Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Обзор ТС

montashnik

Выживальщик
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
765
Поблагодарили
453
Город
север
Проблема в том что у них очень узкая специализация. По камням например на них не покатаешься. Да и вообще ресурс шин низкого давления весьма мал.
Это на гусянках по камням не покатаешьсяНизкий ресурс и низкие возможности у шин Арктиктранс,хороший у Трекол , ну а самые лучше это от вездеходных грузовиков содраные ножом и лебедкой ,по тонким пенькам и суковаткам самое то.
 

bratan

Выживальщик
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
772
Поблагодарили
1,126
Город
Вожега
Киа-Бонго не упоминалась:

a2e45230562f.jpg


Что имеет: полный привод, 2,9 л дизель, рама, пятиместная кабина, грузоподъемность 1 тн, известный производитель, современный автомобиль, цена нового от 800 тыр.

Можно поставить модуль:

023215.jpg


_MG_0387.JPG
 

bratan

Выживальщик
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
772
Поблагодарили
1,126
Город
Вожега
bratan, ты не прав. я об нём писал и не раз

Не увидел, хотя тему просматривал, т.к. для меня актуально.
Ну и какое мнение (бывает, что со временем оно меняется)???
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,198
Поблагодарили
20,870
Город
ДальнийВосток
У меня была подобная тойота-хайс - весч оч хозяйская. Один минус - двигун практически между передними колёсами - там по высоте слабое место. Надо задирать. Бонго повыше будет хотя компоновка та же. На буханках двигун по локоть в салон засунут, а на этих ты спокойно над движком сидишь.
 

Сварог

Выживальщик
Регистрация
6 Янв 2012
Сообщения
1,320
Поблагодарили
1,116
Город
Лес
bratan, отличный вариант, особенно с модулем (с альковом и с маркизой).
 

Svartalf

Выживальщик
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
151
Поблагодарили
47
Город
СПб
Поскольку тема вроде как называется ""ТС пост-апокалипсиса", думается нет смысла рассматривать машины, начиненные электроникой по самое не могу, и те, на которые запчасти будут встречаться так же часто как зеленые человечки).

Самыми востребованными будут либо дубовые полноприводные грузовики, либо сверх-легкие скоростные\маневренные машины типа багги.

Недавно наткнулся на пост, описывающий дом на колесах на базе Камаза 6*6 :



Вот вполне себе вариант. единственное, грузовой отсек маловат ИМХО, но можно телегу сзади цеплять)
 

анатолий64

Выживальщик
Регистрация
30 Окт 2014
Сообщения
327
Поблагодарили
378
Город
moscow
Поскольку тема вроде как называется ""ТС пост-апокалипсиса", думается нет смысла рассматривать машины, начиненные электроникой по самое не могу, и те, на которые запчасти будут встречаться так же часто как зеленые человечки).

Самыми востребованными будут либо дубовые полноприводные грузовики, либо сверх-легкие скоростные\маневренные машины типа багги.




Э.э.уважаемый согласен и подержу мнение с вашей постановкой вопроса .
Где в определённый период времени будут актуальны парогрузовики на дровах . равно и паровозы на железке . примерно на три десятилетия в купе с сольнечной энергетикой до пяти десятилетии . а вот дальше самое интересное биотехнологии то бишь выращивание методом сращивания энергии ну просто понимаю я ход истории так
 

montashnik

Выживальщик
Регистрация
27 Окт 2014
Сообщения
765
Поблагодарили
453
Город
север
Вот вполне себе вариант. единственное, грузовой отсек маловат ИМХО, но можно телегу сзади цеплять)
Там одну сторону под кунгом надо под длинную грузовую нишу.А дизель должен быть ЯМЗ.
 

Svartalf

Выживальщик
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
151
Поблагодарили
47
Город
СПб
Где в определённый период времени будут актуальны парогрузовики на дровах. равно и паровозы на железке . примерно на три десятилетия в купе с сольнечной энергетикой до пяти десятилетии . а вот дальше самое интересное биотехнологии то бишь выращивание методом сращивания энергии ну просто понимаю я ход истории так

Я так понимаю под парогрузовиками имеются ввиду газогенераторные установки? В целом да, но опять же таки, более-мене эффективную собрать на коленке вряд ли получится, а для серьезных по мощности моделей потребуются станки и соответствующие материалы. Замкнутый круг. На 30-50 лет закладываться смысла нет. Даже упомянутые выше простые в плане конструкции машины без мало-мальски нормального ухода начнут сыпаться, а поскольку ими и будут пользоваться, запчасти будут в дефиците. Если же вспомнить качество отечественных запчастей.... Думается мне 10 лет будет пределом.

Не очень понятно что имеется под биотехнологиями. Камаз приводимый в движение колесом с хомячками?)
 

SimSer

Выживальщик
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
170
Поблагодарили
31
Возраст
37
Город
Russia, Siberia, Krasnoyarsk.
Читая автопутешествие длиною в десятки тысяч км,
travel.drom.ru/27844/
пришел к выводу, что мои недоверия аммортам верны, рессоры надежнее.

НО, с точки зрения надежности, в подобное путешествие на автомобиле ОКА не верится совсем, а оно есть...
travel.drom.ru/28938/

выходит, надежность это понятие относительное
 

HOTSMILE1

Я не выживальщик, мне просто интересно
Регистрация
13 Июн 2010
Сообщения
5,699
Поблагодарили
3,248
Город
55
пришел к выводу, что мои недоверия аммортам верны, рессоры надежнее.
)))
это правильно. Бери на рессорах, сразу домраться и выбрасывай все амморты что есть. Они там лишние.
 

Svartalf

Выживальщик
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
151
Поблагодарили
47
Город
СПб
пришел к выводу, что мои недоверия аммортам верны, рессоры надежнее.

Мм... как бы рессоры и амортизаторы - это немного разные вещи. Рессора работает на сжатие, а аморт не дает ей после прохождения кочки раскачивать машину, гасит колебания. Если снять аморты на рессорной подвеске, особенно если машина заднеприводная, то после прохождения любой неровности она станет неуправляемой.
Если имелось ввиду сравнение пружинной и рессорной подвески, то да, вторая надежнеее. Хотя и дубовее. И рессорам можно вернуть тонус после того как они "сядут", проковав их обычной кувалдой. А так в плане надежности особой разницы нет. Что пружины лопнуть могут, что рессоры.
 

bratan

Выживальщик
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
772
Поблагодарили
1,126
Город
Вожега
Если имелось ввиду сравнение пружинной и рессорной подвески, то да, вторая надежнеее.

Спорно. Если ломается рессора у уха, что происходит с мостом??? А если ломается пружина, - правильно, рычаги не дадут уехать заднему мосту.
 

Svartalf

Выживальщик
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
151
Поблагодарили
47
Город
СПб
Спорно. Если ломается рессора у уха, что происходит с мостом??? А если ломается пружина, - правильно, рычаги не дадут уехать заднему мосту.

Ну как минимум кардан не даст уехать назад. Да и аморты тоже мост крепят к кузову\раме. И обычно подкоренной лист той же длины что и "ушастый". А если пружина ломается, то машина просто падает отбойниками на мост.

Разговор ни о чем на самом деле. Не надо до такого доводить просто.
 

SimSer

Выживальщик
Регистрация
22 Дек 2013
Сообщения
170
Поблагодарили
31
Возраст
37
Город
Russia, Siberia, Krasnoyarsk.
Мм... как бы рессоры и амортизаторы - это немного разные вещи. Рессора работает на сжатие, а аморт не дает ей после прохождения кочки раскачивать машину, гасит колебания. Если снять аморты на рессорной подвеске, особенно если машина заднеприводная, то после прохождения любой неровности она станет неуправляемой.
Если имелось ввиду сравнение пружинной и рессорной подвески, то да, вторая надежнеее. Хотя и дубовее. И рессорам можно вернуть тонус после того как они "сядут", проковав их обычной кувалдой. А так в плане надежности особой разницы нет. Что пружины лопнуть могут, что рессоры.

Извините ошибся, конечно же пружины имелись ввиду.
Ситуаций когда без перегруза ломались рессоры не слышал, а с пружинами случалось.
Имхо, конечно же.
 

Svartalf

Выживальщик
Регистрация
21 Окт 2014
Сообщения
151
Поблагодарили
47
Город
СПб
Бывает лопаются и без багажника картохи. Машина тоже чего-то да весит. А если рессоры старые и уже подгнили, да еще и изначально сделаны были из сыромятины или тем хуже, перекалили....
 

СЕРЖ66

Плюшевый выживальщик
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
4,088
Поблагодарили
5,924
Возраст
57
Город
новосибирск
Не разу не видел и не слышал чтоб рессора вся ломалась, листы лопаются, в обратку выгибаются и машина на отбойники садится .
Кардан мост удержать не может, на шлицах уедет.
 
Сверху