Что нового?
Форум выживальщиков

Зарегистрируйте бесплатную учетную запись сегодня, чтобы стать участником нашего сообщества! После входа в систему вы сможете участвовать на этом сайте, добавляя свои собственные темы и сообщения, а также общаться с другими участниками.

Покупка авто

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
На "Паджеро" не советую засматриваться,бензиновый жрет не мало,да если 80х годов,так там вообще архаичный, и не надежный движок( больное место головка блока,электроника управления двигателем), ну а дизель, это отдельный геморрой 4D56, его когда конструировали простых решений никто не искал, на нем летит все! а ремонт очень не дешевый. Передняя ходовка радости не добавит, да и тут говорили за счет тормозных дисков,это факт, задние диски,как в прочем и сами задние тормоза,мягко сказать не порадуют( диски очень тонкие, гидравлические цилиндры тормозов сопрежены с системой стояночного тормоза).Проходимость 5-ти дверного "Пыжа",особенно с дизелем, печальная( любой УАЗ лучше в этом плане на порядок) к этому можно добавить завышенные цены на запчасти ММС. Главное качество: большой салон,хороший отопитель(правда печька в таком большом салоне одна) ну и красивый он.

:laugh4::laugh4: сзади барабаны.
4D56 боится только перегрева.
у 6G72 только одна проблема гидрики стукают с утра - у меня стоит (3.0 12 клапанов) .
с электрикой НИРАЗУ проблемм не было - топил не раз.
по передку единственное место это маятник - за почтитри года пришлось раз заменить.
ТОРМОЗА - да млин любой легковушке фору дам.
Печки 2!!! вторая под задним сиденьем :pleasantry:
Ты мне вопросы та задавай я поотвечаю. Если бобика пользовать как я паджерика то он бы давно развалился.:pardon: ИМХО как говорят )))
 

frostfire17

Новичок
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
27
Поблагодарили
31
Город
РБ Северобайкальск
Если выбирать из того что есть, лучше для начала брать "Ниву", так как для начинающего водителя она больше подойдет по ряду причин: небольшой автомобиль, простой в управлении и обслуживании,проходимый, расходники по приемлемой цене. УАЗ начинающему, может показаться танком на колесах, и уверенности в себе вряд ли добавит( двигаться на нем по городу тяжеловато без привычки)да и обслуживание и запчасти дороже.
 

dos

Выживальщик
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
494
Поблагодарили
987
Город
Семиречье
Кто что может сказать по этой теме? На что следует обращать внимание, что и в каких документах смотреть? Какие действия производить от поиска объявлений, до счастливого момента понимания, что теперь ты полноправный обладатель четырехколесной любовницы. :)
Ну мои пять копеек. Сам я уже сменил 14 авто, от жигуля до прадоса (в 78 кузове цука тема!)
Главное пробей в своей округе наличие запчастей на выбранное авто, цены . Наличие клубов, в больших городах они есть. Для меня нива, патриот безумное вложение денег , проще тойета мицуба. Опять же пыжики. не 2.5 его подогреть легко, башка бла даже у нас дорогая, парау сменил. 2.8 4М40 прет и расход тема.
фоты с последнего гужбана))

cTQaAvvxqmA.jpg
 

Mih@il

Выживальщик
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
3,608
Поблагодарили
6,037
Город
Санкт-Петербург
Если бобика пользовать как я паджерика то он бы давно развалился. ИМХО как говорят )))
Ёсик, по надежности и удобству все верно, но первая машина у человека, тут лучше брать такое что бы и сам залез и соседом дядей Васей после вместе выпитого пузыря можно было ремонт производить ))) и потом не было мучительно обидно за деталь которую найти негде.
Москва с ее многочисленными складами новый и б/у железок это одно, а Самарская область с Автовазом и Ульяновском под боком это другое. Тут лучше поддержать отечественного производителя.
ЧТо касается НЗ на ТО и ремонт после покупки, то как минимум 20-ку на отечественное авто и 50 тыр на иномарку б/у держать обязательно надо. Что бы сразу все переряхнуть, расходники, фильтра и жидкости все сменить и голова не болела от сомнений, когда же что по ходовой где загнется.
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
Ёсик, по надежности и удобству все верно, но первая машина у человека, тут лучше брать такое что бы и сам залез и соседом дядей Васей после вместе выпитого пузыря можно было ремонт производить ))) и потом не было мучительно обидно за деталь которую найти негде.
без азов по ремонту авто - любое авто будет пазлом.
а вот по надёжности...да и форумы есть любые запчасти можно найти и подскажут если что.
 

Mih@il

Выживальщик
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
3,608
Поблагодарили
6,037
Город
Санкт-Петербург
Ну мои пять копеек. Сам я уже сменил 14 авто, от жигуля до прадоса (в 78 кузове цука тема!)
Мужики вы бюджет на покупку прочитали ? такое ощущение что нет. Ну какая Прада или Паджерик ?
Более менее живая иномарина это по моим прикидкам за 300 тыр полюбому, а состоянием пободрее от 400 и до бесконечности. резина одна на них будет человеческая сколько стоит ? как весь бюджет на покупку.
Да покупать дешевые вещи порой не выгодно, но я пару лет покатался на Ниве (пока денег не наскреб на другое авто без кредита) и не помер, хотя и вложил за это время эксплуатации еще 50% от цены авто. Тут ничего не попишешь 15 - 20 тыр в год на б/у рашенмобиль это однозначные минимальные вложения на поддержание в бодром состоянии.
Но лучше плохо ехать чем хорошо идти )))
 
Последнее редактирование:

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
По запасу бабла спасибо, а как дело состоит с тратами кроме самой машины? Регистация там, пошлины, ху*шлины всякие. Сколько там набежит?
 

Полярный Дракон

Выживальщик
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
202
Поблагодарили
194
Город
Раменское
На "Паджеро" не советую засматриваться,бензиновый жрет не мало,да если 80х годов,так там вообще архаичный, и не надежный движок( больное место головка блока,электроника управления двигателем), ну а дизель, это отдельный геморрой 4D56, его когда конструировали простых решений никто не искал, на нем летит все! а ремонт очень не дешевый. Передняя ходовка радости не добавит, да и тут говорили за счет тормозных дисков,это факт, задние диски,как в прочем и сами задние тормоза,мягко сказать не порадуют( диски очень тонкие, гидравлические цилиндры тормозов сопрежены с системой стояночного тормоза).Проходимость 5-ти дверного "Пыжа",особенно с дизелем, печальная( любой УАЗ лучше в этом плане на порядок) к этому можно добавить завышенные цены на запчасти ММС. Главное качество: большой салон,хороший отопитель(правда печька в таком большом салоне одна) ну и красивый он.
интересно только почему после внедорожных соревнований Уазик в 90% случаях в встает в ремонт, а Паджерик катается дальше, и расход интересно какой у карбюраторного Уаза и у инжекторного Паджерика, и для информации на Паджеро на стояночный тормоз барабанныйон находится как-бы внутри основного тормозного диска и свои отдельные колодки, учим матчасть
 

Tim

Красноярец
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
2,308
Поблагодарили
1,062
Город
Красноярск
Не паджерик это вещь! Но человек же сказал что по бюджету УАЗ или Нива, так мы и до лэнровер discaveri дойдем. На стоянке по соседству со мной стоит ровер дефендер удлиненный, красавец!
 

Ёсик

Выживальщик
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
3,650
Поблагодарили
2,505
Город
Звони расскажу.
По запасу бабла спасибо, а как дело состоит с тратами кроме самой машины? Регистация там, пошлины, ху*шлины всякие. Сколько там набежит?

осаго - считай онлайн по инету в зависимости от лс.
постановка на учёт http://www.mreo-samara.ru/content/?id=11
в часности http://www.mreo-samara.ru/content/?id=17
http://www.mreo-samara.ru/content/?id=6
получается 2 тр номера+пошлина+изменения в птс
государственная пошлина за выдачу государственных регистрационных знаков на автомобили, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность - 1500 руб;
государственная пошлина за выдачу государственных регистрационных знаков на мототранспортные средства, прицепы, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность - 1000 руб;
государственная пошлина за выдачу паспорта транспортного средства (ПТС), в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность - 500 руб;
государственная пошлина за выдачу свидетельства о регистрации транспортного средства, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность - 300 руб;
государственная пошлина за временную регистрацию ранее зарегистрированных транспортных средств по месту их пребывания - 200 руб;
государственная пошлина за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства (ПТС) - 200 руб;
государственная пошлина за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "ТРАНЗИТ", в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность, изготавливаемых из расходных материалов на металлической основе, на автомобили - 1000 руб;
государственная пошлина за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "ТРАНЗИТ", в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность, изготавливаемых из расходных материалов на металлической основе, на мототранспортные средства, прицепы - 500 руб;
государственная пошлина за выдачу государственных регистрационных знаков транспортных средств "ТРАНЗИТ", в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность, изготавливаемых из расходных материалов на бумажной основе - 100 руб;
государственная пошлина за выдачу свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность - 200 руб;
государственная пошлина за выдачу талона о прохождении государственного технического осмотра, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность - 300 руб;
государственная пошлина за выдачу международного сертификата технического осмотра, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность - 300 руб;
государственная пошлина за выдачу национального водительского удостоверения, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность, изготавливаемого из расходных материалов на пластиковой основе - 800 руб;
государственная пошлина за выдачу международного водительского удостоверения, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность - 1000 руб;
государственная пошлина за выдачу временного разрешения на право управления транспортными средствами, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность - 500 руб;
государственная пошлина за выдачу свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность - 500 руб.
 

Mih@il

Выживальщик
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
3,608
Поблагодарили
6,037
Город
Санкт-Петербург
так мы и до лэнровер discaveri дойдем
я Дискавери (особенно 2-го) в обиду не дам )))
Вполне себе крепкая и очень проходимая даже в стандартной комплектации машина. Без установки специальных дифференциалов в мосты не боится диагонального вывешивания.
Есть там такая фишка как Traction Control (ПротивоБуксовочная система). Поэтому там где другие модели проходят с разгона рискуя подвеской, Диско проползет тихонько и аккуратно.
И в то же время техника очень даже комфортная. Если Дефендер по дубовости и отсутствию комфорта близок к нашему "козлу", то это авто пригодно и для регулярной эксплуатации в семье по городу. Объем багажника вообще просто фантастика.
По запасным железкам кстати ощутимо дешевле японцев ))), по крайней мере у нас. Сам правда не дешевый, от 350 до 400 10-ти летний.



сам совсем недавно побывал в гаи, так что по деньгам:
1500 новые номера, 300 свидетельство о регистрации, 200 р внесение изменений в ПТС. = 2000 + процент конторы через которую оплачиваешь
от 1000 до 2000 оформление договора купли продажи
страховка ОСАГО, если права получены недавно выльется прилично, у меня на НИВУ с моим стажем было что то в районе 4000, Диско уже за 5000 перевалил. (начинающий водитель может помножить это на 2)
Еще возможно от 1500 до 2500 может обойтись техосмотр по быстрому, без него ведь не застраховать по идее, но страховщики уже выписывают зачастую страховки и техосмотр одновременно.
В общем около 10 тыр надо иметь на всякие оформления, но можно сэкономить если машину брать в своем городе, тогда можно оставить номера ( - 1500 )
Поискать где купля продажа и техосмотр подешевле, возможно при оставлении номеров еще воспользуешься страховкой прежнего владельца, надо только с ним до страховой доехать и себя туда дописать, тогда часть затрат перенесется на оставшийся срок страховки.
Но лучше рассчитывать по максимуму, что бы не метаться.
 
Последнее редактирование:

фасолька

Выживальщик
Регистрация
13 Июн 2012
Сообщения
4,475
Поблагодарили
8,060
Город
Москва
вставлю свои 5 копеек женско-блондинистых:)
за рулём больше 10 лет, опыта отечественных авто нет.
на алтае много разговаривала с местными про машину для села (до города 300 км)
так вот иномарки любые там расцениваются как фитиш:)
чтобы поменьше описывать историй которые слышала просто попробую привести примеры.
есть две мясорубки-одна ручная, другая электрическая, обе выполняют одну функцию, но разной степени удобства по сути.
достоинства
электрической-удобство. недостатки-зависимость от внешнего (электричество), сложности ремонта и подбора запчастей в случае поломки.
ручная-достоинство простота! может собрать и разобрать кто угодно, можно быстро обучиться точить нож:) недостатки-расход собственных сил (восполнимый ресурс:)

по сути и по ниве, уазу и по прочем отечественникам можно найти помошников и консультантов в любой деревне:) по иномаркам сложнее. даже если вы сами разбираетесь в ремонте то наверняка знаете различия в конструировании и устройстве для разных иномарок.
везде свои тонкости и свои секреты.
это как линкус с виндой и айпадом сравнивать:)

вообще я незнаю почему но гражданские танки (уаз) мне лично более симпатичны чем нива:)
без всяких обоснований, просто по чуйке моё-не моё.
 

Артемиус

Модератор форума
Регистрация
24 Сен 2010
Сообщения
5,363
Поблагодарили
3,523
Возраст
39
Город
Самара
Думаю пока остановлю свой взор на трехдверной ниве, УАЗ нравится, но уж слишком внедорожно для меня. (напомню. что машина для меня - это в первую очередь рабочая лошадка) НО. Если все сложится благополучно, то в последствии скорее всего пересяду на УАЗ пикап на основе патриота...
 

Schnapps

Выживальщик
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
401
Поблагодарили
240
Город
Красноярск
В январе взял себе десятку 98г. за 80,ну подубитую конечно.Впалил ещё 30 чтобы нормальная была+документы ну страховка номера и прочая лабуда 10.Смотри под катопом сварные швы,зазоры между кузовом и дверями,между крыльями и капотом.Попроси газануть на нейтралке чтобы дым густой не валил,но могут "антидымки" ливануть потом пальцем в выхлопуху залезь и сажу на пальцах потри,если жирная значит масло жрёт,а там и до капиталки движка недалеко недалеко.Ну эт основное.
 

JustFOX

Выживальщик
Регистрация
27 Мар 2013
Сообщения
116
Поблагодарили
40
Город
Мытищи
Определившись с бюджетом и маркой/моделью автомобиля, рекомендую найти профильный сервис (занимающийся ремонтом именно таких автомобилей, в идеале только таких) и договориться с ними о диагностике ПЕРЕД покупкой.
 

Скржитек

Команда форума
Регистрация
22 Июн 2012
Сообщения
11,179
Поблагодарили
20,856
Город
ДальнийВосток
Артемиус, скинь мыло отправлю видео с рекомендациями как покупать б\у авто. А лучше возьми с собой кто в этом деле сечёт. И главное - Сам решай берёшь не берёшь. Ездить тебе. Просто есть такое чувство и надо к нему прислушаться.
 
Последнее редактирование:

Legi4

Выживальщик
Регистрация
8 Май 2011
Сообщения
3,222
Поблагодарили
2,222
Город
Великий Новгород
По запасным железкам кстати ощутимо дешевле японцев
Сомнительно чот... Слава-то у них наоборот грабителей...
Если не сложно, дай расценки по расходникам хотяб...А стекла китайские есть на них?

---------- Сообщение добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:48 ----------

ПротивоБуксовочная система)
Даже у меня в легковом хундае есть такая...)))
 
Сверху