Ёсик
Выживальщик
На "Паджеро" не советую засматриваться,бензиновый жрет не мало,да если 80х годов,так там вообще архаичный, и не надежный движок( больное место головка блока,электроника управления двигателем), ну а дизель, это отдельный геморрой 4D56, его когда конструировали простых решений никто не искал, на нем летит все! а ремонт очень не дешевый. Передняя ходовка радости не добавит, да и тут говорили за счет тормозных дисков,это факт, задние диски,как в прочем и сами задние тормоза,мягко сказать не порадуют( диски очень тонкие, гидравлические цилиндры тормозов сопрежены с системой стояночного тормоза).Проходимость 5-ти дверного "Пыжа",особенно с дизелем, печальная( любой УАЗ лучше в этом плане на порядок) к этому можно добавить завышенные цены на запчасти ММС. Главное качество: большой салон,хороший отопитель(правда печька в таком большом салоне одна) ну и красивый он.
:laugh4::laugh4: сзади барабаны.
4D56 боится только перегрева.
у 6G72 только одна проблема гидрики стукают с утра - у меня стоит (3.0 12 клапанов) .
с электрикой НИРАЗУ проблемм не было - топил не раз.
по передку единственное место это маятник - за почтитри года пришлось раз заменить.
ТОРМОЗА - да млин любой легковушке фору дам.
Печки 2!!! вторая под задним сиденьем leasantry:
Ты мне вопросы та задавай я поотвечаю. Если бобика пользовать как я паджерика то он бы давно развалился.ardon: ИМХО как говорят )))