Полярный Дракон
Выживальщик
Собственно , начало обсуждения положено в теме "Мародерство после БП"
---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:46 ----------
ну и начало обсуждения
А тут вот нашел на одном ресурсе.
Итак госпада мародеры
статья первая.
Уничтожение колонны из автомашин с гражданскими военизированными лицами.
Задача уничтожить боевой состав и захватить хабар, колонны из 10 машин.
Марок лендровер , уаз патритот , геленгваген и др подобных.
Автомашины выживальщиков оснащены по последнему слову техники.
На каждой багажник во всю крышу, по 12 фар , колеса в рост человека, конечно шноркель.
Некоторые оборудованы сеткой от зомби . и окна за тонированы от пуль.
Боевой состав до 30 человек у каждого по два или три вепря, на каждом вепре по 3 фонарика
И 2 оптических прицела , упакованы в разгрузки, патронташи , флекстраны.
Есть наличие бронежилетов но часть их везет на крыше в надежде надеть
Когда выедут к бородинскому полю прямо к французам.
Подготовка допускается разная но явно не на уровне среднего армейского или омновского
Подразделения.
Подкреплений по умолчанию нет , вертушки и бронетехника
Не закуплена.
Итак колонна движется по средней российской дороге м8 м28 или просто там Масква –Холмогоры.
Дорога двуполосная . Участок дороги среди лесополосы.
Свободное пространство от леса до леса примерно 50 метров , до дороги 20 метров.
Ну обочина кювет прилагаются.
Таких дорог в России тысячи везде.
Личный состав банды то же до 30 человек .
Гладкоствол разный.
5 нарезов типа СКС , 2 типа Тигр.
Оптические приборы, колиматоры, лазеры то ж присутствуют.
Коктейли молотова в наличии пяток гранат и самодельные В.устройства.
Камуфляж разный, дисциплина присутствует , повязаны кровью.
.
Головной дозор на уазе (если он есть вообще)замечает по ходу движения в задницу сгоревший камаз самосвал
Перегородивший дорогу почти совсем , можно проехать с трудом по обочине.
Дозор дает команду стой , колонна встает охранение выдвигается на обочины.
Машина дозора начинает движение и проехав за камаз устанавливает что дорога чиста
Только в метрах200-300 виднеется еще одна сгоревшая колымага.
Дозор осторожно двигается до второй машины и выясняет что дорога за ней чиста
Остается охранять выезд.
Колонне идет команда вперед и она втягивается между машинами.
После этого в 30 стволов из леса с заранее оборудованных огневых точек боевой состав уничтожается
Выстрелами картечи на расстоянии 20-30 метров и стрельбой из нарезного оружия .
Киборги Т-500 и другие в бронежилетах долбятся в упор из нарезного.
В особых случаях используются гранаты и коктейль молотова.(хабар портить моветон)
Обстрел ведется с двух сторон дороги, те кто бежит в лес кончаются как и те кто прячется за гражданскими машинами за максимум 5 минут.
Далее следует добивание и дележ хабара.
---------- Сообщение добавлено в 13:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:46 ----------
ну и начало обсуждения
прежде чем начать движение кудато - надо знать куда.
прежде чем начать движение кудато - надо знать когда.
прежде чем начать движение кудато - надо знать с кем9к кому).
хотя вполне реальная ситуация. интересно а кто проболтался что эта колонна движется именно тут именно сейчас...
очередной раз убеждаюсь что в колонне должны быть собаки - из ведущей при подобной ситуации должны сабаки быть выпущены...
тут достаточно много но конкретно по этой ситуации возможны на вскидку такие варианты прохождения :
1 дозорная машина стаскивает с дороги препятствия, естественно оба, даже не обязательно в кювет достаточно освободить одну полосу для скоростного прохождения
2 колонна проходит по очереди чтобы не подставляться всем сразу, при этом если еще и первый вариант осуществлен то процесс ускоряется
3 я думаю есть еще варианты может кто чего предложит
в принципе, стоит попробовать совместно разработать тактику прохождения засадных мест, может кто из камрад знакомых с такой тактикой подскажет. Понятно что всего не предусмотреть но хотя-бы какой-то минимум сможем осилить. Если товарищи модераторы не против то можно даже отдельную тему создать
---------- Сообщение добавлено в 02:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:53 ----------
кстати 3 вариант:
а кто сказал что данные лица не могут прехватезировать по дороге какой нибудь грузовик тяжелый, желательно с снегоуборочным отвалом(в ближайшем автодоре) которым они как-раз и будут расчищать завалы
все придумано до нас)))
ну только к современным реалиям и условиям местности адаптировать.Чтобы стать неуловимым для противника, партизанский отряд должен быть высокоподвижным и маневренным.
Для увеличения своей подвижности отряд может рассчитывать только на транспорт, добытый на месте или захваченный у противника. При этом колесный транспорт, привязывающий отряд к дорогам, может оказаться для отряда больше обузой, чем помощью. Существенно полезным может быть верховой конский состав, хотя бы и без седел.
Подвижность отряда в основном зависит от того, насколько быстро он может совершать марш, особенно ночью, хотя, для того чтобы обеспечить беспрерывность воздействия на объекты, отряду часто придется действовать (а следовательно, и совершать марш) днем.
Марш днем совершается броском от одного укрытия к другому с отдыхом только в недоступных для танков и не просматриваемых авиацией местах. Для движения избираются преимущественно проселочные дороги или колонные пути. Населенные пункты обходятся. При марше днем избирается путь с естественными укрытиями (лес, овраги). Чтобы не быть обнаруженным противником, надо, если требуется, двигаться кружным путем.
Запрещается расспрашивать о маршруте местных жителей. В случае крайней необходимости надо брать проводников, особенно при ночных передвижениях колонными путями по местности, где нет (или мало) заметных ориентиров.
Целесообразно расспрашивать местных жителей с целью их дезориентирования (разговаривая о дорогах, идущих в ложном направлении движения).
Дисциплина марша должна быть особенно высока ночью, когда категорически воспрещается курить, разговаривать, шуметь. Большое внимание должно быть уделено пригонке снаряжения (чтобы оно не создавало шума при движении).
К открытию огня на марше ночью при неожиданных столкновениях с противником прибегать как к крайней мере: существенной пользы такой огонь не даст, а лишь поведет к напрасной трате боеприпасов и к задержке отряда.
С целью создания паники в тылу врага следует назначать одиночных партизан для стрельбы по колоннам противника.
Мелкие подразделения противника при неожиданных встречах с ними уничтожаются штыковым ударом. При столкновении с крупными частями накоротке и при невозможности организованно уклониться от боя отряд, действуя на широком фронте огнем и гранатой, отходит в ближайшие укрытия, где, собираясь на ходу, отрывается от противника и меняет направление своего движения. При этом по пути следования целесообразно оставлять засады из 2-3 человек для захвата и уничтожения преследующих.
При продолжительных действиях отряда в одном районе следует избегать пользоваться несколько дней подряд одними и теми же маршрутами; ни в коем случае нельзя возвращаться по старому маршруту после выполнения задач.
Походное охранение днем ведется отдельными конными дозорами, высылаемыми в направлении движения и в стороны, на удаление, обеспечивающее отряд от действительного пулеметного огня противника, т. е. на 1-1,5 км.
Более крупные отряды высылают соответствующие своей силе головные походные заставы.
Для охранения с тыла назначается сильный дозор.
При марше ночью отряд высылает дозоры непосредственного охранения на удаление до 100 м, а если требуется, то и дальше (до 200-300 м); при движении ночью колонным путем по скрытым местам охранение двигается только по пути движения отряда на удалении 30-50 м от него.
Разведку укрытий (лес, овраг, населенный пункт), лежащих в стороне от маршрута, отряд ведет только в тех случаях, когда в его составе имеются конные разведчики. Специальной разведки дорог отряд не производит, ограничиваясь лишь сведениями проводников (если они взяты).
В колонне главных сил двигающегося отряда назначаются наблюдатели, получающие определенные секторы наблюдения.