Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Ночуем в машине - как не задохнуться и чтобы тепло было?

Omega

Выживальщик
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
635
Поблагодарили
217
Город
Планета Земля
Было дело минимум 12 лет назад. Я поехал с женой отдыхать весной, машина тогда была у меня Пежо-306. И все не так получилось как ожидал - спальники оказались слишком тонкими, мы стали замерзать даже одев всю одежду. Делать нечего, залезли в машину, но оказалась другая проблема - два человека в машине заметно с закрытыми окнами, почувствовали нехватку воздуха, а приоткрываешь, то начинается дубак. У вот так пошла ночь - закроешь, так воздуха не хватает, откроешь, так дубак. Дизеля в баке осталось мало, так что включал иногда на короткое время, но даже при немного приоткрытом окне салон быстро замерзал, около минуты.
Из-за того, что окно открывается сверху, теплый воздух выходит первым, даже при немного открытом окне. Шланг просунуть - у нас окно было открыто менее 5 мм, ну пару миллиметров, всё равно был дубак. Пробовал заткнуть часть окна, но всё равно либо воздуха мало, либо дубак
Если у вас нет теплой одежды, то как организовать теплое убежище, и не задохнуться, и без дежурного?
 

Варвар59

Выживальщик
Регистрация
1 Фев 2015
Сообщения
785
Поблагодарили
377
Город
где то в россии
поставить вебасту или подобное для обогрева салона. она будет использовать штатный вентилятор печки для подачи свежего воздуха в салон при этом еще и подогревая его.
 

skarandashov

Выживальщик
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
236
Поблагодарили
96
Город
Красноярск
Просто личный опыт, т.к. мы обожаем быть непривязанными к одному место ночлега. В любой поездке должна быть тёплая одежда! Так-же надо оценивать размеры авто и запасаться топливом.
В минивене на всю ночь мотор включенный, в салоне тепло-свежо, кровать для троих - ляпотаааа. На улице мороз морозющий, а мы под одеялком, на простынке, подушечки. С утра встаёшь, потянулся, одну половину машины в столик, небольшой завтрак и давай носиться по сугробам. Потом остальные просыпаются и встречаем новый день.
В нивке места только для двоих. Так-же всю ночь мотор и печка и так-же за окном мороз сильнейший.
Теперь самое главное - проблемы ночёвки в машине:
- CO. Уверяю, этот газ настолько коварен, что отбрасывать его нельзя. Ночью ветер переменился и в салон может начать поступать газ-убийца.
- Засигание свечей. Когда мотор долго работает на низких оборотах ему становится плохо. Причин много, но надо понимать, что может случиться ситуация, когда за окном -30, а машина обидевшись замолчала. Это проблема большая.
- Бандиты. Да, это реальная проблема и для ночёвок лучше выбирать места, где много фур или залазить подальше в леса, что-бы с дороги не было видно.

Вроде у нас больше ни чего такого опасного не было, при этом мы всегда с собой брали на всякий пожарный зимнюю снарягу и запасную канистру топлива.
Как мне кажется ошибка многих в том, что в поездке они недооценивают опасности и это иногда приводит к очень печальным результатам.

Ещё раз отмечу, это только личный опыт и он не совсем является ответом на вопрос автора.
 
Последнее редактирование:

Жендос

Новичок
Регистрация
6 Июн 2011
Сообщения
5
Поблагодарили
2
Город
белебей
У нас в прошлом году мужика хоронили- угарел на трассе в Газели во сне.
 

Irokez

Выживальщик
Регистрация
12 Сен 2012
Сообщения
7,806
Поблагодарили
15,119
Город
Воронеж
Я ночевал при не очень низкой температуре, по десять минут прогревая машину, а потом час сна.
При включенном двигателе не спал.
Но было около нуля, и ночевал один.
Когда предполагается возможность ночевки семьей, беру спальники, палатку и газовую плитку.
При минус дохрена в машине ночевать не доводилось, только в сугробе.
 
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
1,539
Поблагодарили
1,332
Город
Москва
Если кому-то на самом деле приходится спать в машине, я бы предложил завести сигнализатор угарного газа, например такой

Стоит примерно 2-3 тыс, работает от батареек. Уж очень много народу перемерло задохнувшись в машине, опасное это дело.
 

Lmg

Выживальщик
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
609
Поблагодарили
413
Город
ЯНАО
На месте работ часто сутками дежурит пожмашина, мужики приспособили на выхлопную трубу надевают рукав брезентовый и раскатывают метров на 20
 
  • Like
Поблагодарили: 1gor

Барракуда

Выживальщик
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
2,153
Поблагодарили
2,115
Город
Москва
Ночую (точнее сплю часа по три - четыре) в МПС регулярно. Вообще проблем нет. Но соблюдаю правило: в багажнике всегда 2 полные канистры топлива.
Трубу для отвода выхлопных газов тоже неплохо бы иметь.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Поблагодарили: 1gor

Zmeygorynych

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
3,948
Поблагодарили
5,921
Город
Алтай
Зимой спал в машине неоднократно. Вещей теплых побольше. Замерз - завел, жарко стало - заглушил. Спишь урывками, то в сон, то в дрему, но это и к лучшему, не угоришь. Опасность есть если метель, может машину занести, угоришь и не проснешься. Такие случаи знаю. Ну и по ветру ставить надо.
 

*Юрий*

Yuriy
Регистрация
27 Май 2011
Сообщения
7,345
Поблагодарили
7,891
Город
Казанская губерния
дизель. на холостых температура двигателя нуль.
в салон тепла -нуль.
спасает только вебасто.
но нужно и движок заводить, а то аккумулятор высосет махом.
а с вебасто ташкент
 
  • Like
Поблагодарили: 1gor

Zmeygorynych

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
3,948
Поблагодарили
5,921
Город
Алтай
Еще знаю стекла на ночь закрывают этим фольгированным утеплителем (забыл как его звать), говорят тогда долго тепло держит, сам не пробовал.
 
  • Like
Поблагодарили: 1gor

Барракуда

Выживальщик
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
2,153
Поблагодарили
2,115
Город
Москва
дизель. на холостых температура двигателя нуль.
в салон тепла -нуль.
спасает только вебасто.
но нужно и движок заводить, а то аккумулятор высосет махом.
а с вебасто ташкент

У меня дизель - все нормуль. Тепло даже на холостых.
 

AKesh

Выживальщик
Регистрация
4 Янв 2013
Сообщения
285
Поблагодарили
559
Город
Белая Русь
на ночь закрывают этим фольгированным утеплителем
Площадь стекол, конечно, большая. Основные потери тепла через стекла? Мне кажется, что она вся, коробка железная, хорошо тепло пропускает.
Я бы добавил к названию темы - "...и чтобы удобно было". Мне буржуйские машины попадаются такие, что ни в одной передние сиденья до конца не раскладываются, упираются в задние. Помню, копейка, потом шестерка у отца была - сиденья разложишь, вчетвером ночевали как на кровати. А сейчас только полусидя-полулёжа, не отдых. Вот у меня сейчас Пежо 308-й SW. У людей комплектация с диваном сзади, его можно сложить и получается ровная площадка, хоть живи там. А у меня три кресла в заднем ряду, площадка так не получается.
 

Барракуда

Выживальщик
Регистрация
3 Фев 2011
Сообщения
2,153
Поблагодарили
2,115
Город
Москва

Варвар59

Выживальщик
Регистрация
1 Фев 2015
Сообщения
785
Поблагодарили
377
Город
где то в россии
Аккумулятор сдохнет меньше чем за ночь

твои слова говорят о том, что нифига ты о предпусковых обогревателях не знаешь

---------- Сообщение добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:56 ----------


если двигатель укутан с 6ти сторон, а не как идиоты некоторые - укутают одеялом сверху и писают кипятком, то и дизель может согреть.
 

*Юрий*

Yuriy
Регистрация
27 Май 2011
Сообщения
7,345
Поблагодарили
7,891
Город
Казанская губерния
Но у меня еще электротены стоят, и когда они включаются (при максимуме печки или большом минусе) обороты немного поднимаются.
это совсем другое дело

---------- Сообщение добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:00 ----------

если двигатель укутан с 6ти сторон, а не как идиоты некоторые - укутают одеялом сверху и писают кипятком, то и дизель может согреть.
я его не кутаю )))) особой нужды нет
 

goblin1965

Выживальщик
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,239
Поблагодарили
1,621
Город
новосибирск
езжу часто и далеко.в основном на бензинках.примерно по 3-4 ночи подряд спать в машине приходится.останавливаться лучше всего на пригорке.там всегда ветерок-выхлоп сносит.становиться соответственно по ветру.ночью раз несколько глаза открываю-проверяю состояние приборной панели и смотрю чтоб никто особо умный выхлопухой не подпер...
спать устраиваюсь следующим образом-раскладываю заднюю сидуху(гранд черокки)в сложенном состоянии спинка сидухи ложится вровень с полом багажника.на эту полянку ложу надувной матрас,его покрываю меховой накидкой с передней сидухи и укладываюсь сам.укрываюсь лухтовским пуховым пальто(оно в машине всегда живет)водительская сидуха в рабочем положении(паранойю никто не отменял!)двери блокирую изнутри,оставляю несколько мм щели в передних окнах
 
  • Like
Поблагодарили: 1gor

Zmeygorynych

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
3,948
Поблагодарили
5,921
Город
Алтай
Площадь стекол, конечно, большая. Основные потери тепла через стекла? Мне кажется, что она вся, коробка железная, хорошо тепло пропускает.

Не голое же железо, обивка как-никак тоже немного держит. Кто часто ночует зимой, борта, двери, днище, даже потолок утепляют. Нынче осенью не успел, тоже хотел так сделать. В автомагазинах продается утеплитель с фольгой, с одной стороны уже клейкий. Обшивку снял, на железо приклеил, обшивку обратно прикрутил. Дядька себе на Ниву сделал, говорит разница ощутимая.
 

Похожие темы

Сверху