Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Нива 21214 Лаура

admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,327
Поблагодарили
3,661
Город
saveyou.ru
Заинтересовал этот бронированный аппаратик.

galery1.jpg


Посмотреть характеристики можно тут
http://www.brone-wiki.ru/catalog/1573
Хотелось бы услышать мнение. Сам в 2000 году, можно сказать, что начинал с аппарата 21213, в жижу ессно тогда не лазил, но тачка сыпалась конкретно!(
Посему остались некоторые сомнения. Ну а с бронеавтомобилями дело вообще не имел. Кстати, база удлиненная у Лауры, вопрос, не поломается ли она напополам, как это любят делать длинные нивы?
И еще, стекла там не опускаются, кондей стоит штатно или нет? Как там с вентиляцией? Весу броня прибавила, а подвеска усиленная?
 

Jagdhund

Брутальный Камрад
Регистрация
19 Май 2011
Сообщения
3,853
Поблагодарили
4,737
Город
Европа
admin, это сейф на колесах, а не бронеавтомобиль. Заточен соответственно под свои задачи.
 

admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,327
Поблагодарили
3,661
Город
saveyou.ru
Jagdhund, не суть, стрелковое оружие держит? По бездорожью передвигается? То что нам надо!
 
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
1,539
Поблагодарили
1,332
Город
Москва
Jagdhund, не суть, стрелковое оружие держит? По бездорожью передвигается? То что нам надо!
Я на сколько понимаю, стандартная Нива имеет на бездорожсеми большими джипами- малую массу. Здесь же она этого преимущества лишается, а больше плюсов у нее нет. Надежность ниже плинтуса, маленькая, барала много не увезешь, движок чахлый. Тогда уж УАЗик бронированый брать, он хоть проходимый и вместительный. Но вообще если на бронь заглядываться, то БРДМ какой-нть и побольше и бронирован нормально и плавает...
 

admin

Команда форума
Администратор
Регистрация
14 Янв 2010
Сообщения
2,327
Поблагодарили
3,661
Город
saveyou.ru
Удар-ник,вес Лауры отличается от обычной нивы на +200-300кг.
барала много не увезешь
Сзади места дохрена и больше! + удобная 4-я дверь.


На бездорожье особо мощные движки ни к чему(вспомним тот же квадрик), а если что то сюда можно турбину прикрутить, правда цена вопроса 60 тыс.))

А вот с надежностью - согласен - не ахти, но получше УАЗА, ИМХО.
Ессно, лучше взять какой-нить дефендер и т.п., но не бюджетно, а БРДМ в мирное время эксплуатировать как то не айс)
 

HOTSMILE1

Я не выживальщик, мне просто интересно
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
5,699
Поблагодарили
3,248
Город
55
Расскажите что есть:
Пластиковое изотермическое покрытие кузова обеспечивает привлекательный внешний вид, отсутствие коррозии и высокую ремонтопригодность...
это так заковыристо они автомобильную краску назвали, что ли ? ))))

( взято из здеся: http://www.brone-wiki.ru/catalog/1573 )
 
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
1,539
Поблагодарили
1,332
Город
Москва
Удар-ник,вес Лауры отличается от обычной нивы на +200-300кг.
Я ниче не путаю, это 25% от снаряженной массы обычной 21214, не;-)? Как умеренный офроудер скажу, что каждый килограмм на счету, особенно на песчанных и болотистых грунтах:). Ну и так уж, по здравому смыслу, не внушает мне доверия броня весом 200 кг на весь втомобиль. Для сравнения БРДМ тяжелее Шишиги тонны на три, ну может на две. А там ведь тоже обычня противопульная броня, хотя машинка и побольше, но разница сам пнимаешь, на порядок.

Сзади места дохрена и больше! + удобная 4-я дверь.
Я в нее конкретно не заглядывыл, просто мыслю стеретипами, что у Нивы багажника нет совсем, а у 14ой, он просто маленький:). Сам на Ниве ездил когда-то, так что воспоминания такие:).

На бездорожье особо мощные движки ни к чему(вспомним тот же квадрик), а если что то сюда можно турбину прикрутить, правда цена вопроса 60 тыс.))
Я ведь не написал, что движок не мощный, я написал "чахлый":). Применительно к бездорожью это означает, чо он обладает малым крятщим моментом и слишком высокими оборотами. К тому же склонен к перегреву на малых скоростях, а это именно то, что мы имеем на бездорожье. Турбина там уж совсем не вперлась, эт факт:).
 

HOTSMILE1

Я не выживальщик, мне просто интересно
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
5,699
Поблагодарили
3,248
Город
55
Alch!m!k, честно сказать я в куда большем акуе от слова изотермическое - что за чудо-покрытие такое??
Хочу такое на труселя, чтоб можно было в сугробе сидеть ))
 

Zmeygorynych

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
3,948
Поблагодарили
5,921
Город
Алтай
Если брать Ниву на случай БП, то лучше карбюраторную. Его хоть починить или продуть в полевых условиях можно, если накроется инжектор то все, приехали.

---------- Сообщение добавлено в 20:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:47 ----------

Кстати, не понял почему данный аппарат называется 21214, это же должна быть 3-дверка с инжектором? А тут что-то на базе 2131
 
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
1,539
Поблагодарили
1,332
Город
Москва
Кстати, не понял почему данный аппарат называется 21214, это же должна быть 3-дверка с инжектором? А тут что-то на базе 2131
Да? Тогда аообще думать нечего, у 31ой проходимости никакой , одно название. База слишком длинная.
 

Alch!m!k

Анархист
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
1,264
Поблагодарили
604
Город
На пути в дикую зелёную даль...
Alch!m!k, честно сказать я в куда большем акуе от слова изотермическое - что за чудо-покрытие такое??
Хочу такое на труселя, чтоб можно было в сугробе сидеть ))

И то верно. И этой нивы только трусы и шить:)

Сидит Ванька на берёзе в алюминиевых штанах,
А кому какое дело, что ширинка на болтах!
 

HOTSMILE1

Я не выживальщик, мне просто интересно
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
5,699
Поблагодарили
3,248
Город
55
Короче, admin, бери две.
Покрытие сошкрябаем и продадим масонским иллюминатам. Надо же им чем-то прикрыться от глобального потепления.
Остальное, на вырученные деньги, отправим запчастями во Владик - пусть люди ежегодный чемпионат устроят "Попробуй - собери". У кого меньше ведра лишних деталей будет оставаться, премировать путевкой в кедровую зону - пусть помогут Кедрюлю его каракат запустить )))))))... в окно (как он хотел)
 

Дон Санчес

Выживальщик
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
1,134
Поблагодарили
1,416
Город
Ростов на дону
не поломается ли она напополам, как это любят делать длинные нивы?
Да и длинные не ломаются ,,,,,во всяком случае сам ни разу не видел, и из тех кто говорил про ломучесть кузова длиннобазки тоже никто не видел.......все это трындеж на постном масле. Длиннобазки довольно долго юзаем на пересеченке, на охоту, рыбалку, и просто с семьями на пикничок выехать, по всем параметрам короткую имеет (кроме переезда через вал так сказать тупо геометрическая проходимость) я последний из нашей компании купил 2131 .......Лаура именно такая есть у кореша купил, списанную сбербанка,,,, машинка вполне нормальная, кондей навесной (но вроде на части машин был интегрированный), Дверей 4 включая заднюю, левой задней нет (впрочем она и нах не нужна) часть наружных кузовных панелей пластик......тяжеловатая чуть сильней проваливается в говна(что частично лечится установкой хорошей-широкой резины),
Я ведь не написал, что движок не мощный, я написал "чахлый":). Применительно к бездорожью это означает, чо он обладает малым крятщим моментом и слишком высокими оборотами. К тому же склонен к перегреву на малых скоростях, а это именно то, что мы имеем на бездорожье
Вы на ниве обращали внимание на два небольших рычага рядом с рычагом кпп??? и какие высокие обороты на классическом движке??? Как раз на лауру кореш временно (пока трясли его движок) кидал подменный с ваз 2103 (то есть 1500 кубиков вместо 1800) и по весеннему чернозему довольно бодро ползал , какая по вашему реальная скорость перемещения по бездорожью??? не спрашиваю про накатанные полевые дороги которые некоторые камрады считают верхом оутдора.......
Вы камрады технические характеристики виллиса почитайте, а на нем деды наши всю войну колесили......просто расчувствовались некоторые на патрули с крузиками глядючи. В реале на глубинку поглядите нива , уазег да шишарик рулят в говнах.....там где любое буржуйское ведро утонет...(с учетом того что последний более менее настоящий внедорожник буржуины склепали в начале девяностых а все свежие ведра несут столько электроники что и ЭМИ не нужен, капля воды не в том месте и пипец)

---------- Сообщение добавлено в 21:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:45 ----------

Да? Тогда аообще думать нечего, у 31ой проходимости никакой , одно название. База слишком длинная.
Камрад если сам не юзал лучше не трынди,,,,,короткую и в снегу и в песке и в грязи при малейшем срыве заносит и пипец колее.............Я могу судить у меня на сегодняшний день и та другая под боком,,,,,,и по буеракам козлит короткая в два раза сильнее..........динамика чутка у короткой получше и при переезде через вал центром не цепляет и все больше плюсов нет.
 

Mih@il

Выживальщик
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
3,608
Поблагодарили
6,037
Город
Санкт-Петербург
Эксплуатирую Ниву 3-х дверку уже год, купил как БП машину и траспорт выходного дня на природу кататься. Вся ее супер-проходимость работает на широкой резине максимум и с 2-мя ездоками. Перегружать не в коем случае нельзя, провалится поглубже и сядет, потому как стоит потерять инерцию и все, передаточное число у понижайки раздатки такое же смешное как и у УАЗа - 1.9 и в итоге движка не хватает. Ей бы понизить в 3 или 3.6 как у Лендровера и тогда уже машину будет не узнать. Если у Лауры все железки ходовой стандартные, то с таким весом они будут лететь нещадно, прокачка и напилинг потребуется нешуточный.
 

Дон Санчес

Выживальщик
Регистрация
20 Фев 2011
Сообщения
1,134
Поблагодарили
1,416
Город
Ростов на дону
Сдандартная прокачка, как то сдвоенные тяги на задний мост, усиленные карданы, проставки под шаровые и пружины, сайлентблоки и прочую резину замена на полиуретан нормальные аммортизаторы. Мост на балку, раздатку на три точки....движок только карбосовый, запастой трамблер-коммутатор-катушку в багажник, нормальные колеса и вперед на покорение говен. Тут расклад простой, для трофи-рейдов одно дело,,,,,а для эксплуатации в сложных условиях другое....то есть если не засаживать умышленно по самые жабры проверяя ее возможности, а ехать без дороги в нужном тебе направлении совсем другое дело....
 
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
1,539
Поблагодарили
1,332
Город
Москва
Вы на ниве обращали внимание на два небольших рычага рядом с рычагом кпп???


Камрад если сам не юзал лучше не трынди,,,,
Забавно, что ты демультипликатор и блокировку называешь "небольшими рычажками":))). Ну да не в то суть. Как ты не крути, а у короткой нивы есть больших преимущества на бездорожье: малый вес, короткая база, и короткие свесы. И есть огромные недостатки: чахлый двигун, низкая надежность и маленькая вместимость. У длинной нивы большая масса и длинная база, и проходимость выходит уже на уровне девятки на зубастой резине. А Лаура твоя это уже строго "антипроходимец" с сомнительной к тому же броней. И не ездят Нива по серьезным колеям, как ты пишешь, у них просвета не хватает для этого. Ну или ты под проходимостью подразумеваешь что-то вроде доехать по поселку до сельпо.

Короче соглашусь с предидущим оратором, Нива условно хороша на бездорожье строго короткая и строго пустая, а желательно еще и без задних кресел и прочей шняги. Длинная, да еще и +300 кило, это уже совершенно за здравого смысла, добра и зла.
 

Tim

Красноярец
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
2,308
Поблагодарили
1,062
Город
Красноярск
стрелковое оружие держит? По бездорожью передвигается? То что нам надо!
Это не вариант у нее масса большая соответсвенно положишь меньше ништяков и по бездорожью будет сложнее передвегаться. Лучше поробывать закупить комплекты брони для узика от НИИ Стали если конечно они продаются.

---------- Сообщение добавлено в 08:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:42 ----------

Из Нив мне нравится 2329 которая с кузовом. Самое то для двоих.
 
Сверху