперечная рекативная тяга от москвича 2141,удлинённая) запаска перенесена назад, запасной электро-бензанасос, т.к. родной падла греется и не хочет нифига качать.аккумулятор девяностый, естессно под него изменили и место и крепления, обуты во внедорожную резину 16 радиуса, на штамповке с небольшим вылетом, при этом дуги не выпиливались. Вроде всё. Тачка юзалась в таком бездорожье... ух прям! в тайге в горах, там где валеный пихтач на уралах возят и грязь месят, уазаки там не идут, сразу садятся на дно, а мы на 2 пониженной на блокированных мостах гребём!т.к. батя рыбак еще он и по бродам высотой почти с капот ездил, а еще решена проблема с охлаждением-поставлен 2 электровентилятор. весь тюнинг обошёлся тысяч в 15, это аморты пружины и мосты, остальное самоделка, руки у бати растут откуда надо, машина 86 года и взяли мы ее не на ходу, после кап ремонта бегает хорошо, но теперь бате захотелось в дальнобой и мы купили, долгими мучениями ниссан террано!
 
Сверху