Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Обзор ТС

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,183
Поблагодарили
20,858
Город
ДальнийВосток
обычный, да не с чем совсем сравнивать. Я саму машину не видел только обьяву http://vladivostok.drom.ru/chevrolet/niva/18354683.html
Окна явно глухие - от сюда и вопрос. Возможно надо будет только стёкла да механизм востановить.
 

skarandashov

Выживальщик
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
236
Поблагодарили
96
Город
Красноярск
На Ниве нет блокировки переднего межколесного диффа и заднего
Правильно! И поэтому разность угловых скоростей карданов при повороте, рвёт нафиг всю трансмиссию. Вот о чём я писал.

Где и что я советовал?
Цитирую:
Уходите с этого форума безграмотного - колеса проходят на повороте разное расстояние - правое и левое, но не оси!!!
Поэтому ещё раз рекомендую собрать модель из детского конструктора и самому глянуть. Можно чуть дороже вариант предложить - 2 раза развернуться на асфальте на нивке с заблокированным межосевым (не колёсным!!!!) дифом. Если есть опыт в научных науках, то можно подобное смоделировать на бумаге.
Но самое главное не это, а то, что некоторые звездят, фразами, типа:
а так же не знаете принцип работы и устройство дифференциала...
если что, то мой кот тоже уверен, что во многих вопросах я глупее его и очень сильно обижается, когда выясняется, что он не прав))))
 

sly

Выживальщик
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
4,465
Поблагодарили
4,404
Город
Ростов-на-Дону
Поэтому ещё раз рекомендую собрать модель из детского конструктора и самому глянуть. Можно чуть дороже вариант предложить - 2 раза развернуться на асфальте на нивке с заблокированным межосевым (не колёсным!!!!) дифом. Если есть опыт в научных науках, то можно подобное смоделировать на бумаге.
Но самое главное не это, а то, что некоторые звездят, фразами, типа:

если что, то мой кот тоже уверен, что во многих вопросах я глупее его и очень сильно обижается, когда выясняется, что он не прав))))

Ну за 2 разворота ниве ни чего не будет, позовчера выбравшись из грязей со всем включённым заехал домой и так оставил до утра, а утром выезжая отключил пониженную, не выключив блокировку дифа, проехал по асфальту 20км до города и по городу ещё покатался, удивлённо посмотрел на рычаг, что он не так стоит, нива живая, ни чего не оторвано. Так же ставят самоблокирующийся редуктор в задний мост, в передний не рекомендуют по причине слабости переднего, тогда ещё и меж колёсный диф будет блокироваться, красота такая стоит 10 000 руб, но я как бы ещё не разу не застрявал, так что без надобности.
 
Последнее редактирование:

skarandashov

Выживальщик
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
236
Поблагодарили
96
Город
Красноярск
sly, а теперь заедь на диагностику. Или на второй скорости разгонись тысяч до 3-х, сбрось газ, когда машина замедлит скорость нажми на газ и получишь небольшой рывок. Это всё, машина "заболела" и там надо полностью всё перебирать до раздатки включительно.
Я тоже ездил со включенной блокировкой, когда рычаг отломал и пришлось ехать до гаража к мужикам. Так вот у меня небыло разворотов, только по прямой с лёгкими поворотами и то повреждения более чем на лицо.

Так же ставят самоблокирующийся редуктор в задний мост, в передний не рекомендуют, тогда ещё и меж колёсный диф будет блокироваться, красота такая стоит 10 000 руб
Нет, ну если цель езды, это буксования возле дома в ямке, то да, прикольно, а так штука не очень, особенно в переднем мосту! Именно поэтому умные люди, ездящие на дальняк на Газелях ставят межколёсную электроблокировку, которая в выключенном состоянии ни как себя не проявляет. Ну а монстры иногда вообще задний диф заваривают, а потом матерятся на русоавтопром, когда даже кузов начинает разрушаться)))) Я таких умников отправляю к дрифтовальщикам, среди которых есть япономобили с заваренным дифом и на которых даже с увеличительным стеклом видны разрушения кузова в виде трещин.
 

sly

Выживальщик
Регистрация
28 Авг 2011
Сообщения
4,465
Поблагодарили
4,404
Город
Ростов-на-Дону
sly, а теперь заедь на диагностику. Или на второй скорости разгонись тысяч до 3-х, сбрось газ, когда машина замедлит скорость нажми на газ и получишь небольшой рывок. Это всё, машина "заболела" и там надо полностью всё перебирать до раздатки включительно.

На нивах эта болезнь прямо с завода :) Я ещё не видел ни одной нивы, которая бы без люфтов была, может конечно кто то и доводит до идеала само лично в гараже.
 

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
Zusman, По фото вроде все родное(броня пишут съемная - знать кузов родной) т.е. замена возможна, но на месте все равно смотреть надо)
А зачем менять то?

Или на второй скорости разгонись тысяч до 3-х, сбрось газ, когда машина замедлит скорость нажми на газ и получишь небольшой рывок. Это всё, машина "заболела" и там надо полностью всё перебирать до раздатки включительно.
Такой эффект дадут даже убитые сайлентблоки продольных рычагов))))

skarandashov, Смысла спорить с Вами не вижу, т.к. начитанность есть, а понимания нет )))
Вы "золотая" находка для любого сервиса (в прямом смысле слова), ибо навешать лапшу Вам дело элементарное
 

skarandashov

Выживальщик
Регистрация
18 Мар 2015
Сообщения
236
Поблагодарили
96
Город
Красноярск
Такой эффект дадут даже убитые сайлентблоки продольных рычагов
Уж чего, а убитость сайлентов вычисляется легко на месте. Так моделировать то будете или гордо удаляетесь?

---------- Сообщение добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:32 ----------

Вы "золотая" находка для любого сервиса (в прямом смысле слова), ибо навешать лапшу Вам дело элементарное
Да? Хм. Даже и не знаю зачем же тогда сам всё ремонтирую. Иногда и в полях. И при очень низкой температуре.
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,183
Поблагодарили
20,858
Город
ДальнийВосток
ce3b38993a11.jpg


Аэромобиль Курункова. По шоссе развивал скорость до 120 км/час, по снегу (на лыжах) – 80 км/час, по воде – 50 км/час, 1966 год.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Вообще шедевриально :rofl::rofl::rofl:
Сообщение chim » 21/05/2015,22:45

to:Desmaster, Передняя ось и задняя при повороте проходят разные расстояния. А скорость вращения их одинакова. Поэтому какое то колесо или колёса будут проскальзывать. Трансмиссия будет работать с перегрузкой.

"...ноги кобылы проходили разное расстояние - передние обычно больше, особенно на поворотах..." :rofl::rofl::rofl:
Уходите с этого форума безграмотного - колеса проходят на повороте разное расстояние - правое и левое, но не оси!!! А дифф в мосту это и компенсирует саттелитной парой(принцип блокировки диффа в блокировке этой пары), то же и с задними колесами(не с осями)
В Вашем случае проблема в недостаточной прочности самого диффа(цепи) - конструкторская недоработка или нерасчет на бездорожье. В нормальных джипах диффы механические на шестернях, ну и сблокировками )

а не стрёмно говорить чушь не зная о чём говоришь?
изучайте
http://autoportal.ua/articles/kaketorabotaet/27106.html
http://jeep.avtograd.ru/systems/
diffs_draw.gif


Чисто на вскидку - где раздатки без дифа -парт тайм

Все уазики, прадики 70-х кузовов, 80-ые крузаки первых годов выпуска,все сафари или патрули мостовые, кроме последнего, старые дефендеры. тоунайсы с двигом под задом, хайсы первых годов выпуска
 

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
а не стрёмно говорить чушь не зная о чём говоришь?
Вы таки хотите сказать что ОСИ автомобиля проходят разное расстояние????
Раздатка это и есть дифференциал...
Дифференциал — это механическое устройство, которое передает вращение с одного источника на два независимых потребителя таким образом, что угловые скорости вращения источника и обоих потребителей могут быть разными относительно друг друга и их соотношение может быть непостоянным.

То есть его назначение состоит в следующем:

•Позволяет колёсам вращаться с разными угловыми скоростями (из-за этого дифференциал и получил своё название).
•Передаёт крутящий момент от двигателя на ведущие колёса.
•Служит дополнительной понижающей передачей

Вот и изучайте
http://www.cars-area.ru/cgi/enc?name=%C4%E8%F4%F4%E5%F0%E5%ED%F6%E8%E0%EB
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Таки вы меня не слышите, хотя я надрываюсь крича во всеуслышанье.
Вы меня вынуждаете подробнейше разжевать что к чему. Но что то мне подсказывает, что свою неправоту вы таки не признаете в любом случае. Так чо не обессутьте, буду краток.
Раздатки бывают разных типов. Есть с дифом, есть без. Первыми появились без дифов.
Без дифа раздатка на зывается парттайм. С дифом называется фуллтайм. Есть вариации на основе парттайма с многодисковой муфтой на подключаемую ось, называемой фуллтаймом.
Да, оси проходят в повороте разные расстояния и передняя ось в любом случае сделает больше оборотов чем задняя.

В случае с раздаткой без дифа - чистый парттайм - перед подключается жёстко к заду. Карданы вращаются с одинаковой скоростью. Раздатка с дифом - фуллтайм - так же будет работать в случае блокировки дифа.

Ещё раз, повторюсь - изучайте матчасть разных авто, кругозортесь шире. На ниве мир клином не сошёлся.

Такие как вы убивают парттайм раздатки за год на новом авто, ездя на полном приводе круглый год. Ведь не зря же к упили полнориводный авто и курсовая устойчивость по прямой лучше.

Ничего плохого сказать не хочу в вашу сторону, но нельзя же быть таким твердолобым и говорить, что земля плоская.
 

Desmaster

Выживальщик
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
10,181
Поблагодарили
20,155
Город
Санкт-Петербург
Вы таки хотите сказать что ОСИ автомобиля проходят разное расстояние????
Достаточно посмотреть на следы колес при повороте.
Задние колеса идут по меньшему радиусу чем передние
 

ЁФФ

Сибиряк
Регистрация
16 Авг 2010
Сообщения
1,341
Поблагодарили
772
Город
IKT
Валдай, так что по итогу то ... по сабжу.?
Какой самый, самый вариант авто с 4 вд?
 

СЕРЖ66

Плюшевый выживальщик
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
4,088
Поблагодарили
5,922
Возраст
57
Город
новосибирск
Какой самый, самый вариант авто с 4 вд?
Крузер 80,сел и поехал. Встрял ,включаешь всё ( в первую очередь голову) и ... выезжаешь назад и едешь там где проехать можно. .
 
  • Like
Поблагодарили: ЁФФ

LV426

Banned
Регистрация
9 Авг 2011
Сообщения
20,834
Поблагодарили
18,997
Город
LV426

Цы Бай Ши

Выживальщик
Регистрация
5 Дек 2014
Сообщения
225
Поблагодарили
220
Город
деревня
Крузеры 80 уже лет 20 не производят.

Если за хорошей машиной следить и своевременно обслуживать, 20 лет для нее-не срок. В тех же штатах или в Африке полно машин 60-70х годов выпуска на ходу.
 

обычный

Выживальщик
Регистрация
26 Фев 2013
Сообщения
3,585
Поблагодарили
2,622
Город
планета Земля
Какой самый, самый вариант авто с 4 вд?
Крузак - 75, 76, 80, 105; ГЕЛЕН...
Должен быть полноценный мост(а не привода) и отключаемые блоки дифф. 3 шт., желательно механические.... ИМХО
 
Регистрация
8 Дек 2011
Сообщения
1,539
Поблагодарили
1,332
Город
Москва
Крузак - 75, 76, 80, 105; ГЕЛЕН...
Должен быть полноценный мост(а не привода) и отключаемые блоки дифф. 3 шт., желательно механические.... ИМХО
+Деф, Ранглер и УАЗ.

PS: Еще много зависит от типа бездорожья, на камнях и пересеченке Ранглер лучше Дефа например, а в говнах Деф лучше Ранглера.

PPS: Унимог и Шишига лучше их всех вместе взятых.
 

СЕРЖ66

Плюшевый выживальщик
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
4,088
Поблагодарили
5,922
Возраст
57
Город
новосибирск
УАЗ буханка с бэтровскими дифами(желательно) очень хороши, пишу как пользователь. Но опять же при наличии головы.
 

Valday

Выживальщик
Регистрация
31 Май 2012
Сообщения
3,376
Поблагодарили
1,109
Город
Сахалин
Валдай, так что по итогу то ... по сабжу.?
Какой самый, самый вариант авто с 4 вд?

Что касается раздатки, в бездорожье самое крутое на митсубиси суперселект, на тоёте мультимод. Но это так же самое дорогое и сложное по конструкции, зато без электроники.
Самое простое и надёжное это парттайм, особенно без цепи как на уазах было, но есть нюансы в управляемости.
Для зимних условий хороша раздатка с электромуфтой подключения второй оси, но должна быть.

В плане лучшего 4 вд для говен, где нужны все блокировки, то рулят шишиговские мосты с раздаткой на бтр колёсах, либо низкого давления.

Нужно ставить требуемые задачи, а под это обсуждать варианты исполнения.

Полностью блокированные внедорожники с завода по пальцам пересчитать.

По своим качествам мне симпотизирует новый соболь. Места много, есть дизель или можно самому поменять на более древний дизель. С завода задний блок, раздатка парттайм, в перед поставить заводской блок как на заднем мосту вроде не проблема. Но это у меня просто симпатия к микроавтобусам. Так то он тяжёленький и резину для вдорог нужно широкую и злую.

http://www.youtube.com/watch?v=pFaynA0XGo0
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху